Обзор Кулон 820

Автор krottor, 18 Авг. 2020 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

Цитата: Alexvl от 25 Сен. 2020 в 10:46Необходимо обновить ПО до последней версии
Стандартная отписка техподдержки. 
А другого им и нечего ответить. Обновляйтесь...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

AvpNet

Цитата: krottor от 21 Сен. 2020 в 23:43
Ну что вот часть схемы силовая

Если перейдёте в тему 720 то уведите ее же, отличее номиналы 2-3 резистов + дополнительный резистор в  токовом датчике силового ключа всё, ну и нумерация деталей естественно другая.)))
Более полная попоже.
Привет. Очень хочется увидеть полную принципиальную схему КУЛОН 820!

krottor

Пока жив, значит норм

stas

привык   на Вымпеле 55 каждые 20 часов  заряда делать  перемешивание  электролита при 16.2 в
причем  залитые амперы продолжают подсчет , чего как оказалось  на 820 -м не возможно :facepalm:

AvpNet

За один полный цикл заряда, включая основной заряд 14.4в и дозаряд 16.3в, подсчитываются все залитые амперы. Проверено!  :wow: Прошивка 109b.

stas

Цитата: AvpNet от 11 Окт. 2020 в 19:10За один полный цикл заряда

разве не понятно пишу  про перемешивание через  каждые   20 часов ? а не про полный цикл , хотел установить  профиль для 5 амперного аккам , а там  минимальный ток только  на 10 А  для  профиля   :facepalm:   

stas

попросил  производителя в новой прошивке сделать возможность  для пользователя в ассиметричном  заряде самому   выбирать  что больше по времени заряд или разряд ,  на что получил  ответ который меня просто убил  :facepalm:

"Такая идеология установки зарядного и разрядного интервалов унаследована от "Кулон-912". Большинству пользователей подобных приборов так привычнее. Если будет достаточно пожеланий, мы сделаем возможность переключения между способами установки. Пока Вы в этом, увы, одиноки. Но за идею спасибо."

не ожидал  если честно что в кулоне загоняют пользователя  в свои рамки и лишают пользователя использовать свои наработки,  как и перемешивание каждые 20 часов



silandser

[user]stas[/user], поэтому и перестал на Кулоне делать асимметрию. Имея в арсенале Кулон-912.
Делаю асимметрию на Вымпеле-55. Там как хочешь, так и крутишь.
Хочешь тебе асимметричный заряд, а хочешь асимметричных разряд
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

stas

Цитата: silandser от 16 Окт. 2020 в 16:10Делаю асимметрию на Вымпеле-55. Там как хочешь, так и крутишь.
Хочешь тебе асимметричный заряд, а хочешь асимметричных разряд

я   это понял  уже   но поздно ,     лучше пока не придумали  все в одном  и на другое не стоит засматриваться

Viktor-

#45
Цитата: stas от 16 Окт. 2020 в 16:04не ожидал  если честно что в кулоне загоняют пользователя  в свои рамки
Немного неправильно вы поняли ответ службы поддержки .Они никого в свои рамки не загоняют и нет у них такой цели .По началу задуманная разрабом К820  "логика" ассиметричного зазряда в ЗУ К820 в корне отличалась от ЗУ К912 . К "логике" ассиметрии в ЗУ К912 привыкли 1000 а может и десятки тысяч пользователей и представляете сколько было бы вопросов от пользователей ЗУ К 820 ( которые от части осведомлены по "логике" ассиметрии в ЗУ К912 )  который имел бы другую "логику" в ассиметримном разряде !?
Дабы пользователям К820 было все более менее понятно по ассиметричному заряду я разработчику и посоветовал придерживаться "логике" ЗУ К912 .Да и брэнд один Балсат а "логика" различна что на мой взгляд не логично .
Если будет время я поищу ПО с иной "логикой" в ассиметрии но уже и не вспомню встанет это ПО на серийные ЗУ или нет .

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

silandser

[user]Viktor-[/user], вопрос в другом....пользователю не даны инструментарии. Пользователю необходимо дать возможность на те или иные способы заряда/разряда. Он сам определит, что ему нужно, а что нет.
А как сейчас это рамки снятого с производства 912-го.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Viktor-

 [user]silandser[/user], Если будет массовая востребованность то как ответила служба поддержки инструментарий будет .Да и ассиметрия в к820 уже вышла за пределы рамок к912 .Видно что на месте не стоят.
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

silandser

Цитата: Viktor- от 16 Окт. 2020 в 20:53Если будет массовая востребованность то как ответила служба поддержки инструментарий будет
Тогда дело труба.
Надо дать инструментарий, а массы сами решат что им надо, а что нет. Когда горизонты ЗУ более широкие, то и шире массы для этого ЗУ будут. Но никак не наоборот, как столкнулся человек с ситуацией выше.

Я помню писал пожелания по прошивке 912. Другие тоже писали. Но Балсат забил. И сейчас, видимо, тоже самое. Те самые тысячи пользователей смирились и не пишут больше и не будут писать, так как обратки нет. Так и загинается  проект.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

krottor

Я лично не  заметил  радикальных отличий от кулона 912, да из-за  детских болячек он более ограничен был, 820  собран  с учётом прошлых ошибок и на хорошей основе, в прицепе что мог 912 то может и 820. 820 не может спустится ниже 6 вольт из за особенности схемотехники, да это в прицепе и не надо не кому как я понял. В свою же очередь 912 в теории  при поддержке производителем (несмотря  на то что ЗУ снято с производства) мог бы обзавестись и новыми  возможностями (учитывая слабость конструкции естественно). Но по ходу  поддержка  (программная) прекращена, в виду снятия с производства.
Пока жив, значит норм

Viktor-

Цитата: silandser от 16 Окт. 2020 в 21:41Я помню писал пожелания
Все писали ,все думали что делу труба но уже имеем 820 а на подходе ( не через 2 месяца ,больше  ) скоро будет к920 .

Добавлено 17 Окт. 2020 в 01:53

Цитата: krottor от 17 Окт. 2020 в 00:18Но по ходу  поддержка  (программная) прекращена, в виду снятия с производства.
Мне что то подсказывает что буде ещё новое ПО для 912 . Ведь возможно десятки тысяч пользователей будут рады
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

stas

#51

Цитата: silandser от 16 Окт. 2020 в 21:41Но никак не наоборот, как столкнулся человек с ситуацией выше.

поставил на зарядку  АКК  разрядившийся  до 12.5 в  на авто    теперь смотрим практику


Цитата: Viktor- от 16 Окт. 2020 в 20:53Если будет массовая востребованность то как ответила служба поддержки инструментарий будет
вроде  вам написали что многие   массово выставляют  время по другому  тем более на всех ЗУ каждый выбирает  по своему желанию ,  что  в этом    плохого ?

Цитата: Viktor- от 16 Окт. 2020 в 19:34Немного неправильно вы поняли ответ службы поддержки

тогда  расскажите правильно  как правильно выставить время  на ассиметричном  , заряд  2 сек разряд 4 сек  на 820-м,  имею я на это право  или должен  упрашивать кого то ?

stas

На машине разрядился аккам  до 12.5   поставил на зарядку   820-м , время установил максимальное 48 ч  через это время  утром появилась  табличка  превышение  времени заряда,  хотя заряд до этого проходил что далее делать  не понял  я задумки производителя , хотя как то в переписке     мне был дан ответ что заряд идет не по времени  а по состоянии батареи,  решил написать  производителю по поводу что далее но он проигнорировал мое сообщение, ладно думаю вечером измерю плотность  от + к –
                        26  27  27.5  28  27 26.5   на лицо  явный недозаряд  и такого
разброса по плотности не было Аком  EFB  65 –ка, года еще нет , ставлю опять на заряд  основной он пропускает  становится на дозаряд  и останавливается , не залив не одного  ma  я так и не понял  что все это было

silandser

Цитата: stas от 17 Окт. 2020 в 13:48тогда  расскажите правильно  как правильно выставить время  на ассиметричном  , заряд  2 сек разряд 4 сек  на 820-м
...а в ответ тишина. Неудобный вопрос.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.