avatar_М-Велосипедист

Гибрид бензо-электрический.

Автор М-Велосипедист, 19 Апр. 2020 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Invar

Да, это все так - и цена повыше и вес значительно больше.
Также производителем моторов рекомендовано их применять в качестве мотопривода,
А производители велосипедов от этого в восторге и предлагают пожизненную гарантию на раму и подвеску. Плавали-знаем!

Добавлено 06 Май 2020 в 22:22

Про то, как "ремень услужливо проскальзывает в дождь" уже мемы в интернете есть.
И на ютубе роликов полно, можно выложить? Не удалите? Правда ведь.

М-Велосипедист

Верно.
Возможность установки на велосипеды подвесные электро и бензиновые моторы резко повышают интерес покупателей и к самим велосипедам - на лицо симбиоз двух отраслей промышленности.

Добавлено 06 Май 2020 в 22:26

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:17Про то, как "ремень услужливо проскальзывает в дождь" уже мемы в интернете есть.
И на ютубе роликов полно, можно выложить? Не удалите? Правда ведь.

Выкладывайте, я правдивые сообщения никогда не удаляю.
Давайте вместе разберём источник этой легенды.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

1. От двигателя будет пахнуть бензином, а со временем и капать и бензином и маслом. Это факт.
2. Ремень будет проскальзывать в дождь или после проезда по луже. Это факт.
3. Производителем данных моторов не предусмотрена возможность их эксплуатации в качестве велопривода. Это факт
4. Производителем данного велосипеда не предусмотрена установка безомотопривода. Это факт.
Был увеличен вес велосипеда, нарушена развесовка,  рама не рассчитана на установку мотопривода,
Про дизайн можно забыть. Привет счастливому владельцу;)))

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:421. От двигателя будет пахнуть бензином, а со временем и капать и бензином и маслом. Это факт.
Нет конечно если двигатель исправен такого не происходит. У меня в коридоре многие годы стоят мотовелосипеды на бензине - знаю о чём говорю.

Добавлено 06 Мая 2020 в 23:15

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:422. Ремень будет проскальзывать в дождь или после проезда по луже. Это факт.
Это не факт, а ваши слова.  ;-D
Вот факт - проскальзывания нет - ливень гроза и молния - глубокая лужа - мопед едет динамично без признаков проскальзывания на ремне:
https://youtu.be/oPW_eBtpr88
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:423. Производителем данных моторов не предусмотрена возможность их эксплуатации в качестве велопривода. Это факт
Эти моторы предназначены для широкого применения.
Используются и в мотокосах и в мотобурах и в насосах и в генераторах и в подвесных лодочных и велосипедных мотоприводах.

Добавлено 06 Май 2020 в 23:21

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:424. Производителем данного велосипеда не предусмотрена установка безомотопривода. Это факт.
Это верно, от велосипеда это и не требуется.
В том и смысл  навесного мотооборудования, что такая приспособленность имеется у него.
Велосипеды в доработке не нуждаются мотопривод специально приспособлен ко всем его особенностям и функциям.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#41
Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:42Был увеличен вес велосипеда, нарушена развесовка,  рама не рассчитана на установку мотопривода,
Про дизайн можно забыть. Привет счастливому владельцу;)))
Вес велосипеда был увеличен в пределах  веса нагруженного велосипедного багажника.
Штатные багажники рассчитаны на больший вес чем вес Кометы.
Комета крепится к штатным местам крепления багажника - так что велорама рассчитана на такую нагрузку.


Добавлено 06 Мая 2020 в 23:27

Цитата: Invar от 06 Май 2020 в 22:42Про дизайн можно забыть. Привет счастливому владельцу;)))
Про дизайн забывать нельзя - это важный элемент конструкции. Хватит уже плодить монстров, необходимо применять и эстетику...
Спасибо за привет... :hello:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar


М-Велосипедист

#44
Цитата: Invar от 07 Май 2020 в 16:19Велосипед в дейСтиви

ссылка
Да мотовелосипед получился неплохой - первый экспериментальный образец и сразу в точку. 
Пилот несколько неопытен - неправильно пользуется нейтрализатором - ему привычнее автоматическое сцепление, которым Комета тоже комплектуется.
( капот пытаются одеть, как раз от автоматического сцепления, он на 15 миллиметров шире и к данному приводу не подходит... ;-D )

Этот 3-х сильный мотор шумноват и решили на серии его не применять - это был единственный концепт мото фет  байка, посланный в Москву на испытания..

https://youtu.be/1eq6b02kK-c
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

invar, тема бензомоторов у нас с вами любимая, но тут электрофорум и давайте придерживаться темы.

Вы же знаете на каких форумах обсуждают ДВС, давайте туда и перенесём наше общение на эту тему.

А тут обсуждаем бензо-электрические ГИБРИДЫ:

https://youtu.be/ft0EssFuA2I
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

Т е, навесив на серийный Электровелосипед кустарно изготовленный мотор, посчитав, что это теперь
Является гибридным приводом. Разместив об этом информацию на ЭТОМ форуме, обсуждение предлагаете перенести на ДРУГОЙ  ресурс? Чего стесняетесь?
Хорошо, что велосипед НЕбезнадежно испорчен. После нескольких км. Эксплуатации с бензоприводом Велосипеду: рама, подвеска, колеса - начнёт приходить КАЮК. Увы и Ах.


ko257522@yandex.ru

А вот мне интересен другой вопрос. Если вместо привода педалей на электромотор,поставить ДВС электромотор  не рассыпиться, и вообще что будет?

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 08 Май 2020 в 12:31Т е, навесив на серийный Электровелосипед кустарно изготовленный мотор, посчитав, что это теперь
Является гибридным приводом
Совершенно верно такого рода спесь приводов называется ГИБРИДОМ.
Только привод не кустарный, а произведён серийно промышленным способом...

Добавлено 08 Май 2020 в 20:44

Цитата: Invar от 08 Май 2020 в 12:31Разместив об этом информацию на ЭТОМ форуме, обсуждение предлагаете перенести на ДРУГОЙ  ресурс? Чего стесняетесь?
Да обсуждение только бензинового двигателя, без связи с электро предлагаю перенести на профильные форумы, тут это не по теме гибридов.
Темы бензомоторов стесняться не надо, просто обсуждать их надо в соответствующих темах и форумах.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 08 Май 2020 в 12:31После нескольких км. Эксплуатации с бензоприводом Велосипеду: рама, подвеска, колеса - начнёт приходить КАЮК. Увы и Ах.
Нет конечно:  рама, подвеска, колеса - всё будет работать в штатном режиме,  мотопривод специально приспособлен к параметрам велосипеда.

Добавлено 08 Май 2020 в 20:52

Цитата: ko257522@yandex.ru от 08 Май 2020 в 12:44А вот мне интересен другой вопрос. Если вместо привода педалей на электромотор,поставить ДВС электромотор  не рассыпиться, и вообще что будет?
Если всё грамотно рассчитать ничего не рассыпется.
Вообще вопрос ваш не совсем понятен - поясните о чём речь...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

professura




Всем здравствуйте.
Пока еще не гибрид и не электровелосипед, в процессе сборки.  Ставлю кареточный электромотор Bafang 1000w.
Сейчас собираю аккумулятор  14s 4p, samsung 30q.
На большой aкумулятр денег нет, короновирус доходы порезал. А кататься хочется! Пока спасает моноколесо.

К тому же не только в аккумуляторах дело, под электровелосипед с большим пробегом нужна другая рама, пространственная.  Все новое, вилки, колеса.
  На мотовелосипеде что на фото, построить электровелосипед  с пробегом в 200 км. и крейсерской  скоростью 55 -60 км.ч, не представляется возможным, даже если вместо бензинового мотора поставить 2 ящика аккумуляторов. Явно будет что то лишнее! Я электробутылку с аккумулятором еще не придумал куда закрепить...
Вместо бензомотора на багажник ставить не хочу, мне без него на работу за город и на дачу не доехать. Для коротких поездок по городу, бензомотор можно сделать быстросьемным, но нужно ли этот гиморой! Как будет, не знаю. Покатаюсь этот сезон на  всем понемногу, на гибриде в том числе! Может вообще откажусь от подкареточника, если достанет эксплуатация трансмиссии велосипеда, перейду на редукторник.
Оставлю наконец мотовелосипед в покое. Он хорош сам по себе. Ни одно транспортное средство в весовой категории, до 25 кг, не проедет на электротяге 200 км, на крейсерской скорости 55 км.ч. А еще если против ветра, с велоприцепом...

rabby

Больная тема.На своём Ишаке упёрся в  весовую границу мопеда,батарейка 60в-40ач-80-90 км умеренной езды на скорости 50,или 60-70 на полную катушку без экономии.Пробег в большинстве случаев надо делить пополам и это определяет максимальную дистанцию поездки.Получается что в оба конца без подзарядки дальше 40 км не сунешся. за все 3 года только 2 раза рискнул в один конец-75 в первый раз,причём умудрился истратить почти всё за 20 км до дома и 20км в режиме пенсионера 10-15 кмч.До этого доводилось колхозить гибрид из самодельного электромобиля.с паралельным возиться не стали,сделали последовательный .Из китайского мотора 9хп и разбитого мотор-колеса с этой же машины был сооружен генератор постоянного тока,размером шкива подобрали напряжение на моторе,контроллер в режиме рекуперации и нате вам генератор.Расход получился диким-1 литр на 10 км для электромобиля весом около 500 кг,максималка 50 км,генератор выдавал 4 кватта и машина уверенна шла на максималке.Вывод-если сделать генератор съёмным и использовать лишь иногда,то можно смириться с расходом порядка литра-двух  за 2-3 квчас  для электромопеда максимальной комплектации,дальше мотоциклы.Велик же сожрёт при такой схеме раза в 2 меньше.Ну и вобще генератор вещь полезная. Но стандартный генератор не прокатит-вес стационарных генераторов в 2-3 раза больше,чем то,с чем можно мириться на ТС

professura

Смысл генератора на велосипеде? Если дадеко едешь не один, с компанией электробайкеров, возможно есть смысл.
В ином случае, с пробегамии до 100 км, проще добавить аккумуляторов.
Вопрос, что делать с велосипедом, когда в один конец 120 км ... Экономичнее поставить бензиновый двигатель с приводом к колесу велосипеда!  Вариант на аккумуляторах  будет уже не велосипед, а электро мотоцикл.

М-Велосипедист

Цитата: professura от 24 Май 2020 в 22:34Ставлю кареточный электромотор Bafang 1000w.
Интересен очередной эксперимент цепного привода.
На основе моего опыта цепь не годится для профессионального мотовелосипеда.
Может ваш опыт переубедит меня - эксперимент интересен , следить за событиями буду с интересом.
Игорь, скиньте мне пожалуйста ваш телефон, если не сложно, я его куда-то затерял...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0