avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: serz55 от 07 Июль 2018 в 00:10
обьясните для чайников! я в схемах неочень . как происходит подключение блока и регулировка скорости педалью?
https://vk.com/soft_start?z=video190715361_456239022%2F8b2e3a03a8201bf433%2Fpl_post_-67160198_139

oper

Цитата: Alex_mac от 25 Июнь 2018 в 14:05Цитата: Pavel8 писал 25 Июн 2018 в 11:34
Тоже интересен этот вопрос! Ответьте пожалуйста, а то на резиновых колёсах боюсь редуктора долго не протянут....
ну так никто не мешает так сделать. по плате на мотор. и нормально гоняет.
На каждый мотор ставить отдельную плату не правильно. Верно выбрать один модуль необходимой мощности. На Per Perego необходим один модуль повышенной мощности ( с двумя ключами ) . Я лично на PegPerego Adventure HP с тиким модулем 4 сезон катаю детей. Очень хорошая работа модуля. При установке второй педали (тормоз) машинка еще и едет накатом на выбеге и плавность катания добавляется в разы.

макс

помогите пожалуйста нужно выбрать мощность плавного пуска на 2 эл.двигателя.Есть их маркировка DL 550-C  DC-12v  045-12000.На сколько Вт нужен плавный пуск

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: макс от 31 Июль 2018 в 16:08
помогите пожалуйста нужно выбрать мощность плавного пуска на 2 эл.двигателя.Есть их маркировка DL 550-C  DC-12v  045-12000.На сколько Вт нужен плавный пуск
радиоуправление есть?
блоки имеются на 160 и 320вт.

Alex9944

 Добрый день FreeDom. Мне ваша схема понравилась. Буду делать, заказал уже NE555 уже давно, так что скоро придет.  У меня детский мотоцикл и я купил ручку газа на датчике холла. Могли бы посоветовать как перевести управление на ручку газа. Напряжение ручка выдаёт 0,823v-4v. Спасибо за схему, жду совета по ручке газа!
   

Alex_mac

Цитата: Alex9944 от 04 Авг. 2018 в 19:10Добрый день FreeDom. Мне ваша схема понравилась. Буду делать, заказал уже NE555 уже давно, так что скоро придет.  У меня детский мотоцикл и я купил ручку газа на датчике холла. Могли бы посоветовать как перевести управление на ручку газа. Напряжение ручка выдаёт 0,823v-4v. Спасибо за схему, жду совета по ручке газа!
наверное не сюда.
а по теме- таймер не все определяет. и заказывать его не стоило- их тут навалом. вот делитель для ДХ это уже поинтереснее. а без него наверное сложно будет таймер завести.

Ptashitz

Всем привет.
Прошу подсказать какая нужна плата для устройства плавного пуска для машинки с 4-мя моторами?
Как можно подключить к этому модулю педаль с плавной регулировкой, вместо стандартной вкл./выкл.?
Продаются ли микросхемы или подходящие модули в Москве? То, что успел посмотреть, в СПб или дальше. Сколько нужно модулей для 4-х моторов? Варианты сделанные форумчанами здесь для 2-х моторов.
Моторы будут (едут из Китая) RS550 12V 23000 RPM, мощность в ваттах не известна.
Что можно сделать, чтобы и остановка стала плавной, а не резкой? Даже на моторах на 12000 оборотов при размыкании контакта педали на сухом асфальте колеса проскальзывают. Не готовые к этому пассажиры клюют носами.

Alex_mac

плавный пуск отрабатывает без проскальзывания.
блоков надо как минимум 2. двигатели все равно ватт по 50-75 будут потреблять.
тут пост про плавный пуск из тольятти. обычно все заказывают с почтой.

Дмитрий_ЕКБ

[quote * link=msg=1452553 date=1537883852]
Всем привет.
Прошу подсказать какая нужна плата для устройства плавного пуска для машинки с 4-мя моторами?
Как можно подключить к этому модулю педаль с плавной регулировкой, вместо стандартной вкл./выкл.?
Продаются ли микросхемы или подходящие модули в Москве? То, что успел посмотреть, в СПб или дальше. Сколько нужно модулей для 4-х моторов? Варианты сделанные форумчанами здесь для 2-х моторов.
Моторы будут (едут из Китая) RS550 12V 23000 RPM, мощность в ваттах не известна.
Что можно сделать, чтобы и остановка стала плавной, а не резкой? Даже на моторах на 12000 оборотов при размыкании контакта педали на сухом асфальте колеса проскальзывают. Не готовые к этому пассажиры клюют носами.
[/quote]
в спб и регионах остались блоки со старой прошивкой, нужно просить блок с прошивкой под датчик Холла, тогда скорость педалью будет регулироваться от 0 до 100%

Ptashitz

Спасибо.
Это та, которая с 2мя ключами и маркировка мпс 2 Д?
У нее мощность увеличенная вроде до 320 вт.
К ней уже можно будет все 4 мотора подключить?

Alex_mac

Лучше два блока- в поворотах спокойнее будет. 

Ptashitz

Цитата: Alex_mac от 26 Сен. 2018 в 09:13
Лучше два блока- в поворотах спокойнее будет. 
А что может стать с поворотами? :bw:
Какое неспокойствие будет от одной платы?
Просто стоимость блоков -1000 без 10 руб. х2, а одной платы 720 рублей...


Alex_mac

[quote * link=msg=1452838 date=1537942939]А что может стать с поворотами?
Какое неспокойствие будет от одной платы?
[/quote]
радиусы поворотов колес разные будут. 
можно конечно и один поставить, но в повороты машина будет переть как утюг с большим радиусом поворота.

Ptashitz

#859
А с педалью подружить блоки можно? Все, что увидел  сделано с микросхемами, а не с этими блоками-модулями.
Важно научить , что сколько нажмешь -столько и поедешь . Вопрос основной  - это заменить стоковую педаль, работающую по принципу простого выключателя, на педаль с плавной регулировкой
Педаль такая  (см картинку)

Про повороты все таки непонятно, объективно ничего измениться не должно  в этом плане, так как в физику управления вмешательства нет.
Машина форд рэнджер 4 на 4. Китайское г-но. Полный привод реализован креплением мотора с редуктором к каждому колесу.
Изменения числа оборотов в зависимости от угла поворота или скорости нет, поэтому все время сколько оборотов у правого, столько и у левого.

Alex_mac

[quote * link=msg=1453027 date=1537964030]Про повороты все таки непонятно, объективно ничего измениться не должно  в этом плане, так как в физику управления вмешательства нет.
[/quote]
дело не в физике. радиусы разные, надо хоть как то разделять колеса по питанию.

Ptashitz

Я , может быть,  как то непонятно написал про основной вопрос по замене стоковой педали на педаль с плавной регулировкой... :facepalm:
Про микросхему мпс-2д увеличенной мощности я уточнял и в СПб и в Тольятти... Плата зачем-то снята с производства и ее в запасах нет, распродали...
Сейчас в продаже есть только модули мпс м12 (и м6) по 1000 (+|-)за штуку и максимальной мощностью 150 вт.
Вопрос1.: можно ли сделать плавную регулировку скорости с помощь педали из моего предыдущего поста с помощью этих модулей?
Вопрос2 : если кто уже делал так, может ли скинуть схему подключений?
Вопрос 3 : если есть у кого для продажи мпс2д увеличенной мощности прошу скинуть стоимость в личку.
Вопрос 4 : будет ли машина плавно замедляться при установке модулей плавного пуска?
Вопрос управляемости на данном этапе снят .




Alex_mac

[quote * link=msg=1453237 date=1537983936]Сейчас в продаже есть только модули мпс м12 (и м6) по 1000 (+|-)за штуку и максимальной мощностью 150 вт.
[/quote]
ну в общем то это реинкарнация старого варианта блока. новый похоже автор перестал выпускать.
могу наверное поискать блоки под педаль с датчиком холла. остались от от заказа ( тогда просто легче было 4 заказать). машинка при остановке плавно замедлялась.  педаль надо бы посмотреть как устроена. у мну такой не было.
вот ссылка наверху страницы: https://vk.com/soft_start?z=video190715361_456239022%2F8b2e3a03a8201bf433%2Fpl_post_-67160198_139

Дмитрий_ЕКБ

модуль мпс-2 с прошивкой под датчик Холла доступен в любом количестве.
вот тест 4 мотора подключены к мпс-2 с дополнительным радиатором и кулером.
https://vk.com/video190715361_456239056
управляемость осталась прежняя, при поворотах редукторы притормаживают и получается электрический диференциал, жесткой связки нет........

Добавлено 26 Сен. 2018 в 23:12

педаль нужна с датчиком Холла, тогда можно плавно варьировать скорость, остановка за счет редукторов, плавно. можно добавить экстренный тормоз