Проект электробайка Альфа

Автор Alenchik, 24 Дек. 2020 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

Тысячи заводских мопедов колесят по дорогам, с мид мотором от QS.
Сотни кастомных мото и скутеров с этими моторами.
Выбор мотора отличный, пиковая мощность у него в районе 20Kw с хорошим контроллером. Для раскрытия потенциала нужен контроллер Votol 150SP, батарея 20-22s Li-Ion способная отдавать хорошие токи. Редукцию под 80км/ч максималки. Если нет возможности обеспечить хорошую редукцию, можно заказать мотор с встроенным редуктором.


Для примера: https://youtu.be/AyHSfSWHV1M

Alenchik

Цитата: horrorlv от 01 Янв. 2021 в 23:54Li-Ion
Не хочу чтобы батарея сдохла на морозе, поэтому выбрала LiFePO4.

Продавец прислал результат теста ячейки 15 А*ч 33140 LiFePO4 током 40 ампер.
https://li-bat.ru/katalog/277-novie_lifepo4_akkumulyatori_15an.html


На заряженной батарее выдающей 120А байк будет ехать не хуже Суррона. Пусть не дотянет до тех характеристик, которые я хотела с самого начала - ладно уж.
Батарея 3p24s по прежнему остаётся узким местом, но 4p24s не лезет в раму, так что придётся остановиться на 3p24s. Как думаете, от контроллера KLS7230S, который чуть дороже KLS7218S, будет какое-нибудь преимущество на разгоне и обгоне?
У кого-нибудь такой контроллер работает без обдува и дополнительных радиаторов?

chujoyya

Цитата: Alenchik от 02 Янв. 2021 в 05:25Как думаете, от контроллера KLS7230S, который чуть дороже KLS7218S, будет какое-нибудь преимущество на разгоне и обгоне?
Будет ли толк от 300а по сравнению с 180а?

triaatlon

[user]chujoyya[/user], От батареи 3р с таким контроллером толк точно будет, умрёт скорее.

edw123

Цитата: chujoyya от 02 Янв. 2021 в 07:06
Будет ли толк от 300а по сравнению с 180а?
Смотря какое время будет такой ток. Смотря по нагрузке на двигатель - "возьмёт" ли он такой ток.

Добавлено 02 Янв. 2021 в 10:57

Цитата: triaatlon от 02 Янв. 2021 в 10:55
[user]chujoyya[/user], От батареи 3р с таким контроллером толк точно будет, умрёт скорее.
Такой ток идёт чаще на малом напряжении и батарее не особо чувствителен.

horrorlv

[user]Alenchik[/user], Мопед будет на улице храниться зимой? Цилиндрические большого диаметра не самый лучший выбор, в условиях ограниченного пространства. Призматики будут лучше.
Я бы смотрел что нибудь мощнее KLS7230, но и он сойдет. Разница существенна.

VitaliyS

#132
...из Альфы что-то серьезное готовится? если уже и 138го мало и 7230 маловат... я думаю для 138 и 7230 будет маловато альфовской рамы, подвески и тормозов..

Denzel Motors

Цитата: VitaliyS от 02 Янв. 2021 в 11:50
...из Альфы что-то серьезное готовится? если уже и 138го мало и 7230 маловат... я думаю для 138 и 7230 будет маловато альфовской рамы, подвески и тормозов..
Кстати сказано прям в точку. Для Альфы и 138-го если нормально выжимать - много. Это не тот мотоцикл.
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Цитата: horrorlv от 02 Янв. 2021 в 11:44Мопед будет на улице храниться зимой
На ночь не оставлю, чтобы и его не угнали. А приехать утром, оставить, уехать вечером - это запросто. Если приеду поздно домой, надо будет сразу ставить на зарядку.

Цитата: horrorlv от 02 Янв. 2021 в 11:44Призматики будут лучше
По плотности энергии призматики из того же магазина в 1,5 раза хуже, чем ячейки 15 А*ч 33140 LiFePO4.
Цитата: VitaliyS от 02 Янв. 2021 в 11:50будет маловато альфовской рамы, подвески и тормозов
Подвеска под замену, тормозам поможет рекуперация. А раме что сделается? Это же просто железяка.

VitaliyS

...не, ну всё от изготовления и эксплуатации зависит. Может ничего раме не будет, а может сразу по швам начнет расползаться. Но ставить что-то мощнее 138-го мотора,лично я считаю смысла нет. ну четырехкиловаттную версию может.  Там момента с головой. В если , как говорили выше, вотольчик, то и скорости мало не покажется..

triaatlon

Цитата: Alenchik от 02 Янв. 2021 в 14:50А раме что сделается? Это же просто железяка.
Ну да, железяка, которая может начать расползаться как ткань, особенно там где пришиты пуговицы или, не дай бог, крючки.

Alenchik

Если корпус батареи сделать частью рамы, т.е. приварить к раме стальной ящик по всей длине линии их соприкосновения по средней линии двух рёбер, рама станет прочнее?

Выяснилось, что QS138 слишком широкий, будет торчать из рамы сантиметров на 10 вбок.
Пожалуйста, напишите какие моторы сантиметров на 10 уже, чем QS138, могли бы подойти.

Denzel Motors

Цитата: Alenchik от 04 Янв. 2021 в 14:07
Если корпус батареи сделать частью рамы, т.е. приварить к раме стальной ящик по всей длине линии их соприкосновения по средней линии двух рёбер, рама станет прочнее?

Выяснилось, что QS138 слишком широкий, будет торчать из рамы сантиметров на 10 вбок.
Пожалуйста, напишите какие моторы сантиметров на 10 уже, чем QS138, могли бы подойти.
Для двигателя это не ширина а длина. Обычно это называют длинной. Ну я не буквоед, просто чтоб общая терминология была для взаимопонимания.
У меня была такая мысль передалать рамы алфы. Вот то место где там штатное место под 12в акум. Вот там полносью передалать там установить ящик для батареи. Но это довольно сложная работа. Раму надо пилить, потом приваривать этот ящик.....
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Раму пилить не хотелось бы. Работа мастера стоит дорого. Чем её меньше, тем лучше.
В штатное место под 12в акум планировала поставить контроллер.
Для батареи остаётся место над мотором спереди.

edw123

Цитата: Alenchik от 04 Янв. 2021 в 14:07
Если корпус батареи сделать частью рамы, т.е. приварить к раме стальной ящик по всей длине линии их соприкосновения по средней линии двух рёбер, рама станет прочнее?
Конечно станет, но надо будет сварку делать соответствующей прочности, а не как для 10кг коробки и сама коробка должна быть достаточно толстой.

SportClub

На какой стадии проект?
7.2 квт, 80кг, 60км\ч, 51ач\67.2в

Alenchik

Сейчас проект на стадии выбора и закупки комплектующих.

velos

Цитата: Denzel Motors от 02 Янв. 2021 в 13:20
Кстати сказано прям в точку. Для Альфы и 138-го если нормально выжимать - много. Это не тот мотоцикл.
Еще раз. У меня Альфа 11. Во мне 100 кг. Катаем вдвоем и по полям и по городу. Если один, то "отжигая" и по крутым оврагам, причем альфа и подо мной "выстреливает". Есть серийные Альфы с движком 125 кубов (по докам также 50) на той же раме.
Откуда такое мнение, что рама слабая? Причем таких альф делает куча разных компаний.
alpha - это уже стандарт, проверенный временем. Какие - то модели alpha может и идут с дефектами, но мой motoland alpha rx 110 - просто радует.
Ту мощность, которая на бензо 110 альфе, я полагаю не достичь и на e-5кВт. Поэтому, какой бы мотор, выше предложенный, не взять, рама должна выдержать и с запасом. Те, кто пишет про слабую раму - ездил на современной Альфе? Кстати, она сертификат имеет для ДОП, а значит и запас прочности приличный.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0