avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 04 Нояб. 2020 в 22:06Вообще цель электровелосипеда- это экономия физических сил человека сидящего на таком транспорте. 
Полностью с вами соглашусь именно человека сидящего  на таком транспорте  :-)  Но не динамично передвигающегося . Как с этой байдой над передним колесом нормально переехать (перескочить) небольшой поребрик или бардюрчик ,да ещё экономя силы ?

xdforce

А как вы это сделаете с мк? Тот же вопрос. Для прыганья есть горный велосипед с соответствующей системой амортизации и совсем иными х-ми колес.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2020 в 22:29Полностью с вами соглашусь именно человека сидящего  на таком транспорте  :-)  Но не динамично передвигающегося . Как с этой байдой над передним колесом нормально переехать (перескочить) небольшой поребрик или бардюрчик ,да ещё экономя силы ?
Ну сейчас в основном все бардюры оборудованы заездами, перескакивать не требуется.
Езда по тротуарам практически запрещена - возможна лишь при отсутствии возможности езды по дороге общего пользования.
Ну и потом передприводные электровелосипеды и самоката весьма распространены...

Основная экономия сил происходит за счёт возможности на электровелосипедах во время движения не крутить педали, а не за счёт прыжков.  ;-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 22:37А как вы это сделаете с мк? Тот же вопрос. Для прыганья есть горный велосипед с соответствующей системой амортизации и совсем иными х-ми колес.
А где вы видели у меня МК ? Я писал не о прыганье и о простом заезде на бардюрчик ( когда нужно рывком руля приподнять переднее колесо и переехать бардюрчик).  А для горных велосипедов (двухподвесов) тоже есть фрикционный привод и крепится он по вполне понятным причинам не над передним или задним колёсами (хотя и такой вариант теоретически возможен).

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2020 в 22:59Я писал не о прыганье и о простом заезде на бардюрчик ( когда нужно рывком руля приподнять переднее колесо и переехать бардюрчик).
Та же техника и у переднеприводных МК, фрикционов и прочее...

Добавлено 04 Нояб. 2020 в 23:07

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2020 в 22:59А для горных велосипедов (двухподвесов) тоже есть фрикционный привод и крепится он по вполне понятным причинам не над передним или задним колёсами (хотя и такой вариант теоретически возможен)
''Для горных велосипедов (двухподвесов)'' не только теоретически , но и практически и серийно моторы крепятся и над передним и над заднем колёсами...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 04 Нояб. 2020 в 22:55Ну сейчас в основном все бардюры оборудованы заездами, перескакивать не требуется.
Езда по тротуарам практически запрещена - возможна лишь при отсутствии возможности езды по дороге общего пользования.
У нас не так хорошо с заездами на бардюры ,зато" хорошо" с пробками на ПЧ . ПРиходится объезжать и по тротуару (у нас  правила это позволяют и из написанного вами у вас также) . Например добираясь до работы -это 12 км мне приходиться минимум 50 раз преодолевать бардюры без заездов (велодорожка,ПЧ,тротуары).

xdforce

Никто не мешает установить сзади... Вообще в чем спор? Практичности?) Я могу и готов пользоваться фрикционом для частной езды. Но для стантовой техники (там, где нужен охренеть какой момент с места) я не готов, поскольку не собрал сам аппарат. Если оно будет переворачивать с 2кмч я его оставлю.

Кстати, центробежное сцепление в подобных стунтерских скутерах, тоже работает на принципе фрикциона, а там, извините, аппараты не 500вт бафанг.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 04 Нояб. 2020 в 23:02''Для горных велосипедов (двухподвесов)'' не только теоретически , но и практически и серийно моторы крепятся и над передним и над заднем колёсами...
Не видел ни одной такой серийной конструкции на горниках. Серийные  комплекты для бубушковозов с верним расположением фрикциона видел (под расклодной бромптон), комплект стоил безумные деньги ,если не изменяет память более 400 фунтов.

xdforce

Потому что Европа. В данном же случае -- сделать из палок и еще кое-чего. Конечно, я бы рассмотрел вариант мк из гирика в обод, но это уже заезженная тема. Сейчас предлагаю перейти из раздела споров в раздел реализации. И так, вопрос: какой материал будет использоваться в приводном колесе? Резина об резину хорошо, но... я бы сказал дорого. Имхо имеет смысл рассмотреть в сторону литых покрышек(хотя, та же резина.). Концепт хорош, важна реализация. Ждем от автора расчетов и конкретные цифры(давление, площадь сцепления, возможно температуру нагрева и т.д) привода (u конечно рассчитывать не надо), динамические х-ки пока неинтересуют.

Alar2

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 23:17Никто не мешает установить сзади... Вообще в чем спор?
В техническом плане ни какого спора нет, всё в принципе решает то- кто как и в каких целях и каких условиях использует транспортное средство. Можно поставить один спереди ,ещё один сзади ,гружёный рюкзак за спину и далее тошнить в пробках по ПЧ нюхая выхлопные газы авто. Каждому свои фломастеры и карандаши. :kidding:

xdforce

Ну вот... если немного пофлудить, то ... есть ли вообще шансы на то, чтобы крутящий момент передался?... Допустим момент мотора 7Нм, в разнице шкивов получим на колесе теоритических 49Нм, тогда какой момент передастся на практике? Было бы неплохо 80%+

Alar2

Цитата: xdforce от 04 Нояб. 2020 в 23:39В данном же случае -- сделать из палок и еще кое-чего. Конечно, я бы рассмотрел вариант мк из гирика в обод, но это уже заезженная тема. Сейчас предлагаю перейти из раздела споров в раздел реализации. И так, вопрос: какой материал будет использоваться в приводном колесе? Резина об резину хорошо, но... я бы сказал дорого
Просто мы на всё смотрим через призму своих хотелок . Из гирика в обод у М-Велосипедиста есть тема со Стридой , великолепное техническое решение и реализация,респект и уважуха  :wow: :wow: :wow:
Интересно посмотреть на вариант резина-резина ,у меня и ещё у многих кто ранее это пробывал это не сработало.

TRO

Заезд на бардюр как раз не проблема, у меня была на руле батарея 16кг, после непродолжительных тренировок вполне себе запрыгиваемо, силы вполне хватает, просто рефлексы должны под вес подстроится, но если дергать по старому не потренировавшись, то колесо даже от земли не оторвется. 

А вот если вспомнить про кочки-ямки, влияние которых усиливается квадратично скорости (E = mc2), а скорость по сравнению с педалями подымется, и плюс добавится масса, то на обод нагрузка вырастет существенно. Я бы подумал как батарею подрессорить, то ли в рамках представленного бочонка, то ли все же вынеся её за боченок. Я например, себе на хардтейл делал консоль багажника из двух палок стеклопластиковой арматуры, неплохо так пружинит, заднее колесо сказало спасибо (по сравнению когда багажник был на нем).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xdforce

Насчет подрессорить. В одной из тем предложил такой способ(правда, под треугольник). Берем сайлентблок от скутера и амортизационную стойку багажника. На корпусе батарейки делаем два уха, одним крепим к раме через сайлентблок, а другое -- через стойку.

Alar2

Вот кстати несколько тем по фрикционным приводам ,прочтение которых даст значительное представление и ответит на многие из вопросов по этой тематике.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=84905&hilit=kepler
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=96581&hilit=kepler
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=31&t=86961&hilit=kepler

TRO

Что касаемо конструктива, длинные полосы идущие от оси колеса имеют плохую торсионную жесткость, и консольно закрепленное гироколесо при появлении тяги будет закручивать эту конструкцию вертолётом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 04 Нояб. 2020 в 23:11-это 12 км мне приходиться минимум 50 раз преодолевать бардюры без заездов (велодорожка,ПЧ,тротуары).
Для таких условий езды вам шосейник не очень подходит.
Нужен велосипед у которого центр тяжести смещён  к заднему колесу - это как правило велосипеды с консольной рамой, с толстыми шинами диаметром  20''
У таких велосипедов легко поднимается переднее колесо и его толщина и мягкость смягчит удары о бордюр..
Шосейник со сликами высокого давления всё же лучше  для скоростных поездок по ровному и гладкому шоссе..
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: TRO от 05 Нояб. 2020 в 00:15Что касаемо конструктива, длинные полосы идущие от оси колеса имеют плохую торсионную жесткость, и консольно закрепленное гироколесо при появлении тяги будет закручивать эту конструкцию вертолётом.
Вы забыли о третьей верхней точке крепления конструкции, она  сделает такого рода ''закручивание'' невозможным.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0