avatar_Flygreen

Двухподвес с вилкой от фэта.

Автор Flygreen, 06 Июнь 2020 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flygreen

Небольшие новости по проекту. Закупил недавно 16 ячеек Li-NMC . Ёмкостью 21 А/ч производства microvast. BMS на 60 А. Сейчас готовлюсь по немногу к сборке батареи. Прикупил АБС пластик 5 мм для корпуса батки,пятиамперную зарядку и прочие расходники. Параллельно рисую новую подвеску,под новое МК. (Думаем с товарищем  сделать регулируемые по длине рычаги подвески. Суть в возможности регулировать мягкость подвески за счёт изменения плеча. )Переделал механизм складывания руля. Стыбзил идею у куго. Два стакана с замком.Планирую перебрать вилку. Больно заметный в ней люфт имеется между штанами и ногами. Скорее всего понадобится замена башингов. По контроллеру. КТэшка которая есть,на данном этапе вполне устраивает по функционалу. Но мощи там явно не хватит для нового МК+напряжение максимальное 48В. Посему,пока думаю качнуть его при помощи замены транзисторов и сопутствующих элементов.Транзисторы подобранны . Буду экспериментировать.На фотке,новый механизм складывания.

Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

Цитата: Flygreen от 04 Нояб. 2020 в 23:28думаю качнуть его при помощи замены транзисторов и сопутствующих элементов
Я по началу тож пошел этим путём. Переделал контроллер с 13 до 18s но на такой моторчик как у вас мне всё этого колхоза всё равно не хватило. Микроядрёным закачивал в этот мотор около 4,5кВт без особого нагрева (больше микроядрёный не отдает)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Flygreen

Цитата: _Os от 05 Нояб. 2020 в 14:59Микроядрёным закачивал в этот мото

Деньжат поднакоплю, обзаведусь нормальным контроллером.  Хороший контроллер это двадцатка минимум.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen




Начал акк понемногу собирать. Та ещё развлекуха.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

Ну липольки всёж поприятней собирать (если клеммы не алюм.) чем бочонки
Алаверды:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1955134
Собрал один блок 6S4P, второй почти, а еще третий впереди. Потом нужно будет еще балансиры припаять  :facepalm:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Flygreen

Примерил механизм складывания. Вроде норм.





Добавлено 11 Ноя 2020 в 23:18

Цитата: _Os от 11 Нояб. 2020 в 17:58
Ну липольки всёж поприятней собирать (если клеммы не алюм.) чем бочонки
Алаверды:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1955134
Собрал один блок 6S4P, второй почти, а еще третий впереди. Потом нужно будет еще балансиры припаять  :facepalm:


Да бочёнки вроде тож нормуль собираются,ежели сварка есть и с паяльником шаманить не надо ) Был опыт,для гироскутера паял аккум племянникам).А,эти пакеты у меня Li-mnc . Сверлю отверстия и каждую клемму на два М3 с шайбами закручиваю. Хотел было паять все это хозяйство,но пораскинув, решил механически все скрутить. Подсмотрел способ у Электросамокатчика,у него на канале.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

металлообработка конечно на высоте. Приятно поглядеть  :wow:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Иван Сусанин

Я собирал пакеты 16Ач с алюминиевыми лепестками. Зажимал между дюралевыми пластинками двумя винтами с "гроверами", под один- "лепесток" для вывода к BMS.
Инспектировал недавно после сезона,- всё нормально

_Os

Меня как человека измученного нарзаном выносом рейком и трейлом "беспокоит" вынос на фетовской вилке.
Спойлер
Он сделан под размер колеса от фэта (и скоростей фэта) и кажется великоват для маленького колеса. Может получиться отрицательный трэйл, а с учетом мотора с 6см статором самокат будет быстрый (я вангую 70+))).
Я бы (глядя конечно сквозь ворох своих ошибок  :-D) посоветовал предусмотреть возможность менять угол наклона рулевой (как минимум), а лучше еще и подумать над выносом и как следствие трейлом. Поэкспериментировать и выбрать оптимальный.  Вобблинг просто довольно неприятная вещь и она случается довольно неожиданно. Особенно если стоят хорошие подшипники в рулевой  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 12 Нояб. 2020 в 15:28Меня как человека измученного выносом рейком и трейлом "беспокоит" вынос на фетовской вилке.
Скрытый текст.
На фото нарисован вынос только на штанах.
ЦитироватьМожет получиться отрицательный трэйл
Учитывая еще и вынос вперёд самих перьев на траверсе, он наверно, уже отрицательный.
ЦитироватьЯ бы (глядя конечно сквозь ворох своих ошибок  ) посоветовал предусмотреть возможность менять угол наклона рулевой
Поздно, ибо надо менять конструкцию гуся. Да и веса это добавит ...
Помогло бы, если штаны переставить, чтобы горилла была назад. Тогда вынос траверсы вперёд и вынос на штанах назад съели бы друг друга, вынос оси колеса был бы около "0", а трейл положительный.
Но не знаю, можно ли на этой вилке это сделать  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Flygreen

#100
PS была мысль переделывать вилку ,по мотообразцу. Сделать  в виде обратной траверсы. Основной смысл этой переделки,я видел в уменьшении длинны гуся. Если доберусь до переделки вилки,учту ваши советы. Спасибо.



PS на старом моторе,разгонял самокат до 43км/ч воблинга  не наблюдал. Хотя понимаю,что схватить воблинг на 50+ ,жутковато будет ;)
По моим ощущениям,40 кмч,для самоката это серьезная скорость. Основную ставку все же делаю на проходимость и мощу. Хочу по лесам катать.

Пришла мысль поставить в перед ещё одно МК ,тяговое редукторное,для  помощи в заездах в крутые горки и на пересеченке. Колесо будет или принудительно подключаться,или с помощью электроники. Пока ,я считаю вся проблема в синхронизации двух колес с разным диаметром.Вот  думаю какие ещё могут возникнуть проблемы.Алгоритм включения думаю должен быть основан на датчике тока заднего МК. Привышаем заданное значение тока,включаем переднее колесо,синхронизируем обороты...
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

#101
Цитата: Flygreen от 14 Нояб. 2020 в 11:49Пришла мысль поставить в перед ещё одно МК ,тяговое редукторное
Ну в крутые горки переднее мотор-колесо это только противовес ))) чтоб не перевернуться. Как вы понимаете оно будет разгружаться и шлифовать. В то время как заднему придётся в это время тащить доп комплект аккума, батареи и мотора. Ну и тяжелые мотор-колёса на бездорожье это зло. Неподрессореная масса получается оч большой и всё это летит в подвеску на ухабах. Для просёлка был бы идеален миддрайв с лёгкими колёсами и задним приводом. Но сложность конструкции + цепь\ремень многих пугает.
Что касается 50+ это много.. Ну не знаю.. Иногда, на пустой дороге мне 50 не хватает (у меня стоит ограничение 50 на первой) и хочется прям прохватить.  И приятно когда эта возможность есть.
В вашем варианте я бы осторожно посоветовал один редукторник на заднее колесо. Если хорошо подобрать его kV тяга будет оч хорошая, но вот скорость в 40... это на любителя ))

ЗЫ Хотя если есть желание лазить по грязи, то возможно полный привод будет кстати.
ЗЗЫ синхронизация переднее-заднее колесо в большинстве случаев не нужно. Моторы на холостом ходу вращают с большим запасом. Нужно поставить уж совсем разные по kV моторы чтоб одно тормозило другое под нагрузкой. Ограничивают ток переднего ну просто для того чтоб при резком старте оно не шлифовало.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Flygreen

#102
Подвижки по аккуму.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Flygreen

Хаб заднего амортизатора почти готов  :-)




Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: Flygreen от 26 Нояб. 2020 в 16:45Хаб заднего амортизатора почти готов
В смысле, что ещё выступы крестовины срезать надо под лепесток? Иначе кромки перережут упругие элементы.
Ещё подозрительно, что квадраты под перья маятника люминь   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Flygreen

#106
Люминь Д16Т . Это ещё не вся конструкция. Ось будет на подшипниках в боковых крышках.   Диаметр оси 18 мм. Прошлая ось была 20 мм Д16Т с болтом М12 по середине  . После пробега 400 км за лето все ок. Надеюсь с этой также будет.По поводу срезать-пока срезать не буду. Просто закруглю все, что имеет острые кромки. Там посмотрю как вести себя будет. Прошлые рычаги крепились также, на квадрат оси и притягивались болтом с шайбой. В этот раз хочу сделать обжим квадрата. ТЕ разрез на рычаге и затяжка парой болтов. Вообще ,Д16Т по моим наблюдениям,очень прочный материал. Расчетов на прочность не проводил,все на глаз  :-)
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

Бабай

#107
Цитата: Flygreen от 26 Нояб. 2020 в 23:35Люминь Д16Т.
Да на фотке видно, что не пластилин. Знакомая, по виду, поверхность. Я за 49 лет токарки и фрезеровки немеряно его изрезал ... Однако, В95Т потвёрже будет, судя по процессу резания  :bw:
ЦитироватьЭто ещё не вся конструкция. Ось будет на подшипниках в боковых крышках.
А вот это очень хорошо. От боковых нагрузок на поворотах и неровностях дороги, которые попадаются не по центру шины, заднее колесо будет рыскать только в пределах износа подшипников и упругих свойств рычагов, и не зависеть от разности сжатия упругих элементов справа и слева по их длине ... Надеюсь, грани квадратов слева и справа параллельны до совпадения. И на рычагах тоже. Иначе рычаги будут не параллельно стоять и колесо наискосок встанет. И рычаги надо соединить хорошей перемычкой, чтобы нагрузки кручения на квадраты от левого и правого рычагов были синхронны и ось мотора не брала на себя ещё и эту функцию.  :bw:
ЦитироватьДиаметр оси 18 мм. Прошлая ось была 20 мм Д16Т с болтом М12 по середине  . После пробега 400 км за лето все ок. Надеюсь с этой также будет ... Прошлые рычаги крепились также, на квадрат оси и притягивались болтом с шайбой. В этот раз хочу сделать обжим квадрата. ТЕ разрез на рычаге и затяжка парой болтов.
Дай Бог ... Конечно, посадка на конические квадраты, как шатуны на валах каретки великов, плотнее и посадку можно подтягивать при износе, но сложнее сделать ... Разрез рычагов, судя по ориентации граней квадрата оси, будет по диагонали квадрата рычага, чтобы зажимались все 4 грани  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill