E

Электро из бензо

Автор electrovoz, 13 Май 2008 в 12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vetter

 Молодец 007! Фотки будут кстати.

007

Цитата: METAL от 29 Май 2010 в 18:00
Нормальнй такой е-скут получился, примите мои поздравления! :ay: А шкив ведомый от чего такого размера? :bw:
А у меня никак руки не доходят доделать начатое... :ak:
Ведомый от стир.машины, вроде на малютках такие стояли. ведущий и натяжитель резал сам, по случаю токарный станок преобрел

007

Цитата: METAL от 29 Май 2010 в 18:00
Нормальнй такой е-скут получился, примите мои поздравления! :ay: А шкив ведомый от чего такого размера? :bw:
А у меня никак руки не доходят доделать начатое... :ak:
Есть фото незаконченного проекта?

007

Зарядное устройство

METAL

Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 19:49
Цитата: METAL от 29 Май 2010 в 18:00
Нормальнй такой е-скут получился, примите мои поздравления! :ay: А шкив ведомый от чего такого размера? :bw:
А у меня никак руки не доходят доделать начатое... :ak:
Есть фото незаконченного проекта?
Да, есть, только за качество фоток прошу не пинать... :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

007

Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 20:27
Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 19:49
Цитата: METAL от 29 Май 2010 в 18:00
Нормальнй такой е-скут получился, примите мои поздравления! :ay: А шкив ведомый от чего такого размера? :bw:
А у меня никак руки не доходят доделать начатое... :ak:
Есть фото незаконченного проекта?
Да, есть, только за качество фоток прошу не пинать... :D
какой двигатель прикидывали?

007

платформа под АКБ и собственно АКБ, улитка для охлаждения двигателя

007

вот что получилось

METAL

Двигатель с гидравлики Балканкара, 2,8 кВт. 75В. 45А., в паре с главной передачей от мотоколяски(с реверсом), и шесть АКБ 45а/ч.
Короче даст бог получится зверюга(приблизительный расче выдал массу в ~180 кг)...
Вы на своем пробег не замеряли?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

007

Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 21:18
Двигатель с гидравлики Балканкара, 2,8 кВт. 75В. 45А., в паре с главной передачей от мотоколяски(с реверсом), и шесть АКБ 45а/ч.
Короче даст бог получится зверюга(приблизительный расче выдал массу в ~180 кг)...
Вы на своем пробег не замеряли?
нет, АКБ не новый, остаточная емкость 70а/ч при 10 часовом разряде, 15 км проезжал стрелка при разгоне (ток 80А) подалет до 11В, думаю километров 20 пройти должен

METAL

Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 21:28
Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 21:18
Двигатель с гидравлики Балканкара, 2,8 кВт. 75В. 45А., в паре с главной передачей от мотоколяски(с реверсом), и шесть АКБ 45а/ч.
Короче даст бог получится зверюга(приблизительный расче выдал массу в ~180 кг)...
Вы на своем пробег не замеряли?
нет, АКБ не новый, остаточная емкость 70а/ч при 10 часовом разряде, 15 км проезжал стрелка при разгоне (ток 80А) подалет до 11В, думаю километров 20 пройти должен
Таки и 20 км прбега на самопале построенном в гараже из подручных материалов, на 12и вольтовом оборудовании, да еще и на "не новой" батерее, более чем приемлимый результат +1
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ReSharVladimir

#156
Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 20:34
платформа под АКБ и собственно АКБ, улитка для охлаждения двигателя
Что имеется в виду под улиткой для охлаждения двигателя? Белые шланги на фото? Если так, то, по моему мнению, почти вся мощность вентилятора расходуется впустую, через такие узкие трубки воздух продувать сложно. Лучше было бы установить менее мощный вентилятор прямо на двигатель, чтобы обдувать коллектор (Я так понял, что двигатель коллекторный?). Также нелишне было бы увеличить отверстия для входа/выхода воздуха на электродвигателе.
В остальном, за конструкцию +1! :ay:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vetter

Достойный проект. Молодец! Машинка зачетная получилась.

007

Цитата: ReSharVladimir от 02 Июнь 2010 в 22:16
Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 20:34
платформа под АКБ и собственно АКБ, улитка для охлаждения двигателя
Что имеется в виду под улиткой для охлаждения двигателя? Белые шланги на фото? Если так, то, по моему мнению, почти вся мощность вентилятора расходуется впустую, через такие узкие трубки воздух продувать сложно. Лучше было бы установить менее мощный вентилятор прямо на двигатель, чтобы обдувать коллектор (Я так понял, что двигатель коллекторный?). Также нелишне было бы увеличить отверстия для входа/выхода воздуха на электродвигателе.
В остальном, за конструкцию +1! :ay:
Да, двигатель колекторный, спереди отверстия для охлаждения, сзади два соска, соответствуют внутреннему диаметру шланга, на фото не очень хорошо видно, продуваются нормально, двигатель нагревается (статор) до теплоты руки, а без обдува градусов до 70+. не хотел сверлить доп. отверстий, вопервых мешают щетки, вовторых вся пыль из под колес пападет на колектор, поэтому использовал штатное решение, да и при необходимости заменить движок будет проще.

LW6600

Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 20:27
Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 19:49
Цитата: METAL от 29 Май 2010 в 18:00
Нормальнй такой е-скут получился, примите мои поздравления! :ay: А шкив ведомый от чего такого размера? :bw:
А у меня никак руки не доходят доделать начатое... :ak:
Есть фото незаконченного проекта?
Да, есть, только за качество фоток прошу не пинать... :D

Вау, "Электроша"! Зачет !

METAL

Цитата: LW6600 от 03 Июнь 2010 в 13:32
Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 20:27
Цитата: 007 от 02 Июнь 2010 в 19:49
Цитата: METAL от 29 Май 2010 в 18:00
Нормальнй такой е-скут получился, примите мои поздравления! :ay: А шкив ведомый от чего такого размера? :bw:
А у меня никак руки не доходят доделать начатое... :ak:
Есть фото незаконченного проекта?
Да, есть, только за качество фоток прошу не пинать... :D

Вау, "Электроша"! Зачет !
Ну пока еще до зачета далеко... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

До финиша - согласен, со идея зачетная !
Лелею надежду со временем сваять "пузатую" электроВятку.
В карбоновом исполнении.
Мячты-мячты...