avatar_m_denisov

Kugoo V1 маленький и быстрый

Автор m_denisov, 07 Июнь 2020 в 02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servimor

Всем привет. Наконец-то потестил данный агрегат. Что могу сказать. Почти в восторге. Хотя батарея была почти разряжена, не смог всей прыти оценить. Это большой минус магазину Куго-Самокат.ру. Записывался на тест, а они не подготовили велосипед. А так посадка понравилась при моем росте 174см. Даже просто от педалей легко едет. Насколько батареи хватило оценил работу ассистента. Отлично. Очень маневренный. Позволяет развернуться на маленьком пятачке. Порадовал вес велосипеда. Отличные тормоза. Не скрипят. Поэтому думаю о покупке когда семейный бюджет позволит. (Планировал жене купить, но мне самому понравился). :-)
Еще рассматривал самокат M2Pro. Но после поездки на велосипеде самокат стал не интересен. Примерно так.
MaxSpeed Mini 5. LY48V 600W190429012 был
Kugoo S3 Jilong AT36V350W19019274 был

В.К

Цитата: Fortune от 16 Нояб. 2020 в 12:01
Возьму на заметку - уж где где, а на этом велосипеде она точно лишней не будет. Возможно также, в новых версиях велосипеда пофиксят эту проблему.

Это не проблема велосипедов с неудобным расположением седла относительно посадки.  :-\
Это проблема владельца который выбрал неправильную ростовку рамы либо с ростовкой всё ок но неправильно расположен вынос руля под предпочитаемый стиль/поза во время езды.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

1nterpreter

Всем привет.
Аппарату полтора месяца. Что-то перестал заряжаться.
Вчера первый раз разрядил в ноль, до дома доехал на педалях.
Щас на зарядке горит зелёный диод и она (зарядка) даже не нагревается как обычно.
Вел не мочил даже под маленьким дождем.
В какую сторону копать? Или все, хана ему и ехать по гарантии?
Разбирать и снимать крышку боюсь, чтоб гарантии не лишиться. Везти его за 40 км без машины тоже не хочется. Если бы знать что точно сам смогу починить если разберу, то разобрал бы.

e-scooter

Что то владельцы молчат. Ладно, тут для всех электровелов одно и то же.
[user]1nterpreter[/user], Крышка батарейного отсека наверняка не запломбирована, так что смело открываем и проверяем в первую очередь на надежность контактов к зарядному порту. Меряем напряжение батареи, если меньше допустимого, то проблемы с батарейкой и вот тогда желательно сдать на ремонт по гарантии если возможно. Ремонт батарейки может дорого обойтись.
Измерять напряжение осторожно, ни в коем случае не замкнуть + и - !!!

Jones

Цитата: 1nterpreter от 01 Июнь 2021 в 16:23
Всем привет.
Аппарату полтора месяца. Что-то перестал заряжаться.
Вчера первый раз разрядил в ноль, до дома доехал на педалях.
Щас на зарядке горит зелёный диод и она (зарядка) даже не нагревается как обычно.
Вел не мочил даже под маленьким дождем.
В какую сторону копать? Или все, хана ему и ехать по гарантии?
Разбирать и снимать крышку боюсь, чтоб гарантии не лишиться. Везти его за 40 км без машины тоже не хочется. Если бы знать что точно сам смогу починить если разберу, то разобрал бы.
Сначала зарядку тестером проверьте. Мог тупо провод отвалиться от разъема.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

vovanaa

#113
У наших Kugoo V1 есть проблемка с батареей. Сама аккумуляторная сборка в батарейном корпусе имеет возможность перемещаться туда-сюда, создавая на кочках натяжение приклеенных к крышке проводов. Которые однажды не выдерживают такого издевательства и обрываются. Обычно тонкие провода на зарядку. Для проверки достаточно аккуратно снять крышку с торца батареи (посажена на герметик). После устранения обрыва желательно положить в торец  батарейного корпуса-футляра какой-нибудь пористый материал небольшой толщины, чтобы крышкой прижать аккумуляторную сборку и исключить её дальнейшее болтание. Крышечку желательно снова посадить на герметик. Не кислотный!

Михаил-55

#114
После 700 км. пробега стал глючить. При повороте руля в лево отключается эл. двигатель. (с педалями не отключается). ( понятно, двигатель работает  от датчика на педалях. а не от ручки газа) Так же отключается дисплей, или начинает мигать одним светодиодом - разряд якобы. На деле всё хорошо и с батареей и с контроллером. При пальпации жгута выходящего из рулевой колонки, внизу, в раму что-то иногда восстанавливается. У кого что было, как лечили? Грешу на силовой провод идущий от дисплея показывающего уровень заряда. Наверно переломался в выходе из рулевой колонки снизу где идёт далее в раму?

Михаил-55

#115
Цитата: 1nterpreter от 01 Июнь 2021 в 16:23
Всем привет.
Аппарату полтора месяца. Что-то перестал заряжаться.
Вчера первый раз разрядил в ноль, до дома доехал на педалях.
Щас на зарядке горит зелёный диод и она (зарядка) даже не нагревается как обычно.
Вел не мочил даже под маленьким дождем.
В какую сторону копать? Или все, хана ему и ехать по гарантии?
Разбирать и снимать крышку боюсь, чтоб гарантии не лишиться. Везти его за 40 км без машины тоже не хочется. Если бы знать что точно сам смогу починить если разберу, то разобрал бы.

Я так же думал. Поставил на зарядку. Мигает один светодиод на руле. проходит час, всё тоже самое, моргает один светодиод. На зарядке красный. Через 3,5 часа зарядка загорелась зелёным, а светодиод на руле всё продолжает моргать одним. Кручу ручку газа - мотор молчит...Повернул руль пару раз в право - лево и вдруг дисплей показал четыре деления!. Крутанул ручку газа и мотор работает!!! Но вяло отражает "подрыв". Всё равно  обрадовался. Выкачиваю велик на улицу, сажусь - поехал. Поворачиваю на лево и вдруг мотор отключается и дисплей опять моргает полным Разрядом. Да что такое-то??? Пальцами начинаю щупать провода...В районе(у меня) где жгут выходит из рулевой колонки внизу перед рамой вдруг появляется контакт. Поворачиваю руль влево, контакт пропадает. В общем понял. там переломался силовой провод идущий на дисплей. Поломка обозначена. Как её вылечить что бы надолго было? Обрезать обмотку и спаять? Думаю что это будет не надолго. У кого какие мысли? Вот какой нибудь шарнир, но какой и как? Или удлинять провода?  Кстати отмечу что налево градус поворота нааамного больше чем на право. Китайцы экономные и отметили достаточную длину провода только при повороте направо, а то что на лево градус поворота больший....

inv35

На сайтах продавцов вес Kugoo v1 указан 17 кг. В реальности все, что я взвешивал весят 20 кг. Где можно приобрести модель весом 17 кг?

Fartesq

Цитата: inv35 от 25 Июль 2021 в 16:30На сайтах продавцов вес Kugoo v1 указан 17 кг. В реальности все, что я взвешивал весят 20 кг. Где можно приобрести модель весом 17 кг?
яхз, но у мня вышло ~18. подозреваю что 20 даже лучше, мб там акум повеселее, ибо больше его утяжелить по сути нечем.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Борян

из основных проблем расшатываются подшипники рулевой, обрывает провода между рулем и рамой. так же в жару контроллеру жарко в кейсе, можно дырки насверлить. аппарат огонь. Моя статистика накоплена с гарантийных ремонтов после продажи. продали достаточно много.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

selevo


Всем привет У меня проблема с задним тормозом поменял 2 колодки и оказалось что у меня вообще нет зазора между ними не пойму почему такое произошло Есть ли какая-то регулировка?
Вижу что слишком сильно выпирает платформа которая прикладывается тормозная колодка со стороны колеса
Родовые поместья - национальная идея России.

serg79

[user]selevo[/user], вдави поршни

selevo

#121
А сколько вольт приходит на лампочку, вообще схема есть электрическая велосипеда?


Добавлено 25 Фев 2022 в 11:09

Цитата: serg79 от 05 Фев. 2022 в 21:38вдави поршни
Спасибо, не стал заморачиваться поставил механический тормоз.  много возни с этим‌
Передний  оставил родной.

Спаял батарейку 13s8p (не высокотокрвые) теперь хватает на 10ч езды( работаю курьером). Паял сплавом Розе, слегка помешивая обычный пос-61, подготавливал контакты батарей сплавом Розе но ьез подмешивания пос61, для лужения использовал преобразователь ржавчины (ортофрсфорная кислота). После этого надо очень хорошо прочищать контакты, эта кислота очень въедается в металл.
Преобразователь ржавчины лучше брать без цинка, с цинком, как флюс - это средство хуже, мне так показалось.
.
Пока приговнячил за сидушкой.
Обкатываю мысль как приделать на раму.
Сразу поставил Smart BMS от жёлтого слоника. Ток балластировки слабый, потом поменяю балансировочные резисторы.
Окислился разъём зарядки заменил его на банана разъёмы в разных частях корпуса установил чтобы максимально избавиться от гальванической связи при дожде
Заднее крыло отломилось в месте крепления, вырезал из канистры парафинового цвета, по опыту, канистры из этого материала, хорошо держат морозы.
На морозе сохраняет гибкость.



Родовые поместья - национальная идея России.

Fartesq

Вскрыл тут своего в1 (впервые за год) и приятно удивился.

Присутствует мат:
https://www.youtube.com/watch?v=AI-HQO7cV_g

Если кому нужна какая инфа из потрошков - будет открыт до завтрашнего вечера минимум.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

selevo

О, Давно не писал. После подключения дополнительной батареи выявилась проблемы
После того как штатная Заводская батарея разряжается её начинает заряжать батареи большой ёмкости, та которую я поставил дополнительно. Не могу сказать что это катастрофа Но это точно нехорошо. Я решил поставить 2 коммутатора на полевых транзисторах чтобы сначала работала на одной батарейке а потом на другой то есть два тумблера которые будут подключать то одну батарейку то другую Ну или обе. Если батареи будут разряжены неодинаково то встаёт дополнительная проблема, зарядки. Эти батареи придётся заряжать через диоды.
Так как я буду коммутировать батарею используя их минусовой провод минусовой провод от каждой батареи будет соединён через диод
к  кминусовой клемме зарядки. Так как устранитя перетекание тока из одной батареи в другую в случае разного напряжение на них.
Извиняюсь что Текст кривой, текст набирал голосовой помощник телефона.
Родовые поместья - национальная идея России.

NexVik

Цитата: selevo от 22 Апр. 2022 в 01:15Заводская батарея разряжается её начинает заряжать батареи большой ёмкости, та которую я поставил дополнительно.
А в чём смысл их разделять?  Поставил в паре, им же легче, мощи больше. Одни плюсы..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

selevo

#125
Цитата: NexVik от 22 Апр. 2022 в 15:30А в чём смысл их разделять?
В моём сообщении написана причина.
Но если непонятно я ещё раз повторю,  батарея меньшей ёмкостью разряжается быстрее и послеэтого вторая батарея постоянно находится в режиме заряда первой.
Родовые поместья - национальная идея России.