avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель серии DA85-6

Автор Denzel Motors, 01 Июль 2020 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Новинка!
Новый асинхронный двигатель серии DA85-6.

Это уникальный двигатель в плане:
- использования высококачественного железа (используется японское железо),
- использовании специального дизайна пазов статора (они квадратные)
- использование специальных плоских проводов - что позволило полностью заполнить паз.
- при малых размерах и малом весе (9.8 кг!!!!) - этот двигатель выдает 9 кВт в пике (мы говорим о физической мощности - а не электрической когда умножают напряжение питания на максимальный фазный ток - есть такие).
- Крутящий момент 60 Nm !!!



ПАРАМЕТРЫ

Число пазов: 54
Кол-во полюсов: 6
Разрядность энкодера: 64
Диаметр ротора: 82 мм
Длина ротора: 85 мм
Медный провод: 1.5мм х 3.55мм
Длина двигателя: 185 мм
Вес двигателя: 9.8 кг

Крепление двигателя - стандартное от denzel. Расстояние между отверстиями крепления 120 мм - одинаковое и совместимое со двигателями d7500, d9000, DA90.
По креплению - на этом двигателе также отверстия с размером между ними не 120 а 105 мм

Были проведены тесты на кастомном электромопеде U1 - на данном байке менялся только двигатель и некоторые параметры контроллера такие как SLIP и кол-во полюсов - токи были одинаковые.
Вот этот байк на видео с двигателем DA90-6
на байке 14 дюймовые колеса - видно что двигатель имеет маленькие размеры:


Уже сейчас не смотря на размеры и малый вес, данный двигатель обошел по всем параметрам DA90-4.1, и на высоких скоростях обошел DA90S - (на малых скоростях по расходу DA90S - по прежнему впереди.

Ниже таблица расхода на различных скоростях:


В ближайших планах:
Выпуск DA85S-6 (сейчас идут расчеты)
Выпуск DA85 с медным ротором:


Цена двигателя 120 USD плюс доставка.

Сравнение размеров DA85 и DA90


3Д чертеж двигателя в солиде для тех кто будет моделировать:

https://drive.google.com/file/d/1LarUG1SJWeA7bUvVrABu_iZOSQlCtKby/view?usp=sharing

Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Со Славянкой первый прототипы пока расчитываются и тестироваться будут с обычным проводом. После теста в перспективе уже с прямоугольным.
Но за счёт рубашки охлаждения расчитываем поднять можность до тех же 3 кВт номинала и в пике добиться не ниже 10 кВт.
Моментом мотор будет незначительно уступать ДА90С (диаметр ротора на 4 мм меньше, но по скоростным параметрам его сразу видно, что он ведёт себя прекрасно.
Качество метала позволяет не вгонять мотор в насыщение и они в более широком диапазоне скоростей имеют более пологий график моментов.
Тоже самое должно быть и с кпд. Но более подробно после тестов уже на стенде для моторов.

ДА95С с диаметром внешним 145мм будет в тестировании как 4х так и 6 полюсной. По диаметру ротора он всего на 3 мм отличается от ДА100С.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: Denzel Motors от 01 Июль 2020 в 09:54
- использование специальных плоских проводов - что позволило полностью заполнить паз.
Интересно, что это дало в цифрах. В том числе и по цене. B-) При намотке же надо внимательно следить за ориентацией сторон провода, не допуская перекручивания, что не простая задача. Если не следить, то получится только хуже круглого.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 01 Июль 2020 в 12:22
При намотке же надо внимательно следить за ориентацией сторон провода, не допуская перекручивания, что не простая задача. Если не следить, то получится только хуже круглого.

Там автомат делает скрутку и в обще линия по производству автоматизирована
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 01 Июль 2020 в 12:43
Там автомат делает скрутку и в обще линия по производству автоматизирована
Это хорошо, тем не менее автомат наверное "другой"? Он точно умеет мотать именно плоским?

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 01 Июль 2020 в 12:46
Это хорошо, тем не менее автомат наверное "другой"? Он точно умеет мотать именно плоским?
Там не мотается - там вставляется потом автоматом скручивается, подгоняя концы к концам - потом концы спаиваются
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 01 Июль 2020 в 12:53
Там не мотается - там вставляется потом автоматом скручивается, подгоняя концы к концам - потом концы спаиваются
:exactly: То, что "вставляется", оно же намотано.

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 01 Июль 2020 в 13:25
:exactly: То, что "вставляется", оно же намотано.
В том то и дело что нет.
Принимаем оплаты в биткоинах

Blik86

Цитата: Denzel Motors от 01 Июль 2020 в 13:43В том то и дело что нет.
Просто прутки в паз вставляете или сформованные полу петли? Сколько максимально витков на зуб поддерживает станок?

edw123

Цитата: Denzel Motors от 01 Июль 2020 в 12:53
Там не мотается - там вставляется потом автоматом скручивается, подгоняя концы к концам - потом концы спаиваются
Какие размеры "плоского провода"?

Denzel Motors

Цитата: Blik86 от 01 Июль 2020 в 14:10
Просто прутки в паз вставляете или сформованные полу петли? Сколько максимально витков на зуб поддерживает станок?
сформированные полу петли.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 01 Июль 2020 в 14:22
Какие размеры "плоского провода"?
А я написал под спойлером в параметрах:
Медный провод: 1.5мм х 3.55мм
Это в данном двигателе. Хотя у нас есть еще два вида провода.
Принимаем оплаты в биткоинах

Кирилл_

Цитата: edw123 от 01 Июль 2020 в 12:22
Интересно, что это дало в цифрах. В том числе и по цене. B-) При намотке же надо внимательно следить за ориентацией сторон провода, не допуская перекручивания, что не простая задача. Если не следить, то получится только хуже круглого.

У Хонды есть гибридная установка ставящаяся на Accord, Odyssey , CR-V (2л. бенз мотор и 124кВт эл. мотор это до 2016г. а после этот же эл. мотор стал 135кВт выдавать и это именно после перемотки с круглого на квадратный провод !!!) уверен в инете найдете этому подтверждение. По мне так все логично, провод уложен в этом случае без зазоров, больше меди - лучше показатели. Однозначно это правильный ход, увеличение мощности при тех же габаритах.

В части нюансов намотки вообще не вижу смысла беспокоиться, есть и куда более сложные тех процессы, например изготовление ЦП.

kor

Цитата: Denzel Motors от 01 Июль 2020 в 09:54- Крутящий момент 60 Nm !!!
Это максимальный кратковременный, несколько секунд.

edw123

Цитата: Кирилл_ от 10 Июль 2020 в 06:43
В части нюансов намотки вообще не вижу смысла беспокоиться, есть и куда более сложные тех процессы, например изготовление ЦП.
Понятно, что надо всё уметь. Только это стоит денег лишних и другого оборудования.

Denzel Motors

Установил на контроллере DECO - максимальную скорость 15000 оборотов -в обще без проблем.
Единственно двигатель был с сальниками - они на такой скорости начали быстро нагреваться.

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Спрашивали про провода - как они выглядят и как они устанавливаются на статор.
Провода прямоугольной формы.  Размер (ширина и толщина) - задается оснасткой - нужно сделать оснастку, потом получается прямоугольный провод - далее на специальных станках уже придается форма этому проводу:


Далее провода (если их так можно назвать) вставляются в пазы - при этом паз заполняется на 100%!!!!



Так выглядит готовый статор:






Принимаем оплаты в биткоинах

stels

Сколько будет стоить комплект с контроллером в Москве? Или с доставкой СДЭК?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.