avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edw123

Цитата: SPIRITUS от 28 Фев. 2023 в 18:02
[user]edw123[/user],
Всё зависит не от нормальности людей, а от остроты проблемы. Как только массово велосипедисты будут превращаться в трупы или калеки, так введут чёткие правила.
Велосипедам больше лет, чем автомобилю. Важно было бы - давно бы реализовали. B-) Про "идиотов"... ну это гипербола  :pardon: Чтобы ввести правила надо их контролировать и проверить на ТО. :laugh:

SPIRITUS

[user]edw123[/user],
Неважно сколько лет.... На лошадях по-любому дольше ездили, а ПДД небыло.
Всё правила вводятся в зависимости от опасности и когда статистика становится значимой.
Я вот свой первый есамокат катал лет 10 назад и было понятно, что опасности особой нет. Слабый мотор, маленькая АКБ, малый вес и скорость... Тогда никому в голову не приходило вводить отдельные пункты правил для есамокатов. Тем более их было так мало, что увидеть за лето пару штук было удачей....
Теперь мощность аховая, скорость зашкаливает все разумные пределы, масса такая, что эта штука может убить. И главное, что это уже ни редкие энтузиасты, а массовое явление и ежедневно их десятками видишь на дороге. Уже даже куча аварий зафиксировано, причём много трагических последствий. И вот вам пожалуйста... Получите изменение ПДД. Так что этим летом будет весело электричникам)))) А весной скорее всего будут жёсткие показательные облавы. Готовьтесь господа....

ЗЫ слава богу что пошёл по правильному пути - скрытой установки электрики с возможностью быстрого демонтажа))))

edw123

Цитата: SPIRITUS от 01 Март 2023 в 15:55
[user]edw123[/user],
Неважно сколько лет.... На лошадях по-любому дольше ездили, а ПДД небыло.
Всё правила вводятся в зависимости от опасности и когда статистика становится значимой.
Важно. Это подтверждает многие вещи. В данном случае ненужность пдд на тему резины для велов.

Gr

Цитата: SPIRITUS от 01 Март 2023 в 15:55по правильному пути - скрытой установки электрики
А разве появились какие-то изменения в ПДД для э.велосипедов?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SPIRITUS

Цитата: Gr от 02 Март 2023 в 15:13
А разве появились какие-то изменения в ПДД для э.велосипедов?
Про велосипеды я не смотрел ещё ...
Пока изменения что услышал касаются электрической мелкоты. Но... Когда по весне в ПДД вносятся изменения, обычно это означает повышенное внимание, активность и рейды с налом сезона. Потому и побаиваюсь, что и ежели будут под повышенным вниманием за компанию))) потому малозаметность позволит избежать лишнего внимания, проверок и нервотрепки.

fondrosel

Электровел по пдд так и остался как и был 250вт в режиме долговременной нагрузки, но все же опасаться мотополиции с безменами стоит, сомневаюсь что нормальный электровел у кого то уложиться в 35кг.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Gr

Цитата: fondrosel от 02 Март 2023 в 17:13
Электровел по пдд так и остался как и был 250вт в режиме долговременной нагрузки, но все же опасаться мотополиции с безменами стоит, сомневаюсь что нормальный электровел у кого то уложиться в 35кг.
Эвел не эСИМ, никакого веса для них нет!
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SPIRITUS

Цитата: Gr от 02 Март 2023 в 19:02
Эвел не эСИМ, никакого веса для них нет!
Это вы долго будете разъяснять когда вас остановят)))) Тут даже на форуме нет чёткого понимания что такое евел а что емопед.
Потому если есть педали и сам вел похож на обычный или слабенький е, то жизнь упрощается. Если педалей нет и вел выглядит внушительно, то доказать что данное ТС - велосипед может быть затруднительно. А шансы что вас захотят остановить для проверки повышаются.

edw123

Цитата: Gr от 02 Март 2023 в 19:02
Эвел не эСИМ, никакого веса для них нет!
Да, недоработка. Нужно унифицировать требования.

Gr

Цитата: SPIRITUS от 03 Март 2023 в 02:46Если педалей нет и вел выглядит внушительно, то доказать что данное ТС - велосипед может быть затруднительно.
Я вам больше скажу: Невозможно :)))
Велосипед с педалями... Без педалей -беговел, т.е. самокат, а с мотором эСИМ... до М.К. скорости 25 км/ч, а потом "единичный экземпляр ТС - результат  технического творчества изготовленный для собственных нужд", не допущенная к участию в ДД в установленном законом порядке...
Или возвращай педали, или пытайся "зарегистрировать", как сказал Джонс, а  мопед подлежит сертификации с получением СБКТС, как и любое колесное ТС по ТР ТС 018/2011
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

SPIRITUS

Цитата: edw123 от 03 Март 2023 в 13:10
Да, недоработка. Нужно унифицировать требования.
Согласен. Вес важнейший критерий безопасности. Монстры из железа с большими АКБ и весом 50+кг при ДТП наносят жуткие повреждения. А велы до 20-30кг скорее сами пострадают.... Но я бы именно 20кг зафиксил. Максимум 25....

Gr

Цитата: SPIRITUS от 03 Март 2023 в 13:57Монстры из железа с большими АКБ и весом 50+кг при ДТП наносят жуткие повреждения
К дорожному движению допускаются кТС с массой более 7500 кг...
Вы чушь не несите!
Цитата: SPIRITUS от 03 Март 2023 в 13:57Вес важнейший критерий безопасности
Вам русским языком процитировали нормативы: СКОРОСТЬ!!! Главный критерий безопасности!
Даже от стотысячитонной мах(ш)ины можно убежать, если она движется медленнее 5 км/ч...
Цитата: SPIRITUS от 03 Март 2023 в 13:57Согласен.
Тебя просто троллят....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Gr от 03 Март 2023 в 14:15
К дорожному движению допускаются кТС с массой более 7500 кг...
Вы чушь не несите!
Вам русским языком процитировали нормативы: СКОРОСТЬ!!! Главный критерий безопасности!
Даже от стотысячитонной мах(ш)ины можно убежать, если она движется медленнее 5 км/ч...Тебя просто троллят....
Масса - это просто легкий для контроля параметр. И не без неплохой связи с мощностью и скорость.

SMILE1

Цитата: SPIRITUS от 03 Март 2023 в 02:46Если педалей нет и вел выглядит внушительно, то доказать что данное ТС - велосипед может быть затруднительно.
С этого года поменялось определение велосипеда. Там изменили совсем немного, но педали или рукоятки теперь нужны обязательно.
Non credo quia absurdum

SPIRITUS

[user]Gr[/user],
Скорость с массой определяют опасность. Скорость песчинки хоть 100км/ч не убьёт. При этом ТС большой массы даже с небольшой скоростью(например трактора) опасны именно поэтому на них надо иметь права.
Не знаю, надо ли права на управлением катком асфальтовым, но не удивлюсь если надо....

Mike 372

Изучил определения в новых ПДД и задумался. Если велосипед имеет двигатель больше 250 Вт, но не имеет сертификата соответствия категории мопеда, можно ли посчитать его СИМ? Определению как бы не противоречит.

edw123

Цитата: Mike 372 от 03 Март 2023 в 22:27
Изучил определения в новых ПДД и задумался. Если велосипед имеет двигатель больше 250 Вт, но не имеет сертификата соответствия категории мопеда, можно ли посчитать его СИМ? Определению как бы не противоречит.
Предположительно, будет сначала деление "на старые", вроде мот-мопед-вел-телега, и что не совсем похоже - СИМ.

Jones

Цитата: Mike 372 от 03 Март 2023 в 22:27
Изучил определения в новых ПДД и задумался. Если велосипед имеет двигатель больше 250 Вт, но не имеет сертификата соответствия категории мопеда, можно ли посчитать его СИМ? Определению как бы не противоречит.
Если не противоречит, значит можно.  Даже если сертификат есть. Но имеет ли смысл?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO