avatar_Cen1urion

Электро шоссейник

Автор Cen1urion, 29 Сен. 2020 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2020 в 17:05
Маленькие "помощники" - это и есть редукторники. Но они на мощность до 500Вт и если для Вас в легкую ездить 40, то они Вам уже не помогут. Есть весом от 1.5кг с мощностью 150вт.

На креточных моторах очень много опций в настройках по ограничению мощность и скорости. Это лучше поспраашивать в темах про эти моторы.
Я могу ездить на Каме со скоростью более 40км/ч, но не долго, и под горку, а вот мотор-помощник дарит мне движение с небольшой скоростью, когда я устал, я не спортсмен и нас таких больше 90%. Про 40 на педалях рассказывайте бабушкам, я делал на электромоторе "спортивные группы" нашего города в полный рост, тренер что-то провозмущался, но этого человека, едущего на авто и орущего в мегафон, я игнорировал, и да скорость моя была ниже 40км/ч, что-то ближе к 25-35, ветер здорово мешал, а я не пригибаюсь и еду как мне удобно.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GreyK

[user]Cen1urion[/user], Я бы вам советовал что-то типа Q-100, можно даже полегче и низкооборотестей.  С таким моторчиком можно и ногами поработать и отдохнуть, скорость не большая, но правильная :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

Цитата: olle от 30 Сен. 2020 в 17:11
они всегда помогут. К собственным 300-500 добавить еще 250 - это существенно. Хотя не так мощно, как добавить к пенсионерским 150
Это если 250 - с передачами иначе это только лишний груз.

Добавлено 30 Сен 2020 в 20:59

Цитата: GreyK от 30 Сен. 2020 в 17:26
Я могу ездить на Каме со скоростью более 40км/ч, но не долго, и под горку ... Про 40 на педалях рассказывайте бабушкам
Не совсем связал две фразы  :pardon:

Обычные "бытовые" м-к в шоссерные перья не войдут и мощности всё-таки маловато для людей, ездящих 35-40. Хотя если ориентироваться на среднюю не выше 25, тогда пойдёт, но кареточник всё-таки конечно лучше - позволит на любой скорости реализовать свою мощность и полноценную поддержку.
Цитата: Cen1urion от 30 Сен. 2020 в 17:15
Спасибо за идею. Я уже пробовал искать информацию в разделе "Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD)".
Нашел очень много информации про ремонт, про коды ошибок, но не про изменения конфигураций.
Поговорите через личку с владельцами, особенно со тарыми - посмотрите на историю постов. Тут осваивали bbs практически с момента появления их на рынке, много подводных камней и плюшек было найдено и понято.
Ещё есть TSZD с настоящим торксенсором в педалях, вроде чуть дешевле, но и немного попроблемней.

warl0rd

#21
Цитата: Cen1urion от 29 Сен. 2020 в 19:582) Разгонялся на своем шоссейнике до 40 и скажу вам честно клещевые тормоза заставляют желать лучшего, немного страшно смогут ли они обеспечить адекватную защиту когда я буду гонять с бафангом на 750 Вт?
Добавьте сюда еще 10кг на раме, и эффективность этих тормозов снизится еще на порядок. Но на самом деле ббс02 750 - это скорее помощь в динамике, нежели в скорости на шоссейнике.
Если все делать по уму, проще будет вам купить карбон вилку с алишки за 3-4 рубля есть неплохие варианты, и втулку типа новатека и тормозилку наперед с 203 ротором. Будет стопкран на переднем колесе, а сзади спокойно так дотармаживаем клещами. Можно даже будет воткнуть с датчиком тормоза, типа магуры мт5е, будет вообще перфекционизм в чистом виде, если по бюджету потянете.

Цитата: Cen1urion от 29 Сен. 2020 в 19:583) Я где-то прочел что стоковая прошивка на бафанге совсем ненадежная,  так как то ли движок то ли контролер жрет больше чем батарея 17Ач может выдавать из-за этого + частые перегревы  рессурс быстро исчерпывается. Чтобы предотвратить данную проблему, какие то из параметров изменяют, за счет этого максимальную сокрость ты уже не можешь развить как заявлено в  ТТХ, но срок службы увелчивается в разы. Скорее всего этот вопрос уже тысячу раз обсуждался, немогли бы вы поделиться со мной ссылкой?
Все там норм с ресурсом, проехал почти 4.5 тысячи за 2 года, пока тьфу тьфу никаких проблем, кроме того что в дисплее линия передачи данных сдохла)  Ограничить можно через шнур, поставить сколько угодно ампер. В стоке там 25.

Цитата: Cen1urion от 30 Сен. 2020 в 15:55Вот на этом месте по подробнее пж-ста. Не могли бы вы поделиться инструкцией какие именно параметры необходимо изменить, чтобы "придушить" бафанг 

Самая первая вкладка, ставьте любое число и будет вам число*30 ват. поставите 10а, будет 300ват.
Только это номинал, у меня по ватметру на 52 вольтовой батке, спокойно забирается на 1270ват в пике, что явно больше 750.
BBSHD 52v + alphine 8.

olle

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2020 в 20:54если ориентироваться на среднюю не выше 25
тогда проще выкинуть все лишнее, включая мысли про электропривод, и спокойно ехать своими ногами

Добавлено 30 Сен. 2020 в 21:08

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2020 в 20:54Это если 250 - с передачами
эээ...а как еще на таком велике? Не снимать же их, оставляя одну

edw123

Цитата: olle от 30 Сен. 2020 в 21:06
эээ...а как еще на таком велике? Не снимать же их, оставляя одну
Обисняю... передачи для мотора, а не для ног.

LeoDron

Шосейник - это вес и скорость в ущерб комфорту.

ЭТ это  - скорость и комфорт в ущерб весу.

Каким образом в этой дилеме может остаться   место для шоссера я не могу себе представить :bw:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

olle

Цитата: LeoDron от 30 Сен. 2020 в 23:17Каким образом в этой дилеме может остаться   место для шоссера я не могу себе представить
это место - горы. С электрикой даже Мортироло доступен пенсионерам, слабакам и толстухам. При этом выглядит он почти как у тех парней в телевизоре

А в данном случае - просто желание сделать как у тех парней на форуме
Ну не самому же эти педали враЩать, в самом деле

Cen1urion

Цитата: olle от 30 Сен. 2020 в 23:23
это место - горы. С электрикой даже Мортироло доступен пенсионерам, слабакам и толстухам. При этом выглядит он почти как у тех парней в телевизоре

А в данном случае - просто желание сделать как у тех парней на форуме
Ну не самому же эти педали враЩать, в самом деле

Токсичность у вас зашкаливает :ку:
Давайте вспомним мой первый пост в котором я упомянул, что идея появилась именно в тот момент когда я педалил в горку (примерно под 30 градусов). Человеку который каждый день издиет по ровным дорогам, скорее всего трудно будет понять меня.  Эти горки я преодолеваю каждый день,  по началу ноги отваливались, только я более менее приноровился и тут нас навестил нас товарищ COVID со своим карантином, сейчас придется начинать все по новой.  Так что конечно хочется эволюционировать. Все таки моя цель доехать побыстрее до работы, а не рекорды спортивные побивать.

Cen1urion

Цитата: LeoDron от 30 Сен. 2020 в 23:17
Шосейник - это вес и скорость в ущерб комфорту.
ЭТ это  - скорость и комфорт в ущерб весу.
Каким образом в этой дилеме может остаться   место для шоссера я не могу себе представить :bw:

Это прям как в РПГ, когда выбираешь себе мага, воина или разбойника.
Я бы конечно сильно поспорил про комфорт на шоссейнике. Я на нем гоняю уже второй год и после него совсем нет желания возвращаться ни на горный ни на городской.  Но допустим вы правы =)
Получается:
ЭТ                -> скорость + комфорт + вес -
Шоссейник  -> скорость + комфорт - вес +
                        скорость 2+ комфорт 0 вес 0, где 0 это нейтрально.
Получается наша делема сводится к тому, что стоит ли модифицировать шоссейник во имя скорости и во вред весу и комфорту.
Я отвечу так, на плоских дорогах мне скорость не важна, на спокойных крейсерных 25 весьма комфортно. Но в горки педалить конечно не хочется, поэтому думаю бафанг это решение. Хотя конечно и редукторное колесо подойдет.

Cen1urion

Цитата: warl0rd от 30 Сен. 2020 в 21:02
Добавьте сюда еще 10кг на раме, и эффективность этих тормозов снизится еще на порядок. Но на самом деле ббс02 750 - это скорее помощь в динамике, нежели в скорости на шоссейнике.
Если все делать по уму, проще будет вам купить карбон вилку с алишки за 3-4 рубля есть неплохие варианты, и втулку типа новатека и тормозилку наперед с 203 ротором. Будет стопкран на переднем колесе, а сзади спокойно так дотармаживаем клещами. Можно даже будет воткнуть с датчиком тормоза, типа магуры мт5е, будет вообще перфекционизм в чистом виде, если по бюджету потянете.
Все там норм с ресурсом, проехал почти 4.5 тысячи за 2 года, пока тьфу тьфу никаких проблем, кроме того что в дисплее линия передачи данных сдохла)  Ограничить можно через шнур, поставить сколько угодно ампер. В стоке там 25.

Самая первая вкладка, ставьте любое число и будет вам число*30 ват. поставите 10а, будет 300ват.
Только это номинал, у меня по ватметру на 52 вольтовой батке, спокойно забирается на 1270ват в пике, что явно больше 750.

Вот мы потихоньку приблежаемся к тому чего я ожидал, когда создавал тему.
Правильно ли я понял, что вольтаж оставляем тот же 20, в то время как ампераж можно занизить?
Хорошо что вы упомянули про номинал. На ровных поверхностях и при одной и той же скорости мотора,  нагрузка на мотор будет минимальной, соответственно вольтаж и ампераж будут приближены к номинальным значениям. Как только мы начали ехать в горку, мотору приходится увеличивать обороты, чтобы держать туже самую скорость и вот в этот момент вольтаж естественно возрастет, а что произойдет с током в этот момент?  объясните пж-ста физику =)

Добавлено 01 Окт. 2020 в 01:09

Цитата: edw123 от 30 Сен. 2020 в 20:54
Поговорите через личку с владельцами, особенно со тарыми - посмотрите на историю постов. Тут осваивали bbs практически с момента появления их на рынке, много подводных камней и плюшек было найдено и понято.
Ещё есть TSZD с настоящим торксенсором в педалях, вроде чуть дешевле, но и немного попроблемней.
Хорошая идея! Думаю вы правы, будет намного быстрее если я найду человека, который задавался такими же вопросами про бафанг или встречался с проблемой в живую  :-)

edw123

Цитата: Cen1urion от 01 Окт. 2020 в 00:59
в горки педалить конечно не хочется, поэтому думаю бафанг это решение. Хотя конечно и редукторное колесо подойдет.
м-к для горок не очень подходит - мал момент у легких маломощных моторов, особенно это заметно в колесах больше 20". Собственно поэтому "евростандарт" - кареточный мотор малой мощности с передачами.

dengor2

#30
Цитата: Cen1urion от 30 Сен. 2020 в 11:39По мимо датчика температуры, есть ли еще какие либо способы избежания проблем с этим китайцем

Как по мне - проблем с BBS мотором нет, либо они свойственны всей подобной технике (износ механики, производственный брак, неправильная эксплуатация и пр.) Вообще, непонятно, какие задачи вы хотите решать при помощи мотора? Только небольшая помощь в подъёмы?

Цитата: Cen1urion от 01 Окт. 2020 в 01:05Как только мы начали ехать в горку, мотору приходится увеличивать обороты, чтобы держать туже самую скорость и вот в этот момент вольтаж естественно возрастет, а что произойдет с током в этот момент?

Как только мы начали ехать в горку, мотору приходится увеличивать ТОК, чтобы держать туже самую скорость и вот в этот момент вольтаж ПАДАЕТ.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

dengor2

Цитата: Cen1urion от 01 Окт. 2020 в 00:59на плоских дорогах мне скорость не важна, на спокойных крейсерных 25 весьма комфортно

Рекомендую смотреть на варианты BBS 250 (350) вт 36 в. либо как вам уже предложили - моторы с датчиком усилия TSDZ. Также рекомендую прочитать это (хотя там есть неточности): https://electrotransport.ru/index.php?topic=61935 и померить толщину стенки кареточной трубы, чтобы там было меньше 13 мм.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Kostik

Цитата: Cen1urion от 01 Окт. 2020 в 00:52
идея появилась именно в тот момент когда я педалил в горку (примерно под 30 градусов).

Если Вы действительно способны педалить в горку 30 градусов, то никакой мотор Вам не нужен. Более того, даже самые мощные директ-драйвы в нее либо не поедут,  либо перегреются за минуту.  Например для моего вела предел 20 градусов, это QS205 в 24 колесе и 14.5 киловатт мощности. Быстрее 15 км/ч он в нее не едет.

P.S. Эскалатор на станции метро Смоленская (если вы из Москвы) имеет наклон как раз 30 градусов. https://rcmm.ru/uploads/posts/2020-02/1580894305_jeskalatory-v-metro.jpg

warl0rd

Цитата: Cen1urion от 01 Окт. 2020 в 01:05Правильно ли я понял, что вольтаж оставляем тот же 20, в то время как ампераж можно занизить?
почти правильно) Вольтаж там ставите в зависимости от вашей батки, у меня 38 стоит, ибо проседает жутко на полном газу, а вот ампераж - любой какой хотите, но не выше заданного вендором, разумеется. В теории, если поставить 10, он будет вечным, наверное))))
BBSHD 52v + alphine 8.

olle

#34
Цитата: Cen1urion от 01 Окт. 2020 в 00:52в горку (примерно под 30 градусов)
Хм. У вас впереди много удивительных открытий
ЦитироватьЧеловеку который каждый день издиет по ровным дорогам, скорее всего трудно будет понять меня.
точно. Он даже может поверить в существование 30-градусной горки. А тому кто ездит по реальным подъемам и представляет как выглядят реальные уклоны-градусы-проценты, вас понять еще проще, пусть даже через легкую улыбку.
ЦитироватьТак что конечно хочется эволюционировать.
Первый шаг к этому - отсутствие мотора. Но на самом деле вам нужно совсем другое, о чем вы сами же и написали.
ЦитироватьВсе таки моя цель доехать побыстрее до работы
Чему действительно поможет электровелосипед. Без эволюции, зато эффективно.

edw123

Цитата: Kostik от 01 Окт. 2020 в 02:01
Если Вы действительно способны педалить в горку 30 градусов, то никакой мотор Вам не нужен. Более того, даже самые мощные директ-драйвы в нее либо не поедут,  либо перегреются за минуту.  Например для моего вела предел 20 градусов, это QS205 в 24 колесе и 14.5 киловатт мощности. Быстрее 15 км/ч он в нее не едет.
Это смотря на какую дорогу был расчитан мотор. Если заранее расчитывать на крутые горки, то поедет. Ну будет максималка 30км/ч, но зато в горки будет возить. :pardon: