Li-Force Новый акб 60 Ач из дешёвок - Страница 5
 

Новый акб 60 Ач из дешёвок

Автор kuznechov119m, 19 Окт. 2020 в 12:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

 Никогда вес акб к ёмкости не привязывал , не знаю как данная таблица  подходит . Но судя по моему весу батареи 13.5 кг , как раз менее 50 Ач  и получаем .
Спойлер


Дм.

Цитата: kuznechov119m от 22 Окт. 2020 в 21:42Никогда вес акб к ёмкости не привязывал , не знаю как данная таблица  подходит
Соответствие между весом и емкостью безусловно существует, другое дело что в приведенной таблице собрана куча мала: взгляните внимательно на прибавку в весе при увеличении емкости и на вес электролита в расчете на 1 Ач емкости - цифры во все стороны скачут.

Цитата: bravias от 20 Окт. 2020 в 16:18Так это спецификация для конкретного автомобиля концерна Mitsubishi с температурной компенсацией напряжения заряда.
В таблице указаны предельные величины, при которых генератор и реле-регулятор считается исправным.
Понятно, что таблица взята из сервисного руководства на конкретную модель автомобиля. Вот только с такой спецификацией Мицубиси лет 40 выпускает генераторы и для себя и для других автопроизводителей. В таблице видим, что исправный генератор при 20С имеет номинальное напряжение 14,4 В с допустимым разбросом +/-0,5 В, при -20С - 14,8 +/-0,6 В, при 80С - 13,8 +/-0,7 В.
В документации других компаний найдем что-то подобное, например, у Тойоты - 14,5 +/-0,6 В при 20С.

В инструкции на АКБ приведен диапазон 13,8-14,4 В: то ли АКБ предназначена для местности, где водоемы круглый год не замерзают, то ли для автомобиля с номиналом генератора =14,1 В.

Цитата: silandser от 22 Окт. 2020 в 16:34белёсый электролит. Тоже сталкивался с таким ... Пришли к выводу, что это остатки бумаги от пакетов пластин при изготовлении АКБ. Не переживайте за это. Для курского завода это норм.
Для остатков бумаги была бы характерна волокнистая структура включений.
Чтобы окончательно определиться, можно попробовать отщипнуть верх пакета/сепаратора и проверить - из бумаги сделаны или полиэтилена.

Цитата: Vova_n от 22 Окт. 2020 в 12:54Далее ток 0,02С потолок 16,2в и следим за током, он достигнет некоторого минимума ниже 0,02С, а далее вновь начнёт расти, вот тогда и снимайте.
0,02С - это 1,2 А. В приложении к испытуемой АКБ о каких величинах отклонений тока от этих 1,2 А идет речь?

Vova_n

Цитата: Дм. от 22 Окт. 2020 в 23:45В приложении к испытуемой АКБ о каких величинах отклонений тока от этих 1,2 А идет речь?
Если эта акб действительно Ca/Ca, то падение тока чаще всего до 0,8-0,9а а после опять начинает расти.
Учитывая то это не совсем 60-ка то может и чутка ниже уйти.

Paxxa

Цитата: kuznechov119m от 22 Окт. 2020 в 12:42насчёт ездить надеюсь с морозами  уже поставлю .
Блин. Вот это да. А ездить то когда

kuznechov119m

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2020 в 05:06
Блин. Вот это да. А ездить то когда
Рассчитываю что проработает до пяти лет  , т.е. до 2025  года времени достаточно
поездить .
Зачем менять батарею которая без проблем со своими задачами справляется , а куплена эта в первую очередь из-за того что в магазин свежих партия привезена была . 
По заряду Бережком перешёл на мигающий бирюзовый , батарея перед началом определена как 12 Ач. Плотность к 1.27  подходит .

kuznechov119m

Цитата: Дм. от 22 Окт. 2020 в 23:45Для остатков бумаги была бы характерна волокнистая структура включений.

Единственное что бросается кристальной белизной это боковые стенки ячейки , может от них  такое получено . Конечно же  отщипывать ничего не буду  , нигде не упоминается  что белый оттенок электролита свидетельствует о болезни батареи .

silandser

Цитата: silandser от 22 Окт. 2020 в 16:34Почитал БЖ по диагонали...на что сразу обратил внимание это белёсый электролит. Тоже сталкивался с таким в новой АКБ курского завода (WESTA RED EFB 74Ач и 710 А ТХП). Даже продавана заставлял в гарантийнике это указать.
Пришли к выводу, что это остатки бумаги от пакетов пластин при изготовлении АКБ. Не переживайте за это. Для курского завода это норм.

Поднял архивные фото от этой АКБ


Цитата: Дм. от 22 Окт. 2020 в 23:45Для остатков бумаги была бы характерна волокнистая структура включений.
Похоже на то

Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 23 Окт. 2020 в 07:41Похоже на то
Именно такой  и на моей цвет , но это только при повышенном напряжении к концу заряда поднимается , к примеру сейчас под Бережком кристально чисто.
При Бранимировании скорее всего этого осадка и не увидим , только на большом токе подобное .
В моём случае ток 3 ампера  очень продолжительно  подавался при напряжении отпущенном  , практически до 16.5 вольт дошло . Причём по заводской инструкции должен был ещё дольше держать , отключил не дождался конца заряда .

Paxxa

Цитата: kuznechov119m от 23 Окт. 2020 в 07:10т.е. до 2025  года времени достаточно
поездить
Ну значит надо не забыть в 2025г написать дожила она или нет. а так в  хоть сторонние нагрузки имеются? Может там любая проживет много лет.

kuznechov119m

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2020 в 08:04
Ну значит надо не забыть в 2025г написать дожила она или нет. а так в  хоть сторонние нагрузки имеются? Может там любая проживет много лет.
В начале темы указал , что переодически данные по остатку ёмкости  при плановом КТЦ буду выкладывать . Вот насколько лет хватит , столько эта тема и проживёт . Нештатные ситуации , габариты к примеру забыл отключить ,также в теме будут как удалось восстановить .
  В машине никаких допов нет , жигули ВАЗ 2104  . Эксплуатация  в основном короткие поездки  по 2 км в течении суток  до 4 раз , изредка в период  осенней (зимней) охоты   пробег суточный до 100 км бывает.

silandser

Цитата: kuznechov119m от 23 Окт. 2020 в 08:14Эксплуатация  в основном короткие поездки  по 2 км в течении суток  до 4 раз , изредка в период  осенней (зимней) охоты   пробег суточный до 100 км бывает.
Жжосткая эксплуатация для АКБ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 23 Окт. 2020 в 08:30
Жжосткая эксплуатация для АКБ.
Ну тем не менее  сейчас 6 лет батарее которая до сих пор её заводит и на ней и использовалась  , кстати в основном ЗУСом  подзаряжал . Акб тоже бюджетный кальций .

silandser

Цитата: kuznechov119m от 23 Окт. 2020 в 08:37Ну тем не менее  сейчас 6 лет батарее
Я 6 лет назад вообще не знал с какой стороны к АКБ подходить. Проблем с АКБ на авто не наблюдал. Даже не подзаряжал АКБ ниразу.
Это я про качество и надежность современных АКБ. А про курские вообще молчу. А та веста ред ефб и года под капотом не прожила...одна банка помирать стала.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

kuznechov119m

Цитата: silandser от 23 Окт. 2020 в 09:38А про курские вообще молчу.
получается лотерея как повезёт , или сейчас Курские все хлам ?

silandser

Цитата: kuznechov119m от 23 Окт. 2020 в 09:44получается лотерея как повезёт , или сейчас Курские все хлам ?
Курские качеством особо никогда и не отличались.
Меня продавцы отговаривали от покупки той WESTA RED EFB курского производства. Надо отдать им должное. Но хотел сам в этом убедиться. Убедился за 6400 руб в феврале 2019 года.
И да...EFB там и не пахнет. Просто красивый фантик наклеен
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Paxxa

Цитата: silandser от 23 Окт. 2020 в 09:38вообще не знал с какой стороны к АКБ подходить. Проблем с АКБ на авто не наблюдал. Даже не подзаряжал АКБ ниразу
Вот я бы и сейчас не знал. И рекомендую никому не знать.

Добавлено 23 Окт. 2020 в 10:19

Поставил акум и забыл где стоит. Нужна машина, сел, поехал.

silandser

Цитата: Paxxa от 23 Окт. 2020 в 10:17Поставил акум и забыл где стоит. Нужна машина, сел, поехал.
А вариант сел и не поехал...вот и пришлось разбираться...
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Paxxa

Цитата: silandser от 23 Окт. 2020 в 10:35вариант сел и не поехал...вот и пришлось разбираться..
Поехал купил новый и опять забыл.