avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Цитата: М-Велосипедист от 30 Окт. 2020 в 12:22Скорость не более 25км.ч.
Не более, это сколько ?
Этож какие напряжения питания должны быть, если не менее 24км/ч ?
Можно прикидки под распространенные диаметры велоколёс, начиная с 12" ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Нива 6х6

[user]inetchik[/user], от диаметра колес велосипеда скорость меняться не будет. Общая скорость движения будет равна скорости приводного колеса (гироскутерного мк) . Силу прижима можно увеличивать очень сильно (накачав колесо и сильно прижав колеса) но тогда увеличиваются потери на трение. Падает КПД.
Пс. Опыт по вот этому велу https://youtu.be/uBlG-djLKzU

inetchik

Опыт не пропьёшь, но и через дом не перепрыгнешь, раз "речь" ТС об универсальном приводе. Привод то универсален, а вот дальше, всё разношорстное.

Предположил.

М-К - 8" (электросамокат куга-с2), 36В, ХХ - 36км/ч (42В), под ездуном 80кг - максимум 30км/ч (40В).
Велоколесо 26", редукция раза в три.
10-12км/ч максимум ?  :neg:


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

kor

Цитата: inetchik от 30 Окт. 2020 в 12:42Этож какие напряжения питания должны быть, если не менее 24км/ч ?
Можно прикидки под распространенные диаметры велоколёс, начиная с 12" ?
Опишу вариант с имеющимся у меня- моторколесо со статором 105/30мм , оно выдает в номинале долговременно 5-7нм, и раза в 2...2.5 больше непродолжительно. Оно с цельнорезиновой покрышкой 6.5" (170мм диаметр наружный), получается номинальная тяга 6-8,5кг силы, и 15-20кг непродолжительно. От 37.5в оно выдает холостых 700об, пусть под нагрузкой обороты упадут до 600 тогда от 36в аккумулятора скорость будет 19км/ч, от 48в аккумулятора 25км/ч.

М-Велосипедист

Цитата: inetchik от 30 Окт. 2020 в 12:42Не более, это сколько ?
Думаю при напряжении 36в. скорость будет 20км.- 25км.ч. в зависимости от параметров водителя и велосипеда.
Если повысить напряжение до 48в. думаю получится уже и 35км.ч.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

inetchik

Да, эт я  :dash:.
Редукцию один раз посчитал.
А то, что 26" забыл, т.е. умножить на три.
Получается без разницы диаметр велоколеса, только потери в прижиме.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

М-Велосипедист

Цитата: Нива 6х6 от 30 Окт. 2020 в 13:03от диаметра колес велосипеда скорость меняться не будет.
Верно.
Колесо велосипеда в такой передаче на передаточное отношение не влияет.
Велоколесо находится в роли сателлита. Изменить передаточное можно только изменением диаметра самого МК
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

xdforce

В таком случае можно успешно скомунидзить у Кометы ее части. Создать небольшой кит, систему, как хотите называйте. Контроллер встроить в привод, на руль поставить управление, настройки через дисплей. И делай не хочу.

Мне очень нравится идея автора, даже не в ее универсальности, сколько в гибкости! Задумайтесь только, если немного доработать мк от гирика -- можно вкачать 54вольта, не нравится передний привод -- две гайки и он уже на заднем, мало тяги? сделайте такой же получите фул привод, в конце-концов, если не устраивает условия езды -- ставьте шиповку.

М-Велосипедист

Цитата: inetchik от 30 Окт. 2020 в 13:14Велоколесо 26", редукция раза в три.
10-12км/ч максимум ? 
При увеличении диаметра МК скорость увеличится, если силы МК справятся с возросшим моментом сопротивления (из-за увеличившегося плеча силы) и обороты сохранятся на том же уровне. Если моторчик не справляется и обороты уменьшаются, нужно влить в него силы в виде повышения напряжения..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 30 Окт. 2020 в 14:04При увеличении диаметра МК скорость увеличится
А вот если еще пневмо покрышку замутить на мк. Ну правда это лишние деньги

Нива 6х6

[user]Paxxa[/user], 10" гироскутерные МК на пневмопокрышках. Стоят также, только что габариты больше. Думаю форма ведущего колеса в идеале должна быть "впуклой ")

Paxxa

Цитата: Нива 6х6 от 30 Окт. 2020 в 16:1410" гироскутерные МК на пневмопокрышках
Ну они и выгядят больше)).
Надувная 8рка будет аккуратней. Но 6.5 еще меньше и еще аккуратней.

Добавлено 30 Окт. 2020 в 16:22

Цитата: М-Велосипедист от 30 Окт. 2020 в 10:58Нет от консоли не ушли, она по прежнему
Ох вот беда. Столько железок из-за консоли. Вот оно и стало бы и уже и меньше

TRO

Цитата: Нива 6х6 от 30 Окт. 2020 в 16:14Думаю форма ведущего колеса в идеале должна быть "впуклой "
Это только так кажется.
Впуклось провоцирует увод в сторону, а выпуклость наоборот, возвращает к центру выпуклости.

Если на приводном пневматика, то если его меньше накачать, то будет вам впуклая плоскость.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

М-Велосипедист

Цитата: TRO от 30 Окт. 2020 в 16:23выпуклость наоборот, возвращает к центру выпуклости.
Очень точное замечание. Такое же явление на ременном приводе. Плоский приводной ремень не слетает с плоского шкива если его поверхность выпуклая. Ремень затягивает на больший диаметр и реборды такому шкиву не нужны - ремень не свалится .
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 30 Окт. 2020 в 14:04
Если моторчик не справляется и обороты уменьшаются, нужно влить в него силы в виде повышения напряжения..
Тока.

toxin

[user]М-Велосипедист[/user], может всё-таки обратите внимание на самокатные моторы(от куго эс3 например). по моему мнению,выиграете во всём,пусть оно дороже,но и характеристики лучше, и крепление будет проще и надёжней.

Paxxa

Цитата: toxin от 30 Окт. 2020 в 17:43крепление будет проще и надёжней.
Да что ж с вашей фантазией парни

Добавлено 30 Окт 2020 в 18:03

За 10 минут сверлится любое колесо, нарезается резьба и вуаля крепление в вилку


Paxxa

То что у куг некоторых 7 жил вместо 5 гироскутерных, дает чуть больше мощей и скорости. Но и стоимость за колесо как за два гироскутера.