avatar_slavian.r

контроллеры MARKUS EVO

Автор slavian.r, 19 Авг. 2020 в 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slavian.r

https://markusdrive.com/  http://www.markus-rc.com/
собственно, уже есть испытатели?
хочу сделать предзаказ, жду от них спецификацию. ато так не ясно, синус ли.... ручка газа управляет скоростью или мощностью....
прайс мне скинули, версия на 1кв ценник адекватный

slavian.r

собственно, кусок переписки

Здравствуйте, Вячеслав!
Постараюсь ответить.
1. Форма сигнала в текущей версии ПО - трапеция. У нас есть планы сделать версию с синусом, но это не первоочередная задача.
2. В текущем ПО ручка газа управляет током. На наш взгляд это наиболее правильное решение.
3. Штатный вариант - тормоз включается при низком уровне. Возможно в будущих прошивках добавить вариант высокого уровня, поскольку есть свободный опциональный порт ввода-вывода, либо пропорциональный тормоз если не установлен датчик момента.
4. Для EVO5020 1000W это долговременная мощность при открытой установке с минимальным обдувом. КПД контроллера высокий, поэтому он практически не греется.
5. В текущей версии ПО функции настройки от дисплея доступны частично. В дальнейшем расширим (в ближайших прошивках).
Основные функции настраиваются с ПК. В прикреплении скрин с текущим меню настроек.

slavian.r

отправили контроллер, через неделю приедет. если погода даст - протестирую. Сибирь, мать ее.....

Егор 152

Адекватный ценник,это сколько в рублях :bn:

slavian.r

сегодня только забрал на почте. размер действительно удивил. погода испортилась,  не знаю когда получится потестить. софт так понимаю будет допиливаться и пополняться новыми функциями. кстати, вход датчика холла (скорости) тот что на белом проводе объеденен со входом термодатчика. т.е у кого редуктор без термодатчика, теперь можно самому поставить датчик, подключить его на выход и землю датчика холла.
шлейф без разъемов, так понимаю пока, сам напаяю.
4300р обошелся
Спойлер





edw123

Цитата: slavian.r от 22 Сен. 2020 в 09:33
размер действительно удивил
Круто. Но ремонтопригодность : "Полная заливка теплопроводным компаундом", как я понимаю =0. Это грустно. :ah:

slavian.r

Цитата: edw123 от 22 Сен. 2020 в 10:34ремонтопригодность
для тех кто "шарит" расковырять герметик для ремонта не проблема. а для тех кто не "шарит" лучше пусть будет залит, чтоб не лазить просто так

edw123

Цитата: slavian.r от 22 Сен. 2020 в 16:17
для тех кто "шарит" расковырять герметик для ремонта не проблема. а для тех кто не "шарит" лучше пусть будет залит, чтоб не лазить просто так
Да не в "шаренье" дело, а в изначальной конструкции. Да и что там, под герметиком? Многослойка с микроскопическими смдшками? И как это ремонтровать :bn:

slavian.r

Цитата: edw123 от 23 Сен. 2020 в 00:47И как это ремонтровать
замена транзисторов....и все.  зато у маленькой платы маленькая индуктивность

slavian.r

подключил контроллер, почти сразу все заработало. были проблемы с датчиком скорости - быстро решили обновлением прошивки. термодатчик параллельно выходу датчика скорости работает.
на стоячем колесе полную мощность не дает. так задумано. по факту получается что-то вроде плавного старта. частично настраивается с дисплея, но основное с компа. движок работает чуть тише чем со старым контроллером кт. сигнал - трапеция. на ходу пока не проверил - погода кака. фазный ток пока ограничил на 40А, батарейный 20А. прошивки будут пилится, добавлять новое.
в общем я пока доволен.

edw123

Цитата: slavian.r от 24 Сен. 2020 в 16:56
фазный ток пока ограничил на 40А, батарейный 20А. прошивки будут пилится, добавлять новое.
в общем я пока доволен.
40А - вроде маловато? В "простом" раз в 5 выше батарейного бывает, даже в самых маломощных.
Из управления - только по току или есть/могут быть варианты? Стартовый ток/момент какой обещан?

slavian.r

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2020 в 17:0640А - вроде маловато?
ток посмотрю на ходу по ощущениям. управление мощностью, пока без вариантов. Стартовый ток/момент не указан

slavian.r

#12
вчера потестил. киловатт мощности на дисплее увидел. работает отлично. без сбоев синхронизации как на контроллере кт. звук мотора тише чем на кт. ну и пока данные на дисплее обновляются скачками, это скоро решат. контроллер в сумке, без обдува. на 15 минут в режиме "без педалей" нагрелся на 10 градусов. на улице +9.

oobana

#13
Тоже тестирую Маркус контроллеры. 5020 модель и 5035.
5020 тестирую на своем электровелосипеде. Пока нравится, но изначально у меня стоял китайский контроллер на 28 ампер, а т.к. 5035 не корректно работал со старой версией прошивки - пришлось использовать 5020 модель. И так как все же хочется сравнить с аналогичным током, то особо сказать в сравнении нечего пока.
Там еще несколько функций добавили и добавили автоопределение комбинации холлов. Появился некий процесс обучения мотора как на китайских контроллерах. Работает от ручки газа.
Нравится плавное добавление мощности с поворотом ручки газа.
Поставил на днях термодатчик в мотор. Там на один провод (белый с мотора) можно подключать термодатчик и датчик скорости параллельно. Пока еще не пробовал в деле, да и мой дисплей не показывает температуру. Сделал это скорей чтобы обезопасить себя и мотор от перегрева, когда буду другие контроллеры тестировать.

petrucci84

Приветствую маркусоводов! На следующей неделе должен получить контроллер 5035, буду испытывать с мотор-колесом Bafang 750w.  Oobana, что за проблема была с Вашим контроллером, обновление прошивки не решило её?

slavian.r

мне скинули обнову для киловатника, теперь все ок

oobana

Цитата: petrucci84 от 18 Окт. 2020 в 21:21
Oobana, что за проблема была с Вашим контроллером, обновление прошивки не решило её?
Там контроллер не определял правильную комбинацию холлов. С новой прошивкой все решилось и все стабильно работает B-) Такой глюк был только при подключения контроллера без дисплея.

VITAMIN1

установка этого контроллера осуществляется просто путем замены? или есть какимето ньюансы?
какими разъемами комплектуются? по фото не понятно
BigMo велочоппер