Li-Force Новый акб 60 Ач из дешёвок - Страница 3
 

Новый акб 60 Ач из дешёвок

Автор kuznechov119m, 19 Окт. 2020 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Цитата: Vova_n от 20 Окт. 2020 в 10:36
[user]kuznechov119m[/user], Вот оно чего "михалыч" инструкцию то надо внимательно читать.  :eureka:  :-DВедь нет там такого, а так инструкция на самом то деле как для кальциевого акб.
Ясно в общем, бывает :-)
Мини брошюрка по факту , пока  не сфотографировал и не увеличил  ясности вобщем то и не было . Со слепу видимо 14.4  не превышать увидел и на следующих девяти  мини страницах уже и не искал . Но всё равно для нового даже кальциевого акб  47 Ач  вместо 60 Ач  заявленных маловато . Пока как по инструкции  заряд проведу  , затем  отстой   дня два  посмотрю по Ланколу . А следущее  КТЦ  до 11.7  вольт  с выравниванием  банок уже малым током на заряде в два этапа .
По крайней мере Бранимирование  на AFA  2018 года  по ёмкости  к 100 %  результат получен был . Может и эта батарея увеличит  за 50 Ач. 

Дм.

Цитата: kuznechov119m от 19 Окт. 2020 в 19:49На руках с данным акб гарантийный талон с инструкцией
Вас самого не смущает, что в этой инструкции написано? Пределы напряжения генератора - какие захотелось ("половина" мирового автопрома имеет другие пределы). Варианты заряда переписали из ГОСТ-а на стартерные АКБ, но затем творчески переработали, причем указанный в инструкции предел напряжения двухступенчатого метода в ГОСТ-е относится к заряду малосурьмянистых батарей ("с нормальным расходом воды")...

kuznechov119m

Цитата: Дм. от 20 Окт. 2020 в 12:35Вас самого не смущает, что в этой инструкции написано? Пределы напряжения генератора - какие захотелось
По всей видимости  завод перестраховывается указывая всё что только возможно .  Пока основная задача реальную ёмкость и пусковой ток к этикетке  подвести . 

bravias

Цитата: Дм. от 20 Окт. 2020 в 12:35Пределы напряжения генератора - какие захотелось ("половина" мирового автопрома имеет другие пределы).
А какие пределы напряжения генератора на второй "половине" автопрома?

Дм.

Цитата: bravias от 20 Окт. 2020 в 13:10А какие пределы напряжения генератора на второй "половине" автопрома?
например, такие:


Серик

Приветствую Всех Форумчан!
Цитата: kuznechov119m от 20 Окт. 2020 в 11:1047 Ач  вместо 60 Ач  заявленных маловато
Аккумулятор недозаряжен/недоформован или это его "родная" емкость?
К тому, что не было в начале топика информации (название/тема топика как бы тоже говорит о аккумуляторе из недорогих)  о весе аккумулятора и о количестве/наборе пластин в электродном блоке элементов.
На всякий случай эти вопросы тоже прояснить не помешало бы.

kuznechov119m

Цитата: Серик от 20 Окт. 2020 в 13:57Аккумулятор недозаряжен/недоформован или это его "родная" емкость?
попытаюсь конечно увеличить на данный момент считаю что реальная меньше 50 Ач
Цитата: Серик от 20 Окт. 2020 в 13:57говорит о аккумуляторе из недорогих
именно самый бюджетный вариант , в крупных городах скорее всего ещё меньше цена
Цитата: Серик от 20 Окт. 2020 в 13:57На всякий случай эти вопросы тоже прояснить не помешало бы.
После окончания заряда взвешу , а пластины посчитаю когда начну вторую стадию после 14.4 вольта . Интересно какое газообразование пойдёт  на повышенном напряжении с током 3 ампера.
А по поводу дешёвых батарей уже писали что этикетка всегда не соответствует действительности. .

krufel

Цитата: kuznechov119m от 20 Окт. 2020 в 11:10Но всё равно для нового даже кальциевого акб  47 Ач  вместо 60 Ач  заявленных маловато .
Вы сравнили - Афу(варта) и новый из дешевок)
Максимум,что там будет - 55ач.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

kuznechov119m

Цитата: krufel от 20 Окт. 2020 в 14:19Максимум,что там будет - 55ач.
Так непротив эти 55 Ач увидеть , пока  с конвейера  недавно сошедшего даже и этого нет . Если завод  60Ач  указывает значит первоначально эти батареи  именно с этой ёмкостью выпускались.
Цитата: krufel от 20 Окт. 2020 в 14:19Вы сравнили - Афу(варта) и новый из дешевок
Ну AFA  к подобным  дешёвкам не отношу , да и не то чтобы сравнивал  просто как пример привёл батарея практически два года  отлежала ( естественно подзаряды были )  . В августе  разряжал до 10.5 вольт  током 0.1 С     из 80 Ач заявленных 75 Ач  отдала .   silandser  написал что таким током можно считать что больше заводской ёмкость , хотя и 75 Ач   тоже неплохой результат .

kuznechov119m

 Проверил сейчас плотность  около 1.200 и при этом напряжение  уже 14.3 вольта  на ЗУ  (реально на клеммах 14.11 вольт -прибор YR1030+)  залито  35 Ач   .
Заряжаю Кулоном 705 d , когда 14.4  вольта  на тестере будет  как по инструкции ток до 3 ампер уменьшу , пока никакого обильного  газовыделения  не наблюдается . 
Вот так индикатор Кулона завышает напряжение , Вымпел 57  такого не позволял первоначально им планировал но он ещё не освободился . Теперь дополнительная работа появилась напряжение переодически замерять .

kuznechov119m

 На клеммах 14.25  вольт начинают крупные пузырьки проскакивать , на индикаторе Вымпела  14.6 вольт уже мелькает .  Слежу по тестеру (реальное напряжение), может и не прав .

kuznechov119m

 Короче заряд по инструкции   , при касании 14.4 вольт убавил вдвое ток . Залито  37.6 Ач    плотность  пока около 1.200  так и держится .  Напряжение  до 13.87 вольт  естественно опустилось  про какие два часа в инструкции не понятно , может имелось ввиду   когда снова касание током 0.05С  будет   14.4 вольт и с этого момента ещё 2 часа заряжать и отключить  ? 

bravias

Цитата: Дм. от 20 Окт. 2020 в 13:25
например, такие:


Так это спецификация для конкретного автомобиля концерна Mitsubishi с температурной компенсацией напряжения заряда.
В таблице указаны предельные величины, при которых генератор и реле-регулятор считается исправным.


Добавлено 20 Окт. 2020 в 16:22

Цитата: kuznechov119m от 20 Окт. 2020 в 16:01про какие два часа в инструкции не понятно , может имелось ввиду   когда снова касание током 0.05С  будет   14.4 вольт и с этого момента ещё 2 часа заряжать и отключить  ?
Если в течение 2-х часов не меняется плотность и напряжение, то акб полностью заряжен

kuznechov119m

 Так получается ещё очень долго ожидать , сейчас только с током 3 ампера  до 14.28 вольт дошло .
Вспомнил что эндоскоп есть , особо пользоваться опыта пока нет . Видео цвета страдают не выкладываю , но по фото  можно  акб оценить  откуда на новом сульфатов столько ? По  количеству пластин  не понял , может кто посчитает  .




Вроде  по восемь пластин в банке

kuznechov119m

 Опишу  немного по заряду на втором этапе  постоянным током 3 ампера  . Батарею если честно даже жалко - очень обильное газовыделение  , на клеммах  в данный момент 16.15  вольта  плотность за 1.250  перешагнула  . Установлен  датчик к боковине корпуса    температура  27 градусов и повышается , в помещении  плюс двадцать . Постоянно приходится  бегать контролировать  , в инструкции значится  не допускать перегрева  45 градусов .   Не знаю даже  продолжать до упора с устаканиванием напряжения и повышенной плотности или дождаться плотности 1.27 и отключить  . Бранимирование намного гуманнее .

kuznechov119m

 Напряжение 16.43 вольта на клеммах , ток соответсвенно стабилен 3 ампера  . Плотность по банкам  чуть выше 1.270  , по залитым Ач   с 16-00  добавилось ещё чуть больше 12  получили больше слитых уже . Электролит чистый единственное  очень мелкие пузырьки при заборе ареометром немного портят прозрачность . Температура  ещё  на  полградуса поднялась , два часа  как в инструкции  даже если считать  устаканивание с этого момента  страшновато держать  . Немного ещё послежу и отключу , пусть не полноценно как в инструкции , для эксперимента  надеюсь  достаточно  .

kuznechov119m

#52
https://drive.google.com/file/d/1-903cyYbx_vaE3Cjy0160ZWjAyGoez05/view?usp=sharing
Вот такой результат , замерял минут через пять  после отключения ЗУ , соответсвенно после отстоя показания  ещё улучшит .
Конечно  полноценный заряд если как по инструкции делать не довёл до конца . Отключал  при напряжении 16.47 вольт  ток 3 ампера , плотность  чуть выше 1.27  . С отстоем скорее всего увеличится плотность.   По залитым амперам   Кулон 715d    41,9 Ач  , затем  быстро был переключен на зарядное ISDT   в свинец 7 ячеек и током  3 ампера  добавил  11.3  Ач.
  Пока как вижу батарея пережила КТЦ и надеюсь  прибавила ёмкость .
  Пробки плотно  закрутил сразу после заряда  как в инструкции от завода , всегда считал что нужно определённое время до закручивания выждать.
   Забыл совсем - ВЕС БАТАРЕИ  13.54 кг

kuznechov119m

Спойлер

Спойлер


Проверял сейчас плотность , электролит стал даже мутнее чем был при окончании заряда . По фото даже не передать , как будто немного молока добавили  . Открыл все пробки , не знаю в чём причина  либо из-за рекомендации с завода сразу после заряда пробки плотно закрутить , либо какая присадка в электролите выпала . По НРЦ  пока  13.14  вольта  , показания сопротивления и пускового  немного  улучшились
Спойлер

 
Через 24 часа замер и на разряд до 12 вольт , заряд подобным методом не буду больше проводить . Если электролит прозрачным не станет  к вечеру , КТЦ  ещё на сутки отложу .