Li-Force Большой двухмоторный электросамокат Kraken - Страница 5
 
avatar_practic

Большой двухмоторный электросамокат Kraken

Автор practic, 07 Май 2020 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Борян

Цитата: practic от 16 Май 2020 в 11:58Похоже, нужен пруф полета
к сожалению не было возможности записать но вот есть сегодняшнее фото с поездки






Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

CReDo

Цитата: practic от 16 Май 2020 в 16:00да, в размерах от 165 мм уже больше предложений появляется, но цена минимум в двое выше.
Но и как правило качество и настроек там больше. Плюсом и ход больше чем у тех же 125 амортизаторов.

Добавлено 16 Мая 2020 в 22:02

Цитата: practic от 16 Май 2020 в 16:00Как они себя ведут при полном разжатии, нет ударов?
Ни каких ударов нет плюс я показывал работу амортизаторов в стоковом состоянии(с завода). Кстати на а5 так же ударов не было.
К тому же ао6 как по мне на много лучше в стоке работают.

Добавлено 16 Мая 2020 в 22:04

Цитата: practic от 16 Май 2020 в 16:00Брали те, что с одной камерой?
АО6 они все с одной камерой. Если честно то а5 у меня были и двух камерные но какой-то пользы от второй камеры не заметил(в принципи как и от самих а5 в стоковом состоянии но в любом случае они в разы лучше чем обычные пружины).
Но это все моя точка зрения и кто-то может быть со мной не согласен.

CReDo

Цитата: Борян от 16 Май 2020 в 21:53
к сожалению не было возможности записать но вот есть сегодняшнее фото с поездки





Это наверное надо иметь железные кости что бы на таком самокате по таким дорогам кататься.
Мне если честно с более менее амортизацией на 10 пнема колесах и по подобным местам не очень комфортно(но терпимо).

Fokan

Так как есть мысли после удлинения рычагов для 13 покрышек амортизаторы побольше поставить, вместо 125 - 150/165, так же смотрю и выбираю
Вспомнил видео, может полезно будет

https://youtu.be/qZs3jJCSpTY

https://youtu.be/33aJRATy0zc

Но пока это мысли, нужно все замерить, могут не влезть)

Я Кстате держал их в руках, изначально думал с нуля раму делать и заранее их заказал)
Добротные
https://youtu.be/kk7YSt6G4Q8
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Борян

Цитата: CReDo от 16 Май 2020 в 22:09Это наверное надо иметь железные кости что бы на таком самокате по таким дорогам кататься.
Мне если честно с более менее амортизацией на 10 пнема колесах и по подобным местам не очень комфортно(но терпимо)
моя крейсерская скорость там выше чем у ребят на великах с фотки. вполне комфортно, сзади рессоры отлично отрабатывают а передняя подвеска нафик не нужна только лишине детали и вес.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

CReDo

Цитата: Борян от 18 Май 2020 в 15:50моя крейсерская скорость там выше чем у ребят на великах с фотки. вполне комфортно, сзади рессоры отлично отрабатывают а передняя подвеска нафик не нужна только лишине детали и вес.
Что-то прям не верится что на самокат с мелкими колесиками проезжает такое быстрее чем велосипеды. Если честно я сам любитель погонять по полям и лесам а так же с нами ребята катаются как на электровеликах так и на суриках и скорость у них явно выше.
Кстати велик все эти препятствия что будут для самоката зубо дробильней просто не заметят из-за  большого диаметра колеса.

Борян

Цитата: CReDo от 18 Май 2020 в 17:07
Что-то прям не верится что на самокат с мелкими колесиками проезжает такое быстрее чем велосипеды. Если честно я сам любитель погонять по полям и лесам а так же с нами ребята катаются как на электровеликах так и на суриках и скорость у них явно выше.
Кстати велик все эти препятствия что будут для самоката зубо дробильней просто не заметят из-за  большого диаметра колеса.
ну у меня нет просто экшн камеры а телефон жалко трясти на кочках. но я всегда на этих дорогах вперед улетаю и потом жду остальных
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

practic

Тем временем, пока едут заказанные комплектующие, занялся разработкой механизма сложения рулевой стойки.
Спроектировал 2 варианта:
1. Шарнир с фиксацией скобой.
В сложенном состоянии потребуется некий зацеп со стороны задней части самоката для фиксации.



2. Большой шарнир, который позволяет фиксировать рулевую в сложенном положении.


Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

 
Цитата: practic от 24 Май 2020 в 20:57Спроектировал 2 варианта:
Первый вариант более или менее, если заменить болт на эксцентрик, например... Вариантов фиксации можно много придумать.
Во втором варианте будет поперечный люфт.
Будет, куда он денется...) Есть даже русская народная песня "Люфтят гуси".  :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

volodiaa

ЦитироватьВо втором варианте будет поперечный люфт.
так во втором варианте можно тоже эксцентрик и болт стягивающий в середину, а поверхности внутренние можно сделать с зубами, можно сами зубы сделать конусом и при стягивании они будут уплотняться в конусном пазу, при стягивании они будут держать от складывания или еще какой зацеп.

AlexS4

со скобой довольно надежная конструкция, на том же бустере так, и не слышал чтоб ктото жаловался(я сам складывал раз 10 за год но некоторые по неск раз в день и ок). только скоба там с клиновидными зацепами, и выравнивающий зуб тоже слегка трапециевидного сечения... никаких намеков на люфты


practic

[user]AlexS4[/user], да, зубы скобы делал с клином, чтобы притягивало две половины. Единственное, наверное размеры зубов я сделал маловаты, всего 4 мм, у вас на фото явно больше.

[user]volodiaa[/user], вы абсолютно правильно дополнили описание конструкции - там есть конусы, которые входят в зацепление при стягивании.


Вариант добавить сюда эксцентрик надо рассмотреть.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

ssilk

Цитата: volodiaa от 24 Май 2020 в 22:26при стягивании они будут уплотняться в конусном пазу,
Это все здорово, но это спасет от ПРОДОЛЬНОГО люфта... А поперечный будет из за огромного рычага и отсутствия второй точки опоры. Либо весь узел нужно делать шириной во весь самокат...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

AlexS4

у шарнирного варианта руль полностью висит на единственном поперечном сечении оси(стягивающего болта).
и знакопеременая нагрузка на руль при разгонах и торможениях передается с большим рычагом на направляющие/запирающие зубки и  создают условия для их интенсивного износа.

в случае петля+скоба  клиновидные направляющие зубы(на примере 1 зуб, красными стрелками показаны наклонные рабочие поверхности)  играют основную роль в устранении осевого люфта на скручивание и позволяют сохранить целостность колонки даже напр при разрушении петлевой части. в случае же разрушения/ослабления скобы тоже ничего фатального не происходит, руль сохраняет функциональность даже на раскрытой петле а на торможении она сама закрывается.  если складывать предполагается редко - вместо скобы можно 1-2 болта, стягивающих половины петли, как на рамах складных велосипедов.

practic

[user]AlexS4[/user], спасибо за пояснение. Вы прямо мои мысли прочитали.
Можете подсказать какого диаметра используется на Куге винт в скобе?

Вот как делал на случай, если нет необходимости в складывании.


Добавил 2 стягивающих винта + конусные бобышки для исключения горизонтального люфта.
Проект большого и мощного элетросамоката Kraken - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61521.0

кот ленивый

Поделюсь. Вот раму когда-то проектировал. Гусь проворачивался на эксцентрике и захватывал крючками ось. Правда до металла у заказчика проекта  не дошло.



Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

AlexS4

#88
Цитата: practic от 25 Май 2020 в 19:20какого диаметра используется на Куге винт в скобе?
винт M8, ось d7mm -какаято нержавейка. замок D50mm скоба 6mm шириной 28mm какойто аллюминий.

Цитата: кот ленивый от 25 Май 2020 в 21:23Гусь проворачивался на эксцентрике и захватывал крючками ось
имхо все эти конструкции исключительно для ровных дорог и спокойной езды. иначе ушатывается независимо от визуальной брутальности)) если знакопеременные усилия от подвесок ее постоянно разрабатывают) складывать рулевую колонкутрубу гараздо более выносливое решение.

Бабай

Цитата: AlexS4 от 27 Май 2020 в 20:11складывать рулевую колонку гараздо более выносливое решение.
Наверно имеется в виду рулевая труба выше рулевой колонки  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill