avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: practic от 07 Май 2020 в 10:15который, при необходимости, можно легко модернизировать, заменив отдельные детали, без использования специнструмента, сварки.
Поскольку колёса и резина выбраны, сомневаюсь, что механику придётся модернизировать, когда закончится проектирование и будет принято решение об изготовлении. Поэтому, для прочности и минимального обслуживания, лучше применить сварку рамы (хотя бы скелета), учитывая тяжесть и размеры колёс.
И исходить надо из габаритов аккумуляриума :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

SkeptiK

[user]Бабай[/user], электробрат, правильно ли я понял, что ты против мотора в переднем колесе самоката? (У меня уже почти слёзы радости в глазах стоят)

ssilk

Цитата: Алексей Иванов от 18 Июнь 2020 в 17:51Вы немного неверно выражаетесь
Возможно, я действительно грубовато выразился... Я имел ввиду, что тяжелые самокаты нужны, в лучшем случае, 5% пользователей, это рыночная ниша небольших тюнинговых ателье, а полноценное производство, каким бы гибким оно не было, всегда будет заточено под массовый рынок. А на массовом рынке безраздельно властвует китай... Ни один наш бизнес с китаем не сравнить, слишком высокие накладные расходы и жажда наживы... Что у производителей, что у продавцов.
Как пример, я выше писал про своих соседей, они делают металлическую мебель, столы, тумбы, шкафы и так далее, для лабораторного применения. Все модульное, как Вы предлагаете, комплектующих всего 2-3 наименования, стандартный крепеж и так далее... Структурно, они в составе холдинга. Этот холдинг занимается поставками этой мебели и прочей химии и спецодежды. Так вот! У производителей накладные расходы 1000%, то есть, они берут себестоимость, умножают на 10, добавляют желаемую прибыль и налоги. И за эту цену отдают холдингу. Тот накручивает еще 250%, просто за то, что продает...) Представляете сколько будет стоить самокат от такого производства? А если это еще и эксклюзив, а не штамповка...? Не, думаю, что заказывать фулл-кастом лучше частникам, это не бизнес... Если хотите, это арт.
Если не читали, почитайте про мытарства человека, который пытается осуществить Вашу идею...https://electrotransport.ru/index.php?topic=29803.0
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

SkeptiK

[user]ssilk[/user], Viking чтоли?

Добавлено 18 Июнь 2020 в 22:49

Тяжелые самокаты оказываются не нужны даже тем, у кого они есть - некоторые темы на этом форуме меня в этом убедили на 100%

ssilk

Цитата: SkeptiK от 18 Июнь 2020 в 22:47Viking чтоли?
Если Вы про ссылку, нет не Викинг. Минимакс.
Цитата: SkeptiK от 18 Июнь 2020 в 22:47некоторые темы на этом форуме меня в этом убедили на 100%
Ага, я одну такую читаю периодически, меня так и подрывает написать "в следующем сезоне ждем колеса 16"" :-D
На мой взгляд, самая лучшая реализация тяжелого самоката у Алекса2Д, но это страшный сон любого производства, ну если только центр Хруничева возьмется ограниченную серию выпустить... :-)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Бабай

Цитата: SkeptiK от 18 Июнь 2020 в 22:31правильно ли я понял, что ты против мотора в переднем колесе самоката?
Правильно ... только задний привод, только дрифт  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Алексей Иванов

Ну вот "логическое" завершение темы больших самокатов. Как оказалось они никому не нужны даже тем кто их пытается сделать самостоятельно. У них у нас у вас ничего не получится. Только вот китайцам о нашей нелюбви к большим самокатам ничего неизвестно и они продолжают поставлять их в нашу страну тысячами. И с каждым годом эти цифры будут только расти. Всем удачи в проектировании несуществующих и никому не нужных электросамокатов!!!

SkeptiK

Цитата: Бабай от 18 Июнь 2020 в 23:22
Правильно ... только задний привод, только дрифт  :-)
(Практически рыдая) ну хоть кто-то! Я не один! )

practic

Цитата: SkeptiK от 19 Июнь 2020 в 08:45
(Практически рыдая) ну хоть кто-то! Я не один! )
Не один, не один, вас минимум трое  :-)
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

Цитата: Алексей Иванов от 19 Июнь 2020 в 07:15они продолжают поставлять их в нашу страну тысячами.
Будьте немного реалистичнее...) Тысячами поставляются сяокаты и куги бюджетных моделей. Самокатов с весом от 15 до 20 кг, возможно, сотни... А 30-50 кг - единицы и под заказ... Попробуйте обзвонить конторы, продающие тяжеляк. Вы сильно удивитесь, но у них только неполноценные витринные экземпляры, без батареек, например, или без комплектации...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

practic

Давно не было новостей по проекту...
Перед тем, как воплощать самокат в жизнь в металле, было решено придать ему законченный вид. Это потребовало обращения к промдизайну. Возможно, последовательность разработки не совсем по классике, но наличие конструкторской модели дало хороший перечень осознанных технологических ограничений для дизайнера.
Итак, вот какой получился концепт:

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Начал собирать батарею.
И началось все с листа стеклотекстолита, который используется для прокладки между ячейками.


Переходим к ячейкам.


Собрал сначала одну группу, затем такую же вторую.
Листы стеклотекстолита крепились к ячейкам на двусторонний скотч. Собранная группа стягивалась струбциной и обматывалась каптоновым скотчем.


Две собранные группы. К одной из них прикреплен лист стеклотекстолита.


И так выглядят 2 собранные группы вместе.


Итого, на выполнение этих, казалось бы простых операций, ушло около 3 часов.
Вес батареи на данном этапе 14.5 кг.

Следующим шагом будет соединение ячеек и подключение BMS.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

_Os

Я что-то пропустил, уже есть куда ставить батареи?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

practic

Цитата: _Os от 19 Авг. 2020 в 11:10
Я что-то пропустил, уже есть куда ставить батареи?
Есть 3D модель самоката и соответственно деки. Попробовав разные варианты компоновки батареи, остановился на этой. А сейчас начал собирать.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Параллельно завершаю процесс проектирования, прорабатываю технические нюансы, расставляю крепеж (это самая мучительная часть).

Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

practic

Закончил, наконец )), разработку.
Приступаю к чертежам и поиску производственной площадки.

Сделал 2 варианта заднего крыла - полностью закрывающее колесо и в виде отсекателя. Как вам?


Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

CReDo

Цитата: practic от 10 Сен. 2020 в 09:41
Закончил, наконец )), разработку.
Приступаю к чертежам и поиску производственной площадки.

Сделал 2 варианта заднего крыла - полностью закрывающее колесо и в виде отсекателя. Как вам?


Первый лучше но как мне кажется все же стоит добавить распорку так как вибрации свое дело всегда доделывают.
Резина правда не совсем понятная по широкому профилю вроде как 13 а вот по протектору 11.
Как мне кажется лучше под 13-14 сразу делать с ней на много мягче будет и ресурс у самоката больше будет и мк тяжелее будет поломать или погнуть.

Алексей Иванов

Крыло должно быть таким чтобы защищать ездока от грязи, не больше не меньше. Крепление амортизатора к рычагу вызывает сомнение. Я бы сделал прикручивающееся накладное, если у оси крепления будет две опоры это снимет все вопросы к прочности данного узла.