Нужен спец по механике для электрификации мотоцикла

Автор Alenchik, 02 Дек. 2020 в 17:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alenchik

Есть ли в Новосибирске кто-нибудь, кто может и хочет выполнить всю механическо-слесарную часть работы по замене мотора мотоцикла на электрический? Электрическую часть беру на себя.
Прошу желающих написать мне, с предложением подходящих мотоциклов и моторов. Например, Yamaha srx 400 с неисправным мотором продаётся на Авито за 35000 ₽. В его раму удобно будет поставить электромотор на 3..5 кВт?

Ссылка на сообщение в этой теме с конкретикой: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1967001

xdforce

3--5кВт очень мало. От приуса воткнуть можно. Полетит как ракета

Alenchik

От приуса мотор надо переделывать - это возможно, видела на видео, но сомневаюсь, что целесообразно, т.к. в продаже есть китайские моторы в ассортименте.
Суррон европейский с 2 кВт прёт 70км/ч за счёт того, что очень лёгкий?

xdforce

Нет. там непростые 2 квт а в форсаже, я более чем уверен.

Alenchik

И я подозреваю, что у Суррона не 2 кВт а около 6 кВт - не знаю откуда, купила с рук.
Yamaha srx 400 гораздо тяжелее. У неё 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 33 л.с. = 24 кВт мощности. Максимальная скорость 140 км/ч - мне так много не надо.
Получаются границы 6кВт < P < 20кВт.
Мощность двигателя Toyota Prius 73 кВт - явно слишком много.

xdforce

В приусе вроде как два. Один на 20 с чем-то другой мощный тяговый. Вот вам гадо взять послабже. У него очень много плюшек + кпп

Киса

чтобы питать мощный мотор нужно много элементов в параллелях и качественных , а это за собой потянет вес и бюджет, я сама думаю о мощном моторе на самокат , мотор выносной , странно что никто не идет по такому пути, проект восток с космическим бюджетом , там пытаются разогнать мотор колеса , почему идут по такому пути , оставить самик в общепринятых габаритах ? и явно видна тяга владельца к желанию попилить , ради пилки , такую красоту фрезерует   
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

xdforce

лифер/титанат потянут. проблема не в акб и контроллере, а в цене. Если 200-400к хотите отвалить на это дело, то аппарат получится очень хорошим

Киса

сколько батки весят которые готовы 20кВт отдавать? и какого они размера ? напиши ка
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

xdforce

Смотри. Напруга пусть 72В
20000/72=300А. Батарейного. Лифер, емкостью 90Ач может отдавать ток в 30С тут за 1000А переваливает. Стоит у меня 1 банка 5490р. Т.е 123к уйдет на сами ячейки. Если делать компактно, то липоль, либо нмс. А они тоже хороши. Зато мощность батки 72*90 = 6.5кВт час.

7ambrion

#10
Цитата: xdforce от 04 Дек. 2020 в 22:39Зато мощность батки 72*90 = 6.5кВт час.
для мотора 20квт "зато" тут мало уместно ))
---
ну и кстати чтоб провода толщиной с большой палец не тягать, было бы уместным напряжение поднять до максимального среди доступных контроллеров )
Все сказанное выше является мнением

Киса

Цитата: xdforce от 04 Дек. 2020 в 22:39Стоит у меня 1 банка 5490р
у тебя это где? продаешь? сколько есть?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

7ambrion

Цитата: Сергей373 от 04 Дек. 2020 в 23:24а если допилить ?
это сложный варик и проблема думаю даже не в пайке, а в том что потом будут баги изза того что программный код под другое заточен ) тобишь как минимум появятся сложности в эксплуатации )
Цитата: Киса от 04 Дек. 2020 в 23:27у тебя это где? продаешь? сколько есть?
а если они одноразовые?! )))
Все сказанное выше является мнением

7ambrion

Цитата: Alenchik от 04 Дек. 2020 в 15:30И я подозреваю, что у Суррона не 2 кВт а около 6 кВт - не знаю откуда, купила с рук.
Yamaha srx 400 гораздо тяжелее. У неё 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 33 л.с. = 24 кВт мощности. Максимальная скорость 140 км/ч - мне так много не надо.
Получаются границы 6кВт < P < 20кВт.
Мощность двигателя Toyota Prius 73 кВт - явно слишком много.
не учитываешь коробку передач )) на ямахе 33лс это на моторе, условно на пятой передаче, а на первой намного больше будет ))
Все сказанное выше является мнением

edw123

Цитата: 7ambrion от 05 Дек. 2020 в 00:25
не учитываешь коробку передач )) на ямахе 33лс это на моторе, условно на пятой передаче, а на первой намного больше будет ))
В 5 раз. 165л.с.

7ambrion

Цитата: edw123 от 05 Дек. 2020 в 00:38В 5 раз. 165л.с.
неа, нужно зубья считать на ведомой и ведущей шестернях цепи чтоб точные цифры сказать )))
---
зы ну и передаточные числа тоже учитывать придется ) 100+ лс там думаю есть на первой ))
Все сказанное выше является мнением

Киса

там не силы, а момент. поэтому моментые моторы хорошо едут , а мото мотор в смарте не очень
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

7ambrion

момент это уже немного другое ) но я тебя понимаю, мне он тоже важнее по этому по дизелям и прикалываюсь ))
если совсем грубо, то лс ускоряют а момент компенсирует вес )) а когда вес за 2 тонны то лучше компенсировать его по полной или ускоряться не получится )))
зы смарт пробовал, на нем нет смылса даже пытаться больше сотки ехать, он слишком короткий чтоб стремиться к чему то большему )) до сотки ему момента хватит с запасом с топовым мото мотором)))
Все сказанное выше является мнением