avatar_М-Велосипедист

Подвесной универсальный фрикционный электропривод на все велосипеды.

Автор М-Велосипедист, 15 Окт. 2020 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:42Далеко не у всех
А, ну покупка мотор колеса это же лотерея, подлые продавцы не пишут что они за мотор собрались тебе продать  :-D

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 12:41Похоже  "изобретатель" не догадывается о существовании редукторных мотор-колес...
Накат обеспечивает не редуктор, а фривил.
Кстати редуктор и фривил снижают ресурс мотор-колеса...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:44Кстати редуктор и фривил снижают ресурс мотор-колеса...
А конкретнее? Желательно с цифрами =)

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 06 Дек. 2024 в 12:47А конкретнее? Желательно с цифрами =)
Контактный зубчатый механизм , нуждающийся в смазке , подвержен износу.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:55Контактный зубчатый механизм , нуждающийся в смазке , подвержен износу.
Поменять расходники раз в несколько лет - существенный недостаток, согласен.

Gr

ЦитироватьНакат обеспечивает не редуктор, а фривил.
Кстати редуктор и фривил снижают ресурс мотор-колеса...
Дремучесть "изобретателя" не удивляет...
ЦитироватьУ редукторных мотор-колес отсутствует сопротивление при езде с выключенным мотором. Иначе говоря, если у вас сядет аккумулятор, то вы сможете ехать как на обычном велосипеде. Хороший накат обеспечивается наличием обгонной муфты, которая механически отсоединяет мотор от колеса, её можно сравнить с трещоткой на заднем колесе велосипеда
https://5kwt.ru/articles/kakoe-motor-koleso-luchshe-s-pryamym-privodom-ili-reduktornoe/
Износ шины и ролика фрикциона является "достоинством"
Судя по кино:
ЦитироватьКИНО НА РУТУБЕ:  https://rutube.ru/video/62e3dcc88d295a40ce6177ab79c66303/?r=wd
Крутить педали в таком положении - удел людей незнающих основных правил регулировки седла на велосипеде.
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 13:13Износ шины и ролика фрикциона является "достоинством"
В чём же тут достоинство?
Износ шины - это недостаток всех транспортных средств.

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 13:13https://5kwt.ru/articles/kakoe-motor-koleso-luchshe-s-pryamym-privodom-ili-reduktornoe/

<< так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. >>
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 13:13Крутить педали в таком положении - удел людей незнающих основных правил регулировки седла на велосипеде.
Не только удел таких людей, но и людей в собственности которых короткий подседельный штырь.  :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Цитировать<< так как у каждого из этих двух типов мотора есть свои преимущества и недостатки. >>
Конечно! скорость или тяга! свободный ход или сопротивление качению!
Какой их твоих фрикционов имеет большую скорость, а какой большую тягу?
Цитироватьно и людей в собственности которых короткий подседельный штырь. 
Вообще -то, это отдельная деталь, имеющая различную длину и вменяемую цену...
Только умственные способности влияют  на выбор посадки на велосипеде...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 12:44Накат обеспечивает не редуктор, а фривил.
Кстати редуктор и фривил снижают ресурс мотор-колеса...
У него ресурс больше, чем у редуктора, так что нет, не снижает.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

#3773
Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 13:58Конечно! скорость или тяга! свободный ход или сопротивление качению!
Какой их твоих фрикционов имеет большую скорость, а какой большую тягу?
Скорость и тяга примерно одинаковая.

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 13:58Вообще -то, это отдельная деталь, имеющая различную длину и вменяемую цену...
Не только, но и различные диаметры.

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 13:58Только умственные способности влияют  на выбор посадки на велосипеде...
Не только, в основном длинна ног...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 06 Дек. 2024 в 14:49У него ресурс больше, чем у редуктора, так что нет, не снижает.

У мотора без редуктора ресурс больше чем у мотора с редуктором.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьУ мотора без редуктора ресурс больше чем у мотора с редуктором.
У него всё в куче! Он будет сравнивать ресурс шестерен редуктора с ресурсом всего двигателя в целом! Это такая же расходная деталь, как покрышка колеса, со своим ресурсом и порядком обслуживания.
Цитировать
Цитироватьэто отдельная деталь, имеющая различную длину и...
Не только, но и различные размеры.
Если тебе не хватило ума выдвинуть штырь перед поездкой на этом лисапеде, бессмысленно обсуждать возможные материалы, диаметры, длины и конструкции подседельных штырей...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 15:21У мотора без редуктора ресурс больше чем у мотора с редуктором.
Кто куда, а деду лишь бы понятия подменить. Ресурсы у моторов будут одинаковые. Когда на планетарке шестерни стёрлись - это не значит что мотор сломался, это значит что надо час потратить на обслуживание. Это ж не монолитная конструкция, с которой сделать больше ничего нельзя. Пока конкретный механизм можно обслуживать - понятие "ресурс" к нему не применимо)

М-Велосипедист

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 16:02У него всё в куче! Он будет сравнивать ресурс шестерен редуктора с ресурсом всего двигателя в целом! Это такая же расходная деталь, как покрышка колеса, со своим ресурсом и порядком обслуживания.
Чем больше расходных материалов, тем ниже ресурс всего механизма в который они входят.

Цитата: Gr от 06 Дек. 2024 в 16:02Если тебе не хватило ума выдвинуть штырь перед поездкой на этом лисапеде, бессмысленно обсуждать возможные материалы, диаметры, длины и конструкции подседельных штырей...
Если  выдвинуть шкив на необходимую высоту, которой он не соответствует по своим размерам , его функция будет нарушена... :-D



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 06 Дек. 2024 в 16:36Кто куда, а деду лишь бы понятия подменить. Ресурсы у моторов будут одинаковые. Когда на планетарке шестерни стёрлись - это не значит что мотор сломался, это значит что надо час потратить на обслуживание. Это ж не монолитная конструкция, с которой сделать больше ничего нельзя. Пока конкретный механизм можно обслуживать - понятие "ресурс" к нему не применимо)
Сломается редуктор и мотор-колесо  перестанет работать - конец его ресурсу исправной работы.
Против механики слова не помогут - придётся ремонтировать или менять на новое.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 16:58Чем больше расходных материалов, тем ниже ресурс всего механизма в который они входят.
Полная чушь.
Цитата: М-Велосипедист от 06 Дек. 2024 в 17:03ремонтировать
У тебя, значит, и у колёс обыкновенных есть ресурс. Потому что следуя твоей логике - при замене покрышки ты будешь заниматься ремонтом колеса  :laugh:

Дед, выпей таблеток и прими реальность такой, какая она есть. Любые механизмы нужно обслуживать. Хочешь что-бы был свободный ход - будь добр, смени шестерни раз в несколько лет, либо купи подвесной привод и в два раза чаще меняй резину, и на приводе, и на ведущем колесе, и потеряй ещё мощности процентов так 30, и имей проблему с проскальзыванием в влажную погоду, и всё эти прелести за двойную цену  :laugh: Лучше ведь ничего не придумали  :-D