avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

А вообще кто нибудь сделал идеальную раму. Я хочу вот эту купить но не устраивает по одному амортизатору на колесо. И нет возможности поставить 14 дюймовую резину, не влезает.



SkeptiK

Идеальную для тяжелого самоката? Или для чего?

Алексей Иванов

Цитата: SkeptiK от 17 Июнь 2020 в 16:14
Идеальную для тяжелого самоката? Или для чего?
Ну да для тяжёлого.

Алексей Иванов

Есть ещё одна идея по поводу амортизаторов использовать два дешёвых амортизатора и один А5 как успокоитель маятника. В такой схеме мы ещё больше разгружаем каждый из амортизаторов повышая надёжность. В качестве дешёвого можно использовать Еха 260 на 450 или 550lbs.

Бабай

#148
Цитата: Алексей Иванов от 17 Июнь 2020 в 17:05Ну да для тяжёлого.
Наверно, всегда то, что для кого-то идеально, для другого не идеально.
Можно взять готовый с 14" - https://formand.ru/elektrosamokat-offroader-mad-2500w-60v-20ah , но тоже сомневаюсь, что у него идеальная рама. Сведений по внутренностям и габаритам нет.
Звонил по поводу батареи не липоль ли, упаси Господи? Говорят, что 18650. Габариты не знают какие, но длиннее, чем Velocifero Mad. Значит точно в мой лифт не влезет. Если только стоймя  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Алексей Иванов

Поменять свой китайский высер на другой китайский высер ммммм плохая идея.

Бабай

Цитата: Алексей Иванов от 17 Июнь 2020 в 18:26Поменять свой китайский высер на другой китайский высер ммммм плохая идея
Тогда надо проектировать как автор темы  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

SkeptiK

Цитата: Алексей Иванов от 17 Июнь 2020 в 17:42
Есть ещё одна идея по поводу амортизаторов использовать два дешёвых амортизатора и один А5 как успокоитель маятника. В такой схеме мы ещё больше разгружаем каждый из амортизаторов повышая надёжность. В качестве дешёвого можно использовать Еха 260 на 450 или 550lbs.
У меня на рино стоял сзади один дешевый, один пневмо - великолепная подвеска была, прыгал на нем с полуметровых высот даже не задумываясь

Алексей Иванов

Вот так и получается каждый колдует потихоньку чё то там, то ли для себя то ли на продажу. А надо один раз спроектировать модульную платформу и все, идеальный самокат готов. Хочешь деку подлиннее пошире есть вариант хочешь по уже покороче тоже есть маятники под 10" под 11 под 13 и под 14 резину. И тд и тп. Зашёл в конфигуратор выбрал нужные компоненты заказал оплатил и всё. Это идеальная концепция.

Алексей Иванов

И это только "железо" а есть колеса тяговые и скоростные, мощность от 1000 до 1600 или больше я точно не помню, батарея от 10а до 100а, бмс от самых простых до самых навароченых, котроллеры, курки, свет. И все это сам компануешь через конфигуратор.

ssilk

Цитата: Алексей Иванов от 17 Июнь 2020 в 19:57через конфигуратор.
Но, кто то ведь должен этот конфигуратор сделать...) А потом отслеживать, принимать заказы, покупать металл и оборудование, арендовать склад, на котором будут храниться разные моторы, контроллеры и БМСки... А еще, это все надо проверять, не говоря уже о переговорах с китайцами, посредниками и таможней...)
Вы еще не догадались, кто это все будет оплачивать? ) Один РИМ у нас уже есть...)
Так что, пока у нас не появился альтруист, готовый оплачивать все наши хотелки, будем
Цитата: Алексей Иванов от 17 Июнь 2020 в 19:11каждый колдует потихоньку чё то там
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Алексей Иванов

Это идея для полноценного бизнеса с производством и если с умом подойти то можно все реализовать. У проекта самокатов РИМ столько ошибок что сложно представить что они вообще что то как то продают. Концепция " мы сделали самокат он самый крутой покупайте".

practic

Цитата: Бабай от 17 Июнь 2020 в 12:40
Посмотрел какой получился трейл.

Он получился отрицательный, даже при разжатом аморте.
Так трейл и делался целенаправленно отрицательным и околонулевым при сжатой подвеске по причине того, что переднее колесо тоже ведущее.
На полноприводных самокатах воблинг как раз возникает при хорошем положительном трейле, в чем я сам ни раз убедился на практике.
Тут, правда, возникает другой вопрос по поведению самоката при свободном накате (что бывает редко) и при торможении (что будет происходить постоянно). На самокате, где трейл слегка положительный при разжатой подвеске и нулевой при сжатой с торможением все контролируемо, но ход подвески там сантиметра 2 и трейл меняется совсем в небольших пределах. В проектируемом самокате ход будет 8 см и трейл при работе подвески будет меняться в значительно большем диапазоне.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

Цитата: Алексей Иванов от 18 Июнь 2020 в 08:42Это идея для полноценного бизнеса с производством и если с умом подойти то можно все реализовать.
Так никто не спорит, конечно для бизнеса... Только вот не нужны бизнесу такие проекты.  Я сам в подобном бизнесе работаю, а соседи по производству практически этим и занимаются, режут/гнут/варят металлоизделия. У них есть почти все оборудование для производства самокатов, но не будут они делать 10 штук в год.
Если рассмотреть  маловероятную картину, что кто то, таки, решил вложить денег именно в производство самокатов, и именно у нас, то рано или поздно, качество снизится до китайского, а цена останется наша.  И только частично из за жадности.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Алексей Иванов

Цитата: ssilk от 18 Июнь 2020 в 09:07
Так никто не спорит, конечно для бизнеса... Только вот не нужны бизнесу такие проекты.  Я сам в подобном бизнесе работаю, а соседи по производству практически этим и занимаются, режут/гнут/варят металлоизделия. У них есть почти все оборудование для производства самокатов, но не будут они делать 10 штук в год.
Если рассмотреть  маловероятную картину, что кто то, таки, решил вложить денег именно в производство самокатов, и именно у нас, то рано или поздно, качество снизится до китайского, а цена останется наша.  И только частично из за жадности.
Я же написал с умом, а не с утопическими мыслями. Почему цифра 10шт в год откуда она. Я не про тех кому это кажется не выгодным не прибыльным и вообще не интересным. Я про тех кто хочет реализовать. И кстати самокат фотки которого я выкладывал полностью весь сборный и дека тоже и он полностью из алюминия. И по сути он является той самой модульной платформой.

ssilk

Цитата: Алексей Иванов от 18 Июнь 2020 в 09:38Почему цифра 10шт в год откуда она.
Потому что, Вы выдаете свои хотелки за массовый спрос. Большинству желающих электросамокат, нафиг не нужны тяжелые монстры. Это исключительно нишевой продукт.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

#160
Цитата: practic от 18 Июнь 2020 в 08:58Так трейл и делался целенаправленно отрицательным и околонулевым при сжатой подвеске по причине того, что переднее колесо тоже ведущее.
Да, это я упустил из виду. С этим передним приводом, который мне как кость в горле от автомобиля, от которого я быстро избавился - гораздо сложнее, потому что, кроме трейла, который действует на поверхности дороги, надо рассматривать силы, которые зависят от выноса оси.
ЦитироватьТут, правда, возникает другой вопрос по поведению самоката при свободном накате (что бывает редко) и при торможении (что будет происходить постоянно).
Никогда не рассматривал передний привод на самокате, потому что он меня не интересует  :pardon:

Поведение самоката надо рассматривать не столько при разгоне, накате и торможении, которые имеют постоянные по направлению вектора (может меняться только величина) в относительно большом промежутке времени. Тем более, что при разгоне и торможении водитель более сосредоточен на управлении. На двухколёсниках неприятности создают переходные процессы, происходящие мгновенно. Особенно с передним приводом из-за конфликтов выноса оси и направления действующих на неё сил.

Колеса без мотора имеют постоянную силу трения качения при постоянной скорости. У них есть накат, при котором вектора, при постоянном направлении, постепенно уменьшаются по величине.

Поскольку подобные моторы, при прекращении тяги, создают дополнительное сопротивление вращению - нет у них наката. Только разгон и торможение. Сопротивление от магнитной системы создаёт крутящий момент, вектор которого в точке пятна направлен назад, как и вектор трения качения.

Его сила, при направлении маятника вперёд, должна чуть-чуть разжать аморт, но проекция точки значительно большей силы - инерции ЦТ перемещается вперёд, нагружая переднее колесо и аморт с большей скоростью, чем разжатие от торможения магнитов колеса. В сумме аморт сжимается, а ось колеса ещё больше уходит вперёд от оси рулевой колонки ... Подозреваю, что передний маятник с ведущим колесом, качающийся вперёди своей оси годится только для идеальной дороги ...

Значит, механика передней подвески должна быть такой, чтобы ось колеса манипулировала как можно ближе к оси рулевой , чтобы минимизировать влияние переходных процессов ... что-то лень рисовать ... неужели придётся бежать за пивом  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Алексей Иванов

Цитата: ssilk от 18 Июнь 2020 в 13:41
Потому что, Вы выдаете свои хотелки за массовый спрос. Большинству желающих электросамокат, нафиг не нужны тяжелые монстры. Это исключительно нишевой продукт.
Вы немного неверно выражаетесь все самокаты являются так или иначе нишевыми то есть каждая группа лёгкие, средние, тяжёлые занимают свою нишу проще говоря занимают определенную часть рынка самокатов. Правильнее было бы сказать например эксклюзивный к таким самокатам относится к примеру Rion. Концепция которую предложил я это модульность которая предполагает высокую степень удобства выбора компонентов и элементов конструкции.