Li-Force Большой двухмоторный электросамокат Kraken - Страница 11
 
avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов


practic

[user]Алексей Иванов[/user], спасибо за комментарий.
Когда пересматривал финальный вариант, у меня тоже закрались некоторые опасения по поводу узла крепления амортизатора  к рычагам. В результате доработал этот момент.



Что касается верхнего крепления переднего амортизатора, то тут не должно быть проблем - там толстая и прочная ось.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

CReDo


practic

Цитата: CReDo от 19 Сен. 2020 в 17:33
аморты то ао6 то а5 8)
точно заметили - смотрю, чтобы и один, и другой вставали.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

CReDo

На перед а5 лучше не ставьте. В такой компоновке они не работают нормально(в частности если в стоковом состоянии с завода) . После доработок судить не буду так как я свои подарил.

practic

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Вот и колеса собраны.
Какими же большими они выглядят!


Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

А вот и первые детали с гидрорезки.

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

CReDo

Цитата: practic от 29 Сен. 2020 в 09:10
А вот и первые детали с гидрорезки.

Ничего так конструктор получился 8)

practic

#189
Цитата: CReDo от 29 Сен. 2020 в 22:23Ничего так конструктор получился
Да! И опять же, может, конечно, я такой впечатлительный, но выглядит вживую все таким большим в сравнении с моделью на экране.  :-)

Добавлено 30 Сен 2020 в 12:15

Подсобрал немного для первой проверки собираемости.





Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Вот так рождался дизайн:





С учетом технологии производства пришли к такому варианту:




Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Алексей Иванов

Здесь не будет хватать жёсткости на скручивание.

practic

Цитата: Алексей Иванов от 15 Окт. 2020 в 14:25
Здесь не будет хватать жёсткости на скручивание.
Дизайн - страшная сила  :-)
Обязательно обращу на этот момент внимание при испытании.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Получил, наконец, детали с ЧПУ-обработки!


Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Подсобрал немного.





Осталось все соединить, сделать проводку и подключение.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Fokan

[user]practic[/user], Если 13 впечатлили, то от 14 ещё больше будет впечатлений) хотя сам в итоге 13 оставил

Вот «старый» мой ролик
https://youtu.be/bLvFPeU9IKs

Ну или фото Сравнения







Интересный проект)
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

_Os

Любопытный проект! Кажется тормозные диски можно поставить и больше, особенно передний
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Fokan

[user]_Os[/user], я на 160 пока остановился, основной рекуп
Может и нет смысла увеличивать
С такими покрышками меньше шанс их погнуть
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro