avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель серии DA85-6

Автор Denzel Motors, 01 Июль 2020 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: stels от 16 Авг. 2020 в 10:36
Тогда готов приобрести два мотора Д4500М один с звездами.
Каков алгоритм заказа? Дайте реквизиты для оплаты и точную сумму на сегодня.
Может быть не просто со сторонними контроллерами. Если проект серьёзный, я бы взял один контроллер "из комплекта", референсный, всегда пригодится.

stels

У меня есть несколько на пробу. Не пойдет если то докуплю.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 16 Авг. 2020 в 11:08
У меня есть несколько на пробу. Не пойдет если то докуплю.
Смысл именно в согласованном комплекте, на котором производитель получал озвучиваемые параметры.

stels

У меня сейчас несколько иная задача. Нужны именно моторы. Пока...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

alexmaemur

Цитата: Denzel Motors от 12 Авг. 2020 в 19:20
1. ДА85 и Д7500 - почти одинаковы на практике - крутящий момент, старт, мощность.  Но Д7500 - он хорошо работает только с трапецией (не с синусниками), и второе и третье это все что касается общей разницы между асинхронником и БЛДС: накат, и максимальная высокая рабочая температура - это достоинства ДА85,  если у Вас слабая БМС (меньше 100А) - то лучше оставить выбор на Д7500, если БМС 100А и выше - можно смело ставить ДА85. - а если слабая БМС и размеры позволяют - то в обще лучше ставить Д9000М
...
Если Ваш проект (легкий байк) и размеры рамы таковы что может подойти Д4500 - или Д7500 - до выбирайте их. Но если размеры позволяют - то тут смотрите какая у Вас будет батарея - если с хорошей токо отдачей - пробуйте асинхронник, если у Вас батарея не большая - то лучше брать Д9000М  - ну в общем как то так.
Подскажите в общих чертах из практики электробайкостроения каково соотношение конфигов по массе будет:
1. Д9000М+БМС+батарея
2. Д7500+БМС+батарея
3. ДА85+БМС+батарея
условно если взяли I конфиг с Д9000М
чтобы достичь примерно того же пробега на ДА7500 можно батарею сделать поменьше
в итоге сам двигатель на 2,5кг меньше, БМС наверное на полкило и батарея на ХХХкг
и на ДА85 т.к нужна большая токоотдача необходим БМС помощнее т.е тяжелее на полкило
и батарейку целесообразнее поставить помощнее, т.е на ХХХкг тяжелее, движки по весу почти одинаковые.

Я правильно рассуждаю? Можно хотя бы примерно оценить на сколько кг будут отличаться конфиги?

stels

Бмс как раз почти невесома. Грамм 100 всего. А вот мотор и батарейка...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vialine

Цитата: alexmaemur от 19 Авг. 2020 в 19:58Я правильно рассуждаю? Можно хотя бы примерно оценить на сколько кг будут отличаться конфиги?
не очень правильно
батареи очень разные бывают, при одинаковых хар-ках вес сильно отличается
какую именно батарею хотите использовать? на каких элементах?
зная это, можно более менее близко к реальности посчитать сколько весит каждый конфиг
и соответсвенно разницу в весе

alexmaemur

Цитата: vialine от 20 Авг. 2020 в 11:43
не очень правильно
батареи очень разные бывают...
Для примера можно взять пакеты lg60 и как вариант какой нибудь 18650 среднестатистический.
У меня именно поэтому и вопрос. Если нужна большая токоотдача для ДА85, то возможно какие то из них противопоказаны для этого движка.

stels

Да нет никаких противопоказаний. Батарея должна долговременно ток в 120а давать. А с чего она собрана фиолетово. Но отдавая 100а она проживет дольше чем 120а.
Но на 100а бмс послабее и немного дешевле, провода потоньше и требования к батарее поменьше.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Denzel Motors

Цитата: alexmaemur от 19 Авг. 2020 в 19:58Я правильно рассуждаю? Можно хотя бы примерно оценить на сколько кг будут отличаться конфиги?
Слушайте Вы что собираете?
Супер спорт байк где каждый грамм на счету?  Все двигатели DA85, DA90, D9000 - и их киты - они все в одной категории по массе.
Двигатель D7500 легче - ну на 3 кг - и что дадут Вам эти 3 кг.  Это принципиально?
Принимаем оплаты в биткоинах

alexmaemur

Цитата: stels от 21 Авг. 2020 в 20:27
Батарея должна долговременно ток в 120а давать...
Но на 100а бмс послабее и немного дешевле, провода потоньше и требования к батарее поменьше.
Цитата: Denzel Motors от 22 Авг. 2020 в 12:33
Слушайте Вы что собираете?
Супер спорт байк где каждый грамм на счету?  Все двигатели DA85, DA90, D9000 - и их киты - они все в одной категории по массе.
Двигатель D7500 легче - ну на 3 кг - и что дадут Вам эти 3 кг.  Это принципиально?
Нет 3 кг не  принципиально. НО в сумме!!!
Более легкий движок, менее требователен к батарее т.е. при прочих равных
батарея легче, БМС легче, проводка легче. Поэтому и спрашиваю по опыту на сколько?
Думаю человек построивший или катавший несколько байков может сказать - для такого то конфига (у меня на базе ПИТ байка) лучше то то, по таким то и таким причинам. К примеру DA85, DA90, D9000 будут излишне мощны и получится черезчур тяжелый байк, 7500 оптимално.


stels

Никто этого не скпжет ибо все субьективно.
Дал я на своем 3 кВт веле прокатиться нескольким велосипедистам и нескольким мотокросменам (как раз после тренировки), так вот велосипедисты в голос сказали что аппарат зверь, а кроссмены что вялый совсем.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

alexmaemur

Цитата: stels от 24 Авг. 2020 в 20:21
Никто этого не скпжет ибо все субьективно.
Дал я на своем 3 кВт веле прокатиться нескольким велосипедистам и нескольким мотокросменам (как раз после тренировки), так вот велосипедисты в голос сказали что аппарат зверь, а кроссмены что вялый совсем.
Отсюда вытекает что при всех равных для меня надо все же что то по мощнее. но это и вправду субъективное суждение.
А вот в плане веса ответить может только человек который пробовал сделать конфиг на базе к примеру d9000, а затем заменил его на DA85 (DA90). Он бы сказал - чтобы обеспечить к примеру те же скоростные характеристики (хотя бы по жопомеру :-D) пришлось как уже сказал Denzel поставить BMS 120 (вместо 100) по весу может на полкило тяжелее и батарею (на примере 18650) вместо 72В 50Ач с долговременным током около 75А, берем 60Ач с током 90А  т.е. 19S 19P ~16кг меняем на 19S 23P ~20кг.
Как итог!!! чисто мои теоретические рассуждения диванного специалиста:
при переходе на DA90/85 имеет смысл усилить энергетическую установку что приведет к повышению веса на 4кг.



Кирилл_

Цитата: alexmaemur от 25 Авг. 2020 в 14:49
Отсюда вытекает что при всех равных для меня надо все же что то по мощнее. но это и вправду субъективное суждение.
А вот в плане веса ответить может только человек который пробовал сделать конфиг на базе к примеру d9000, а затем заменил его на DA85 (DA90). Он бы сказал - чтобы обеспечить к примеру те же скоростные характеристики (хотя бы по жопомеру :-D) пришлось как уже сказал Denzel поставить BMS 120 (вместо 100) по весу может на полкило тяжелее и батарею (на примере 18650) вместо 72В 50Ач с долговременным током около 75А, берем 60Ач с током 90А  т.е. 19S 19P ~16кг меняем на 19S 23P ~20кг.
Как итог!!! чисто мои теоретические рассуждения диванного специалиста:
при переходе на DA90/85 имеет смысл усилить энергетическую установку что приведет к повышению веса на 4кг.
Из опыта сборки пита на DA90S, могу с уверенностью сказать что D7500 будет недостаточно (хотя лично в лоб, на практике не сравнивал) НО есть мощностные  характеристики этих моторов и тут уже однозначно могу сказать что D7500 будет просто перегреваться и отсекаться по температуре !!!, в прочем на грани перегрева я катаю и свой пит. (тут очень важно где и как использовать технику, какая редукция и соответственно максималка, если это малые скорости и крутые подъемы в лесу это одно, а если по асфальту по городу да на шоссейных покрышках, то это СОВСЕМ другое, тут и инерционный обдув и меньшая мощность требуется, и выход на рабочий диапазон оборотов  как мимолетное явление, может и D7500 будет достаточно)
Что касается веса, не морочьте себе голову с уменьшением веса, эта затея весьма ограничена возможностью реализации. нужен меньше вес, берите призматики, те же LG 60, имеют токоотдачу более чем достаточную для DA90s и достаточную для DA100s. но при этом не стоит забывать и про емкость батареи, это как минимум дальность поездки, взяв малую по емкости батарею и пробег будет меньше, и токоотадча меньше !!! все параметры здесь увязаны, не получится наебать тут судьбу.
Провода потоньше, мотор полегче ...  а сколько по вашему мнению весят все вместе силовые провода 6AWG или 8AWG ? сколько Вы вообще сэкономите веса и чем при этом придется пожертвовать ???!!!
П.С. есть статья про мои мытарства на этом форуме, упоминалась выше, ссылку думаю найдете, и есть видео на ютубе Шульца где они на Каву поставили D7500 + КПП и даже при этом они перегревались, и вынужденно добавляли доп. охлаждение и речь тут уже совсем не о динамике. Стройте именно сбалансированную систему под ваши задачи, а не ту что меньше весит !!!

Кирилл_

Дополню про БМС, у меня сейчас стоит на 300А. до этого была на 200А и время от времени её отсекало по перегрузу. Так что если думаете про 120А и борую динамику на DA90S - то это фантастика. Для справки 6AWG провода легко переваривают эти токи. Если городить батарею, соответственно так же она должна длительно отдавать не менее 150А и кратковременно не менее 250А.

если брать D9000, то и там 100А будет недостаточно для бодрой динамики на пите весом под 90кг., да и смысл этим париться при батарее на те же  60ач, 200А (именно батарейных , не путать с фазным) она отдаст легко, а этого уже достаточно.

Denzel Motors

Цитата: Кирилл_ от 26 Авг. 2020 в 09:50
Дополню про БМС, у меня сейчас стоит на 300А. до этого была на 200А и время от времени её отсекало по перегрузу. Так что если думаете про 120А и борую динамику на DA90S - то это фантастика. Для справки 6AWG провода легко переваривают эти токи. Если городить батарею, соответственно так же она должна длительно отдавать не менее 150А и кратковременно не менее 250А.

если брать D9000, то и там 100А будет недостаточно для бодрой динамики на пите весом под 90кг., да и смысл этим париться при батарее на те же  60ач, 200А (именно батарейных , не путать с фазным) она отдаст легко, а этого уже достаточно.
Обычно ток БМС указывают постоянный максимальный ток - Вы хотите сказать что у Вас на мотоцикле БМС 300А? т.е. постоянный максимальный ток 300А?
Так что БМС 120А - для DA90S - очень даже подходит. А бодрая динамика особенно на низких скоростях - достигается большими фазными токами и не очень большими батарейными. В отличии от высоких скоростей.  БМС 120А - пик 240А - это вполне более чем для DA90S.
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

Цитата: Denzel Motors от 30 Авг. 2020 в 05:24
Обычно ток БМС указывают постоянный максимальный ток - Вы хотите сказать что у Вас на мотоцикле БМС 300А? т.е. постоянный максимальный ток 300А?
Так что БМС 120А - для DA90S - очень даже подходит. А бодрая динамика особенно на низких скоростях - достигается большими фазными токами и не очень большими батарейными. В отличии от высоких скоростей.  БМС 120А - пик 240А - это вполне более чем для DA90S.

определитесь, так постоянный - длительный или максимальный/пиковый - краткосрочный ?

Повторюсь, БМС на 300А (стояла до этого на 200А и она отсекалась изредка), и так же верны показания кулонометра более 200А при пиковых нагрузках (речь именно о батарейных токах). Видел я Ваши видео тесты, при таком катании немудрено в 120-150А максимальных укладываться.

Я же говорю о максимальных токах, в текущей моей БМС их 300А. Говорить о номинале без максимальных значений не корректно т.к.  контроллер мотора ограничивает именно фазные токи, но никак не батарейные и в иной момент при 300А фазных, батарейный может также легко перейти 240А и именно в этот момент БМС тупо отключится, что произойдет, уверяю, в самый неподходящий момент т.к. такая отдача нужна именно в самой жопной ситуации на диком склоне. 

edw123

Цитата: Кирилл_ от 08 Сен. 2020 в 20:23
определитесь, так постоянный - длительный или максимальный/пиковый - краткосрочный ?

... контроллер мотора ограничивает именно фазные токи, но никак не батарейные и в иной момент при 300А фазных, батарейный может также легко перейти 240А
Контроллер не ограничивает батарейный? Редкое дело.