Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного.

Автор Санька, 05 Июль 2020 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Paxxa[/user], 3789 км, в мк и заднем колесе родные подшипники.
kugoo s2.

Paxxa

Цитата: inwin от 07 Июль 2020 в 10:323789 км, в мк и заднем колесе родные подшипники.
kugoo s2.
Мне то вы это зачем. Это ssilk меняет каждую 1000


Paxxa

Мне такое колесо вообще понравилось.





Но его 200x50 меньше чем 8x2.0-5 на 1см примерно по диаметру и на 5мм(или больше) по ширине. Давление опять же максимальное 36psi. А на литом 70(5bar), это может и не плюс, но товарищ 90кг как то вставал и со своими 30psi оно сильно прижималось к земле)). И больший диаметр имхо лучше.

Сергей_1959

[user]Paxxa[/user], вообще-то я сейчас езжу на таком:

... а это типа запасное вместе со стоковой задней вилкой.


inwin

Цитата: Paxxa от 07 Июль 2020 в 10:47
Мне то вы это зачем. Это ssilk меняет каждую 1000
это было к тому, что на цельнорезиновых колесах, подшипники долго могут работать и в этом нет ничего удивительного.
ЦитироватьНа погремушке я удивлен, что не в 500км меняете.

Paxxa

Да это смотря где ездить. По тому щебню что я езжу каждый день, с такими колесами было бы проще пешем ходить.
А про зиму можно вообще забыть.

inwin

[user]Paxxa[/user], я езжу 95% по хорошему асфальту, летом, ни разу за 3 года не попадал под дождь. может по этому подшипники в хорошем состоянии.

кот ленивый

О как раз вчера ЭТО случилось.

Пришлось 3 км пешком.  Вот такое колесо стояло сзади на Куге.

На Куге прошло около 1500км , а до того использовалось на других моих самокатах.
А вот и болт М8 за 1500км

Все стояло в рессорной вилке и подвергалось издевательству прыжками по бордюрам.


Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Paxxa

Цитата: кот ленивый от 07 Июль 2020 в 12:23вот и болт М8 за 1500км
Что и следовало доказать. О каких выработках может идти речь.

erevanych

Цитата: кот ленивый от 07 Июль 2020 в 12:23вчера ЭТО случилось.
У меня та же хрень, правда на спокойно лежавшем на полке колесе... :( Как только не старался - не клеется

Сергей_1959

Да ну, нашли чем хвастаться... чем больше пробег - тем больше износ и ниже цена, а подшипники с покрышками вообще расходники, типа трусов с носками, меняются по мере надобности и лучше почаще.

ssilk

Цитата: Paxxa от 07 Июль 2020 в 12:34О каких выработках может идти речь.
Вы реально не видите разницы между этим https://electrotransport.ru/index.php?msg=1890628 колесом и этим https://electrotransport.ru/index.php?msg=1891162? Ну хоть разницу между установкой колес в РАЗНЫЕ вилки Вы заметили? Не, не заметили? Тогда последний раз объясню, надеюсь Вы все же включите думалку, начнете искать разницу там, где видите идентичность и не будете спорить просто ради спора...
Штатная вилка куги имеет ширину 45 мм, колесо по Вашей ссылке - ширину 30 мм по ступице, разницу нужно выбирать шайбами или втулками. Из за большого расстояния между точками опоры колеса и вилки на болт действуют изгибающие силы.  Из за разницы размеров между диаметром болта и внутренним диаметром обоймы подшипника, при изгибе болта обойма то цепляется за болт, то проворачивается. Отсюда задиры и выработка.
В варианте Алексея колесо от Е-Тау, наверное не сложно догадаться, что подшипники там в несколько раз лучше и распорная втулка точнее отрезана, если там вообще не расточка, как в сяоколесах, чем в нонейм колесе непонятно от и для чего. Сам способ крепления в рессоры тоже предполагает мизерную разницу между точками опоры, соответственно, при равных силах, но разных рычагах, болт изгибается значительно меньше.  А если и болт подобран по размеру к подшипникам, да еще из дедовских запасов, разумеется он будет почти вечным.  Я уже не говорю про котовый вес...)
А некоторые дяденьки тут весят раза в два больше.
И не надо ничего доказывать... Вам никто не запрещает делать по своему. Надо только помнить, что по своему и правильно часто - разные вещи.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Paxxa

#48
Много текста, не осилил :laugh:

Добавлено 07 Июл 2020 в 16:30

Как уже сказал у меня 2 самоката, да и не самоката тоже. Оси диаметром 8 вполне себя зарекомендовали.

На одном для красоты стоят две такие половинки стянутые шпилькой м6. Взяты с другого самоката



А вилка широкая слишком, стоят по 2 шайбы и гайки в качестве проставок


Добавлено 07 Июл 2020 в 16:31

Справа лежит ось пришедшая в посылке с колесом

ssilk

Цитата: Paxxa от 07 Июль 2020 в 16:27не осилил
Кесарю - кесарево...(©)
Миль пардон, но опускаться до Вашего уровня общения смысла не вижу.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

sda17

Цитата: PaWill от 07 Июль 2020 в 10:02
Можете ссылку дать?

Ещё спрошу в этой же теме. Какая вилка (от какого самоката) подойдет на зад под колеса 10" с минимальными переделками?
Я брал у этого продавца. Очень надёжный.
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/zadnyaya_vilka_kugoo_s3_plus_pod_motor-koleso_1937437425?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Paxxa

Цитата: ssilk от 06 Июль 2020 в 17:21
Гнется и вырабатывается... За очень короткое время.
Спойлер

Это за 1 день, 35-40 км пробега. Колесо как на Вашей последней картинке

Весь ваш текст бесполезен, т.к. вы уже привели фото оси. Такую ось в вилку, кроме как классическим  способом не поставить - гайки шайбы и затянуть.

Добавлено 07 Июл 2020 в 17:07

А автор фото либо не затянул гайки, либо распорную втулку не поставил и соответственно не мог затянуть.

cephal

Цитата: sda17 от 06 Июль 2020 в 18:07

Так как вилка уже под перестановку мк назад, переставил сегодня колёсико. Следующий шаг установка пневмы на перед. Но оно пока еще в пути.
Прекрасное колесико, я на нем отлично поездил. Ставил сразу наперед с переносом Мк назад и совсем не пожалел. Спереди оно намного лучше: скорость практически не падает, тормоз работает намного лучше из-за короткого тросика, а вот сзади из-за амортизации вилки тормоз регулировать было трудно. но и у этого колеса есть минус: слишком узкое пятно контакта делает опасным разгоны и повороты по мокрой скользкой дороге. Из-за него я умудрился упасть набок просто проезжая по сухим листьям осенью, хорошо скорость была 10км/ч. В итоге решил сменить литую резину на пневму от Сяо оставив только обод с тормозом - теперь все прекрасно вообще. Скорость просела где-то на 3км/ч, зато сцепление, комфорт передка просто на высоте. Что по грунту что по плитке идет отлично, любые яски ему нипочем.
Спойлер



Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

sda17

Цитата: cephal от 07 Июль 2020 в 17:15
Прекрасное колесико, я на нем отлично поездил. Ставил сразу наперед с переносом Мк назад и совсем не пожалел. Спереди оно намного лучше: скорость практически не падает, тормоз работает намного лучше из-за короткого тросика, а вот сзади из-за амортизации вилки тормоз регулировать было трудно. но и у этого колеса есть минус: слишком узкое пятно контакта делает опасным разгоны и повороты по мокрой скользкой дороге. Из-за него я умудрился упасть набок просто проезжая по сухим листьям осенью, хорошо скорость была 10км/ч. В итоге решил сменить литую резину на пневму от Сяо оставив только обод с тормозом - теперь все прекрасно вообще. Скорость просела где-то на 3км/ч, зато сцепление, комфорт передка просто на высоте. Что по грунту что по плитке идет отлично, любые яски ему нипочем.
Спойлер



Я вот тоже смотрю что там предусмотрено изготовителем вариант установки пневмы. Пятно контакта действительно маленькое. Попробую потом поставить, по экспериментировать.