avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Новый фрикцион теперь тоже можно крепить на заднее колесо.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Фрикцион уже заказали на колесо 16"

Такого мы ещё никогда не делали.

Вот на фотошопе это выглядит вот так:




КИНО НА РУТУБЕ:  https://rutube.ru/video/62e3dcc88d295a40ce6177ab79c66303/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Предпоследняя конструкция Фрикциона перед глобальной модернизацией.



На РУТУБЕ:  https://rutube.ru/video/6b863b5d71b9d4dbe7962bdcf7f327f7/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Фотошопные фантазии на тему фрикционов.

Фрикционы на передних колёсах веломобиля:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Пака фрикцион на базе гироскутерного мотора остаётся в лидерах - ничего лучшего пока не создано.

Видео на Ютубе



Видео на Рутубе: https://rutube.ru/video/bf7b91c5a0adcbbb7f3e9ede3995e136/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk


М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 06 Дек. 2024 в 10:08Если не считать полноценного мотор-колеса  :-D
"Полноценное мотор-колесо" лишено тех преимуществ, которыми обладает подвесной велосипедный электропривод.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 11:52"Полноценное мотор-колесо" лишено тех преимуществ, которыми обладает подвесной велосипедный электропривод.
Ровно так же, как и лишено недостатков, которыми он обладает =)

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 06 Дек. 2024 в 11:55Ровно так же, как и лишено недостатков, которыми он обладает =)
Верно, у обоих конструкций есть недостатки и преимущества и выбор нужно делать исходя из конкретных условий и задач эксплуатации.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:06Верно, у обоих конструкций есть недостатки и преимущества и выбор нужно делать исходя из конкретных условий и задач эксплуатации.
Я бы сказал, что преимущество у подвесного привода только одно. Он быстросъёмный)
Всё остальные качества такого привода мотор-колесу уступают)

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 06 Дек. 2024 в 12:11Я бы сказал, что преимущество у подвесного привода только одно. Он быстросъёмный)
Всё остальные качества такого привода мотор-колесу уступают)
У подвесного двигателя преимуществ больше чем у традиционного мотор-колеса.
Быстросъёмность не главное преимущество фрикциона.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:14У подвесного двигателя преимуществ больше чем у традиционного мотор-колеса.
Например?

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:19Например лёгкий педальный ход.
У меня было пару моих самоделок с мотор-колёсами и в магазине стоит несколько моделей электровелов, у которых тоже лёгкий педальный ход. При чём тут подвесной привод? :D

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 06 Дек. 2024 в 12:25У меня было пару моих самоделок с мотор-колёсами и в магазине стоит несколько моделей электровелов, у которых тоже лёгкий педальный ход. При чём тут подвесной привод? :D
У мотор-колеса магниты, которые не позволяют ему свободно вращаться, а фрикцион можно легко приподнять над покрышкой велоколеса и получить полноценный велосипедный накат.   B-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk


Gr

ЦитироватьУ мотор-колеса магниты, которые не позволяют ему свободно вращаться,
Похоже  "изобретатель" не догадывается о существовании редукторных мотор-колес...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?