avatar_m_denisov

Kugoo V1 маленький и быстрый

Автор m_denisov, 07 Июнь 2020 в 02:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gindos33

Цитата: Jones от 03 Окт. 2020 в 15:16Датчик замыкается или размыкается при нажатии на тормоз?
Сложно сказать, по идеи, замыкается, надо разбирать микрик и смотреть или лесть в коробку и там прозванивать провода с него.

Spitch

Цитата: gindos33 от 03 Окт. 2020 в 14:15Вот после подобных происшествий,потом запрещают заходить в метро с велосипедами, даже с небольшими
С одной стороны - да, с другой - понятное дело, никто никогда не падал на лестницах, спотыкаясь, я буду первым и из-за меня всё всем запретят.
Спойлер
Но в целом спасибо - терпеть не могу любые проявления жалости в моём отношении. Я серьезно.
Цитата: gindos33 от 03 Окт. 2020 в 14:15Дык в этом и загвоздка, что снимать лишний раз ничего не хочется. Как говорят, работает, не лезь
На мой скромный вкус это просто эгоизм и приспособленчество. Как с вопросами бежать - сразу на форум, первыми, а как самим руку помощи протянуть - очень редко. Это сейчас без камней и огородов, а вообще, применительно к 80% участников электротранспорта.
"Работает, не лезь" - так и поступаю в отношении вещей, в которых разбираться не собираюсь. А тут вот собрался, да "не выходит каменный цветок".

Ладно, всё понятно с вами. Если кто-то смелый найдется - не забудьте отписаться.

Пришли крылья и подседельник. С подседельником возиться буду сейчас, с крыльями - завтра.
Короткое крыло - вперёд, длинное - назад, это я понял, один кронштейн шире, второй уже - правильно ли я понимаю, что узкий вперёд, широкий назад? И если да - углом в какую сторону?
Кто ставил - сфоткайте и сюда киньте пазязя, интересны места крепления к боковинам и направление атаки угла кронштейнов (усов, арки крепежной, хрени-которая-держит-крыло-и-боковыми-усами-с-петлями-крепится-к-вилке если угодно)

Спасибо.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

gindos33

Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 20:45понятное дело, никто никогда не падал на лестницах, спотыкаясь, я буду первым и из-за меня всё всем запретят.
Вы упали везя собой то, что по сути там запрещено. Если бы без, то и отношение сотрудников там было бы другое.
А тот результат, что получился при падении, вызвал только вопрос о вашем возрасте, я просто постеснялся его задавать  :ah:
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 20:45А тут вот собрался, да "не выходит каменный цветок"
Возьмите кусок веревки или нитки, протяните поперек колеса, да это будет не точно, но очень близко к оригиналу точно.

Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 20:45один кронштейн шире, второй уже - правильно ли я понимаю, что узкий вперёд, широкий назад?
Я как то на это не обратил внимания, что первое в руку попалось, то и поставил, куда собирался, сзади торчат шире. :ah:
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 20:45И если да - углом в какую сторону? Кто ставил - сфоткайте и сюда киньте пазязя, интересны места крепления к боковинам и направление атаки угла кронштейнов
Выше фото же выложил, там все видно вроде как. Да и по другому оно логически не встанет. В ютубе человек их вообще обрезал, и закрепил прямой линией, прижав шайбой. Углы атаки я по месту гнул.
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 20:45хрени-которая-держит-крыло-и-боковыми-усами-с-петлями-крепится-к-вилке если угодно)
По правилам усы и скоба должна быть снаружи, а площадка с резьбой внутри, но я поставил все на оборот, мне так захотелось :kidding:


Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: gindos33 от 03 Окт. 2020 в 21:18вопрос о вашем возрасте
41+
upd: одна контузия, три мотоаварии, много чмт, несколько переломов в анамнезе, оперированные колени, трещина на ребрах, потянутые связки (теперь еще больше потянутые) плечевого пояса, общая сниженная функциональность опорно-двигательного аппарата, убитая спина и мноооого-мноооогоо всего, что здорово в этом нестаром еще возрасте ограничивает движения моей тушки.
Алсо, ширина ступенек между швелерами, изображавшими пандус на секции лестницы, с которой я слетел, с трудом умещают полтора моих ботинка.
Алсо, сотрудников не было, но была помощь со стороны пассажиров
Алсо, Че-то я не понял, с чего это я вдруг с чем-то запрещенным был, самокат или элеткросамокат запрещен к провозу в метро? Куго С3? Да ну на...   O_O

Цитата: gindos33 от 03 Окт. 2020 в 21:18Возьмите кусок веревки или нитки
Совет года. Так-то и метр рулетки туда проходит. А надо точно расстояние между дропами. Ладно, и на том спасибо.
Цитата: gindos33 от 03 Окт. 2020 в 21:18сзади торчат шире
Угу, понятно, принято, спасибо.
Цитата: gindos33 от 03 Окт. 2020 в 21:18но я поставил все на оборот, мне так захотелось
Да Вы, сударь, бунтарь как я погляжу

Всё-таки разберу старую Пульку на донорские органы, заодно на контроллере и МК сэкономлю. При повороте руля влево отрубает питание, при возвращении или повороте вправо включается. Где-то обрыв или дребезг контакта. Грешил на удлинитель для доп. батареи, снял крышку, отцепил, подключил как было в стоке - неа, "дело было не в бобине"  :-\
При шевелении провода от консоли с индикатором и кнопкой включения круиза/света в месте вхожа в дугу рамы у рулевой пропадает контакт. Снимать-прозванивать че-то как-то не с руки, все кишки вытряхнуть придется походу, даже найдя обрыв нечем заменить будет. Есть мысль попробовать вкрячить туда консоль с вольтметром, но на ней нет никакой кнопки, на которую можно было бы забиндить включение света (круизом я не пользуюсь от слова совсем). Скорее всего перетерся, глючит контакт именно в месте входа проводов в трубу рамы, как раз там, где движутся и трутся провода при поворотах руля. Что-то подсказывает по состоянию на сейчас, что дешевле и проще пустить его органы. Ну не хочет он оживать, каждый раз какую-нибудь хрень - да выкинет.
Берите на заметку очередной баг. Если будет багфикс - выложу, но это не точно, т.к. чот нет желания его фиксить.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

gindos33

Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53три мотоаварии
Дальше можно было бы не продолжать.
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53с чего это я вдруг с чем-то запрещенным был, самокат или элеткросамокат запрещен к провозу в метро? Куго С3?
Я видел, что вы написали самокат, но я подумал, что вы так вел обозвали :)
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53А надо точно расстояние между дропами.
В данный момент, надо хотя бы просто выяснить, разное ли расстояние впереди и сзади. Данного способа хватит более чем.
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53при возвращении или повороте вправо включается. Где-то обрыв или дребезг контакта.
Все тоже самое было и у меня, но с ручкой "газа", в итоге заменил на с вольтметром и со всеми нужными кнопками, выше об этом писал.
Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53Снимать-прозванивать че-то как-то не с руки, все кишки вытряхнуть придется походу, даже найдя обрыв нечем заменить будет.
Визуально, я ничего не нашел, там реально надо потрошить всю косу, а уж найдя, пропаять или просто хорошенько скрутить и все заизолировать. Так себе процесс, если только от безделья этим заниматься или от безысходности. 

GiroMen

Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53Куго С3
Ну это уже не совсем тот куго,у меня тоже полный привод и он ничего так тяжелый,если не быть аккуратным можно и свалиться,я складываю каждый раз когда надо перенести,иначе из-за болтанки может всякое случится

Добавлено 04 Окт. 2020 в 10:40

Цитата: Spitch от 03 Окт. 2020 в 22:53перетерся, глючит контакт именно в месте входа проводов в трубу рамы
Непонятно почему, там все норм и резиновые вставки чему там перетираться?я конечно рулем сильно не кручу но провода там вполне надежны,хотя может у меня сборка такая
Es4
G2 pro

gindos33

Цитата: GiroMen от 04 Окт. 2020 в 10:37чему там перетираться?
Визуально, там и этого нет, нет заломов, зажимов, ничего, обычная, ровная оплетка. Но на отрезке где входит в руль до отрезка входа рамы, где то пропадает контакт. Как такое искать, я себе сложно представляю, проще отрезать и нарастить кусок.

Spitch

Цитата: gindos33 от 04 Окт. 2020 в 13:35Визуально, там и этого нет, нет заломов, зажимов, ничего, обычная, ровная оплетка. Но на отрезке где входит в руль до отрезка входа рамы, где то пропадает контакт. Как такое искать, я себе сложно представляю, проще отрезать и нарастить кусок.
ППКС, точь-в-точь как у меня, ничего визуально не повреждено, тем не менее - вот. Повезу второму мастеру на днях, ибо мой первый мастер весь в батарейки с головой ушел. 
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Spitch

Здрасьте  :hello:
Чо скисли? Инет обрубили или чего поинтереснее себе нашли? :)
Лан, пока тишина порассказываю и поспрашиваю тут всякого.
Итак, с чего начать...
1. МК на наши велики есть в наличии в Мск по 4,5К. Заказал, но отказался, ибо в последний момент выяснилось, что там реально только мотор за эти деньги. Без диска, без ничего.
И это паршиво, ибо в наличии у них самих колёс нет и не предвидится.
В связи с этим, колхозить решил полный привод на другом колесе с традиционной заспицовкой, возможно чуть большего радиуса, но скорее всего так и оставлю 14". Соответственно вкатываюсь плавно в тему отдельных мотор-колёс для электровелов.
Пока из мыслей сделать переднее МК поменьше мощностью, скажем, 250-350Вт.
Зачем? Есть расхожее мнение, что это поможет избежать пробуксовок и добавит динамики не сильно отжирая при этом батарею. Так ли это - не знаю, курю инструкции.
2. Стандартное МК не лезет в переднюю вилку, как и ожидалось. Снимал тут переднее колесо, чтобы нахлобучить крылья. Потому что с двумя шайбами вперёд тупо не надевалась гайка финишная, когда в их последовательности появлялась еще проушина от крепления крыла. В итоге выкинул толстую круглую шайбу, теперь её роль играет с грехом пополам "ушко" крепления крыла, оставил шайбу с ушком-фиксатором. Заодно не разобрался как правильно затягивать это дело и, похоже, перетянул гайки втулки, они закручивались по ходу закручивания финишной гайки, теперь колесо практически не крутится свободно. Подлезть не получается, все ключи толстые, снимать, настраивать и обратно ставить уже здоровья нет. И желания, оставил до лучших времён, всё равно не сезон. Если кто знает как правильно сделать, чтобы колесо свободно крутилось по инерции - напишите, если добавите как это сделать не разбирая всю эту ерунду - вдвойне благодарен буду.
3. Покрышка, которую я купил на место истершейся, похожа рисунком на Schwalbe, только в размере 14", Schwalbe похоже вообще ничего на 14" не делает. Так вот, я смотрю там такие интересные пупырышки есть, вот и подумалось, а что если воткнуть антипрокольную ленту внутрь обода и попробовать зафигачить в них (пупырышки эти) какие-нибудь шипы? Я просто ни разу не зашиповывал велорезину и не представляю какого размера такие шипы бывают по посадке, пойдут, не пойдут. Что думаете?
Также, знаю где есть стоковые покрышки для наших велов второй ревизии (то есть с вменяемым протектором и толстенькие), правда ценник выставили негуманный на мой вкус, 800 рублей за покрышку. Я лучше на Кенде покатаюсь, хотя сток хорошо дорогу держит, в отличие от тонюсеньких покрышек первой ревизии и реально менее шумные по сравнению с Кендой.
В любом случае это на следующий сезон под полный привод для покатушек по льду/снегу, сейчас ни о чем, но всё же.
4. Поправьте меня, если я ошибаюсь: Один наш аккум штатный 48В в конфиге 13S3P. Итого это 39 банок. Если взять два аккума штатных, распетрушить их, то можно собрать из 78 банок конфиг для 16S4P сразу или 16S5P если добавить еще две банки. Т.к. банки у нас по 2500 мАч, будем иметь или 10Ач, или 12,5Ач 60В сборку. Понятно, что это в идеале сферического коня в вакууме считаем, но тем не менее. То есть мне надо докупить еще один аккум за 5К, БМС соответствующую и... контроллер на 60В? Или штатный справится? Кто что думает? Для примера, Джилоноговский контроллер от S3 спокойно переваривает 48В вместо 36 положенных, может тут так же получится? Теоретически, пока на полный привод не перешел, есть один стоковый контроллер, который можно принести в жертву экспериментам. Не хотелось бы, но можно.
5. Так как в этом месяце я пролетел с МК, буду заказывать себе гидравлические тормоза. Вопросы велоэкспертам:
а) Надо ли брать больший диск? у нас стоит 160, надо ли брать 180?
б) Какая длина магистрали нужна на наш размер? Если взять больше (длиннее) - можно ли в случае чего будет укоротить её своими силами или силами веломастерской?
в) Какие калиперы (так кажется они называются) надо брать, учитывая, что нагрузка при торможении при увеличении скорости возрастет? Стандартные или двух/четырехпоршневые искать?
г) Меня тут двое уже отговаривают от  керамических колодок. Типа, в дождь вообще не работают, только по суху. В связи с этим вопрос - какие колодки одинаково хорошо будут работать в любую погоду, включая проезды по лужам?
Если кто что шарит в этом - отвечайте пожалуйста так, как будто имеете дело с безнадежно умственно отсталым, но всё еще горячо Вами любимым ребенком, то есть максимально детально и простыми словами.
Спасибо.
Всем катать не падать и это... просыпайтесь уже  :bravo:.
В следующем сезоне вангую хренову тучу V1 на улицах страны повсеместно, как следствие наплыв интересующихся в эту тему. Давайте помогать друг-другу, для начала расскажите кто с какими косяками столкнулся до этого момента, кто какие улучшайзинги наулучшайзил?
Гоу
:hello:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

gindos33

Цитата: Spitch от 18 Окт. 2020 в 02:06Чо скисли? Инет обрубили или чего поинтереснее себе нашли?
На мое удивление, тут действительно как то мертво, за то очень живо на  4пда.
Цитата: Spitch от 18 Окт. 2020 в 02:06а) Надо ли брать больший диск? у нас стоит 160, надо ли брать 180?
Поставить 180мм то вы поставите, но клипера не сможете поставить, так как их надо будет тоже как то поднимать.
Цитата: Spitch от 18 Окт. 2020 в 02:06б) Какая длина магистрали нужна на наш размер?
Рулеткой проще и быстрее посчитать самому.
Цитата: Spitch от 18 Окт. 2020 в 02:06в) Какие калиперы (так кажется они называются) надо брать, учитывая, что нагрузка при торможении при увеличении скорости возрастет? Стандартные или двух/четырехпоршневые искать?
Все зависит от бюджета. Любой вариант возможно поставить.
Цитата: Spitch от 18 Окт. 2020 в 02:06г) Меня тут двое уже отговаривают от  керамических колодок. Типа, в дождь вообще не работают, только по суху. В связи с этим вопрос - какие колодки одинаково хорошо будут работать в любую погоду, включая проезды по лужам?
Сколько не читал об этой проблеме, решения ни разу не видел, они походу все в дождь никакие становятся. Пятно контакта слишком маленькое, что бы они сами себя могли сушить.

Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: gindos33 от 19 Окт. 2020 в 14:48На мое удивление, тут действительно как то мертво, за то очень живо на  4пда.
Да, был там, но на 4pda чаще по другим девайсам инфу копаю, там поддерживать тред вряд ли стану, надо здесь движ толкать, и так форум на ладан дышит.
Цитата: gindos33 от 19 Окт. 2020 в 14:48Поставить 180мм то вы поставите, но клипера не сможете поставить, так как их надо будет тоже как то поднимать.
Ага, спасибо за ценный ответ, понял, диск не трогаем стало быть.
Цитата: gindos33 от 19 Окт. 2020 в 14:48Рулеткой проще и быстрее посчитать самому.
Так... В общем, повторюсь - я нифига не понимаю в велосипедах и как правильно измерить рулеткой длину магистрали, особенно когда половина её спрятана в трубы я не представляю. Не были бы Вы так любезны заодно пояснить как именно это надо исполнить правильно во-первых, предусматривается ли вообще возможность самостоятельно укоротить, удлинить, заменить своими силами или силами велоремонта магистрали в случае если налажал с заказываемыми размерами во-вторых? Косяк ли, если магистраль длинная и её, не знаю, в каком-либо месте свернуть в кольцо наподобие шланга поливочного (без перегибов, понятное дело)? Косяк ли, если магистраль внатяг прокладывается? В общем пожалуйста разъясните максимально доступным языком ну или ткните носом в место, где почитать/посмотреть про это можно, желательно на русском. inb4 спасибо.
Цитата: gindos33 от 19 Окт. 2020 в 14:48Все зависит от бюджета. Любой вариант возможно поставить.
Отлично, бюджет в районе 5К +/- 1К, хотелось бы и услуги велосервиса по установке туда включить, но не критично. Интересны варианты полных комплектов, примеры на али, названия фирм, типы масел - за всё низкий поклон и плюсик в карму от меня + бесконечная благодарность всех, кто пойдет по этому пути и почерпнёт от Ваших знаний после меня, а таких, надеюсь, будет немало, ибо электротранспорт до сих пор неплохо индексируется яндексом и гуглом.
 
Цитата: gindos33 от 19 Окт. 2020 в 14:48Сколько не читал об этой проблеме, решения ни разу не видел, они походу все в дождь никакие становятся. Пятно контакта слишком маленькое, что бы они сами себя могли сушить.
Так, варианты решения кроме как страдать, терпеть и не ездить в дождь есть? Может гидравлику от мопеда ввалить? Как считаете, вот представьте, Вам дали возможность зафигачить на лисапетку вообще что угодно и под руками вообще всё, что угодно - Вы бы в какую сторону думать стали бы, чтобы можно было, понимаешь, лужи глубиной по втулку бороздить?


Всем: решил, что оставлю полный ригид. Жесткость конструкции при возросших скоростях похоже решает. Я прав или да?
В общем вилку менять на колхозную подпружиненную не стану, назад маятник варить тоже не буду. Обойдусь сантуровским подседельником пока, ну и ямки поборзее объезжать научусь наверное.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

gindos33

Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13там поддерживать тред вряд ли стану
У меня тоже нет желания, но к сожалению, там много кто, чего выкладывает, чего себе делают.
Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13как правильно измерить рулеткой длину магистрали,
Не пойму в чем сложность. Вам не нужны точные цифры до сантиметра, так как все равно все продается готовой длиной 1-3 варианта не более, Вам просто надо понять, от чего отталкиваться.
От ручки в рулевую колонку+сверху вниз/до клипера+от колонки до сиденья+10см вниз+от сиденья до заднего клипера= примерная длина магистрали.
Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13предусматривается ли вообще возможность самостоятельно укоротить, удлинить, заменить своими силами или силами велоремонта магистрали в случае если налажал с заказываемыми размерами
Гидравлику не знаю, я с ней не знаком, троса с рубашкой легко можно укоротить любыми кусачками.

Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13Косяк ли, если магистраль длинная и её, не знаю, в каком-либо месте свернуть в кольцо наподобие шланга поливочного (без перегибов, понятное дело)?
Косяк ли, если магистраль внатяг прокладывается?
Излишки обычно висят у руля, там любую дугу можно сделать.
Внатяг естественно нельзя у руля, дальше все и так не подвижно.

Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13В общем пожалуйста разъясните максимально доступным языком ну или ткните носом в место, где почитать/посмотреть про это можно
Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13бюджет в районе 5К +/- 1К, хотелось бы и услуги велосервиса по установке туда включить, но не критично. Интересны варианты полных комплектов, примеры на али, названия фирм, типы масел
Подойдет любой клипер (ну может еще есть разница в мм под который он диск 160/180/200, но я не понял разницу в картинках), главное их отличие, это то, на какую он сторону ставиться. Сложно найти вариант, когда они с права это действительно эксклюзив, в основном у всех он слева как и у нас. Определяется это легко по картинкам, обращая внимания, куда смещены колодки и в какую сторону смотрит механизм нажатия сведения колодок.
Выбирайте любой понравившийся вариант. На 4пда, человек поставил себе гибриды, интересный вариант, что бы не забивать себе голову с прокладыванием магистрали, но при этом получить фактически гидравлические тормоза
Цитата: Spitch от 19 Окт. 2020 в 22:13Так, варианты решения кроме как страдать, терпеть и не ездить в дождь есть?
Выше написал, не слышал о таких. Это надо на велосипедные форумы лезть уже, может там есть у народа решение.

Spitch

#84
[user]DEDOK[/user], цитирую с более живого форума с другого ресурса, раз уж тут всё сдохло, мало ли, мож в копилку пойдёт:
ЦитироватьСтандартная копия
Shimano B01S, но лучше брать по факту, может вылезти разница в 1-3мм


UPD: Ладно, там тоже побуду, всё полезное притащу сюда.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

DEDOK

Спасибо, пока стараюсь не давить сильно на тормоза и без особой нужды - может продлит срок службы :-)
KUGO S3 - 36v,  POLARIS 24v, KUGO V1 48v

Chopfer

Цитата: Spitch от 18 Окт. 2020 в 02:06Давайте помогать друг-другу, для начала расскажите кто с какими косяками столкнулся до этого момента, кто какие улучшайзинги наулучшайзил?
Я вот крылья немного допилил, делал как одноразовый вариант (нужно было ехать по мокрому), но гоняю с ними уже около 100км. Цена вопроса: 60р папка для бумаги и 10р стяжки пластиковые. Вырезал ножницами по самодельным шаблонам. Если не давить тапку в пол- приезжаю чистым)



Spitch

Здрасьте  :hello:
[user]Chopfer[/user], приветствую, спасибо за добрый почин :)

Давайте я всё-таки буду сюда выкладывать понемногу полезности, которые мне показались интересными.
А если кто расскажет как это дело в шапку закинуть - честь Вам и хвала.
Первое и главное - на наш вел можно поставить полноценный стоп, который будет работать (хоть и своеобразно) при нажатии на любую из ручек тормоза.
На контроллере в потрохах есть фишка свободная на красном и фиолетовом проводе.


При выключенном габарите и нажатии любой из ручек тормоза идут импульсы раз в секунду 12в. Лампочка мигает.
При включенном габарите мигает постоянно, при нажатии на тормоз загорается непрерывно.
Тут же можно решить вопрос с поворотниками. Вариантов видится пока два:
1. Воткнуть в цепь твердотельное реле и запитать от этой же фишки плюс (красный) и минус (вместо фиолетовой, ибо по нему идет сигнал на прерывание) откуда-нибудь еще, например от передней фары.
2. Не втыкать реле и ездить с включенным светом постоянно. Так себе решение, но как временный вариант вполне.
На собственной шкуре испытано, что автомобильные габариты на лампах накаливания не подходят, токи не те. Как и авто-мото реле поворотников.
Диодные сборки от гириков заводятся легко, но синие поворотники... Короче плюнул колхозить, решил, что закажу комплект сразу, а от зада отрежу брызговик ненужный.
Потом еще изученное и максимально полезное на мой взгляд докину.
Всем удачи.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Fortune

Здравствуйте - хотел себе тоже заказать данное чудо. В связи с тем, что неизвестно, что дальше будет с курсом, и с тем, что этот велосипед становится уж очень популярным, многие его хвалят, да и неспроста - где еще можно будет взять велик с 14 дюймовыми колесами по габаритам и весу, как электросамокат за 30к - вангую, к весне он может подорожать, так что решил купить заранее. Захожу на один известный всем сайт, нахожу этот велик - там 7 комментов, и в двух из них пишут, что клинит заднее колесо. Судя по местным комментариям - никто с подобным тут не сталкивался. Выходит - там продают "особый" экземпляр со своими высокотехнологичными доработками?  :-D Естественно, не хочется купить себе бракованный товар - назревает вопрос, где лучше заказывать?)



Aleksan dr

#89
На днях купил кугу для супруги (спасибо ямаркету за жирную скидку 11,11), пока собирал вел прикинул какие моменты мне не понравились и их нужно доработать:
1 - короткий и прямой руль. Слишком короткий руль, сантиметров на 5-10 нужно пошире для большего удобства и лучшего удержания. Также не помешал бы чуть больший загиб руля.
2 - не очень понравилась ручка газа, она сплошная и при езде по плохой дороге рука будет дёргаться и постоянно добавлять/убавлять газ, половинчатая ручка лучше, кмк.
3 - нет ограничения по скорости/мощности и нет хоть какого-то примитивного спидометра. Мне например страшно давать такой велик супруге, учитывая, что она ездила раньше пару раз за 5 лет. Нужен какой-то ограничитель скорости хотя бы для того, чтобы привыкнуть к велику и безопасно научиться ездить. Насколько я понимаю, контроллер в куго не рассчитан на подключение дисплея, с помощью которого можно регулировать скорость/уровень ассистента? Для себя вижу выход в покупке контроллера КТ с дисплеем типа lcd5, тогда решится вопрос и со спидометром и с ограничением скорости при необходимости.
Ну и понимаю, что штатной батареи мало, крылья надо делать полноценные, для сиденья нужно заказать амортизационную скобу и тд и тп.
Себе летом переделал складной вел на 20 колёсах под электро, 22А контроллер, 48В 19 Ач батарея. В следующем году можно будет кататься вместе  :-)