avatar_Flygreen

Двухподвес с вилкой от фэта.

Автор Flygreen, 06 Июнь 2020 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flygreen

Цитата: SkeptiK от 09 Июль 2020 в 22:32да и кпд бОльшую часть пути тоже.
Очень похоже на то. В принципе я понял, что надо конфиг силовой установки со временем поменять. Призадумался вот на тему редукторных МК. Не встречали ли уважаемые форумчане подобные колеса для самокатов? С приличной мощностью. Основной смысл этого самоката это катание по лесам. Скорость не сильно важна. Но вот тяга главное. Еще есть мысль , а не поставить ли вперед редукторное МК для увеличения мощности при подъеме в горку ? Ну или наоборот, редукторное в зад а ДД в перед.
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

drewqas

Поделюсь своей поделкой. Попал в руки брошенный подростковый велик Skif ... Решил взять с него переднюю вилку на переделку для своего зеро 8. Сейчас жду гофры с Али и когда прибудут буду доделывать..


Бабай

Цитата: drewqas от 10 Июль 2020 в 12:18Поделюсь своей поделкой.
Это что?
На одной такой траверсе подвеска будет?  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

drewqas

Немного добавлю. Стаканы подобрал от убитой стойки авто (внутренний диаметр под втулку с графит молибденовым покрытием). Лишнее на перьях вилки обрежу когда уточнится размер по месту. Ось колеса смещена назад относительно оси рулевой колонки примерно на 7 мм...хоть какой то трейл... :-) Если понравится работа вилки , зимой буду делать облегченный вариант тк слишком большой запас прочности для самоката.. Втулку на Али уже подобрал и основные трубки имеются..

Добавлено 10 Июль 2020 в 12:37

Цитата: Бабай от 10 Июль 2020 в 12:30
Это что?
На одной такой траверсе подвеска будет?  ;-D
Не понял вопрос. Вилка очень прочная.

Бабай

Цитата: drewqas от 10 Июль 2020 в 12:34Не понял вопрос. Вилка очень прочная.
Вилка-то может и прочная, но одна тощая траверса ...  :bw:
Хотя, если ездить по зеркальному асфальту - сойдёт. Тормозить только передним тормозом стрёмно.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

drewqas

У меня и тормоза то переднего нет. Траверса действительно выглядит слабоватой но... Во первых она толще в разы любого самого нагруженного места гуся , а во вторых сделана явно из гораздо лучшего сплава чем тот же гусь... В третих - я еще не решил буду я ли делать вторую траверсу над ступицей рулевой колонки ( длина перьев позволяет) . Я не знаю производителя этого велика но чего то он на кЕтай не похож... Крепеж тот же как на старых японских авто. :-) :-)

_Os

Цитата: Flygreen от 10 Июль 2020 в 11:42Еще есть мысль , а не поставить ли вперед редукторное МК для увеличения мощности при подъеме в горку ? Ну или наоборот, редукторное в зад а ДД в перед.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1474340
В этой теме у автора такой конфиг. Но как по мне это тупиковая ветвь.  Тяжелый и медленный самокат получился. Но у автора можно узнать про редукторник.
Как по мне так вам просто нужно нормальный 60мм ДД мотор назад и всё.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Artichoke

#61



[user]Flygreen[/user],
Цитата: Flygreen от 10 Июль 2020 в 11:42Призадумался вот на тему редукторных МК. Не встречали ли уважаемые форумчане подобные колеса для самокатов? С приличной мощностью. Основной смысл этого самоката это катание по лесам. Скорость не сильно важна. Но вот тяга главное.
Аналогичные мысли пришли и в мою голову, когда решил собрать себе самокат новой ревизии с учётом накопленного опыта (самокат первой ревизии был полноприводным на гироскутерных 10" колёсах). От полного привода отказываться не собирался, поэтому в итоге заказал себе два редукторника на AliExpress. Сейчас самокат собран, на ходу, пробег километров 300...
Передние амортизаторы конечно не "фэтовские", но свою задачу выполняют. Задний подвес отрабатывает на 5. Максимальная скорость всего 36 км/час, но вот тяга перекрывает все мои запросы с запасом. Колёса на 12" и приличный клиренс позволяют многое на бездорожье. В городе тоже есть преимущества, например могу запрыгивать на бордюры (спрыгивать тоже). Совокупная мощность "всего" 2500Вт. В процессе подгонки контроллеров распределил её примерно так: перед/зад=40%/60%.

Flygreen

Классный самокат у вас получился. Редукторные колеса по мощности, я так понимаю в разы  должны превосходить ДД.

PS Изначально все-же хотел привод только на зад.Видимо коллега OS прав. Надо нормальное колесо искать.
Порадовало как с подвеской длинноходной, можно прыгать с бордюров и гонять по персеченке. Ощущаешь себя реально гонщиком. Самокат с клиренсом 180 мм проходит все неровности и спуски с бордюров на ура.  :dance:
Катаем на электро багги https://electrotransport.ru/index.php?msg=1762325

Строю самокат https://electrotransport.ru/index.php?topic=61719.0#topmsg

ssilk

Цитата: Flygreen от 11 Июль 2020 в 10:01Редукторные колеса по мощности, я так понимаю в разы  должны превосходить ДД.
Не совсем так, мягко говоря...) Редуктор и ДД это вопрос религиозный.
Вот один наш коллега делал тесты,

другое дело, что у редукторника и ДД КПД находятся в разных местах.
Скажем так, у ДД лучше прием, а у редукторника тяга на больших оборотах. Когда Вам надо резко стартануть по ровному - ДД, а когда быстро подняться в затяжную горку - редуктор.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

drewqas

Цитата: Бабай от 10 Июль 2020 в 12:30
Это что?
На одной такой траверсе подвеска будет?  ;-D
Фото на первой странице Вас не смутило? Траверса не на много прочней моей ... зато перья длинней раза в три...

SkeptiK

Цитата: Flygreen от 11 Июль 2020 в 10:01Редукторные колеса по мощности, я так понимаю в разы  должны превосходить ДД
Забудьте эту бредятину, маркетинговая хрень.
Играет роль километров в час на вольт и более ничего.

Бабай

Цитата: drewqas от 11 Июль 2020 в 16:16Траверса не на много прочней моей
Там траверса от фэт-байка с мёртвой заделкой перьев и рулевой трубы, а тут кольцевые охваты - всего на одном болту, явно, от двух траверсной системы ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Paxxa

Цитата: SkeptiK от 11 Июль 2020 в 16:40Забудьте эту бредятину, маркетинговая хрень.
Я вот тоже думаю чем это). Ну шестерёнки там, ну и что. Статор и магниты то те же.

Artichoke

Цитата: Flygreen от 11 Июль 2020 в 10:01Редукторные колеса по мощности, я так понимаю в разы  должны превосходить ДД.
Нет, к сожалению это невозможно. Здесь другие преимущества...
Прежде, чем сделать выбор, я проштудировал туеву хучу информации на тему различных колёс. В одном сообщении всего не объяснить, да и много субъективного...
Основные два преимущества это отличный накат (что трудно не заметить по характеру езды и расходу АКБ), а также тяга (момент) и эффективность на низах (что объясняется тем, что даже при невысоких оборотах колеса, фактические обороты ротора будут ближе к оптимальным). Рассматривал ещё многополюсные DD моторколёса с хорошей тягой на низах (например у моноколёс), но они дороговаты, тяжеловаты и накат так себе...
Недостатки тоже имеются, но для меня они несущественны. Это в первую очередь невозможность рекуперации и электронного торможения (при наличии фривилла - обгонной муфты) и, как правило, невысокая максимальная скорость (в зависимости от характеристик мотора и степени редукции).
Есть ещё множество факторов и нюансов, в зависимости от которых каждый определяет свой выбор. В моём случае, исходя из хотелок и возможностей, я получил то что хотел.
Если есть вопросы, на которые смогу ответить, буду рад помочь...

SkeptiK

Цитата: Artichoke от 12 Июль 2020 в 10:23что трудно не заметить по характеру езды и расходу АКБ
Поясните как именно накат связан с расходом акб

Добавлено 13 Июл 2020 в 18:39

Цитата: Artichoke от 12 Июль 2020 в 10:23что объясняется тем, что даже при невысоких оборотах колеса, фактические обороты ротора будут ближе к оптимальным
ТОЛЬКО результирующая цифра в виде километров-в-час-на-вольт. От того, что у вас больше оборотов в каждом километре в час кпд не меняется.

Добавлено 13 Июл 2020 в 18:39

Цитата: Artichoke от 12 Июль 2020 в 10:23Рассматривал ещё многополюсные DD моторколёса с хорошей тягой на низах (например у моноколёс), но они дороговаты, тяжеловаты и накат так себе...
Это самые лучшие мотор-колеса, а про накат - выбросите из головы - он вам не нужен.

Добавлено 13 Июль 2020 в 18:41

Цитата: Artichoke от 12 Июль 2020 в 10:23несущественны. Это в первую очередь невозможность рекуперации и электронного торможения
Один из самых больших кайфов электротранспорта - это мягкое и «плотное» рекуперативное торможение. А вы говорите - несущественно. А ещё вой шестеренок добавили. И все ради того чтобы скинуть два кило веса.

Басарга

[user]SkeptiK[/user], У меня стояла одна АКБ на самиках с редуктором и прямоходом.
Одно и то же расстояние. Редуктор- из трех лампочек- две горят.
На прямоходе- одна, и самокат на издыхании. Один раз последние пятьсот метров толкался ножкой, сдохла АКБ

Цитата: SkeptiK от 13 Июль 2020 в 18:37все ради того чтобы скинуть два кило веса
Четыре кило- вот это больше походит на правду в войне редукторник VS прямоход ;-)
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: Басарга от 13 Июль 2020 в 20:57Четыре кило- вот это больше походит на правду в войне редукторник VS прямоход
Наверное, имеет смысл сравнивать одинаковые по каким то характеристикам вещи...) Ваш АКМ заспицованный в велообод 12" и 12" ДД это сильно разные вещи.
А если сравнить с этим ДД, равный по мощности редукторник во "взрослом" литом ободе, то разница в весе будет уже не такая заметная...
Конкурент по характеристикам для Вашего АКМа это колесо сяоката, оно весит около 3200 граммов. Что же, получается, что Ваше колесо весит -800 граммов? (минус восемьсот) :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км