avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:29
А где вы видете м6?
И да думаю выдержит м6 тоже.
Ну а сколько Вы там планируете ввернуть с внутренней резьбой и достаточной толщиной стенок? На велах и ось-10 ломается с просверленной стороны.

Paxxa

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:40Ну а сколько Вы там планируете ввернуть с внутренней резьбой
Давайте так. Чтоб не спорить. Я за лето на самокате проехал 1400км. Нагрузки там куда больше.


Добавлено 31 Окт 2020 в 13:42

Даже без шиномонтажей

https://electrotransport.ru/index.php?topic=61937.0

Никаких предположений только факты.

И да велик у меня на 26х колесах, на литых дисках, 3 года эксплуатации. А зажимная ось на колеса диаметром 5мм длиной 160мм. Проблем не наблюдаю, но там конструкция конечно ;-)


М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:01Колесо разобрать это 6 винтиков выкрутить. Это кстати всегда полезно, дабы провести ревизию все ли там на месте.

Далее. Статор сверлится довольно просто. Да да простой дрелью, прям вот самой простой. Можно шуруповертом.
Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:01Намного меньше и куда надежней чем консоль.
Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:01И пневму тоже просто собрать. Прям совсем просто, это не космический корабль, это просто колесо
Вот видите сколько всего ''простого'' нужно сделать что-бы осуществить доработку.
Все эти ''простые'' работы выльются в сумму привышающую стоимость обычного двухопорного мотор-клеса раза в два - имеют ли смысл такие убыточные действия, когда в продаже имеется лучше и дешевле.  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 13:44имеет ли смысл проводить такие работы..
Смысл в том чтобы не таскать потом эти куски железа. Весом с велосипед.

Добавлено 31 Окт. 2020 в 13:47

И далее смысл в том что вилка будет более простая и соотвественно на ее изготовление уйдет меньше работы.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:14Покажите сальники на таких колесах, или на вело/самокатных/роликовых и т.п.. И что там вымывает смазку в подшипниках и колеса разваливаются /заклинивают? 🤭.
А тут мало того колесо даже на дорогу становиться не будет и сверху крылом закрыто.
Вы показываете картинку колеса у которого нет электросистемы.
Про вымывание смазки я не говорил ни слова.
Речь о гидрозащите электромотора, которая препятствует короткому замыканию - вода обладает токопроводящим свойством.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 13:51препятствует короткому замыканию - вода обладает токопроводящим свойством
Да никогда туда вода из луж и дождя не попадет. А при погружении в воду на время, колесо наполнится водой прям через ваш сальник, можете проверить.

Добавлено 31 Окт 2020 в 13:56

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 13:51Вы показываете картинку колеса у которого нет электросистемы
И в них вода не попадает. В том и дело.
От слова совсем не попадает.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:36Все эти сальники только для защиты от брызг.
Сальники прекрасно удерживают не только воду но и масло под давлением в несколько атмосфер.
Они широко используются в машиностроении , в гидравлических системах...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:42
Давайте так. Чтоб не спорить. Я за лето на самокате проехал 1400км. Нагрузки там куда больше.
Конструкция должна с запасом рассчитываться, на удар, на усталость. Не зря же велооси минимум М10. Там конечно заметную роль и длина консоли играет и при малой её длине можно и потоньше.

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 13:56Они широко используются в машиностроении , в гидравлических системах
Но не те что в гироскутерных колесах стоят😂

Добавлено 31 Окт 2020 в 14:00

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:57Конструкция должна с запасом рассчитываться, на удар, на усталость. Не зря же велооси минимум М10.
На самокатах обычно каждый стык асфальта это удар, куда круче чем на великах. А прыжок с бардюра или на бардюр это вообще удар из ударов.
П.с. шпилька использована м8 от автоваз))

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:32Точнее нетак. Погрузите колесо в воду. Потом покажите как оно, насколько сухое😂
Во подвесные лодочных моторах используются подобные сальники, в угловых редукторах с гребными винтами. С одной стороны от сальника масло , а с другой вода...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: edw123 от 31 Окт. 2020 в 13:57Конструкция должна с запасом рассчитываться,
Вы совсем не понимаете, за что именно держится колесо в вилке, и чем является шпилька вкрученная в ось. Покрутите в руках станет понятно. Подсказка ось колеса и остается осью.

Добавлено 31 Окт 2020 в 14:03

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 14:00Во подвесные лодочных моторах используются подобные сальники,
От слова подобные.

Добавлено 31 Окт 2020 в 14:04

Я вам поверю если видео выложите. Мк в кастрюльку с водой на 5 минут. Потом достать и разобрать.

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:46Смысл в том чтобы не таскать потом эти куски железа. Весом с велосипед.
Двух опорность мотора количество кусков железа не уменьшает - экономии веса нет.

Разница только в положении вилки. У двухопорного две стойки вилки с обоих сторон, у консольного эти две стойки вилки с одной.
Посмотрите внимательней на картинку:



Добавлено 31 Окт. 2020 в 14:12

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:46И далее смысл в том что вилка будет более простая и соотвественно на ее изготовление уйдет меньше работы.
Двух опорная вилка получится сложней, поскольку её стойки разнесены дальше друг от друга, а их нужно как то связать друг с другом.
А вот стойки консольной вилки находятся рядом и они просто скручены распорными втулками.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 14:07Посмотрите внимательней на картинку:
Вот крайние и убрать совсем. И в половину меньше сделать по высоте. Поскольку нагрузок на скручивание уже не будет

Добавлено 31 Окт. 2020 в 14:13

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 14:07дальше друг от друга, а их нужно как то
Ближе. Прям 1мм от плоскости диска

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:55Да никогда туда вода из луж и дождя не попадет. А при погружении в воду на время, колесо наполнится водой прям через ваш сальник, можете проверить.
По вашему получается, что сальник способствует попаданию воды во внутрь и его ставить вредно...  ;-D

Добавлено 31 Окт. 2020 в 14:16

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 13:57Но не те что в гироскутерных колесах стоят😂
Те-же самые...Это стандартные сальники машиностроения , а не специально выпущенные для гироскутеров...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 14:12Вот крайние и убрать совсем. И в половину меньше сделать по высоте. Поскольку нагрузок на скручивание уже не будет
''Крайние'' никак не связаны с консольностью мотора. Они так же нужны и при двухопорном моторе.

Добавлено 31 Окт 2020 в 14:23

Цитата: Paxxa от 31 Окт. 2020 в 14:12Ближе. Прям 1мм от плоскости диска
А толщину мотор-колеса вы в расчёт не берёте?  :-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Paxxa

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 14:19толщину мотор-колеса вы в расчёт не берёте?
Берем мотор колесо. Оно около 7см. Отрезаем ось со стороны консоли до обрубка в 1см. С другой стороны вкручиваем шпильку на 8 и тоже 1см оставляем, чисто для 3мм вилки и гайку навернуть.

slav

Цитата: М-Велосипедист от 31 Окт. 2020 в 14:14По вашему получается, что сальник способствует попаданию воды во внутрь и его ставить вредно... 

Несомненно, на подводных лодках другие сальники применяются !  ;-D

Paxxa

Да и черт бы с ним с сальником. Вода элементарно попадет через отверстия для винтиков/болтиков.
Или через весь обод если рассматривать только 5-ти дюймовые колеса.