Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600)

Автор ivanpin, 23 Авг. 2020 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ivanpin

 Привет всем владельцам шайтан машины  :-)
   Поскольку тема обрела какую, никакую популярность, а ясности по многим вопросам у товарищей по "несчастью" нет. Я попытаюсь систематизировать новые данные в шапке.
    Если вы являетесь владельцем данного велосипеда , или же велосипеда другого производителя, с мотором bafang m600
И у вас есть чем поделиться пишите в личку буду обновлять и дополнять шапку...
   Видеообзор
Спойлер
Нашел видеообзор.
Владелец поставил 29 колеса .
https://youtu.be/RXwmW3TXqQgу     
И так первое впечатление:
Спойлер

    Взял на замену himo c 20 outleap riot volt в триале за 79000 рублей. Это по моим прикидкам дешевле чем собирать самому.

Поделюсь первыми впечатлениями. Вес теже 22кг.
По сравнению с моим himo c20 конечно небо и земля . Кореточный бафанг прёт просто зверски . Даже на 8 передаче можно ехать в гору . Ток по БК доходит до 25 ампер. А это почти киловатт мощности. Максималка ограничена 45 км/ч.При всем при том за 15 километров что проехал сегодня батарейка села 16 процентов. Считаю отличный результат.
Есть 5 режимов ассистента и Торк сенсор! Работает разительно интереснее чем в himo. Чем сильнее давишь на педаль тем больше мощности.
Посадка  удобная, развесовка тоже ничего чуть больше на перед.
Теперь к минусам нужен успокоитель . Цепь терял два раза.на грунтовке по ямам. Вилка плохая руки на пересеченке здорово отбивает.
Не хватает курка газа чтоб запрыгивать на бардюры, Торк сенсор немного запаздывает или я просто не привык ещё. Жирная резина для меня скорее минус но можно поменять . Непонятно как подключить фару . Надо разбирать смотреть контроллер, но в общем и целом я доволен покупкой.

Да выкатал по лесу батарею, общий пробег 45 км. , заезжал в горки на которые ногами бы ни за что не решился .
Очень впечатлен. Боялся цепь порвет нафиг.
   Пара фоток.
Спойлер

С крыльями из триала - редкое говнище не берите такие
Дисплей
С новыми нормальными крыльями от фэт байка


ТТХ
Спойлер
Вилка:   SR Suntour XCT, 100 мм хода
Система:   BAFANG с шатунами 170 мм
Каретка:   Двигатель BAFANG.G521.500W, 36V
Педали:   Wellgo пластик
Задний переключатель:   Shimano RD-M310, 8 скр.
Манетки:   Shimano SL-M310.8-Скр.
Кассета:   Shimano CS-HG200-8Скр.12-32T.
Цепь:   KMC Z7,1/2"х3/32"
Обода:   DS-17 DW, алюминий, 32H
Покрышки:   Kenda с нейлоновым кордом, 27.5/2.8
Передняя втулка:   JOYTECH JY-D041 под дисковый тормоз, 32H.
Задняя втулка:   JOYTECH JY-D041Под дисковый тормоз, 32H.
Передний тормоз:   TEKTRO HD-M290 гидравлический дисковый тормоз, ротор 160 мм
Задний тормоз:   TEKTRO HD-M290 гидравлический дисковый тормоз, ротор 160 мм
Руль:   Алюминий, ширина - 620 мм, подъем - 6°
Вынос руля:   Алюминий, длина - 90 мм, подъем - 7°
Грипсы:   Outleap MTB
Рулевая колонка:   44/44ZS
Седло:   Outleap MTB
Подседельный штырь:   Алюминий, 31.6*350 мм
Дополнительное оборудование:   Батарея ZHUONENG 36V,14.5AH, элемент питания SAMSUNG, пульт управления BAFANG DP C220. Батареи хватает до 50 км в режиме ассистента.
Тип велосипеда:   Хардтейл
Гарантия:   3 года - на раму
Размер колес в дюймах:   27.5
Запчасти 
Спойлер

Так как на данный момент с запчастями на наш мотор беда буду оставлять тут , то что удалось найти на просторах интернета.

1. Шатуны
https://www.ebay.com/itm/402424684286   
2. Модный дисплей
https://a.aliexpress.com/_eMFO0a
3. Нейлоновая шестерня - потенциально самая проблемная деталь нашего мотора...
Спасибо rond за наводку.
https://lunacycle.com/luna-m600-silent-gear/ 
4. Цепь говорят очень крепкая
https://a.aliexpress.com/_esJHvG
5. Батарея в корпусе Hailong  (брать не советую лучше взять корпус и собрать самому или отдать знающим людям ,которым потом можно предъявить претензии.  Выкладываю для примера).
https://a.aliexpress.com/_eMWDRg
6. Корпуса для самостоятельной сборки.
https://a.aliexpress.com/_et8q0W
7. Большой корпус на 91 банку 18650
https://aliexpress.ru/item/4001037687054.html?srcSns=sns_Copy&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&tt=MG&aff_platform=default&sk=_eMr6I7&mergeHashcode=28547050426&description=2%C2%A0123%2C51+%D1%80%D1%83%D0%B1.++35%25OFF+%7C+%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+Jumbo+Shark+Ebike%2C+91+%D1%88%D1%82.%2C+18650%2C+36+%D0%92%2C+48+%D0%92%2C+52+%D0%B2&aff_trace_key=09dbae715bf54425baa9ad810340498b-1600326511228-03010-_eMr6I7&businessType=ProductDetail&title=2%C2%A0123%2C51+%D1%80%D1%83%D0%B1.++35%25OFF+%7C+%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%BB+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+Jumbo+Shark+Ebike%2C+91+%D1%88%D1%82.%2C+18650%2C+36+%D0%92%2C+48+%D0%92%2C+52+%D0%B2&platform=AE&terminal_id=188ae6848a4842229156c459a4ca020c&templateKey=white_backgroup_101
     
Полезное
Спойлер

Не плохая статья про свет для электровелосипедов https://electropowerbikes.com/fara-dlya-elektrovelosipeda/

Схема подключения
Распиновка разъёмов мотора


Руководство по установке и подключению мотора

Инструкция к дисплею

Как снять переднее колесо видео https://www.srsuntour.com/fileadmin/user_upload/Downloads/Consumer/Bike/Service%20videos/Q-LOC-2%20assembly%20instruction-HD.mp4

Видосик с подробной разборкой мотора
https://youtu.be/55K0_gAE02E 
Вскрытие пациента
Спойлер

Движимый жаждой познаний полез ковырять вел.


Сунул нос в батарею , влагозащиту к стати нету...


Батареи вроде как Самсунг , что радует.
А вот собственно и шнурок единственный и неповторимый от мотора к дисплею

Бортжурнал.
Добавлено 24.08.20
Спойлер
Собственно покурив форумы буржуйские пришел к выводу , что не так все просто.
Навеска от других bafang без can шины не подходит.
Добавлено 30.08.20
Спойлер

Сдал вел по гарантии . Мотор вырубается на ходу. Иногда не включается пока питание не передернешь. Жду , что скажет триал . Печально велик прям очень понравился.
Добавлено 4.09.20
Спойлер
  По гарантии поменяли мне велик правда рама L
На мои 176 роста почему то кажется великоват.
Привык к более вертикальной посадке, надо попробовать удлинитель рулевого стакана или вынос покороче хз. В общем не смертельно.
   Так же получил металлические крылья от фэтбайка которые урвал со скидкой на сайте электро за 1100 + 500 доставка . Часа 3 пытался приколхозить особенно гиморно переднее ставить, не на что крепить , пришлось делать хомуты.
Но так то встали и функцию свою выполняют на 5 с плюсом.




Ну и конечно подседельный штырь

Добавлено 7.09.20
Спойлер

Выяснился ещё один странноватый момент , а именно батарея расходуется очень не линейно по БК. До 50 процентов я проехал 36 километров . Затем до остатка 9 процентов ещё 12 . При чем , когда осталось 20-25 процентов точно не помню комп стал здорово резать токи, ограничивая мощность 250 -270 ваттами. Велик даже на пятом уровне поддержки еле ехал до 25 км/ч. Не больше . На остатке 9 процентов снял батарею , замерил напряжение без нагрузки естественно 35.4 вольта . Мне кажется контроллер через чур бережёт батарею , или я не прав?
Добавлено 11.09.20
Спойлер

Вчера сорвал резьбу на шатуне , уехал довольно далеко , чюю болтается педаль закрутить нечем . Собственно приехал домой педаль уже сама выпала...
Искал по магазинам что за система ,толи isis, толи power sprine. В наличии ещё ничего нет...



Сегодня отдал знакомому токарю , он все сделал .
Цена вопроса литр белой.

Добавлено 30.10.2020
Спойлер
Пришла планетарка Shimano Alfine SG-S700-11 на 36 спиц
Отдельно был заказан обод и спицы ( Найти обод надо сказать было проблемой).
Ещё пришлось докупить стопорные шайбы 8r/8L



Установка заняла часа 4 . Не из за сложности ,а просто хотелось все сделать красиво . За одно поставил ранее заказанную шиповку . Зима же :) .



В итоге удалось пропустить трос внутри рамы .


Переключатель пришлось временно оставить так как нет натяжителя .

Ну и само собой сделал снежный тест . Все ок
Проделанной работой доволен.



Насущные , пока нерешённые вопросы.
1. Где взять шнурок для подключения курка газа и света штатно. Вот они на фото.
Спойлер


https://www.bafang-e.com/en/oem-area/components/component/connector/eb-1t3vxxxxx/

2. Схему подключения и распиновку кабелей.
3. Какой успокоитель встанет с минимальным колхозом. ( Уже не особо актуально с укороченной цепью).
3.встанет ли звезда 42т

пока все.
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ivanpin

#2
Цитата: dengor2 от 24 Авг. 2020 в 01:22Шнуры здесь: ссылка А зачем нужен дополнительный шнур?
Понастраивать контроллер . Все что на Али нашел с круглым разъемом ... У меня же HIGO Mini-F
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

ivanpin

Цитата: ivanpin от 24 Авг. 2020 в 03:17
Понастраивать контроллер . Все что на Али нашел с круглым разъемом ... У меня же HIGO Mini-F
Как выяснилось , понастраивать ничего не выйдет . Контроллер подключен по can шине к дисплею . Программаторы есть только у дилеров...
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

warl0rd

Цитата: ivanpin от 23 Авг. 2020 в 23:30Очень впечатлен. Боялся цепь порвет нафиг.
у меня 750тка, но по ватметру выдает 1270, но старую шиманку порвал на подъеме и загнул 42 звезду сзади, теперь юзаю только кмс х8. Покурив бург форумы, у нее на разрыв около 2 тонн, когда у простых шимано около тонны.
BBSHD 52v + alphine 8.

ivanpin

Цитата: warl0rd от 30 Авг. 2020 в 02:55
у меня 750тка, но по ватметру выдает 1270, но старую шиманку порвал на подъеме и загнул 42 звезду сзади, теперь юзаю только кмс х8. Покурив бург форумы, у нее на разрыв около 2 тонн, когда у простых шимано около тонны.
Спасибо , возьму на заметку . Пока велик вернул по гарантии в триал ищу покрышки на зиму. Цены прям не радуют на шиповку. До кучи надо ещё колхозить батарейку на холода ферумную.
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

SBD

Цитата: ivanpin от 01 Сен. 2020 в 20:50ищу покрышки на зиму.
Не думаю что стоит искать шиповку, скорее всего будет пустая трата денег. Уж лучше подобрать плюсовую резину
http://kotovski.net/shipi-plustyres/

Сам две полных зимы проездил правда на 4.0 сначала немного непривычно, но потом даже по голому льду вполне нормально, особенно если сверху есть хоть немного снега

Чижов Игорь

На фэте и так хорошо, на ПЧ не полезу - там много неприятных мест возникает, типа лед, а сверху снег - не то что ездить, а и смотреть скользко!
А по тротуару даже по льду вполне себе можно ездить если аккуратно.
Ну и по АКБ... если чуток утеплить и на морозе не бросать - то батарейка не остывает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

ivanpin

Цитата: SBD от 04 Сен. 2020 в 12:06
Не думаю что стоит искать шиповку, скорее всего будет пустая трата денег. Уж лучше подобрать плюсовую резину
http://kotovski.net/shipi-plustyres/

Сам две полных зимы проездил правда на 4.0 сначала немного непривычно, но потом даже по голому льду вполне нормально, особенно если сверху есть хоть немного снега
У меня уже стоят с завода 27.5 + 2.8 кажется .
Но блин я в Мурманске живу у нас местность холмистая ветра и лёд . Что то я очкую без шипов...
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

ivanpin

Забрал сегодня велик с ремонта. Ну как с ремонта дали новый. Как раз пришли крылья от фэт байка . Часа 3 потратил чтоб их вкорячить, но получилось вроде ничего.
Спойлер

Спойлер
Спойлер

Ну и подседел с амортом естественно.
Спойлер

cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

warl0rd

Цитата: ivanpin от 04 Сен. 2020 в 20:43Ну и подседел с амортом естественно.
тоже такой же стоит, тока чехольчик не забудьте, ибо засрется моментально пылью и задиры будут. И внутри все смазкой набить, ибо там почти пусто, забил вмпавтовой красной, небо и земля от стока стало.
BBSHD 52v + alphine 8.

SBD

Цитата: warl0rd от 05 Сен. 2020 в 17:32тоже такой же стоит
и я себе такой поставил, но что-то особой разницы не ощутил: по асфальту и так было нормально, а по грунтовке что с ним что без него через 4-5 часов пятая точка начинает страдать

может конечно надо донастроить?
сейчас амортизатор прогибается под моим весом только если ощутимо надавить

ivanpin

Цитата: SBD от 05 Сен. 2020 в 18:01
и я себе такой поставил, но что-то особой разницы не ощутил: по асфальту и так было нормально, а по грунтовке что с ним что без него через 4-5 часов пятая точка начинает страдать

может конечно надо донастроить?
сейчас амортизатор прогибается под моим весом только если ощутимо надавить
Разница ощутима на мелких выбоинах, стыках асфальта. И на укатанной гравийке. Он раньше у меня на дорожнике стоял с 28 колесами . На нем вообще небо и земля, очень помогал. На жирной резине не так чувствуется , но все же не зря стоит.  На крупных ямах толку от него конечно нет.
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

ivanpin

Вчера сорвал резьбу на шатуне , уехал довольно далеко , чюю болтается педаль закрутить нечем . Собственно приехал домой педаль уже сама выпала...
Искал по магазинам что за система ,толи isis, толи power sprine. В наличии ещё ничего нет...
Спойлер



Сегодня отдал знакомому токарю , он все сделал .
Цена вопроса литр белой.
Спойлер

cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)

rond

Тоже приобрел позавчера такой аппарат. Пока ничего не сломал) Первым делом лихо заехал во все горки, в которые пыхтел на обычном велосипеде. Впечатляет. Интересно, у него шестеренки в моторе металлические или пластиковые? Просто, вроде бы с февраля 2019-го Bafang начал ставить металлические (народ жаловался на недолговечность пластиковых, а теперь жалуется на шумность металлических и ставит обратно одну пластиковую, качественную), а велосипед производства как раз начала 2019-го. Внутрь сам пока лезть не готов.

acyd

Пока гарантия вам еще поменяют вел целиком, а после гарантии отремонтировать будет очень проблематично.  Запчасти достать сложно, заменить н-р контроллер не получится, т.к его надо калибровать под мотор на сервисном оборудовании. Шестерни менять собрались взад назад? попробуйте найти, со штатов через посредника по десятикратному ценнику либо к токарю на завод, сложная составная конструкция, мало кто возьмется. Ремонтопригодность на нуле учитывая ничем необоснованную каншину, синкос матрицу холлов. Да торк сенсор круто(А его вообще кто-нибудь настраивал?), но в сравнении с обычной киловатткой, ультра гораздо тяжелее, а едет не лучше, контролер с такими же токовыми характеристиками но без запаса. На мой взгляд лютый оверинженеринг,  а значит оверпрайс и большая вероятность выхода из строя.
И большой облом на перспективу- не поставить внешний контроллер, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

rond

Цитата: acyd от 12 Сен. 2020 в 22:22
Пока гарантия вам еще поменяют вел целиком, а после гарантии отремонтировать будет очень проблематично.  Запчасти достать сложно, заменить н-р контроллер не получится, т.к его надо калибровать под мотор на сервисном оборудовании. Шестерни менять собрались взад назад? попробуйте найти, со штатов через посредника по десятикратному ценнику либо к токарю на завод, сложная составная конструкция, мало кто возьмется. Ремонтопригодность на нуле учитывая ничем необоснованную каншину, синкос матрицу холлов. Да торк сенсор круто(А его вообще кто-нибудь настраивал?), но в сравнении с обычной киловатткой, ультра гораздо тяжелее, а едет не лучше, контролер с такими же токовыми характеристиками но без запаса. На мой взгляд лютый оверинженеринг,  а значит оверпрайс и большая вероятность выхода из строя.
И большой облом на перспективу- не поставить внешний контроллер, чтобы реализовать весь потенциал мотора.

По поводу ремонтопригодности я задумался на третий день после покупки, хотя до этого смотрел много роликов и читал много текстов об этих моторах (m600), англоязычных в основном. И мне всё нравилось вроде бы, особо не вслушивался, картинку смотрел. А когда купил – тут то и подумал – что дальше?) А дальше – либо на эти моторы всё-таки появятся хоть какие-то толковые запчасти (скорее нет, китайцы полные уродцы в плане сервисного и постгарантийного обслуживания), либо это одноразовый (одногодичный, пока действует гарантия) электровелосипед. А с другой стороны, я покупал его вполне осознанно. Потому что это вел с технологией торк-сенсора, который копирует, пусть пока не очень умело, технологию европейского и американского педелека, когда велосипед не становится электроскутером или электромотоциклом, а остаётся велосипедом. Лёгким в гору, но велосипедом. Крутишь – едешь. Не крутишь – не едешь. И основное – это мощность и отсутствие ограничений в 25 км/ч на основной массе европейских велосипедов, С-педелеки стоят запредельно. Так что риск довольно осознанный. Кстати, у европейских производителей моторов тоже не очень с обслуживанием и с запчастями. Дурят нашего брата )

ivanpin

Цитата: rond от 13 Сен. 2020 в 00:09
По поводу ремонтопригодности я задумался на третий день после покупки, хотя до этого смотрел много роликов и читал много текстов об этих моторах (m600), англоязычных в основном. И мне всё нравилось вроде бы, особо не вслушивался, картинку смотрел. А когда купил – тут то и подумал – что дальше?) А дальше – либо на эти моторы всё-таки появятся хоть какие-то толковые запчасти (скорее нет, китайцы полные уродцы в плане сервисного и постгарантийного обслуживания), либо это одноразовый (одногодичный, пока действует гарантия) электровелосипед. А с другой стороны, я покупал его вполне осознанно. Потому что это вел с технологией торк-сенсора, который копирует, пусть пока не очень умело, технологию европейского и американского педелека, когда велосипед не становится электроскутером или электромотоциклом, а остаётся велосипедом. Лёгким в гору, но велосипедом. Крутишь – едешь. Не крутишь – не едешь. И основное – это мощность и отсутствие ограничений в 25 км/ч на основной массе европейских велосипедов, С-педелеки стоят запредельно. Так что риск довольно осознанный. Кстати, у европейских производителей моторов тоже не очень с обслуживанием и с запчастями. Дурят нашего брата )
Запчасти  конкретно на мотор я ещё не искал, искал курок газа отдельно, хрен нашел , только в составе комплекта.
А да ещё фару смотрел фары на ебее вроде есть .
Ссылку к сожалению не сохранил.
Ещё нашел модный дисплей , но ставить его наверное не буду понты мне ни кчему . А штатный как раз под велокомп маскируется хорошо.
Спойлер
. 6 615,06 руб.  32%OFF | Дисплей для велосипеда Canbus Ebike 860C, для среднего двигателя Bafang M300 M400 M600, компьютер с треугольным разъемом, женский, Электрический Дисплей для велосипеда
https://a.aliexpress.com/_BVBaVu   
На данном этапе продумываю вариант эксплуатации зимой. Заказал покрышки
Швабле 27.5/2.25. 
Спойлер
.   
 
. Фото из интернета.
И второй вопрос зимней батареи . Либо утеплить эту либо собирать ферум.
cannondale cujo + bafang hd+ shimano c7000
Батарея 52v 14s5p (lishen 21700 35a 4000mah)
Медведь 2x2 (500w редуктор+1500w ПП)