avatar_М-Велосипедист

Гибрид бензо-электрический.

Автор М-Велосипедист, 19 Апр. 2020 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Цитата: Piramidon от 05 Май 2020 в 10:30А что привело Вас на электротранспортный форум?  Катаете на бензинке, правильно?

Не правильно..
А Вы на бензине не катаете?

Вопросы задаю не Вам. У меня сложилось впечатление, что автор умышленно вводит читателя в заблуждение.
Вот мне интересно с какой целью он это делает?

Добавлено 05 Мая 2020 в 10:40

Цитата: М-Велосипедист от 05 Май 2020 в 10:26Когда езжу по городу с использованием метро, бензомотор снимаю.

Т.е. каждодневно гибрид не используется?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 05 Май 2020 в 06:22Рикша с педальным и электроприводом.
Неплохо, даже с крышей.
А я мечтаю о  компактной приставке для двух одинаковых велосипедов, которая превращает их в электромобиль на четырёх колёсах.



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

[user]М-Велосипедист[/user], я давненько объединял два бензосамоката, тогда электродвижение еще не было развито, катался на таком самокатомобиле один сезон, возил его, даже, в Сочи, вместо крыши ставил пляжный зонтик, а чтобы его не выворачивало встречным ветром, подвязывал передние зонтичные спицы веревочками. К сожалению фотографий не делал, в Сочи многие фотали , думал, что в интернете появятся, но нет, не появились.

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Май 2020 в 10:40Т.е. каждодневно гибрид не используется?
Использую практически ежедневно при поездке на работу. Два раза в день посещаю метро.
Загородные поездки сейчас станут более частыми, поскольку становится тепло.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист



Цитата: Piramidon от 05 Май 2020 в 11:00я давненько объединял два бензосамоката,
хочется что бы механизм объединяющий два велосипеда был быстросъёмен и обеспечивал подвижность всех четырёх колёс относительно плоскости неровной дороги. Что бы при наезде одним колесом на препятствие не ломалась рама.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Мотопривод неожиданно легко установился на место и получился симпатичный бензо-электрический гибрид.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: rx3avs от 05 Май 2020 в 10:40Вопросы задаю не Вам. У меня сложилось впечатление, что автор умышленно вводит читателя в заблуждение.
Вот мне интересно с какой целью он это делает?
Впечатление у вас ошибочное, у меня конечно нет ни цели, ни желание вводить кого либо в заблуждение  - я увлечён другими вещами... ;-D
Вся моя информация прозрачна и понятна.
Цель моя ознакомить  и поделиться техническими решениями, которые мне кажутся удачными.
Интересно услышать и конструктивную критику, которая может подправить-изменить конструкцию.

Бензо электрический велосипед собрали под конец рабочего дня и не успели заправить топливом и маслом и по этому не успели покататься на моторе - запланировали на завтра.
Ещё нужно проверить как он складывается с мотором. Рассчитываем что это получится - этот электро велосипед складывается не обычно - не в бок, а вниз...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

[user]М-Велосипедист[/user], Не обращай на него внимания, челу общения не хватает. "Собака тявкает, а караван идет".
Я, так понимаю, что крепление мотора к раме изготавливается для каждой новой конструкции заново? И не перелистывая тему "Кометы", вопрос, заднюю вилку, для вмещения приводного обода, нужно раздвигать?

rx3avs

Цитата: Piramidon от 06 Май 2020 в 13:29Не обращай на него внимания, челу общения не хватает.

Откуда вам знать чего мне хватает, а чего нет? Психолог что ли, или защитник?
Автор в вашей защите точно не нуждается, как и я ваших оценках.
Очень рад, что вы нашли себе достойного собеседника. А главное порядочного.


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 06 Май 2020 в 13:29М-Велосипедист, Не обращай на него внимания, челу общения не хватает. "Собака тявкает, а караван идет".
Ничего, он мне не мешает.
Когда он переходит к оскорблениям, я его просто удаляю.  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 06 Май 2020 в 13:29Я, так понимаю, что крепление мотора к раме изготавливается для каждой новой конструкции заново?
Ох, нет... Вернее когда нам приходится дорабатывать мотопривод Комета под особенно сложный велосипед - это для нас стресс и ''позор''...
Дорабатывать велосипед нам вообще запрещено - только если на это даст согласие клиент.

Но в данном случае немножко ''опозорились'' -  стойку мотоподвески отрезали снизу на 10мм. без ущерба для прочности.
Можно было и не обрезать, но тогда мотор поднялcя бы выше и мы вывалились бы из стандарта ремня. 
Ремень пришлось бы заказывать длиннее и в будущем заказчик может запутаться с заказом не стандартной длинны ремня.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 06 Май 2020 в 13:29заднюю вилку, для вмещения приводного обода, нужно раздвигать?
Такое приходится делать редко . Если раздвижение вилки малое на одну две шайбы - это мы устанавливаем по умолчанию - если вилка совсем узкая то начинаем дорабатывать приводной обод.
Очень редко и совсем отказываем в такой установке - это редко случается с совсем узкими вилками на переднем колесе. ( хотя и там масса выхода из положения , но с дополнительными затратами ...)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

2-х тактный шумный и вонючий мотор, - надеюсь, что владелец быстро образумится хотя бы из за этого. Про качество кометы и проскальзывание ремня можно даже не упоминать.
Нарушено все: развесовка, дизайн, экологичность, общий вес, ... Хорошо, что с этим велосипедом
Процесс обратим.

М-Велосипедист

#31
Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:162-х тактный шумный и вонючий мотор, - надеюсь, что владелец быстро образумится
Мотор 4-х тактный.
Раздельные ёмкости для бензина и масла.

Добавлено 06 Мая 2020 в 21:49

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:16Нарушено все: развесовка, дизайн, экологичность, общий вес, ...
Нарушений нет , всё конструктивно и функционально оправдано и гармонично.
Дизайн весьма удачен - конструкция производит впечатление законченного изделия.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:16Про качество кометы и проскальзывание ремня можно даже не упоминать.
Согласен, имя Кометы говорит само за себя...
Конструкция проверенная многолетней эксплуатацией...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

22 000 рублей, маломощный - всего - 1,3 л с, вес 3,5 кг без кометовской подвески, а там ещё 3 кг.
Даже 4-х тактный упоительно вонюч, - хранение только в гараже, ремень- дорогой расходник.
ИМХО - доп АКБ была бы дешевле и лучше.  Но счастливый владелец это ещё не понял.

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:5922 000 рублей, маломощный - всего - 1,3 л с, вес 3,5 кг без кометовской подвески, а там ещё 3 кг.
мотор 4т Хонда - комплект стоит 34т.р.  мощность 1,6 л.с. вес всего мотооборудования порядка 6кг. скорость примерно 45км.ч.

Добавлено 06 Мая 2020 в 22:12

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:59Даже 4-х тактный упоительно вонюч, - хранение только в гараже,
и 4-х тактный и 2-х тактные моторы предназначены для хранения дома. Запаха нет, поскольку эти моторы снабжены закрытой топливной системой - вы путаете с советскими дешниками.

Добавлено 06 Май 2020 в 22:15

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:59ИМХО - доп АКБ была бы дешевле и лучше.  Но счастливый владелец это ещё не понял.
У электро привода есть свои преимущества и недостатки, как и у бензопривода.
Вот по этому идея бензоэлектрического привода так живуча...и актуальна...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 21:16проскальзывание ремня
Проблему проскальзывающего ремня в дождь давно решили - уже лет пять назад... ;-D

Смотрим:   

https://youtu.be/I30qp33goR0
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0