avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: killer258 от 18 Янв. 2023 в 20:30
у суда "нет оснований не доверять сотрудникам  ДПС"
Но не в случае определения технических параметров. :hello: Это вообще не их дело. Они могут только "оценить", а доказать должны будут другие.

edw123

Цитата: Tern от 18 Янв. 2023 в 03:46
Таким образом, передвигаясь на ТС, с бортовым напряжением 48 вольт, максимальным потребляемым (специально ограниченным) током (пиковым!) например 5А, и специально ограниченной скоростью 25км/час я передвигаюсь на велосипеде. А то, что на двигателе написано 1квт, тык, в данном случае я соблюдаю ПДД, и права мне не нужны!
По сути всё верно, а по жизни гаишник с чего должен Вам поверить, что у Вас больше 250 не выдаёт мотор, на котором написано 100 000? B-) Вообще-то гаишник не должен никаким "надписям на моторе" верить, ему нужен официальный документ. Если документа нет с собой, то можно его попробовать убедить "согласиться с Вашими доводами" и тут любое подтверждение  (или опровержение)  может помочь. А может и не помочь, поскольку это не является доказательством, а только косвенным доводом. :pardon:

Tern

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2023 в 00:52Если документа нет с собой, то можно его попробовать убедить "согласиться с Вашими доводами" и тут любое подтверждение  (или опровержение)  может помочь.
Воооот.) Значит, я должен документально подтвердить, что у меня мотор работает в режиме ограниченной мощности, например предоставив описание на оборудование, где сказано, что (условно) 1ый режим выдаёт в припадке требуемые законом 250 ватт, и вооот тут вот, на дисплее (видите инспектор?) горит циферка 1. Интересно, инспектору этого будет достаточно? А он ваще поймёт?))
Или мотор выдаёт 1000 вт при напряжении 120 вольт, а у меня батарейка только на 24 вольта, вот смотрите, инспектор, видите скока у меня тут напаяно 18650?)) 
Или он мне будет доказывать, тыкая в надпись 1000 вт, что у меня мощный мотор? Но тут у меня к нему вопрос а это какая мощность написана номинальная, максимальная, кратковременная, пиковая или какая? При каком подводимом напряжении? И почему? И с чего он это взял?


Artsem K

#2127
хорошая идея Гриша.

дам гайцу бумажку о мощности контроллера.

но в пдд написано про мощность мотора понимаешь.

edw123

Цитата: Tern от 19 Янв. 2023 в 01:21
Или он мне будет доказывать, тыкая в надпись 1000 вт, что у меня мощный мотор? Но тут у меня к нему вопрос а это какая мощность написана номинальная, максимальная, кратковременная, пиковая или какая? При каком подводимом напряжении? И почему? И с чего он это взял?
Инспектор ничего не будет. Либо увидит документ с печатью и отпустит, либо отправит на штрафстоянку не глядя на надписи на моторе и контроллере. Если проедите перед ним на 60км/ч не крутя педали. В промежуточных случаях всё будет зависеть от вашего обаяния и его расслабленности, ну и от похожести вашего аппарата на "обычный вел". :exactly:

SPIRITUS

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2023 в 01:59
Инспектор ничего не будет. Либо увидит документ с печатью и отпустит, либо отправит на штрафстоянку не глядя на надписи на моторе и контроллере. Если проедите перед ним на 60км/ч не крутя педали. В промежуточных случаях всё будет зависеть от вашего обаяния и его расслабленности, ну и от похожести вашего аппарата на "обычный вел". :exactly:
Вот очень поддерживаю))))
Пока именно так и есть. Посему себе делаю вел который без всматривания выглядит как обычный. Ну и педали кручу ибо нравится.
Но не понимаю почему именно мотор и его мощность является определяющей. Тот кто писал правила что, не знает что проще измерять вольтаж и Амперы чем снимать с вала мотора мощность если вдруг потребуется экспертиза?

И ещё непонятно для МК. Ведь если мотор в колесе, разве адекватно обращать внимание на мощность? Разве не требуется это как-то связать с диаметром колеса? Ведь, в отличии от ТС с передачами, тут завязка железная. ИМХО должны быть какие то поправки в пдд иначе не удастся охватить все электрические ТС. Допустим для велика ещё пофиг, то гироскутер с мотором 250Вт...точнее даже с моторами общей мощностью 250Вт это какой то бред.... Даже 600Вт - детские игрушки. Также и велы с МК 250Вт шоссе ну наверное это да, предел без прав. Но скажем фэт 250...это про.....

NexVik

Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 02:29Тот кто писал правила что, не знает что проще измерять вольтаж и Амперы чем снимать с вала мотора мощность если вдруг потребуется экспертиза?
Он и писал это для того, чтобы можно было как угодно трактовать в нужный момент. Тут же все такие двуличные законы, не зря же пословицу про дышло придумали..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Surf_el

Инспектор может смело признавать любой электровел мопедом, ибо с реальными 250Вт вы никуда не уедете, если это только на асист, у которого даже ручки газа нет, что в наших менталитетах и краях практически не встречается от слова совсем.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 02:29Тот кто писал правила что, не знает
Нет конечно.
Ты много инженеров в думе видишь??
Перломентарии просто берут нормы из законов других стран и встраивают в наши.
Поэтому у законов такие удачные формулировки.
   
Non credo quia absurdum

killer258

Цитата: SMILE1 от 19 Янв. 2023 в 09:58

Перломентарии просто берут нормы из законов других стран и встраивают в наши.
Поэтому у законов такие удачные формулировки.


к тому же сами перломентарии на этом виде транспорта я уверен, что не ездят. поэтому такие формулировки.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SMILE1

#2134
Цитата: killer258 от 19 Янв. 2023 в 13:59я уверен, что не ездят.
Да у нас во всех законах такие чудеса.
Законописцы на самом деле.... помните картину "Ленин и ходоки"??
Вот эти самые ходоки (т.е. те кого поселение выбрало говорить от имени местных жителей) законы и сочиняют.
И оказалось что для этого не требуются ни образование, ни справка о вменяемости, ни отсутствие судимостей, даже знание языка необязательно.
А нужно чтобы в тебя несколько тысяч людей верили. 
Подчеркиваю, не знали, не доверяли и не имели одинаковую точку зрения, а просто верили (в то что этот человек будет действовать в их интересах)
Так что, то что есть - это еще не самый плохой результат... с такими-то писателями.
Non credo quia absurdum

Gr

Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2023 в 09:43Инспектор может смело признавать любой электровел мопедом,
Чем еще, кроме вашего больного воображения, это установлено?
Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 02:29Но не понимаю почему именно мотор и его мощность является определяющей.
Читайте первоисточники! ФЗ о безопасности движения
"1. Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для участия в дорожном движении на ее территории, а также составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании."
Основные положения ПДД по допуску к эксплуатации ТС
"3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации."
Для того, чтобы говорить о моторе ТС, он должен соответствовать " требованиям соответствующих стандартов"....
Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2023 в 09:43ибо с реальными 250Вт вы никуда не уедете,
Ну-ну! То Аэрвилл не мколесо, то 250Вт не мотор...
Повторюсь! Мотор колесо "превращающее" вел в мотик, должно быть сертифицировано как движитель МТС, точно также как   ДВС, а устройство, на которое он установлен должно быть  ТС,  как минимум "дорожным велосипедом" по ГОСТу,  для выезда на ДОП.
Установка двигателя любой мощности  на детский (игрушечный) велосипед не "превращает" устройство в мопед или мотоцикл....
Для того, что бы знать, что сказать гайцу, надо это, для начала, понять самому...
Цитата: killer258 от 19 Янв. 2023 в 13:59что не ездят. поэтому такие формулировки.
Правила дорожного движения основаны на международных соглашениях...
И если немцы давно тупо замеряют скорость СИМ, и все что быстрее 25км/ч к ним  не относят,  мы только ждем марта... 
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SPIRITUS

[user]Gr[/user],
Я не про то, что в ПДД написано по поводу мотора. А про то, что в реальности опасность ТС с электро движком не рационально связывать с мощностью мотора, как это сейчас в ПДД. Скорость это понятно, с увеличением скорости, растёт опасность СИМ. Но вот мощность мотора....
Например убить кого то, врезавшись на гироскутере или электроскейте довольно сложно при относительно большой мощности. В то время как велосипед ИМХО даже с 250мотором штука крайне опасная для окружающих. Надо было какие либо иные параметры учитывать. Например масса ТС. Ограничьте 20кг и это будет более действенным ибо даже с мотором 250Вт вел массой 50кг уже опасен больше чем 500Вт но весом 25кг.
И таких нюансов много. Опять же если вел -фэт, то 250Вт тратится только на излишнее сопротивление. И по сути можно было бы разрешить 350Вт. Ну как вариант.
Вобщем ИМХО правильней было бы убрать идиотскую уравниловка 250Вт и ввести какие то иные параметры и не всех под одну гребёнку, а для каждого типа электро ТС свои ограничения.
Ну и какой либо универсальный датчик, обязательный для всех электро транспортных средств. Поставил и он на основе закона Ома определяет реальную мощность, а мотор хоть от шуруповерта ставь, хоть от Теслы....

SPIRITUS

Цитата: Gr от 19 Янв. 2023 в 14:21
Чем еще, кроме вашего больного воображения, это установлено?
Не установлено, а наблюдается в реальности :ah: Всегда, когда есть нюансы интерпретации, то возможно всё....
Например электровелосипед со снятыми педалями но при наличии шатунов это что мопед? Или разукомплектованный велосипед всё-же....
А если педали и вся система чисто декоративна? Ну т.е. педали и шатуны из бумаги сделаны, это велосипед или мопед?
Ну и третий вариант, если мотор 1квт не встроен в велосипед, а скажем водитель как-то его держит, например в рюкзаке, а привод гибкий идёт к велу. Причём при подъезде к инспектору водила просто вынимает гибкий вал из редуктора. Это вообще электро вел или педальный?

Gr

Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 14:49а наблюдается в реальности
Так в реальности толпы дибилов топчут тротуары и рулят коробками...
Я просил указать ссылку на документ наделяющий дпсника полномочиями определять и устанавливать тип МТС..
Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 14:49нюансы интерпретации,
Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 14:49Например электровелосипед со снятыми педалями но при наличии шатунов это что мопед?
Мопед - это механическое колесное ТС, требования к конструкции которого установлены в ТР ТС 018/2011, а порядок испытаний описан в ГОСТе...
Цитата: SPIRITUS от 19 Янв. 2023 в 14:49Это вообще электро вел или педальный?
Это индивидуальный образец "народного творчества" автор которого должен подтвердить свое право на участие в ДД в качестве либо велосипедиста, либо водителя мопеда...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SMILE1

[user]SPIRITUS[/user], не спорьте с Армянычем.
У него если на Ладу поставить мотор от Опеля, то сразу все можно. И по тротуарам и без номеров и на красный и по встречке.
Почему?? А потому что такой двигатель производителем не предусмотрен, регламенту это не соответствует, испытаний по ГОСТу никто не проводил - и значит это уже неТС.
А т.к. в ПДД только про ТС  и пешеходов, то значит неТС можно вообще все.
Удобная логика??
Удобная, и еще архинадежная.
Non credo quia absurdum

Surf_el

Цитата: Gr от 19 Янв. 2023 в 15:12Я просил указать ссылку на документ наделяющий дпсника полномочиями определять и устанавливать тип МТС..
И как же они без полномочий со скутеристами разобрались?  :facepalm:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Gr

Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2023 в 15:34со скутеристами разобрались?
В соответствии с полномочиями: требовали предъявить документы на МТС...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?