avatar_METAL

Электровел и ПДД

Автор METAL, 28 Янв. 2011 в 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

Конечно. Можно ехать по велосипедной дорожке. Если вел меньше 35 кг, то по тротуару, не нужен шлем и кат. М.

Jones

Цитата: Mike 372 от 04 Март 2023 в 08:14Конечно. Можно ехать по велосипедной дорожке. Если вел меньше 35 кг, то по тротуару, не нужен шлем и кат. М.
так скорость ограничена 25 км/ч. Я на велосипеде без мотора быстрее езжу.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 04 Март 2023 в 08:14
Конечно. Можно ехать по велосипедной дорожке. Если вел меньше 35 кг, то по тротуару, не нужен шлем и кат. М.
А я езжу на лёгком педальном веле с мотором менее 250 в шлеме и с правами :ah: не модно это нынче))))

Mike 372

Кто эту скорость контролирует? А по тротуару быстрее и не надо. Права у меня тоже есть. Мотор 500 Вт. Подъемов много, на 250 Вт делать нечего. А шлем не люблю. :-\

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 04 Март 2023 в 11:35
Кто эту скорость контролирует?

Пока непонятно. Чисто теоретически могут как-то непосредственно замерить при задержании. Тогда могут оштрафовать. Но технически это скорее всего сложно сделать ибо надо на патрульной машине иметь радар и иметь желание на такой машине гоняться за ебайками, которые в любой момент сворачивает на тротуар, в поле и фиг поймаешь.
Вобщем непонятно пока как это возможно доказать если сам наездник не сглупит и не остановится и не подпишет согласие со штрафом.

Jones

Цитата: Mike 372 от 04 Март 2023 в 11:35
Кто эту скорость контролирует? А по тротуару быстрее и не надо. Права у меня тоже есть. Мотор 500 Вт. Подъемов много, на 250 Вт делать нечего. А шлем не люблю. :-\
Ну а кто в принципе контролирует выезд на любом  электровелосипеде на тротуар?Раньше, чисто теоретически, могли вменить езду на мопеде по тротуарам. Сейчас, если вел меньше 35 кг, можно утверждать, что это СИМ. А по ПЧ лучше все-равно с правами, в шлеме и с нормальной скоростью.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Виталий40

Цитата: Jones от 04 Март 2023 в 12:56
Сейчас, если вел меньше 35 кг, можно утверждать, что это СИМ.
нет нельзя,не велосипед,не электровелосипед к СИМ не относятся,больше 250ватт = мопед,ничего не поменялось
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 05 Март 2023 в 10:58
нет нельзя,не велосипед,не электровелосипед к СИМ не относятся,больше 250ватт = мопед,ничего не поменялось
Если бы... :-( тут уже успели по тв сюжет показать из магазина электротранспорта. Продавец уверенно причислил электровел, правда несколько нестандартного вида, к СИМ.

Виталий40

Цитата: edw123 от 05 Март 2023 в 12:21
Если бы... :-( тут уже успели по тв сюжет показать из магазина электротранспорта. Продавец уверенно причислил электровел, правда несколько нестандартного вида, к СИМ.
cначала найдите электровел в новых пдд про сим а потом пургу несите,мало ли что там какой то продавец сказал
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Mike 372

Цитировать"Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Чем электровел не подходит под это определение в качестве "иного аналогичного средства"?

SPIRITUS

Цитата: Mike 372 от 05 Март 2023 в 17:34
Чем электровел не подходит под это определение в качестве "иного аналогичного средства"?
Некоторые очень даже подходят.
Просто классический велосипед фигурирует как велосипед и даже дорожки велосипедные есть))))

Добавлено 05 Март 2023 в 17:47

Цитата: Виталий40 от 05 Март 2023 в 15:20
cначала найдите электровел в новых пдд про сим а потом пургу несите,мало ли что там какой то продавец сказал
Это не пурга, а переходный период и по сути путаница в понятиях. Даже опытные спецы порой не сразу могут отнести ТС в правильную категорию.

SPIRITUS

Цитата: Виталий40 от 05 Март 2023 в 10:58
нет нельзя,не велосипед,не электровелосипед к СИМ не относятся,больше 250ватт = мопед,ничего не поменялось
Классический велосипед, имеющий доки с указанием что это велосипед, не относится. А вот половина двухколесных ТС запросто могут попасть просто потому, что ни доков ни внешней похожести с велом классическим не имеют. Раз укомплектованные варианта тоже... Например без педалей, кастомные творения, само сборы и т.п.

Jones

Цитата: SPIRITUS от 05 Март 2023 в 17:45Это не пурга, а переходный период и по сути путаница в понятиях. Даже опытные спецы порой не сразу могут отнести ТС в правильную категорию.
Как раз поймут. в случае двоякого толкования всегда решение должно приниматься в пользу потенциально виноватого.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Виталий40 от 05 Март 2023 в 15:20
cначала найдите электровел в новых пдд про сим а потом пургу несите,мало ли что там какой то продавец сказал
Пурга Вам зрение испортила. :exactly: Или память: "электровелов", как и "бензовелов", не было ни в одних пдд. Ни в новых, ни в старых.
Продавец действительно может многое напридумывать, но многие аппараты на классический велосипед нынче похожи меньше, чем на самокат, поэтому разумная составляющая у продавца реально присутствует.

Gr

Цитата: SPIRITUS от 05 Март 2023 в 17:45а переходный период и по сути путаница в понятиях. Даже опытные спецы порой не сразу могут отнести ТС в правильную категорию.
Какие спецы? Классификация кТС компетенция сертифицирующих центров!!!
Тут у вас самих путаница в понятиях....
Вот таблица категорий кТС и категорий ВУ (на бис!)
https://base.garant.ru/72270082/6c2d8c471f182b3a5006fb418d0a2e0a/
Вот когда получишь СБКТС с латинской буковкой, вот тогда, сможешь поговорить про ВУ соответствующей категории: пока у большинства самодельное единичные транспортное средство изготовленные в порядке технического творчества...
Откройте хоть раз ТР ТС 018/2011, и прочитайте, каке есть требования к узлам и частям мопеда:
1. Двигатель должен быть сертифицирован как привод МТС! И это не привод бензопилы, стиральной машины или генератор от авто, а именно : двигатель мопеда(мотоцикла)!
Покрышки должны быть сертифицированы как покрышки МТС с соответствующей максимальной конструктивной скоростью ТС: для велов такого требования нет, а для мопедов и мотоциклов есть, и они отличаются...
Соответственно различаются и требования к тормозам...
Для того, что бы вел признать мопедом необходимо, что бы двигатель, колеса, тормоза и фары отвечали требованиям безопасности для мопеда одновременно! И это подтвердит СБКТС.
Если устройство не соответствует, сертифицирующий центр обязан выдать "отказное письмо" с указанием параметров не отвечающих требованиям безопасности.
Вот вам пример легального мопеда:
https://triscooter.ru/triscooterredant2200welev/?utm_source=ya_rsa_osnovnoy&utm_medium=cpc&utm_campaign=74637831&utm_content=12371048370&utm_term=---autotargeting&yclid=933852785456514127
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Gr от 06 Март 2023 в 15:38
Какие спецы? Классификация кТС компетенция сертифицирующих центров!!!
Опять Вы за своё... :facepalm: классификацией обязан заниматься любой мент, любой водитель иначе он скорую не будет пропускать, если не классифицирует её таким образом, а мент начнет всех тормозить и штрафовать за езду на мопеде без шлема или за езду "на грузовике в запрещенной зоне", отвертываясь "а не моё дело классифицировать".

SPIRITUS

[user]Gr[/user],
Всё что вы описываете касается только того, что имеет номер. Если номера нет, ни о какой сертификации уже по сути речи нет. Большая часть вело не имеет номера в принципе.
И ещё тысяча причин по которым всё это не работает в отношении велов.

Если вспомнить недавние истории, то даже такая мелочь как тонированные стекла, кенгурины и прочий обвес несертифицированный удалось победить не сразу. Это при том, что у авто есть номер и 99% авто точно не самосбор, имеют паспорт и проходят ТО.
А неразбериха в мелком транспорте полная. Сертификация пока просто невозможна. Да и нет видимо у государства желания разгребать, потому пока просто пугают и слегка правят ПДД.

Первыми признаками что за нас взялись по-серьезному, будет обязательная регистрация и запрет передвижения на велах без номера рамы и техпаспорта. Ну и повсеместные облавы с проверками.
Пока облавы чисто показательные и скорее не по поводу ТТХ. Из того, что знаю, это останавливают и наказывают за технику лишь паровозиком к существенным нарушениям ПДД(проезд на красный, езда в нетрезвом виде, ДТП и т.п.)
По всем остальным нюансам остановлены и наказаны единицы ибо это не так просто....

Gr

Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12Всё что вы описываете касается только того, что имеет номер. Если номера нет, ни о какой сертификации уже по сути речи нет.
Кто вам сказал такую ересь?
Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12Большая часть вело не имеет номера в принципе.
А в ПДД написано, что и для мопедов ГРН не нужны "в принципе"!!!!
Читай:
"1. Механические транспортные средства (кроме мопедов) и прицепы должны быть зарегистрированы в ..."
А теперь тут:
"3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих технических регламентов, стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации."
"кроме мопедов",  или " кроме велосипедов", или "кроме СИМ" есть? НЕТ!
Значит эти требования распространяются на ВСЕ ТС, включая велы и самокаты!
Именно поэтому в определение эСИМ в ГОСТе появилась надпись" транспортное средство" хотя лицо, которое им управляет не водитель
То, что ты это не можешь понять проблема не "порядка", а твоего понимания!
Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12И ещё тысяча причин по которым всё это не работает в отношении велов.
И причина в том, что кто должен знать не знают, а тем, кто должны это контролировать, на это наплевать!!!
Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12Сертификация пока просто невозможна.
Она уже есть и она ОБЯЗАТЕЛЬНА! Просто ты не понимаешь, что в качестве чего следует сертифицировать...
Читай:
https://sert-service.ru/sistema-sertifikatsii-velosipedov/

Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12и слегка правят ПДД.
Порядок наводят не правилами, а неотвратимостью и суровостью наказания за нарушения...
"Самый большой штраф за нарушение ПДД был вынесен в Финляндии в 2002 году: Ансси Ваньоки, директор Nokia, был оштрафован на 116 000 евро за езду на скорости 75 км/ч при допустимых в городе 50 км/ч. Другой финский миллиардер — Антти Ильмари Аарнио-Вихури — лишился 77 808 евро за то, что не пропустил пешехода на переходе."
Вот после такого, второго раза не захочется...
А пока у нас будет скидка 50% на наказания, и требования законов будут соблюдать только наполовину....
Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12на велах без номера рамы
На всех моих велах номера были и есть...
Цитата: SPIRITUS от 06 Март 2023 в 23:12и запрет передвижения на
Не надо запрещать движение, надо изымать с ПЧ устройства не соответсвующие требованиям по безопасности, а для этого нужны поправки не в ПДД, а в КоАП..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?