avatar_silandser

АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7)

Автор silandser, 21 Авг. 2020 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

#216
Цитата: kuznechov119m от 27 Окт. 2020 в 12:27Начало заряда в STD20     дождаться  качелей  в паузе 14  при заряде  14.4  вольта .
Я бы начал с STD 60 Ah, чтобы существенно сэкономить время на первом этапе заряда. А потом уже STD 7 Ah. Но режим STD на ЗУСе_7 уже показал себя неэффективным...ЗУ валится в паузы по 9 часов. https://electrotransport.ru/index.php?topic=62222.msg1918830#msg1918830

Цитата: silandser от 06 Сен. 2020 в 16:12Этот режим v7 STANDART(STD) оказался не эффективным даже за 100 часов заряда АКБ после неглубокого разряда!!!

А все эти манипуляции по ручному снижению тока заряд (60Ah--->20Ah--->7Ah) прекрасно работают в режиме STD (ZAR). Именно на этом режиме и мариновалась АКБ 18 суток (без ухода ЗУ в длительные по 9 часов паузы). Поэтому режим STD (ZAR) зарекомендовал себя как стабильный по сравнению с другими режимами.

Заряд в режиме v7_CCCV+Impulse_60Ah_15v_^0^ тоже показал средний палец и ушел в какие то непонятные паузы, которые также не описаны на сайте производителя ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=62222.msg1926029#msg1926029

Цитата: kuznechov119m от 27 Окт. 2020 в 12:27Затем в процессе отстоя  плотность увеличилась , за время отстоя несколько раз механическое перемешивание (покачал интенсивно) . Либо вариант на авто  в багажнике повозить .
А другие ЗУ и методы заряда не требуют костылей для ЗУ (качания и катания в авто), так же как и и использование других ЗУ в помощь...то есть являются самодостаточными ЗУ, в отличии от ЗУСа, которому надо или другое ЗУ на помощь, или покачать/покатать.
Качаний и катаний в багажнике авто не будет, так как этого нет на сайте производителя ЗУ. А то будут потом заявления...не так качал, не так катал  :hello: :hello: :hello:

Будет рекомендация катать и качать на сайте...будем вместе угорать от этого сайта и ЗУ, но автор ЗУ не дурак, чтобы это писать на сайте и тем самым дискредитировать своё ЗУ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 27 Окт. 2020 в 12:42А другие ЗУ и методы заряда не требуют костылей
Ну почему же был Бережок авто , сейчас Бережок 7 . Намного эффективнее заряд если после Бережка  Вымпел  на дозаряд поставить   сс-cv  до 16.2 вольт .

silandser

Цитата: kuznechov119m от 27 Окт. 2020 в 12:55Ну почему же был Бережок авто , сейчас Бережок 7 . Намного эффективнее заряд если после Бережка  Вымпел  на дозаряд поставить   сс-cv  до 16.2 вольт .
Есть в парке у меня Бережок-V...там уже не требуются таких танцев с бубнами.
Прекрасна видна эволюция ЗУ Бережок. Автор ЗУ работает над развитием своего ЗУ и методов заряда АКБ, в отличии от ЗУ ЗУС.
Поэтому Бережок-V и Бережок-V1 самодостаточные ЗУ, к которым не требуются знания по заряду, не требуются жонглирования режимами, запустил заряд и забыл. В итоге, получил, полностью заряженную АКБ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 27 Окт. 2020 в 13:02Автор ЗУ работает над развитием своего ЗУ и методов заряда АКБ, в отличии от ЗУ ЗУС.
ну это явно не в мой адрес , получается 4-ая версия  в режиме STD  превосходит седьмую

silandser

Цитата: kuznechov119m от 27 Окт. 2020 в 13:05ну это явно не в мой адрес
Естественно. Это все не к Вам.

Цитата: kuznechov119m от 27 Окт. 2020 в 13:05получается 4-ая версия  в режиме STD  превосходит седьмую
Сомнительное утверждение, так как у Вас нет сравнительных данных по заряду Ca/Ca ЕФБ после глубокого разряда
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 26 Окт. 2020 в 23:4926.10.2020  23:30мск +554 ч 00 мин (двадцать одни сутки):
Температура АКБ: +240С
Uрц=12,96В
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305


02.11.2020  23:30мск +672 ч 00 мин (двадцать восемь суток):
Температура АКБ: +240С
Uрц=12,95В
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 02 Нояб. 2020 в 23:4002.11.2020  23:30мск +672 ч 00 мин (двадцать восемь суток):
Температура АКБ: +240С
Uрц=12,95В
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305

09.11.2020  23:30мск +840 ч 00 мин (тридцать пять суток):
Температура АКБ: +240С
Uрц=12,95В
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300

Ну наконец-то, плотность пришла к исходным 1,300  :facepalm:
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

Цитата: silandser от 09 Нояб. 2020 в 23:58Ну наконец-то, плотность пришла к исходным 1,300  :facepalm:
Если вы ку да то спешили, то надо было не ждать пока саморазряд понизит её, а ускорить процесс обычной нагрузкой.
А то складывается в печатление, что вы недовольны сами собой.

silandser

Цитата: Vova_n от 10 Нояб. 2020 в 00:37Если вы ку да то спешили
Я и спешил. Насмешили. С этим экспериментом никуда не спешу...растягиваю удовольствие.
 
Цитата: Vova_n от 10 Нояб. 2020 в 00:37надо было не ждать пока саморазряд понизит её, а ускорить процесс обычной нагрузкой.
Всему свое время. Уже нагрузил. Уже поставил под ЗУС на подзаряд.
Цитата: Vova_n от 10 Нояб. 2020 в 00:37А то складывается в печатление, что вы недовольны сами собой.
Продолжайте складывать штабеля.

А то одним в багажнике повозить. Другим покачать как младенца, третьим нагрузить....
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Дм.

Цитата: silandser от 02 Нояб. 2020 в 23:4002.11.2020  23:30мск +672 ч 00 мин (двадцать восемь суток):
Температура АКБ: +24
Uрц=[b-b]12,95В[/b-b]
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305  1,305
Цитата: silandser от 09 Нояб. 2020 в 23:5809.11.2020  23:30мск +840 ч 00 мин (тридцать пять суток):
Температура АКБ: +24
Uрц=[b-b]12,95В[/b-b]
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300
Плотность "плавает", а НРЦ при этом неделю как вкопанное.  :bw:

silandser

Цитата: Дм. от 10 Нояб. 2020 в 10:57Плотность "плавает", а НРЦ при этом неделю как вкопанное. 
Ну или ареометр плавает.
0.005 для ареометра это как два пальца...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 09 Нояб. 2020 в 23:5809.11.2020  23:30мск +840 ч 00 мин (тридцать пять суток):
Температура АКБ: +240С
Uрц=12,95В
Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300

10.11.2020  00:05мск

Температура АКБ: +240С

Тестер АКБ: Uрц=12,95В; Rвн=3,72мОм; ENSSEFB=625А; SOC=100%; SOH=93%

Уровень электролита по банкам от "плюса" к "минусу": 25мм 28мм 28мм 29мм 28мм 27мм

Масса АКБ: 15,70 кг. С полки магазина масса была 15,85 кг.

Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=10,95В
2 сек=10,65В
3 сек=10,55В
4 сек=10,55В
5 сек=10,50В
6 сек=10,70В
7 сек=10,80В
8 сек=10,75В
9 сек=10,75В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,92В; Rвн=3,79мОм; ENSSEFB=614А; SOC=100%; SOH=91%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,95В; Rвн=3,84мОм; ENSSEFB=605А; SOC=100%; SOH=90%

Далее подзаряд АКБ ЗУСом_7
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 10 Нояб. 2020 в 13:33Далее подзаряд АКБ ЗУСом_7

Подзаряд (перед разрядом) АКБ режимом v7_STANDART(zar)_60Ah_^0^_.

Заряд начат 10.11.2020  00:44мск

Подзаряд длился:
+17 ч 47 мин  U=14,2В; I= от 0,05А до 0,32А . Импульс тока: 1 мин 50 сек / Пауза: 14 сек, Напряжение в паузе Uп=14,0В. Залито 3,79Ач


=====================================================================================

Далее отстой АКБ 4 часа. После отстоя имеем следующее:

10.11.2020  22:35мск

Температура АКБ: +250С

Масса АКБ: 15,70 кг.

Тестер АКБ: Uрц=13,26В; Rвн=3,68мОм; ENSSEFB=632А; SOC=100%; SOH=94%

Уровень электролита по банкам от "плюса" к "минусу": 25мм 28мм 28мм 29мм 29мм 28мм над пластинами.

Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  1,300  1,300  1,300  1,300  1,300 1,300

Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=11,35В
2 сек=10,95В
3 сек=10,80В
4 сек=10,75В
5 сек=10,70В
6 сек=10,80В
7 сек=10,85В
8 сек=10,95В
9 сек=10,90В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,04В; Rвн=3,69мОм; ENSSEFB=631А; SOC=100%; SOH=94%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,07В; Rвн=3,68мОм; ENSSEFB=632А; SOC=100%; SOH=94%

=====================================================================================

Далее контрольный разряд для:

- определения реальной емкости АКБ (20-ти часовой разряд) после заряда её ЗУСом_7.

- имитации полного разряда АКБ  для последующего заряда ЗУСом_7 до плотности 1,270.

10.11.2020  23:00мск
Контрольный РАЗРЯД до U=10,50В током I=3,25А.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: silandser от 10 Нояб. 2020 в 23:2710.11.2020  23:00мск
Контрольный РАЗРЯД до U=10,50В током I=3,25А.

10.11.2020  23:00мск
Третий Контрольный РАЗРЯД до U=10,50В током I=3,25А

Время разряда: 21 час 56 мин 00 сек
E10.5В = 71,29 Ач. На втором контрольном разряде было 73,50 Ач за 22 часа 36 мин. 53 сек. https://electrotransport.ru/index.php?topic=62222.msg1926247#msg1926247


Отскок напряжения после снятия разрядной нагрузки спустя:

+ 05 мин  11.20В
+ 10 мин  11.28В
+ 15 мин  11.32В
+ 20 мин  11.36В
+ 25 мин  11.38В
+ 30 мин  11.39В
+ 35 мин  11.39В

============================================================================================

11.11.2020  22:00мск

Температура АКБ: +240С

Масса АКБ: 15,70 кг.

Тестер АКБ: Uрц=11,42В; Rвн=19,97мОм; ENSSEFB=116А; SOC=00%; SOH=17%

Уровень электролита по банкам от "плюса" к "минусу": 25мм 26мм 28мм 27мм 27мм 27мм над пластинами.

Плотность электролита по банкам от "плюса" к "минусу":  плотность электролита гораздо меньше 1,100

Нагрузочная вилка НВ-03 200А:
1 сек=07,25В
2 сек=06,65В
3 сек=06,40В
4 сек=05,95В
5 сек=05,60В
6 сек=05,30В
7 сек=05,00В
8 сек=04,60В
9 сек=04,40В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=11,38В; Rвн=20,98мОм; ENSSEFB=110А; SOC=00%; SOH=16%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=11,42В; Rвн=19,97мОм; ENSSEFB=116А; SOC=00%; SOH=17%

============================================================================================

Далее начинается второй эксперимент - Заряд АКБ после глубокого разряда до плотности электролита 1,270 с последующим отстоем АКБ.

Для заряда был выбран тот же режим, что и в основном эксперименте, а именно v7_STANDART(zar)_60Ah_^0^_
автоматически понижающий импульсы тока при фиксированном напряжении 14,2В.

Заряд начат 11.11.2020  23:00мск
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

[user]silandser[/user], Очередная порция противоречивых данных, во истину ЗУС волшебное устройство.
Не у верен, что он действительно может делать такое с акб (творить чудеса), но уж точно на людей он действует особенны образом.
Пара вопросов.
Поясните мне пожалуйста как акб со значительно боле высоким сопротивлением после разряда, умудряется показывать более низкую просадку напряжения под нагрузкой?
Ну и о термодинамике, волшебным образом у вас крайние банки и зарядились быстрее и даже я смотрю типа выкепеть успели, а как так получилось, что та банка которая показывала более ранний выход на номинальную плотность и следовательно дольше остальных кипела пока они до заряжались, выкепела меньше чем та, что от неё отставала?
Уж не буду вас мучить и спрашивать откуда у этого разбаланса вообще ноги растут  :-D ту уж и так понятно "чудо"
Вы уверены, что данный акб точно кальциевый? а то ведь тут понимаете какая штука, обозначив выкипание акб при напряжениях не выше 15в за короткий промежуток времени вы или разоблачили производителя, или опровергли массу научных трудов по кальциевым присадкам и данных по электродным процессам кальциевых акб, ну или как минимум сами признались всем нам в том, что акб у вас кипел как шальной и тогда не ясно зачем вы его так долго держали на заряде и почему при таком интенсивном кипении плотность так долго росла.
Если внятных ответов у вас нет, то просто напишите - опять "чудо".

Дм.

Цитата: Vova_n от 12 Нояб. 2020 в 01:29Поясните мне пожалуйста как акб со значительно боле высоким сопротивлением после разряда, умудряется показывать более низкую просадку напряжения под нагрузкой?
Известно как - в соответствии с законами природы:

(Энциклопедия электрохимических источников питания, 2009, т.1, стр.443)

Цитата: silandser от 10 Нояб. 2020 в 13:33Масса АКБ: 15,70 кг. С полки магазина масса была 15,85 кг.
с весом, как понимаю, ситуация аналогична плотности:
Цитата: silandser от 10 Нояб. 2020 в 11:11Ну или ареометр плавает.
0.005 для ареометра это как два пальца...
- посмотрел на весы на фото взвешивания, предлагаю вес АКБ не проверять, поскольку допустимая ошибка весов =+/- 50 г. Достаточно было одного исходного взвешивания, показавшего, что вес АКБ чуть меньше 16 кг.
- если Вы допускаете, что легко можете ошибиться со своим ареометром на 5 тысячных, то и ни к чему тогда сообщать плотность с точностью до третьего знака.

Vova_n

#232
Цитата: Дм. от 12 Нояб. 2020 в 05:45Известно как - в соответствии с законами природы:
Вы точно суть вопроса уловили? детализируйте пожалуйста свой ответ опираясь на физику и химию.
Если разобрать ваше утерждение даже поверхностьно, то это утвреждение равноценно тому, что акб с большим внутреним сопротивление отдаст больший пусковой ток нежели акб с меньшим внутреним сопротивлением.

silandser

Цитата: Vova_n от 12 Нояб. 2020 в 01:29Пара вопросов.
Поясните мне пожалуйста
Ещё раз. Я делаю эксперимент и записываю по нему данные. Данными с Вами делюсь. Не больше и не меньше.
Я в теории не лезу. Я практикую.
Чудо или не чудо решайте сами.
Цитата: Дм. от 12 Нояб. 2020 в 05:45- посмотрел на весы на фото взвешивания, предлагаю вес АКБ не проверять, поскольку допустимая ошибка весов =+/- 50 г. Достаточно было одного исходного взвешивания, показавшего, что вес АКБ чуть меньше 16 кг.
- если Вы допускаете, что легко можете ошибиться со своим ареометром на 5 тысячных, то и ни к чему тогда сообщать плотность с точностью до третьего знака.
Я не в научной лаборатории с точными приборами. Ответ выше уже дал. Какие измерения получаю, те и публикую.
Мне интересны не абсолютные, а относительные величины.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.