avatar_slavian.r

контроллеры MARKUS EVO

Автор slavian.r, 19 Авг. 2020 в 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slavian.r

Цитата: VITAMIN1 от 14 Нояб. 2020 в 18:33какими разъемами комплектуются?
никакими. пока самопалим, дальше думаю контора решит этот вопрос

VITAMIN1

Тоесть только припаять фишки.? Никаких подводных камней?
BigMo велочоппер

petrucci84

На концах голые провода, нужно просто напаять/обжать ответные Вашим клеммам фишки (правда, нужно сделать разводку из минуса экрана на минус тормоза и газа, но если у Вас от управления идёт кабель типа Juliet, то там и так общий минус- видимо под этот кабель и затачивался контроллер, по крайней мере им комплектуются контроллеры Markus на Электронбайках). В сам контроллер слаботочные провода вставляются посредством общей шины на 24 пин. Можно эти проводочки вытянуть, свои фишки с управления обрезать, обжать квадратными клеммами и вставить в общую шину напрямую. Идея с шиной, в общем, вещь удобная и относительно компактная если контроллер расположен в сумочке или боксе, но для наружного применения нужно додумывать дополнительную гидроизоляцию. Ещё нюанс- нету вывода света, я подпаивал фишки к батарейным проводам, соответственно, нужен отдельный выключатель от фары тянуть ( в Электронбайках тоже нету вывода из контроллера на фару- от понижайки через батарею запитывается). Эти все нюансы простительны из-за нереально компактного размера контроллера и возможности программирования. Испытал на заднем bafang 750w и MAC 1000 w 8t - едет отлично.


oobana

Цитата: VITAMIN1 от 15 Нояб. 2020 в 09:28
Тоесть только припаять фишки.? Никаких подводных камней?
инструкция довольно понятная прикладывается к контроллеру. Да и на почту разработчики отвечают оперативно при возникновении вопросов. Взять в руки паяльник или обжимник придется конечно, но все делается за час примерно в если заранее подготовиться к этому процессу. Ну там коннекторы подобрать нужные, провода...




VITAMIN1

Цитата: petrucci84 от 15 Нояб. 2020 в 10:02Испытал на заднем bafang 750w и MAC 1000 w 8t
Спасибо за подробности.

Программирование простое? Никогда не сталкивался.

Насчёт герметичности - хотел в самокат попробовать, придется сильно думать.
BigMo велочоппер

oobana

Цитата: VITAMIN1 от 15 Нояб. 2020 в 11:47
Спасибо за подробности.

Программирование простое? Никогда не сталкивался.

Насчёт герметичности - хотел в самокат попробовать, придется сильно думать.
Не простое, а очень простое. На дрова тоже инструкцию подробную высылают.
А что не так с герметичностью? Там силовые плюс минус в ХТ60 сделать, установить вниз проводами ну или на крайний случай залить термоклеем разъем 24 пин.

VITAMIN1

И вопрос про программирование.
Возможно ли купив контроллер 5050, окраничить его до 20амп, примерно 1000ватт.(в последствии использовать в другом месте) Или лучше брать 5020 для самоката и отдельно 5050
BigMo велочоппер

GreyK

На этом контроллере есть торможение двигателем?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

oobana

Цитата: VITAMIN1 от 15 Нояб. 2020 в 12:39
И вопрос про программирование.
Возможно ли купив контроллер 5050, окраничить его до 20амп, примерно 1000ватт.(в последствии использовать в другом месте) Или лучше брать 5020 для самоката и отдельно 5050
Можно. Шаг изменения 1 единица.

edw123

Цитата: oobana от 16 Нояб. 2020 в 16:31
Можно. Шаг изменения 1 единица.
А как бы посмотреть на список и диапазоны настраиваемых параметров?

markusdrive

Здравствуйте!

Постараюсь ответить на вопросы.

Цитата: VITAMIN1 от 15 Нояб. 2020 в 09:28Тоесть только припаять фишки.? Никаких подводных камней?
Да, достаточно правильно распаять / обжать разьемы и настроить контроллер под ваши задачи.

Программирование максимально понятное. При подключении к ПК вы всегда видите текущие настройки контроллера. При изменении настроек все меняется на лету, ничего дополнительно сохранять не нужно.

Цитата: oobana от 15 Нояб. 2020 в 11:54И вопрос про программирование.
Возможно ли купив контроллер 5050, окраничить его до 20амп, примерно 1000ватт.(в последствии использовать в другом месте) Или лучше брать 5020 для самоката и отдельно 5050
Как ответили выше - да, возможно.
Шаг настройки 1А для батарейного и 5А для фазного тока.

Цитата: edw123 от 16 Нояб. 2020 в 21:16А как бы посмотреть на список и диапазоны настраиваемых параметров?
В прикреплении описание настроек для ПО EVO v0.23.xx

На данный момент актуальная прошивка v0.24.1 (будет доступна на нашем сайте на следующей неделе).
В ней, помимо оптимизации кода, добавлена процедура автонастройки комбинации датчиков холла/фаз



VITAMIN1

#29
Цитата: markusdrive от 16 Нояб. 2020 в 21:48Постараюсь ответить на вопросы.
Актуальные цены, условия доставки? Гарантии и не гарантийный ремонт?
Про дилеров в Москве не понял, то нет на сайте этого контроллера, то сайт не работает.
Программатор в комплекте или отдельно? Его стоимость?
Рекуперация? Работа с моторами?

Пс. Скачал файлик, ушел читать
BigMo велочоппер

edw123

Диапазон фазных маловат, надо бы до 5 батарейных. И неплохо было бы иметь регулируемую скорость нарастания (задержку) для фазного, чтобы мягче срабатывало. Эти две опции очень востребованы в велоконтроллерах с программированием.

slavian.r

Цитата: edw123 от 16 Нояб. 2020 в 23:39чтобы мягче срабатывало
при заблокированном колесе максимальную мощность не получить. точно не помню, вроде до 300ватт. далее после страгивания мощность нарастает до максимума. можно считать это плавным стартом

markusdrive

Цитата: VITAMIN1 от 16 Нояб. 2020 в 22:53Актуальные цены, условия доставки? Гарантии и не гарантийный ремонт?
Про дилеров в Москве не понял, то нет на сайте этого контроллера, то сайт не работает.
Программатор в комплекте или отдельно? Его стоимость?
Рекуперация?
Мы выпускаем широкий ассортимент контроллеров: авиамодельные, судомодельные, для БПЛА, коптеров и т.д.

На следующей неделе запланировано обновление сайта markusdrive.com и все, что касается электротранспорта, будет размещаться там.
Включая цены, информацию о дилерах, прошивки, руководства пользователя и т.д.
Актуальные цены можно запросить на info@markusdrive.com либо в ЛС.

Программатор продается отдельно, но при заказе у нас сейчас действует акция - USB программатор в подарок.

Рекуперация не планируется, ввиду малой эффективности на мощности системы до 7-10 киловатт.
Активное торможение для самокатов - в планах.

Цитата: VITAMIN1 от 16 Нояб. 2020 в 22:53Работа с моторами?
Если не сложно, поясните?

edw123

Цитата: slavian.r от 17 Нояб. 2020 в 14:32
при заблокированном колесе максимальную мощность не получить. точно не помню, вроде до 300ватт. далее после страгивания мощность нарастает до максимума. можно считать это плавным стартом
Это другое, это и есть следствие малого предела по фазному току - малая мощность на малых оборотах. Скорость нарастания - она может быть разрушительной для трансмиссии, редуктора и при малом фазном.

markusdrive

Цитата: edw123 от 16 Нояб. 2020 в 23:39Диапазон фазных маловат, надо бы до 5 батарейных.
При необходимости можно выбрать контроллер с запасом по максимальному фазному току, например EVO5050 и выставить 20A батарейного и 100А фазного.
Зачем - это отдельная тема.
Мы считаем, что схема "фазный ток = 2...2,5 батарейного" оптимальна для динамики и КПД.

Цитата: edw123 от 16 Нояб. 2020 в 23:39И неплохо было бы иметь регулируемую скорость нарастания (задержку) для фазного, чтобы мягче срабатывало.
Возможно нам это нужно, но не очень понятно, о чем идет речь.

edw123

Цитата: markusdrive от 17 Нояб. 2020 в 21:28
"И неплохо было бы иметь регулируемую скорость нарастания" - Возможно нам это нужно, но не очень понятно, о чем идет речь.
Ну я вроде подробно описал.  Фазный должен нарастать до порога не максимально быстро, а с регулируемой скоростью, "мягко", что позволяет уменьшить ударные нагрузки например в редукторных моторах. Не за 0.001сек от 0 до 100А, а например за 0.5с.