Li-Force Kugoo M4 Pro 2020 - Страница 2
 

Kugoo M4 Pro 2020

Автор Макс98, 09 Июнь 2020 в 15:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mishapucha

#18
Цитата: cephal от 13 Июнь 2020 в 15:26
[user]mishapucha[/user], как отрегулированы калиперы тормозов относительно диска и тормозных  ручек у вас были? Много там дорабатывать?
Вывод силового кабеля из МК думаете как-то защищать от механических повреждений? Есть ли с магазина люфт в рулевой и в гусе?
Есть ли в нем ощутимый электротормоз при легком нажатии ручек до торможения колодками?
Спасибо за обзор и фото.

Люфта нет пока, электротормоза тоже. Я бы сказал, что совсем нет. Даже колесо с 3й скорости в воздухе при нажатии ручки и загорании стоп-сигнала останавливается за 3-4 сек. Если не нажимать, то 5сек. (секунды замерял в голове). С тормозами повозился. Дорабатывать не надо, но вот настроить задние для меня проблемой стало. минимальные зазоры оставлял, а они все равно не тормозили. В итоге с трудом добился какого-то эффекта, выкручивая гайки на тросике и диск немного правил, чтоб не шоркал.
Про защиту буду думать, потому что на старом ободрал то место
Владею:
Kugoo M4 PRO 16AH 2019
Kugoo M4 PRO 17AH 2020

inwin

[user]Евгений2126[/user], на м5 и на м4 могут быть разные штекеры.
раз по электронике не очень понимаете, то обратитесь по доработкам к [user]moroman[/user], он подскажет, как лучше сделать то, что вам нужно.

n695

Купил данный аппарат 10 июня,зарядил как положено и поехал тестить.Что сразу отметил,что у курка управления МК нет "линейности",по сути своей работает как выключатель "ДА-НЕТ".Пробег 5 км общий вылезла проблема-напряжение зарядки 54 в,а самокат неожиданно выбрасывает ошибку е005 и либо не едет,либо максимум 5-7 км/ч.Но если в этот момент держать нажатой кнопку "вкл" на бортовом компе,то самокат разгоняется как ни в чем не бывало и едет без видимых проблем.Перезапуск ключом вкл питания иногда помогает, иногда нет.Сегодня отвез в магазин для диагностики ,ну и как водится в сервисе ни намека на неисправность.Самокат оставил,сказали будут тестить.Может быть что то подобное было у кого нибудь с данной моделью ( не обязательно 600 вт)

sergo842

Цитата: n695 от 13 Июнь 2020 в 22:11Что сразу отметил,что у курка управления МК нет "линейности",по сути своей работает как выключатель "ДА-НЕТ"
Все есть, ступенчато, да, ступеней пять будет, к нему надо немного привыкнуть, а не давить как на ручку унитаза.

sergo842

Цитата: n695 от 13 Июнь 2020 в 22:11Но если в этот момент держать нажатой кнопку "вкл" на бортовом компе,то самокат разгоняется как ни в чем не бывало и едет без видимых проблем.
Очень похоже на курок управления, характерная неисправность, особенно когда  в юсб, пытаются что то воткнуть.  странно что еще едет 5-7кмч, видать на последнем издохе.
Цитата: n695 от 13 Июнь 2020 в 22:11Самокат оставил,сказали будут тестить
Правильные ремонтники, засадить человека на метлу на месячишка, чтоб не повадно было обращаться, чисто наш русско-российский подход. 40дней подержат, решат проблему, не беда.

n695

А что за проблема с курками,что то поиском не нашел.
По поводу ремонта,к сожалению все ломается.Хуже то что часто продемонстрировать поломку  при сдаче в сервис не всегда получается,самого это бесит,так как работаю в автосервисе тех директором и с клиентами часто возникают определенные проблемы в схожей ситуации))
Ну верю в то что продавцы смогут быстро разобраться с проблемой в моем случае.

mishapucha

Цитата: sergo842 от 13 Июнь 2020 в 22:23
  Все есть, ступенчато, да, ступеней пять будет, к нему надо немного привыкнуть, а не давить как на ручку унитаза.

Согласен. Жена тоже плюётся после своего 350вт, где можно было нажать "в пол" и он начинал плавно набирать. А этот подрывает. У меня и на старом так же было. Привык быстро. В инструкции по электросамовару даже написано, что нежно надо делать все))
Владею:
Kugoo M4 PRO 16AH 2019
Kugoo M4 PRO 17AH 2020

sergo842

Цитата: n695 от 13 Июнь 2020 в 22:45Ну верю в то что продавцы смогут быстро разобраться с проблемой в моем случае.
Проверяется за 2 минуты, подменой соответствующего живого курка. хоть с нового самоката, щтепсили надо только переставить, и тупо покрутить колесико на подножке, дальше. конечно на ходовых под нагрузкой, возможно проблема в разъемах иного характера, типа силовых моторных.
Вот скажи откровенно, в юсб разъем лазил, втыкался? мне это надо знать. чиста для практических целей, да и в последствии можно говорить более утвердительно.  Электроника вещь такая, нужная, но дешманская  и склонная к поломкам, экономят просто на всем, чем можно, и все беды именно из за этого. :-(

sergo842

Цитата: mishapucha от 13 Июнь 2020 в 23:58Жена тоже плюётся после своего 350вт, где можно было нажать "в пол" и он начинал плавно набирать.
Тут надо понимать некоторые вещи в плане тяги,  которая зависит по сути от трех факторов, мощность колеса, контроллера. и емкости батки. Куга точился уже под более тяжелых рейдеров, и если забраться масссой 100+, подрыва особого не будет, такая же тягомотина как на вашем предшественнике.  Привыкните, и этого станет мало, потянет на мощности, главное вкусить момент ускорения, которая у электротяги, несколько своя, особая, не бензиновая....словами сложно передать.  меня сейчас в машину загнать можно только силком, или по необходимости, гоняю и пир и мир на семеке. очень удобно и дешево, но не безопасно и не совсем комфортно, у мотоциклистов проблем несколько больше, им в хату мото не затянуть.

sar1k

Быстрый старт во первых можно отрегулировать в настройках бк и выставить процентов 70-80 мощности, а не 100 по дефолту; а во вторых может стартовать с первой скорости?) а то при включении на сразу 3 стоит) конечно она рвёт с места)

Владею данным аппаратом уже двое суток) вчера был день тест драйва. Откатал 22 км, как по асфальту, так и по пересеченке. Впечатления положительные. Рывков как тут писали нет, На третьей разгонялся по бк 50-51, за 22 км съело примерно 6 вольт, вечером домой приехал было 48,2, на бк показывало 48,4. Люфт присутствует в руле и на ручках. Чето скрипит по тихой, хз, это мой первенец и я валенок пока в этих делах как и что это исправлять) при наличии грамотного мануала возможно и починю)

Ещё волнует вопрос гидры, делать ее самому или в сервисе? Мне самовар нужен для поездок на работу (15км в одну сторону) и вполне вероятно что обратно вынужденно будет ездить в дождь, а возможно и ливень. Или вообще не заморачиваться и там стандартно все хорошо?
Kugoo M4 pro 2020 600W

n695

Цитата: sergo842 от 14 Июнь 2020 в 00:13Вот скажи откровенно, в юсб разъем лазил, втыкался?
О том что там есть юсб,я узнал уже только из форума,когда сдал самокат и создал тему,так что ответ -я туда не подключался.Сегодня звонил в сервис,сказали,что завтра мастер проверит "пару моментов"и со мной созвонятся.Я так понимаю ,что просто методом подмены деталей попробуют пофиксить проблему.В принципе нормальный вариант,буду ждать развития событий))

oleg888

Цитата: sar1k от 14 Июнь 2020 в 10:21Мне самовар нужен для поездок на работу (15км в одну сторону) и вполне вероятно что обратно вынужденно будет ездить в дождь, а возможно и ливень. Или вообще не заморачиваться и там стандартно все хорошо?
ничего там хорошего быть не может за такую цену, хотите ездить в дождь, гидроизоляцию надо делать, в сервис отдавать, только если доверяете, на совесть мало кто делает, обычно мажут входы проводов в деку и сажают крышку на герметик, и берут за это 5тыр. А по хорошему надо еще снимать моторы, разбирать и пролачивать. Также подумать о дисплее с курком, в идеале также пролачить плату, а сам дисплей накрыть каким-то чехольчиком, я вырезал из пленки, но у меня проще, т.к. дисплей прямоугольный и отдельно от курка находится, но все равно, думаю можно что-то придумать, смекалку включить.
Хожу пешком.

sar1k

Цитата: oleg888 от 14 Июнь 2020 в 16:52
ничего там хорошего быть не может за такую цену, хотите ездить в дождь, гидроизоляцию надо делать, в сервис отдавать, только если доверяете, на совесть мало кто делает, обычно мажут входы проводов в деку и сажают крышку на герметик, и берут за это 5тыр. А по хорошему надо еще снимать моторы, разбирать и пролачивать. Также подумать о дисплее с курком, в идеале также пролачить плату, а сам дисплей накрыть каким-то чехольчиком, я вырезал из пленки, но у меня проще, т.к. дисплей прямоугольный и отдельно от курка находится, но все равно, думаю можно что-то придумать, смекалку включить.

Вот у нас сервис есть в городе, посмотрите че пишут https://electro-smart.ru/gidroizolyatsiya-elektrosamokata и цена 2500-4000. Судя по описанию гидрят с ног до головы самокат
Kugoo M4 pro 2020 600W

oleg888

#31
Цитата: sar1k от 14 Июнь 2020 в 17:44Судя по описанию гидрят с ног до головы самокат
пишут очень красиво, и цены подозрительно низкие, лично я бы доверил делать только в своем присутствии, иначе велик шанс, что мазнут герметика и вернут обратно, сколько уже таких случаев было, люди выкладывали, там смысл в том, что качественно если делать, то надо разбирать почти все, лачить, ждать пока высохнет, все это занимает очень прилично по времени, поэтому на совесть мало кто делает..
Хожу пешком.

alkazaam

Принимайте в ряды. Тоже приобрёл вчера этот замечательный агрегат. И сразу вопрос: какая максимально допустимая температура МК? Под моей 100-килограммовой тушей греется прилично, на ощупь руку можно не более 5 секунд держать, дальше уже терпеть не получается, жжёт. То есть температура внутри ещё больше. Это нормально? Колёса накачаны до дубового состояния. Езжу на 1-2 передачах (на первой до 21 км/ч разгоняется по прямой, на второй до 35км/ч, дальше страшно), мне этого хватает за глаза. Разгоняюсь плавно, не тапку в пол. До этого ездил на S3 и там тоже так же грелся мотор, думал мощи мало под мой вес (хотя тяги хватало даже в горку). Теперь на S3 ездит жена (53кг), мотор после поездки холодный. Посадил на М4про, мотор тоже холодный. Неужели 100кг так критично, что аж мотор греется прилично? Теперь что, худеть из-за этого?  :bn:

inwin

[user]alkazaam[/user],
ЦитироватьИ сразу вопрос: какая максимально допустимая температура МК? Под моей 100-килограммовой тушей греется прилично, на ощупь руку можно не более 5 секунд держать, дальше уже терпеть не получается, жжёт. То есть температура внутри ещё больше. Это нормально?
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1236981

mishapucha

пробег на одном заряде
Вес райдера в одежде: 75кг
Давление в шинах: 3атм
Температура воздуха: от +11 до +9
Режим катания: не экономь! Почти всегда крейсерская скорость больше 30км/ч. Часто газ в пол. Потому что пытался замерять максималку.
Со мной по прямой увидел по геотрекеру цифру 43км/ч. С женой (56кг) - 46км/ч.
Маршрут выбирал симметричный. То есть если в горку поднялся, то потом спускаюсь с неё же.
Показатели вольтметра при стоянке самоката после пробега:
0км - 54.3В
6км - 52В
12км - 50.9В
20км - 48.6В
30км - 45.6В
35,8км - 43В
На 33-м км максималка по прямой упала ниже 30км/ч. На отметке 35,7км вольтметр показывал просадку до 42В и тяга в небольшую горку заметно упала, по прямой сохранялась на уровне до 24км/ч. Замигало 0 делений батареи и дальше я не катался.
геотрекер в какой-то момент залагал или на паузу случайно поставил я его

смарт часы были в режиме велотренировки

Владею:
Kugoo M4 PRO 16AH 2019
Kugoo M4 PRO 17AH 2020

inwin

[user]mishapucha[/user], 54 км/ч это с горки?
можете сделать фото со всеми цифрами или текстом, что на боковине покрышки есть?
сделайте, как будет возможность, тест на дальность, в спокойном режиме, так же подробно фиксируя подробности.
какая просадка, если ехать в горку, на полном ходу?