avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель серии DA85-6

Автор Denzel Motors, 01 Июль 2020 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Цитата: Кирилл_ от 08 Сен. 2020 в 20:23
определитесь, так постоянный - длительный или максимальный/пиковый - краткосрочный ?

Повторюсь, БМС на 300А (стояла до этого на 200А и она отсекалась изредка), и так же верны показания кулонометра более 200А при пиковых нагрузках (речь именно о батарейных токах). Видел я Ваши видео тесты, при таком катании немудрено в 120-150А максимальных укладываться.

Я же говорю о максимальных токах, в текущей моей БМС их 300А. Говорить о номинале без максимальных значений не корректно т.к.  контроллер мотора ограничивает именно фазные токи, но никак не батарейные и в иной момент при 300А фазных, батарейный может также легко перейти 240А и именно в этот момент БМС тупо отключится, что произойдет, уверяю, в самый неподходящий момент т.к. такая отдача нужна именно в самой жопной ситуации на диком склоне.
Нет такого понятия как постоянный длительный ток, так как он может быть и 5А и 10А (для той же 100А БМС-ки), а вот максимальный постоянный ток - это уже характеристика как и пиковый - так что в следующий раз прежде чем учить с начало разберитесь с материалом.
Вы наши тесты не видели. Вы видели ролики которые снимались, ваших тестов я тоже не видел - но это тоже ни о чем не говорит - мы сейчас не говорим о том как Вы делаете ролики или как мы катаемся. Не переходите на личности.
И мы тут (Вы в частности) до этого говорили про БМС в 200А и Вам этого было мало, поэтому у меня был вопрос что за цифра 200А - что Вы имеете ввиду - на него Вы не ответили. А начали зачем то говорить о фазных токах - вошли в режим обучения - фазные - батарейные и т.д.  Вы просто на вопрос ответьте - что у Вас за цифра 200А (БМС) которой Вам не хватало - это пиковое значение или нет?
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 09 Сен. 2020 в 09:48
Нет такого понятия как постоянный длительный ток, так как он может быть и 5А и 10А (для той же 100А БМС-ки), а вот максимальный постоянный ток - это уже характеристика
Обычно его называют номинальным - длительный рабочий ток. Максимальный - это уже выше которого быть не может. Пиковый - это какой-то интересный  :pardon:

Denzel Motors

Цитата: edw123 от 09 Сен. 2020 в 11:54
Обычно его называют номинальным - длительный рабочий ток. Максимальный - это уже выше которого быть не может. Пиковый - это какой-то интересный  :pardon:
Номинальный - длительный рабочий ток - как хотите назовите - это название не отражает значение. например 100А БМС - все токи от 1А - до 100А - под \ходят под Ваше описание - длительный рабочий ток.
А именно максимальный постоянный ток который может держать БМС - это отражает суть - и это не я придумал. Это означает что максимальный ток который БМС может держать длительное время = 100А, а пиковый это несколько секунд - это тоже параметр, обычно это от 1,5 до 2 раз выше чем максимальный постоянный ток БМС.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 09 Сен. 2020 в 14:29
Номинальный - длительный рабочий ток - как хотите назовите - это название не отражает значение. например 100А БМС - все токи от 1А - до 100А - под \ходят под Ваше описание - длительный рабочий ток.
А именно максимальный постоянный ток который может держать БМС - это отражает суть - и это не я придумал. Это означает что максимальный ток который БМС может держать длительное время = 100А, а пиковый это несколько секунд - это тоже параметр, обычно это от 1,5 до 2 раз выше чем максимальный постоянный ток БМС.
Тут трудно особо спорить... вопрос понимания терминов. Номинальный - это когда без перегрева любое время. Максимальный - это когда больше уже не возможно: ограничено порогом отключения, максимум, больше некуда. Это больше номинального и сравнительно быстро может наступить перегрев, но работать будет. Что есть "пиковый" - это я не понимаю. :pardon: Выше порога отключения? Такое возможно?

Denzel Motors

#94


3Д чертеж двигателя (в солиде) если кому надо для моделирования:
https://drive.google.com/file/d/1LarUG1SJWeA7bUvVrABu_iZOSQlCtKby/view?usp=sharing

(также инфо поднял в шапку)
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Изготовление "обмоточных" проводов:

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

di3m

Цитата: Denzel Motors от 27 Апр. 2021 в 04:18
DA85 в действии...
Два вопроса:
1.Кофры что на видео - возможная опция?
(на сайте Вашем не нашел их)
2. Будет ли мот с DA85 также резво ехать с ездоком 100кг.?

Denzel Motors

Цитата: di3m от 27 Апр. 2021 в 07:15
Два вопроса:
1.Кофры что на видео - возможная опция?
(на сайте Вашем не нашел их)
2. Будет ли мот с DA85 также резво ехать с ездоком 100кг.?
с ездоком 100 кг - также едет. Я 100 кг - я на нем езжу.
Про гофры. Это пока проект . Они пустые. Это кстати батарейные кейсы от боксона.
там должно быть на каждой 72В25Ач
Пока время нет чтоб сделать все правильно. Сейчас они закреплены изнутри. - Ну как бы это тоже решение но не очень. Надо делать карман - в который можно будет их просто вставлять.
Принимаем оплаты в биткоинах

VITAMIN1

А какой из двигателей лучше подойдёт к легкому конфигу. Велосипед чоппер , не мотоцикл
Контроллер 48в 50-60 амп долговременно от аккумулятора. Ёмкость 30ампч.
Колесо 20"
Желаемая скорость 50-55.

BigMo велочоппер

Denzel Motors

Цитата: VITAMIN1 от 01 Июнь 2021 в 20:14
А какой из двигателей лучше подойдёт к легкому конфигу. Велосипед чоппер , не мотоцикл
Контроллер 48в 50-60 амп долговременно от аккумулятора. Ёмкость 30ампч.
Колесо 20"
Желаемая скорость 50-55.
Если без редуктора то д4500,  легко
Принимаем оплаты в биткоинах

VITAMIN1

Цитата: Denzel Motors от 02 Июнь 2021 в 03:39без редуктора то д4500,  легко
Прошу прощения что не в той теме. Изначально про д3000 интересовался. А читая эту тему в ней же по инерции написал.

Чтобы не перескакивать по темам.

Д4500 не избыточен ли? На моем контроллере д4500 будет работать в половину мощности. Я собственно по этому спрашивал про д3000.
В принципе в мою раму можно мотор колесо поставить. Со своими ньюансами, но я привык к миддрайву.
BigMo велочоппер

vicar21

Цитата: vicar21 от 01 Июль 2020 в 10:26
Со Славянкой первый прототипы пока расчитываются и тестироваться будут с обычным проводом. После теста в перспективе уже с прямоугольным.
Но за счёт рубашки охлаждения расчитываем поднять можность до тех же 3 кВт номинала и в пике добиться не ниже 10 кВт.
Моментом мотор будет незначительно уступать ДА90С (диаметр ротора на 4 мм меньше, но по скоростным параметрам его сразу видно, что он ведёт себя прекрасно.
Качество метала позволяет не вгонять мотор в насыщение и они в более широком диапазоне скоростей имеют более пологий график моментов.
Тоже самое должно быть и с кпд. Но более подробно после тестов уже на стенде для моторов.

ДА95С с диаметром внешним 145мм будет в тестировании как 4х так и 6 полюсной. По диаметру ротора он всего на 3 мм отличается от ДА100С.

немного больше времени прошло чем планировалось, после этого объявления.
И первый мотор не ДА80С, а ДА95С.
Вчера были проведены первые тесты прототипа. Мотор после начала серийного производства, будет проверен на номинальные характеристики, как кпд так и мощность.

Мотор весит 14 кг , как его собрат с 6 полюсами. При тестах показал до 95% кпд на 230 и 290А тока.

А по скоростным на 50% превосходит ДА100С и на 6000 оборотах ещё имеет момент 13 Нм
И только после 6300 оборотов момент начинает падать.

Этот мотор теперь заменит ДА110СЛ на автомобилях где скорость нужна была 70-80 км/ч.
Серийное производство этих моторов будем открывать после Китайского Нового Года.

Первый мотоцикл, где будет установлен этот мотор - Либерти-Denzel, на мотоциклетном заводе Yipower motors






Мотор получился скоростным, и стенда для полной проверки не хватило, чтобы его прогнать до 8000-9000 оборотов. Для мотоциклов эти обороты не нужны, так как мощности не будет хватать для таких скоростей, а вот для гольф каров с редукцией 12 и 20 это то что нужно
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg