avatar_Cen1urion

Электро шоссейник

Автор Cen1urion, 29 Сен. 2020 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Не понятно что топик стартер хочет в итоге получить . Превратить лёгкий шоссейный велосипед  в тяжеленного мула нагрузив Бафангом, планетаркой и тяжёлой батареей ??? Да всё электрооборудование будет весить больше велосипеда ! Даже не новый и не самый крутой шоссер весит приблизительно 8-8,5 кг - если хотите лёгкий байк поставьте туда фрикционный привод ( мотор 350-400 Ватт +контроллер + крепление  + батарея 7S 3P -4P = ~2 кг ) ,вполне можно уложиться в полный вес  10 -11кг.  ИМХО другие электро навесы на шоссер это изврат.






edw123

Цитата: Alar2 от 04 Окт. 2020 в 21:47
Не понятно что топик стартер хочет в итоге получить . Превратить лёгкий шоссейный велосипед  в тяжеленного мула...
Электровел, тем более для езды по горам, и не может иметь лёгкую батарею. Просто [user]Cen1urion[/user], хочет доработать имеющийся и привычный вел, по случайному совпадению это у него "шоссер". :pardon:

Alar2

Сорри,   :pardon: сейчас узрел "донора", просто вначале темы было фото карбо спеша пришпилено а сейчас оно волшебным образом испарилось ( возможно редактирование).

edw123

Цитата: Alar2 от 04 Окт. 2020 в 22:47
Сорри,   :pardon: сейчас узрел "донора", просто вначале темы было фото карбо спеша пришпилено а сейчас оно волшебным образом испарилось ( возможно редактирование).
Да даже если это карбоновый разделочник. Ну вот захотелеось именно его электрифицировать и не беспокоит проблема удвоения веса.

olle

разделочники и так тяжелые. А серийный электровелик весит 12-14 кг, в полтора-два раза тяжелее обычного, зато позволяет заехать в горку 30%, которые у автора по пути

но когда просто хочется поставить мотор, чтобы быть в тренде - никакие расчеты значения не имеют

AlexandrMinsk


Шоссейник проектировался под максимальные скорости на дальние дистанции , аэродинамика, посадка, вес , ширина колес , руль узкий с возможностью
Разных хватов, развесовка
Мотор колесо -это гиря во втулке , меняет все в корне и на узкий обод лишний вес

Изучал много и долго мнения уважаемых людей здесь на форуме и в интернете


Мой выбор кареточный бафанг и аккум в раму на химии тесла 17.5 амч, весом в 3 кг
Вопрос в развесовке и сохранении трансмисии


Задумывал изначально на титановый шоссейник с карбон колесами , но потом от этой мысли отказался , все же спицы аэро и тонкие , да и сам вилсет было жалко

После чего установил весь комплект
Bafang bbshd под каретку 68 мм на sonder camino ti
Грэвэл байк с рулём бараном и крепкими колесами с покрышками 650х47

Ведущую стальную звезду в последствии поменял на алю  nw lekkie 42t , шатуны поменял с меньшим кюфактором , датчики тормоза примотал изолетой, даже курок на руль повесил на стяжки
проехал таким комплектом 700 км уже, пробег на одной полной зарядке с интенсивным кручением педалей не менее 100 км

доволен Слава Богу

Вот канал одного чела с переделанным под bbs шоссером
https://m.youtube.com/user/bruno2bari





olle

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 11:02пробег на одной полной зарядке с интенсивным кручением педалей не менее 100 км
то есть даже меньше или столько же, чем вообще без мотора

а горки-то как? автору ведь только это интересно

AlexandrMinsk

#61
Цитата: olle от 06 Окт. 2020 в 11:39
то есть даже меньше или столько же, чем вообще без мотора

а горки-то как? автору ведь только это интересно

Так со знанием дела пишите про сотню маршброска на педалях , как будто это лёгкая прогулка ))

С электровигателем в моем варианте она намного легче, и вещей увезу больше и быстрее доеду и природу увижу и устану меньше.
Только вел на дальняк должен быть не шоссер
А комфортный туристический с другой посадкой, рулём и гасящей вибрации рамой, как минимум стальной на Рейнольдс или колумбус трубах
Никак не карбон или алю


Ну как по вашему горки с киловатным мотором и звездой 42 сзади?)))
Да не чувствуются они вообще даже на 5 ом ассистенте, а всего их 9

9 режимов настойки там, запрограммировал асистента  под себя

Стартую с перекрестка при желании  быстрее большинства авто



warl0rd

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 12:12Ну как по вашему горки с киловатным мотором и звездой 42 сзади?)))
с 32 то заезжает в 30%, а с 42 это походу под прямым углом заедет.

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 12:12Стартую с перекрестка при желании  быстрее большинства авто
Дык, у вас тяговооруженность как у бюджетной иномарки сил 110.
BBSHD 52v + alphine 8.

sdenis2017

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 12:12Стартую с перекрестка при желании  быстрее большинства авто
в одной строчке - всё сказано
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: warl0rd от 06 Окт. 2020 в 18:57
Дык, у вас тяговооруженность как у бюджетной иномарки сил 110.
Это как?

Alar2

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 11:02Шоссейник проектировался под максимальные скорости на дальние дистанции , аэродинамика, посадка, вес , ширина колес , руль узкий с возможностью
Разных хватов, развесовка
Мотор колесо -это гиря во втулке , меняет все в корне и на узкий обод лишний вес

Изучал много и долго мнения уважаемых людей здесь на форуме и в интернете


Мой выбор кареточный бафанг и аккум в раму на химии тесла 17.5 амч, весом в 3 кг
Вопрос в развесовке и сохранении трансмисии
Позвольте поинтересоваться и сколько этот " шоссейник" весит ?

Alar2

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 11:02проектировался под максимальные скорости на дальние дистанции , аэродинамика, посадка, вес , ширина колес , руль узкий с возможностью
Как то не согласуется с описанным ниже комплектом  электрофикации  и возможностью педалирования. Или эта возможность в расчёт вообще не бралась ?

Alar2

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 11:02пробег на одной полной зарядке с интенсивным кручением педалей не менее 100 км
Возможно нормально  педалировать с бафангом и на таких толстых шинах ?

dengor2

Цитата: Alar2 от 06 Окт. 2020 в 21:29Возможно нормально  педалировать с бафангом и на таких толстых шинах ?

Что вы имеете в виду? Какое отношение имеет ширина шин на возможность педалирования?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

LeoDron

Цитата: AlexandrMinsk от 06 Окт. 2020 в 11:02Шоссейник проектировался под максимальные скорости на дальние дистанции
Я бы сказал, что это тюринговый велосипед, а не шоссер. Электрификация такого имеет смысл, и у тебя неплохо получилось :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Alar2

Цитата: dengor2 от 06 Окт. 2020 в 21:45Что вы имеете в виду? Какое отношение имеет ширина шин на возможность педалирования?
Поясню -у меня на шоссейнике стоят 700 + 28 и  замена их на покрышки от фетбайка (хоть это и технически невозможно) скоростных параметров и кпд педалирования мягко говоря не улучшит.

dengor2

[user]Alar2[/user], во-первых, у него покрышки не от фетбайка, а дорожная резина. Во-вторых, сама по себе ширина колёс мало влияет на накат и скорость, а кпд педалирования (что это? подозреваю, что отношение приложенной мощности к получаемой скорости) остаётся примерно одно и то же, так как увеличение расхода энергии более тяжелых колес на начало движения компенсируется в большой степени поддерживающей энергией вращения этих колёс при движении. (А для движения по ровному вообще роли не играет, тем более при наличии мотора)
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)