avatar_Sn1vel

Dualtron Storm. Новый топ от minimotors

Автор Sn1vel, 02 Июнь 2020 в 22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sn1vel

На американских сайтах уже мелькает. Что думаете?
Dualtron Raptor 2 и Xiaomi m365pro в продаже

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

electro05

Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Ravenpod

Похоже, что АКБ быстросъемный сделали. Непонятно что теперь будет с гидроизоляцией. Кмк, разъемы для зарядки и эта ручка АКБ будут только мешаться под ногами. Да и демпфер непонятно как крепить теперь (который на скорости 100км/ч будет явно не лишним). Вообщем, пока что больше вопросов, чем ответов.

Jones

Цитата: Ravenpod от 02 Июнь 2020 в 22:50
Похоже, что АКБ быстросъемный сделали. Непонятно что теперь будет с гидроизоляцией. Кмк, разъемы для зарядки и эта ручка АКБ будут только мешаться под ногами. Да и демпфер непонятно как крепить теперь (который на скорости 100км/ч будет явно не лишним). Вообщем, пока что больше вопросов, чем ответов.
И подвеска, как у "ультры",  а не как у "икса"
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

Jones

Цитата: electro05 от 02 Июнь 2020 в 22:50Убийца Икса в классической раме.
Человек сделал видео с обзором своего лица и рекламной странички в интернете и сразу "убийца икса" :) КМК, небольшой апгрейд тандера,  "Икс" - другой класс совсем.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

electro05

Цитата: Jones от 02 Июнь 2020 в 23:03
Человек сделал видео с обзором своего лица и рекламной странички в интернете и сразу "убийца икса" :) КМК, небольшой апгрейд тандера,  "Икс" - другой класс совсем.
Согласен. Развитие Тандера.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kzakkttixx

Цитата: Jones от 02 Июнь 2020 в 23:00
И подвеска, как у "ультры",  а не как у "икса"
Скорее как у Thunder/D3/Compact на картриджах, а не Ultra с его впрессованными стержнями в вилку...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Jones

Цитата: Kzakkttixx от 02 Июнь 2020 в 23:05
Скорее как у Thunder/D3/Compact на картриджах, а не Ultra с его впрессованными стержнями в вилку...
Ну да. Я имел в виду в целом  - дубовые эластомеры. У Икса принципиально новая схема, ИМХО, самая лучшая из всех, что бывают на тяжелых самокатах. Странно, что ее не отмасшатбировали к более легким моделям.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

electro05

Цитата: Kzakkttixx от 02 Июнь 2020 в 23:05а не Ultra с его впрессованными стержнями в вилку...
Ну Ультра то тоже обновилась. Смотрите на https://electrotransport.ru/index.php?topic=34772.new#new
Может и картриджи туда сунули. Почему нет?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Kzakkttixx

Цитата: Jones от 02 Июнь 2020 в 23:08дубовые эластомеры
Дубовые не все...

Добавлено 02 Июн 2020 в 23:18

Цитата: electro05 от 02 Июнь 2020 в 23:12Может и картриджи туда сунули. Почему нет?
Это было бы обязательно заявлено, как на Storm, Compact, D3 и Thunder. К тому же на рендерах старая добрая вилка. Вряд ли...
Dualtron III, Dualtron Thunder

Jones

Цитата: Kzakkttixx от 02 Июнь 2020 в 23:16Дубовые не все...
Самые мягкие оригинальные на дульках заметно жестче, чем стандартные на инокиме.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Kzakkttixx

Цитата: Jones от 03 Июнь 2020 в 19:46Самые мягкие оригинальные на дульках
в стоке стоят только на Dultron Compact спереди и больше нигде. Поэтому, чтобы сравнить их жесткость с подвеской Inokim, нужно не только прокатиться на одной из моделей дуалтронов, но и поменять в этой модели стержни на зеленый 84PU (с обоих сторон желательно). Кроме того, обрезав стержни заподлицо, можно сделать подвеску еще мягче. Тут из всех владельцев разных моделей на пальцах можно людей посчитать, которые подвеской под себя заморочились, так как на втором поколении это требует навыков, а на третьем денег, так что, склонен полагать, что скорее всего Вам пока еще не довелось опробовать дуалтрон с мягкой рабочей подвеской. Или ошибаюсь?
Dualtron III, Dualtron Thunder

CReDo

На спадере весьма не плохая стоковая подвеска не смотря что эластомер(сам опробовал и если сравнивать с той же ультрой или раптором то просто шикарная подвеска ).

ElectroN05

Крутой. Но мне больше понравилась Ультра новая - батарея больше. 72В35Ач против 72В31.5Ач у Шторма(съёмная да, кому то возможно пригодится)... Ультра легче при том, 40 против 46 кг(так на сайте указано по крайней мере). Ну и дешевле будет скорее всего, тормоза механика, крылья, часть обвесов старых и т.д.
Контроллеры у них я так понял старые 40 амперные, не синусные... Даже не знаю, поедут ли заявленную сотку, напряжение выше, да. Но контроллеры старые. Не знаю, могли бы поставить уже синусные на 45-50 Ампер. Даже в Халтенех и Ультронах такие ставят сейчас...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Kzakkttixx

Dualtron III, Dualtron Thunder

ElectroN05

Хорошо если так. Правда вес 40-45кг указан, как то странно.
В любом случае ждём обзоров, интересно будет посмотреть на реальную скорость...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)