LiFePO4 33140 15Aч

Автор NikolayS, 07 Окт. 2020 в 02:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Капитан Немо

А что тут можно обсуждать? На упрёк в грязном эксперименте не настаиваешь, что эксперимент чистый, только огрызаешься.  Вот и все доказательства.

pravodel

Цитата: Капитан Немо от 13 Май 2021 в 19:38Речь шла о ячейках, включенных паралелльно, и оставленных лежать и ждать у моря погоды, никуда не подключенных. Вот они если и сбалансируются, то уже сезон закончится к тому времени.  Но думаю, они вообще никогда не сбалансируются, если их не зарядить.
себя хоть услышь, здесь два варианта или в тенденцию (показанную визуально) не вьезжаешь или  пытаешься лицо сохранить... в чем "грязность" эксперимента? не веришь глазам своим повтори, какие проблемы? хуцпагон, на мой взгляд, детализацию тебе только  осталось потребовать)

Капитан Немо

Цитата: pravodel от 14 Май 2021 в 12:12хуцпагон
о, пополню свой словарный запас

Добавлено 14 Мая 2021 в 13:12

Цитата: pravodel от 14 Май 2021 в 08:22затем соединил в параллель, пара дней
и что мы видим?
Цитата: Капитан Немо от 14 Май 2021 в 09:53
То есть, первый аккум принял 2018, отдал 3229. Уже интересно  :-D
второй принял 4214, отдал 3930
третий принял 7225, отдал 5945.
а по твоим утверждениям, они должны были уже сбалансироваться и отдать одинаково, если сбалансировались  :laugh:
твой экскрементопент подтверждает МОЮ точку зрения  :-D
иди обтекай, пирамидончику прими

pravodel

#129
подтверждает, что они никогда не сбалансируются???  %-) в точку попал... хуцпа вульгарикус,  погугли, потом продолжай))) хотя, бессмысленно, тебя уже серьезно воспринимать невозможно, можешь обсморкаться теоретик, вернее плагиатчик с дыркой в голове (еще ТЕБЕ В КОЛЛЕКЦИЮ)) 

apeks

                 10 лет работаю с ЛЖФ. При средних напряжениях (3-3.3 в)соединение по различному заряженных ячеек не даст выравнивания степени заряда. Выравнять паралельные ветви можно только зарядив  их до 3.65 в и подержав так.Я так балансировал ЛЖФ. Все ячейки в паралель и дать им 3.65. После отстой 2-3 дня.И вот тогда они имели одинаковую степень заряда

pravodel

 опять только слова, а я картинки выставил и там напряжение тоже есть,  разбег был минимальный, но тем не менее тенденцию к выравниванию  видно, даже не увеличивая))

apeks

        При напряжениях возле полки 3.3  выравнивание будет но не значительное. Там есть корреляция напряжение -емкость но  там она слабо выражена. Поэтому немного подравняется но не больше. Выравнять полностью можно только при 3.65.

apeks

            Например 3.15 это 20% емкости а 3.35 это 90% емкости( это  после отстоя ячеек без нагрузки и заряда). Соединяем в паралель они вместе придут на 3.28. В первом будет  35% емкости а во втором 75%.Пишу так уверено потому что строил электромотоциклы и трайки и велы и 3 электро мобиля (фольксваген , фиат  и жигули) и все на ЛЖФ. И часами  балансировал ячейки вручную и делал замеры в разной степени разряженности. Поэтому возле полки при выравнивании напряжения степень заряда может отличаться при одном и том же напряжении. ЛЖФ равняется полностью только при полном заряде 3.65. Так я сращивал разные по емкости ячейки и целые модули ЛЖФ акб добавлял в электромобили.

pravodel

я ведь авторитетом не давлю) мне было бы  интересно пообщаться о автомобильных батареях,  балансирую батареи немного по другому,  но не менее эффективно, на мой взгляд, конечно. здесь ведь о принципиальных вещах спор начался, пока этот придурок немо не вклинился, все было в рамках, к чему-нибудь пришли бы в итоге, сейчас эксперимент прерван, но убежден, по прежнему, заряд выравнивается в параллели  ЛЖФ и странность, которую увидел в напряжении на ячейках перед разрядом меня в этом укрепила   

apeks

                 Выравнивание заряда возможно только при перетекании токов. Когда на обоих ячейках напряжение одинаковое то нет перетекания тока и нет выравнивания. У меня опыт есть по решению таких проблем с ЛЖФ ячейками от 1.1 ампч до 280  ампч емкости. Возле полки 3.3 корреляция напряжение-емкость очень очень слабая. Поэтому и нет выравнивания. Так что никаких авторитетов ,а только знания и опыт.
            На свинцово кислотных АКб я ездил с 2005 по 2011 год и у них море своих тонкостей( они разные по типам пластин  и добавкам ). У СК акб тоже полка 2 в и они стараются на ней сидеть тоже так же как ЛЖФ .

apeks

            В приведенном выше примере две ячейки вместе сели на 3.28.Перетекания тока нет. Заряда более разряженной нет. Выравнивания нет. Чтобы пошел заряд надо обе поднять выше полки и там они  вместе будут принимать заряд и именно при 3.65 выравняются обе приняв максимум сколько могут. Есть способ медленного заряда ЛЖФ но надо держать 3.5 на ячейку  долго долго и тогда зарядится до 97-99% .У ЛЖФ бывает разброс по саморазряду и прочим параметрам уже внутри одной партии. Какие то зарядишь до 3.65 и они потом долго долго опускаются и могут неделями 3.45 держать. А другие быстро быстро до 3.35 сели и все. По напряжению выше полки и определяется качество ячеек. Чем выше и дольше держит тем лучше .

sdenis2017

Цитата: apeks от 14 Май 2021 в 14:09Все ячейки в паралель и дать им 3.65. После отстой 2-3 дня
100% так и есть
делал так не давно - ведут после этого себя отлично
72 -а цилиндрика в паралель
3.47 вольта заряду
отстою день
и полёт нормальный

причина выше проделаного - катаюсь без БМС
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Boris b

Цитата: pravodel от 14 Май 2021 в 16:16а у сблизившихся  все равно была разность в 0,2 вольта,  по моему...самое смешное, мне уже кто-то здесь говорил, что при такой разности токи будут в миллиамперах
Это я говорил, но речь шла о разнице в 0.05 вольта. Ответ # 80

nomid

Значит докладываю господа. Исходные данные: самокат (рама)типа хальтен, самосбор, полный привод, моя тушка ~75кг, гора приличная такая 2.5 км.  Батарея из этих 33140 16S1P. Ваттметр есть.Мощность во время поездки 1600-1850 ватт(35-37А),  давил на газ по полной. Напряжение где т 50.2 Вольт. Наверху снял крышку и пощупал -чуть теплые. Так что отличные батарейки. До них зеленые болтовые 38120 10А/ч стояли. Не представляете как нужно исхитриться чтобы все в деку утрамбовать. А с этими, так на глаз процентов на 30 больше места теперь. Правда паял 10 AWG и по бокам очень плотно лезла батарея. Плюс емкость  теперь больше. Первый заряд залил ровно 700 ватт часов, дальше бмс выключать начала -несколько штук раньше зарядились, нужно поштучно каждую заливать, ровнять. А...паяльник 100 ватт не справлялся, пришлось ему газовой горелкой жало подогревать. Ну и как водится 2 раза случайно коротнул болтом торчащим из паяльника сбоку. Батарейкам ничего, а болт поплавился и руки начали трястись
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

pravodel

Цитата: nomid от 15 Май 2021 в 19:30Батарея из этих 33140 16S1P
я недавно такую же в аналог куго м4 запихал, 4шт.  пришлось в пазухи засунуть и мотор 1000 ватт поставил, в горку тянет прилично

Добавлено 16 Май 2021 в 19:53

Цитата: Boris b от 14 Май 2021 в 17:20Это я говорил, но речь шла о разнице в 0.05 вольта.
и при каком разбеге в заряде будет такая разница? просьба перед ответом посмотреть картинки, которые я выставил

Boris b

Цитата: pravodel от 16 Май 2021 в 19:51при каком разбеге в заряде будет такая разница?
3,33 в. 90% заряда 3,28 50% заряда, разница 0,05 в.

pravodel

поставил я пару ячеек с зарядом 1351 и 163 в параллель, три или 4 дня стояли, снял 929 и 787, так что можно их так балансировать, дальше при первом же заряде выровняются

Капитан Немо

Цитата: pravodel от 23 Май 2021 в 20:19дальше при первом же заряде выровняются
вот именно с этим никто и не спорил, мы как раз это и утверждали
а ты доказывал, что выровняются именно от запараллеливания
переобулся на ходу? и как, не жмёт?
жди месяц, возможно и выровняются, только практической пользы этот маразм смысла не имеет
ездить надо каждый день