avatar_Бигхорн

Мнения пользователей о шведских зарядках Стек.

Автор Бигхорн, 02 Фев. 2011 в 14:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бигхорн

Начну скромно с себя. Купил, зарядил несколько батарей, работает. В десульфатацию данным агрегатом верю слабо. Минутку подрыгал и переключился на зарядку.
Думаю что алгоритмы лечения у Сорокиных зарядок покруче на порядок будут. Просто добротная зарядка исправной АКБ. Ну и качели подзарядки тоже работают. Всё таки мировой брэнд. Прошу поделиться мнениями.

Project

 ТУТпочитайте...я,лично,отказался от покупки Стек...

Бигхорн

Цитата: Project от 02 Фев. 2011 в 15:19
ТУТпочитайте...я,лично,отказался от покупки Стек...
1 Читал. А вы похоже нет. Там есть моя тема.
2 Где аргументы  вашего отказа? Какие есть зарядки лучше? Про Сорокину зарядку знаю.
Мне эмоции интересны только от блондинок. А от мужиков интересны аргументы и факты.
Вам спасибо как первому ответившему.

Project

...ну как раз там блондинки Стек и нахваливают(покупают мужьям на дни рождения :D),а многие мужики критикуют...почитайте или Вы общаетесь там только с местным модератором,который их продаёт?Так вот,основываясь на отзывах многих "мужиков"(притом,что многое там трут!) и невозможности ручного управления,сделал вывод-не моё...
PS Вот,что мне ответил на аналогичный вопрос Alex_Soroka-"И форум наш вообще не читали - иначе знали-бы наше отношение к СТЕКу и прочим."

Alex_Soroka

#4
Цитата: Project от 02 Фев. 2011 в 15:19
ТУТпочитайте...я,лично,отказался от покупки Стек...

[b-b]Цитата:[/b-b]
....Re: Десульфатация
Сообщение Holdfast Чт дек 09, 2010 12:19 pm
Существует различные способы устранения сульфатации пластин АКБ. СТЕК применяет свой, запатентованный способ.
Сначала ЗУ СТЕК измеряет внутренне сопротивление АКБ, если оно высокое - начинает процесс десульфатизации, ЗУ сериями коротких импульсов сбивает кристаллики сульфата с пластин, опять замеряет внутреннее сопротивление и т.д. Этот процесс может длиться до 4 часов. Если процесс длиться дольше, то, скорее всего сульфатацию устранить не удастся и батарею следует заменить. Хотя были случаи, когда процесс десульфатизации протекал дольше и, после этого ЗУ входило в режим зарядки, устранив сульфатацию.
Если в начале цикла ЗУ СТЕК определило, что сульфатации нет, оно сразу переходит на этап зарядки....


:D  :bj:  :ak:
...как все запущено на форуме http://www.1650000.ru/forum/
...и такой наглой и неприкрытой лжи в качестве рекламы "особых свойств" я еще не читал :) ...СТЕК ничего не меряет кроме "напряжения АКБ"... сказочники...

У меня есть СТЕК 3500 модели. Тестировал "в хвост и гриву" :)
он благополучно довел мой аккум до "мнимого заряда" зимой, когда я, по инструкции, оставил его "на поддержании" аккума в стоящем на приколе авто...
"Качели" в СТЕК не работают вообше если у вас плотность электролита чуть выше нормы - т.е. если до 12.7В не упало напряжение - то всё  :bq:
...и если вы внезапно посреди заряда отключили от АКБ СТЕК - то на аккуме будет 12.9В(например) - СТЕК не станет в зарядку - он так и будет думать что "режим поддержания" и ждать пока у вас не упадет до 12.7В...
Пару раз мне удавалось его микропрограмму "повесить" - если напруга 220В дергалась в розетке (удлинитель под ногами). Лечилось только полным отключением от всего и потом правильным порядком включения.

Общий мой вывод: за такие деньги есть более "умные" ЗУ. работающие на "ГОСТе".

Lithium

Цитата: Бигхорн от 02 Фев. 2011 в 14:33Начну скромно с себя. Купил, зарядил несколько батарей, работает.
Какая модель у вас?
Плотность после окончания заряды меряли? Сколько?
Какое напряжение отсечки во время CCCV? Буль-буль есть?

Цитата: Alex_Soroka от 02 Фев. 2011 в 16:36ЗУ сериями коротких импульсов сбивает кристаллики сульфата с пластин
Ага, тоже поржал. А потом СТЕК выпускает в АКБ нано-роботов, которые слой кристалов со дна пилят и растворяют! :-)

Цитата: Alex_Soroka от 02 Фев. 2011 в 16:36У меня есть СТЕК 3500 модели. Тестировал "в хвост и гриву"
А ваш СТЕК какую плотность после себя оставляет? А напряжение отсечки при CCCV какое?

Я вчера созванивался с местным владельцем MULTI XS 25000 и вытягивал клещами по крупицам информацию.
Вот что получается:
- вначале (когда якобы сульфатацию сбивает) жарит 25 амперами (я так понял, что импульсы, хотя не уверен). Хозяин говорит, АКБ чуть ли не подпрыгивает, весь процесс очень хорошо слышно и физически ощущается что-то типа вибраций от АКБ и зарядки. Длительность этого этапа порядка десяти секунд.
- на первой стадии CC (из CCCV) может жарить теми же 25 амперами, а может и меньше. Обычные автомобильные АКБ 60-70Ач в том числе.
- отсечка у него 15.1 Вольт (!!!), т.е. всю вторую стадию CCCV он держит 15.1В 2-4 часа. Естественно получаем небольшой буль-буль.
- Хозяин божится, что плотность после такого заряда 1.27-1.28.

Таким образом в лице MULTI XS 25000 получаем хорошо сделанный и надёжный кипятильник.

Про более младшие (более дешовые) модели самому очень интересно, но на их форуме мужики, как вы говорите, пишут о недозаряде, т.е. о неспособности довести до положенной зимней плотности.

Учитывая то, что автомобильные АКБ редко снимаются на подзарядку, может быть и полезно им небольшой буль-буль устраивать, я не знаю... но то, что АКБ в городском цикле всегда не дозаряжены - факт, и приходится из двух зол выбирать меньшее.

Alex_Soroka

Цитата: Lithium от 03 Фев. 2011 в 07:10
Цитата: Бигхорн от 02 Фев. 2011 в 14:33Начну скромно с себя. Купил, зарядил несколько батарей, работает.
Какая модель у вас?

у меня вот эта:
MULTI XS 3600
http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65

ЦитироватьКакое напряжение отсечки во время CCCV? Буль-буль есть?
напряжение отсечки 14.4В "норма" и можно выставить "зиму" - это 14.7В :(
...при 14.7В "булькает"...

ЦитироватьЯ вчера созванивался с местным владельцем MULTI XS 25000 и вытягивал клещами по крупицам информацию.
Вот что получается:
- вначале (когда якобы сульфатацию сбивает) жарит 25 амперами (я так понял, что импульсы, хотя не уверен). Хозяин говорит, АКБ чуть ли не подпрыгивает
:D
рассказываю. Когда напруга АКБ "до 12В" то СТЕК выдает импульсы, причем чем ближе к 12В тем меньше пауза и больше "подача тока" (скважность меняет).
С 11В идет примерно 0.5сек:0.5сек - к 12В мигает почти незаметно - т.е. ШИМит на 80-90% примерно. Ничего там в АКБ не подпрыгивает :)

Цитироватьвесь процесс очень хорошо слышно и физически ощущается что-то типа вибраций от АКБ и зарядки
:bj: ага... от 0.5сек импульса 55Ач акб подпрыгивает... ну-ну...  :br:

ЦитироватьДлительность этого этапа порядка десяти секунд.
вранье... до 12В может и пару часов гнать...

Цитировать- на первой стадии CC (из CCCV) может жарить теми же 25 амперами, а может и меньше. Обычные автомобильные АКБ 60-70Ач в том числе.
это - правда. Жарит оно 100% током как может - если АКБ "голодный".

Цитировать- отсечка у него 15.1 Вольт (!!!), т.е. всю вторую стадию CCCV он держит 15.1В 2-4 часа

:shok:  :ak:  :an: ...там-же 14.4 написано !!!
у меня оно четко 14.4В отсекало !

Цитировать. Естественно получаем небольшой буль-буль.
хренасе "небольшой"...  :shok:

ЦитироватьТаким образом в лице MULTI XS 25000 получаем хорошо сделанный и надёжный кипятильник.
:bw: ндааа.... "оч.умное" зарядное...  за такие деньги можно кучку других кипятильников купить - на те же 15В... :(

ЦитироватьПро более младшие (более дешовые) модели самому очень интересно, но на их форуме мужики, как вы говорите, пишут о недозаряде, т.е. о неспособности довести до положенной зимней плотности.
да - это было - зимой "на зиме"(переключатель) СТЕК так и не смог "зажечь зеленую" лампочку :( т.е. "вечный заряд" СТЕК не контролирует (я в своих ЗУ контролирую).

Бигхорн

Цитата: Project от 02 Фев. 2011 в 15:58
...ну как раз там блондинки Стек и нахваливают(покупают мужьям на дни рождения :D),а многие мужики критикуют...почитайте или Вы общаетесь там только с местным модератором,который их продаёт?Так вот,основываясь на отзывах многих "мужиков"(притом,что многое там трут!) и невозможности ручного управления,сделал вывод-не моё...
PS Вот,что мне ответил на аналогичный вопрос Alex_Soroka-"И форум наш вообще не читали - иначе знали-бы наше отношение к СТЕКу и прочим."
Где ваши аргументы?
А моё мнение складывается не из общения с продаванами, а из многолетнего опыта и чтения литературы.
Рекламой меня не купить.

Бигхорн

Цитата: Lithium от 03 Фев. 2011 в 07:10
Цитата: Бигхорн от 02 Фев. 2011 в 14:33Начну скромно с себя. Купил, зарядил несколько батарей, работает.
Какая модель у вас?
Плотность после окончания заряды меряли? Сколько?
Какое напряжение отсечки во время CCCV? Буль-буль есть?

А ваш СТЕК какую плотность после себя оставляет? А напряжение отсечки при CCCV какое?
У меня М200 15 амперная. Плотность не мерил. Отсечка около 14,5 В. Не кипит и не булькает. Заряжал разные батареи от 7 до 1000 а*ч. Токи заряда выбирает сама всегда разные по ёмкости и степени зарядки. Диагностика верная. Исполнение качественное, фирменное, влагозащитное. Мнение положительное, хотя до Сорокиных циклов она не дотягивает. Было бы Сорокина в продаже в Южно-Сахалинске, то купил бы её.

METAL

Дык почта то вроде работает?!Их и в России не продают,что ж теперь...Хотелось бы полностью узнать алгоритм СТЕКа,от начала и до конца и как он интересно измеряет вн.сопротивление и ёмкость,ведь и степень разряженности и сульфатации у всех разная?Чуш какая то,чесн слово!..
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: Project от 04 Фев. 2011 в 13:55
Ну ладно я...но ведь люди Вам всё написали(а у них не только"многолетний опыт и чтение литературы")...
... Люди, люди..., а о себе есть что сказать?
Если вы не слышите обращёные к вам вопросы и не считаете нужным отвечать, то я не вижу смысла в общении с вами.
Это технический форум для общения с единомышленниками, а не психологический для упражнений в остроумии.
Извините.

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 04 Фев. 2011 в 14:09
Хотелось бы полностью узнать алгоритм СТЕКа,от начала и до конца
А что там узнавать ? :)
там "четкий ГОСТ", только два режима "оригинальные" - это "капельная зарядка" до 12В которая - это очень тупо и просто. Ну и "подзарядка"(качели) в конце - тупо ждем 12.7В "и ниже" и даем заряд - и следим пока не станет 14.4В - зажигаем "зеленый" светодиод "заряжено", отрубаем подачу тока, и ждем 12.7В ... и так до бесконечности... :)

Цитироватьи как он интересно измеряет вн.сопротивление и ёмкость,ведь и степень разряженности и сульфатации у всех разная?Чуш какая то,чесн слово!..

Известные и описанные способы определения емкости ХИТ:
1. Способ «Измерение времени разряда ХИТ при номинальной постоянной нагрузке»
2. Способ «Измерение напряжения под нагрузкой»
3. Способ «Отклик на тестовый сигнал»
4. Способ «Импульсный»
5. Способ «Импедансный»
6. Способ «Неизвестный»


Источник: http://chs.com.ua/files/Obz.pdf

"...С юридической точки зрения все рассуждения строятся от ЗАКОНА, которым является Способ 1 – «Измерение времени разряда ХИТ при номинальной постоянной нагрузке». Способ является косвенным и реализуется путем измерения двух других физических величин (тока и времени) и последующего
расчета соответствующего значения емкости ХИТ (см. Термины и определения). Способ определен ГОСТ (конкретный на каждый тип ХИТ, например, ГОСТ959-02 – «БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ») и является, на сегодняшний день образцовым способом измерения данной физической величины. Это подтверждается наличием всех атрибутов способа измерения:
• узаконенные единицы измерения;
• погрешность измерения описана и известна с заданной вероятностью (см. Термины и определения).
С физической точки зрения Способ 1 является однозначным, но длительным, трудоемким и отвечающим на вопрос прошедшего времени - «было N Ач». Именно по этой причине изобретаются другие способы измерения, которые менее трудоемки, занимают меньше времени, и что самое главное, отвечают на вопрос - «Есть N Ач»...."

...
[b-b]"...на сегодняшний день оперативного способа измерения физической величины - электрическая емкость ХИТ, отвечающего на вопрос, «Есть N Ач» - не существует (в официально доступных источниках информации не найдено).

Все способы (кроме образцового) могут быть использованы только лишь в качестве способов оценки емкости ХИТ, и на их основе могут быть построены индикаторы, сигнализаторы и тестеры любой сложности и направленности (что и происходит сегодня в приборостроении). Но эти устройства не могут считаться измерительными!..."
[/b-b]

:az:


Цитата: Бигхорн от 04 Фев. 2011 в 14:02
Исполнение качественное, фирменное, влагозащитное. Мнение положительное, хотя до Сорокиных циклов она не дотягивает. Было бы Сорокина в продаже в Южно-Сахалинске, то купил бы её.

я высылаю свои ЗУ по Почте во все города и веси России :)
еще никто не жаловался...

Бигхорн

Ответ Проджекту
А теперь прочитайте тему этого топа.
Если вам нечего ответить по теме, а интересна ваша зарядка или проблемы её продажи, то создайте соответствующую тему, укажите цену, функциональные режимы, ток, плюсы и минусы и ждите ответов.

fable691

 Вопрос к А.Сороке ,насчёт мнимого заряда полученного с помощью СТЕКА при подзарядке при зимнем хранении (не помню к сожалению в каком топике) . Аккумулятор был отключен от бортовой сети ?(я это к тому может не хватало ,разрядного тока для нормальной работы качелей,такие зарядки расчитывают на то,что батарея не будет отключена от бортовой сети и они будут компенсировать ток разрядки от магнитолы,сигналки и бортового компьютера)  И я так понял ,что подзаряд шёл в неотапливаемом гараже?
И можно ещё вопрос не по теме?
Третий месяц читаю форум так и не пойму ,как же правильно хранить стартерную батарею в течении нескольких месяцев , без эксплуатации? Поддержание напряжения 13,5-13,8в малым током-
плохо ,качели СТЕКа - плохо ,зарядить полностью и хранить при достаточно низкой температуре- тоже как бы,  не сильно хорошо.
А как,хранить при комнатной температуре? :bw:

METAL

Цитата: fable691 от 14 Фев. 2011 в 22:28
Вопрос к А.Сороке ,насчёт мнимого заряда полученного с помощью СТЕКА при подзарядке при зимнем хранении (не помню к сожалению в каком топике) . Аккумулятор был отключен от бортовой сети ?(я это к тому может не хватало ,разрядного тока для нормальной работы качелей,такие зарядки расчитывают на то,что батарея не будет отключена от бортовой сети и они будут компенсировать ток разрядки от магнитолы,сигналки и бортового компьютера)  И я так понял ,что подзаряд шёл в неотапливаемом гараже?
И можно ещё вопрос не по теме?
Третий месяц читаю форум так и не пойму ,как же правильно хранить стартерную батарею в течении нескольких месяцев , без эксплуатации? Поддержание напряжения 13,5-13,8в малым током-
плохо ,качели СТЕКа - плохо ,зарядить полностью и хранить при достаточно низкой температуре- тоже как бы,  не сильно хорошо.
А как,хранить при комнатной температуре? :bw:

Вот как раз при комнатной температуре и выше АКБ "портится быстрее", но не так чтоб тревогу бить! :) Зимой достаточно раз в 1-2Месяца её немного разрядить(процентов на 10-15) и подзарядить, а вот при комнатной температуре это делать придется почаще(скорость хим. процессов напрямую зависит от температуры, ну об этом Вы знаете). В тепле проще ей либо раз в месяц такие маленькие ктц делать, либо поставить к заряднику, который не разряжает акб при отсутствии сетевого питания и может ограничивать ток и напряжение, выставить ток поддержания и включить в сеть через таймер, чтоб он включался на 10-15мин в сутки и будет все ок(хотяпервое намного лучше, хоть и отнимает время).  ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Lithium

Цитата: fable691 от 14 Фев. 2011 в 22:28Вопрос к А.Сороке
Ну так ему в личку и задайте, вы правда думаете, что он все общие сообщения во всех темах читает?

В итоге ваше сообщение свелось к вопросу:
Цитата: fable691 от 14 Фев. 2011 в 22:28А как,хранить при комнатной температуре? :bw:
которому место явно не в этой теме.
Пожалуйста, давайте будем аккуратнее в выборе темы и построении вопроса :ah: без обид :bk:

Бигхорн

#16
Цитата: Lithium от 15 Фев. 2011 в 05:04
Цитировать
Цитата: fable691 от 14 Фев. 2011 в 22:28Вопрос к А.Сороке
Ну так ему в личку и задайте, А как,хранить при комнатной температуре? :bw:
которому место явно не в этой теме.
Пожалуйста, давайте будем аккуратнее в выборе темы и построении вопроса :ah: без обид :bk:
Очень уместное замечание. Господину фабле похоже всё равно где писать, просто у него при чтении этого топа пятка зачесалась и он решил всю ненависть пролетария на буржуазию выплеснуть.

Alex_Soroka

Цитата: fable691 от 14 Фев. 2011 в 22:28
Вопрос к А.Сороке ,насчёт мнимого заряда полученного с помощью СТЕКА при подзарядке при зимнем хранении (не помню к сожалению в каком топике) . Аккумулятор был отключен от бортовой сети ?
Машина стояла "на приколе", все клеммы на месте.
Потребление сигналкой порядка 5 милиампер, но она была выключена.

Цитировать(я это к тому может не хватало ,разрядного тока для нормальной работы качелей,такие зарядки расчитывают на то,что батарея не будет отключена от бортовой сети и они будут компенсировать ток разрядки от магнитолы,сигналки и бортового компьютера) 
Это (выше) вы сами придумали ? :) я нигде в инструкции к СТЕК подобного не видел...

ЦитироватьИ я так понял ,что подзаряд шёл в неотапливаемом гараже?
машина стояла на улице - температура в пределах +3...-5градС

ЦитироватьТретий месяц читаю форум так и не пойму ,как же правильно хранить стартерную батарею в течении нескольких месяцев , без эксплуатации? Поддержание напряжения 13,5-13,8в малым током-
плохо ,качели СТЕКа - плохо ,зарядить полностью и хранить при достаточно низкой температуре- тоже как бы,  не сильно хорошо.
хранить в полностью заряженном состоянии, не при "минусовой" температуре, и каждые два-три месяца подзаряжать.
Варианты "я зарядил и год не трогал" - НЕ КАТЯТ ! потом локти кусать будете...


Этот мой ответ и все до него "не по теме СТЕК" - мне вытереть потом ? или оставить ?