avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Борян от 13 Май 2020 в 11:37А на бардюры как заезжать?
Точно так же, как на переднем, только газу можно давать дольше и подпрыгивать(самому) чуть позже...
В целом, с задним приводом прыгается лучше.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

SkeptiK

[user]ssilk[/user], просто Борян использует технику, не особо применимую к тяжелым самокатам. И в его случае - с передним удобнее - он затягивает и можно полностью разгрузить заднее. Просто я бы посмотрел как он это провернет с самокатом весом 30кг из которых 8 на передней оси.

SkeptiK

Цитата: AlexS4 от 13 Май 2020 в 18:14
я не пробовал заменять мотор колесо легким колесом и у меня нет своего электросамоката с только задним приводом. "вообще" я имел ввиду проблемные ощущения на руле по сравнению с другой мототехникой, напр даже питбайк с 18" на руле дает ощутимо больше и гироскопа и инерции на поворт руля на нулевых скоростях. да на безмоторном кик самокате руль менее инерционный но я могу ощуть это как преимущество при управлении наверное только если одной рукой буду пробовать управлять держась за центр перекладины...  или мы о чем?    я бы скорее заподозрил что у Currus G8 слишком широкая покрыха и на паралаксе трэйла дает ощутимую "тяжесть" при наклонах (неваляшку), на тундре я замечал неваляшку но немного совсем , в то что именно вес его моторчика G8 заметно влияет верится с трудом... прокатись на бустере со стоковыми покрыхами - их как собак, самый массовый 2x2. даж любопытно в чем дело...
у мототехники намного большую роль в ощущениях в руле играет не столько вес колеса, сколько наклон рулевой. На моей литровой априлии кажется вообще нет гироскопического момента по сравнению с некоторыми скутерами. А размер колес (и как следствие гироскопический момент) отличаются очень значительно.
По поводу курруса и ширины передней штатной покрышки - мне на самом деле вообще пофиг какая там ширина, опят управления двухколесной техникой приличный, да и поменял я тоже на достаточно широкое колесо, вот такое:

Вообще по моим ощущениям, больше всего мешает именно вес колеса в виде силы инерции, не позволяющий делать привычные быстрые движения передней осью в любом направлении

AlexS4

Цитата: SkeptiK от 14 Май 2020 в 10:08у мототехники намного большую роль в ощущениях в руле играет не столько вес колеса, сколько наклон рулевой.
на ощущения еще оч сильно влияет напр демпфер.
да, наклон рулевой оси, смещение рулевой оси от оси колеса и радиус колеса в продольной и поперечной плоскостях и изменения этих параметров при работе подвесок и шин опредедяют основную геометрию управления.
Цитата: SkeptiK от 14 Май 2020 в 10:08поменял я тоже на достаточно широкое колесо
там не только абсолютная ширина ощутима но и радиус кривизны сечения шины и даже рисунок и переход с 8" на 9".

Цитата: SkeptiK от 14 Май 2020 в 10:08по моим ощущениям, больше всего мешает именно вес колеса в виде силы инерции, не позволяющий делать привычные быстрые движения передней осью в любом направлении
реально быстро вертеть рулем имхо помогает только на высоких вылетах чтоб поправить боковой завал почти без изменения курса но эт на кроссE и какраз используя массу вращающегося колеса, а на самокате c маленькими колесиками кажется даже не срабатывает, там посто за руль выворачиваешь не колесо а выправляешь вертикальность колонки но это не точно, я не пробовал достаточно высоко чтоб успеть прочувствовать.     почемуто мне кажется что если снять граффик поворота руля в реалной бодрой покатухе даже по лесу - ты удивишься как мало и редко и плавно у тебя _поворачивался_ руль:))

SkeptiK

Остался один вопрос - Где топикстартер?

AlexS4

Цитата: SkeptiK от 14 Май 2020 в 15:35Остался один вопрос - Где топикстартер?
Цитата: practic от 07 Май 2020 в 10:40Моторы смотрю на 3кВт 60В.
Контроллеры хотелось брать ядреные, но цена несколько смущает, поэтому пока остановлюсь на синусных 50А.
Батарея в плане 45-55aH
ЦитироватьЗапас хода: не менее 100 км
Максимальная скорость: не менее 50 км/ч для пересеченки и не менее 70 км/ч для асфальта
кстати если запас хода не китайский нужен то 16s55Ah (3.2kWh) это 100km на 50kmph впритык, по асфальту и без ветра и горок. на 70rmph - 50km max.  если без обтекателя:))

SkeptiK

Что это за моторы, которые 600Ватт рассеивают? Покажите кому не лень.

practic

Цитата: SkeptiK от 14 Май 2020 в 15:35
Остался один вопрос - Где топикстартер?
Трудится над проектом. Сейчас в проработке передняя подвеска.
Не смотря на некоторое бурное обсуждение, комментариев по теме подвески что-то не замечено... а хотелось бы.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

Цитата: practic от 14 Май 2020 в 21:39комментариев по теме подвески что-то не замечено... а хотелось бы.
Для тех условий, что Вы описали в ТЗ, нужна не подвеска, а воздушная подушка...) Потому и не кусают...(©)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

practic

Цитата: ssilk от 15 Май 2020 в 00:01
Для тех условий, что Вы описали в ТЗ, нужна не подвеска, а воздушная подушка...)
Ну, хоть какой-то новый вариант ))

Значит, что получается, по мнению участников заданные параметры передвижения по пересеченной местности недостижимы?
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

Борян

Цитата: practic от 15 Май 2020 в 10:40недостижимы
Достижимы при очень больших ходах подвески.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ssilk

Цитата: practic от 15 Май 2020 в 10:40получается, по мнению участников заданные параметры передвижения по пересеченной местности недостижимы?
Достижимы... Но только при другой кинематике подвески. Кроме больших ходов, как Борян написал, должны выполняться еще много разных условий... База, размер колес, тип амортизаров, прогрессия... Даже сам маятник надо делать длиннее и ось вращения в другом месте.... Как минимум.
Ваш вариант работать будет хорошо на мелких неровностях, до 1/4 диаметра колеса, думаю. Обосновать не могу, просто увидел и понял. )))
Бабай сможет наверняка.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

practic

Цитата: Борян от 15 Май 2020 в 10:45
Достижимы при очень больших ходах подвески.
Очень большие хода - это сколько?

Добавлено 15 Май 2020 в 11:49

Цитата: ssilk от 15 Май 2020 в 11:34Даже сам маятник надо делать длиннее и ось вращения в другом месте
Маятник сейчас 22 см.
Длиннее - сколько?
Где, по-вашему, должна быть ось вращения?
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

AlexS4

Цитата: practic от 14 Май 2020 в 21:39комментариев по теме подвески что-то не замечено... а хотелось бы.
сзади H рычаг с 1 или 2 амортизаторами  кмк вполне логично
а вот отказ от классической 2стаканной вилки в пользу механизма с 6ю  потенциальными источниками люфтов мне не ясен,

Борян

Цитата: practic от 15 Май 2020 в 11:47Очень большие хода - это сколько?
ну посмотрите фотки кроссовых моциков хотя бы, там маятник длинной в два диаметра колеса и ось вращения его где то посередине байка,ход в полколеса минимум
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

practic

Цитата: AlexS4 от 15 Май 2020 в 13:24
сзади H рычаг с 1 или 2 амортизаторами  кмк вполне логично
а вот отказ от классической 2стаканной вилки в пользу механизма с 6ю  потенциальными источниками люфтов мне не ясен,
Выбор в пользу такой конструкции, как ни странно, был сделан в угоду более легковесного решения.
И, да, вы правы, на предотвращение люфтов в таком варианте придется обратить особое внимание.

Добавлено 15 Мая 2020 в 14:39

Цитата: Борян от 15 Май 2020 в 13:26
ну посмотрите фотки кроссовых моциков хотя бы, там маятник длинной в два диаметра колеса и ось вращения его где то посередине байка,ход в полколеса минимум
Так не кроссовый мотоцикл для прыжков с пяти метров, вроде, строится  %-)
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

SkeptiK

Никто просто так и не понял какие у вас цели и задачи по подвеске.
Пересеченка это что? Покажите видео с примером того, чего вы хотите.

AlexS4

Цитата: practic от 15 Май 2020 в 14:35в угоду более легковесного решения.
ход передней оси реально нужен не больше радиуса колеса, тоесть 80-150mm - ок.  можно попробовать какую нибудь легкую веловилку с перевернутыми стаканами или самому сколхозить из 2х амортизаторов допускающих перевернутую установку, имхо не сложнее чем рычажку изготовить.  а +- 1..3kg врядли критично в проекте с батареей 3kWh...