ECU+M

Автор Caxap, 29 Апр. 2020 в 15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Caxap

Все здрасте,помогите,не могу нигде найти
Проблема в следующем,S3 желтые платы,прошивка 1.1,горят "ECU" и "M" реакции колеса на курки нет(при нажатии тормоза значек "!"на дисплее загорается),колесо свободно вращается,при вращениии отображается скорость,полевики все проверил все в норме,подкидывал другое рабочее колесо,результат тот же
Пины под прошивку дисплея без следов пайки,соответсвенно никто не перепрошивал(самокат не новый)
Где зарыта собака?!?!?!?
Заранее спасибо

Sonar

[user]Caxap[/user], активность индикатора ECU говорит о проблемах в контроллере мотор-колеса. Рекомендую его вскрыть и убедиться в чистоте платы. Возможно М является следствием проблемы с контроллером.
Так же внимательно проверьте кабель, идущий к мотор-колесу на предмет перегибов, перетертостей.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Caxap[/user], пошевелите нижнюю часть провода мк. исчезли ли ошибки?
проверьте провода идущие от бк, нет ли повреждения изоляции?

Caxap

Спасибо за ответы,но все предложенные действия уже осуществлял,колесо подпаивалось напрямую к конроллеру минуя все разъемы,плата отмыта спиртом,MOSFETы проверены на пробой,как переходы так и затвор-переход.Реакция спидометра на вращение колеса вручную говорит о наличии связи по линии -МК-контроллер-дисплей,такое ощущение,что проблема с каким-то из драйверов MOSFETa(((

Sonar

[user]Caxap[/user], если ваш контроллер МК собран на XC836, то ECU появляется в двух случаях:

1) Если не происходит автокалибровка амперметра (на выводах 1 и 2 XC836 напряжение выходит за диапазон 275-493мВ)
2) На выводе 11 (защита от КЗ) XC836 присутствует низкое логическое напряжение.

Проверьте эти условия.

Собственно активная ошибка ECU и не позволяет стартануть двигателю.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Caxap

Вот это уже по делу,все замеры проводить в полной связке я так понимаю,моторколесо-контроллер-дисплей при включенном дисплее?
По поводу защиты от КЗ имеется ввиду КЗ по выходу силовой части,вдруг там и вправду 0,что бы знать где дальше рыть?

Sonar

[user]Caxap[/user], подключение мотор-колеса не обязательно. Только подать батарейное питание на контроллер (вывод VK+).

Защита от КЗ срабатывает при превышении некоего порога напряжения на токоизмерительном шунте. Что-то около 300 мВ. Проще и понятнее смотреть напряжение уже непосредственно на ноге микроконтроллера, так как туда приходит чистая логика. Либо +5 вольт, если всё в порядке с защитой, либо 0, если сработала защита. Если и правда 0, то смотреть напряжения на входах операционника (обозначен как A42S, по факту - TP358).
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Caxap

такс,добрался до ХС,9,10,11 ноги висят в воздухе,вроде как,сейчас буду измерять

Caxap

И так на 11 ноге+5В,на 1й 402мВ,на 2й 407мВ

Sonar

[user]Caxap[/user], при этом все равно загорается ECU? Если есть возможность - подайте только +5 вольт на контроллер мотор-колеса, без подачи батарейного напряжения на силовую часть. Кстати, забыл спросить, что показывает амперметр на экране дисплея, когда дисплей подключен к контроллеру мотор-колеса?
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Caxap

#10
ECU+M не просто загараются,а горят сразу же после включения и не гаснут,
на амперметре 00
схемы его не имеется случайно?
по поводу подачи только 5В без силового,а дисплей так запустится?
там LMка 5вольтовая стоит,я так понимаю на плату дисплея приходит больше чем 5В?

Sonar

[user]Caxap[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=56994.msg1808833#msg1808833

Дисплей запитать от своего источника батарейного напряжения, а на плату контроллера мотор-колеса подать +5 вольт после LM-ки с лабораторника, если есть.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Caxap

Еще вопрос такого плана,самокат брал с рук не в рабочем состоянии,возможно такое поведение при замене только дисплейного модуля либо только контроллера,т.е. не в паре дисплей+контроллер,или такое возможно только при комбинации желтая плата+зеленая плата?

Sonar

[user]Caxap[/user], если бы контроллеры не подходили друг к другу, то у вас не отображалась бы, как минимум, текущая скорость самоката.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Caxap

Я вот думаю,может на выход шунта дать нагрузку внешнюю,ампера 3,посмотреть на показания амперметра на дисплее?

Sonar

[user]Caxap[/user], можно но, думаю, амперметр исправно покажет 3 ампера. Тут прикол может быть в том, что при старте, во время самотестирования ключей инвертора, происходит импульс тока, провоцирующий срабатывание защиты по току. Для её срабатывания достаточно очень короткого импульса (меньше микросекунды), что бы внутри микроконтроллера программа обработала это прерывание и зажгла ошибку ECU с сохранением состояния. После этого на входе микроконтроллера может быть любое состояние, но микроконтроллер ошибку не сбросит, пока будет присутствовать питание чипа. Можно попробовать следующий "финт ушами": вывод 1 операционного усилителя "A42S" принудительно подтянуть к +5 вольтам перемычкой. Но тогда батарейное напряжение обязательно стоит подавать с маломощного источника питания что бы в случае чего не произошло КЗ в силовой части.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Caxap

хм,идея конечно хорошая,но а как же потом без защиты по току?
как то с этим импульсом бороться нужно
а если временно замкнуть шунт без нагрузки,я так понимаю падения не будет,а импульс уйдет в землю,и операционник всегда будет выдавать 1 с 1го выхода?

Sonar

[user]Caxap[/user], эту перемычку поставить только сейчас, на одно включение что бы понять, точно виноват импульс на этом входе, или что-то ещё вызывает ошибку ECU. Если виноват не импульс - тогда будет сложнее, так как других причин, вызывающих эту неисправность, я не знаю.

Цитата: Caxap от 29 Апр. 2020 в 21:06а если временно замкнуть шунт без нагрузки,я так понимаю падения не будет,а импульс уйдет в землю,и операционник всегда будет выдавать 1 с 1го выхода?
Нет гарантии, что перемычка на шунте будет надежной. Подтягивание вывода у микроконтроллера даст точный ответ.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0