Проект электробайка Альфа

Автор Alenchik, 24 Дек. 2020 в 09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SportClub

Цитата: Alenchik от 26 Дек. 2020 в 19:10Красота!
Какой аккумулятор?
18650 2500мач, в планах NMC 63ач
Я бы ставил кваньшунь, коробка мне кажется ни к чему, не эндурить же?))) А так одна передача на весь ход ручки газа, остальное решается звездами, мощей у мотора хватает, 10 квт можно кормить без особых проблем!
7.2 квт, 80кг, 60км\ч, 51ач\67.2в

SportClub

Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 19:07Тогда надо не альфу а хотябы Сузуки брать донором.
Не согласен, можно и тут добиться неплохих результатов, например амортизаторы иж совковые и поиграться с точкой крепления на маятнике, подобрать нужный рычаг под вес конфига, амортов сейчас на любой вкус как грязи, кстати маятник на альфе на сайлентблоках, я бы заменил на подшипники! мне, например, весьма комфортно ездить вне асфальта, но и от альфы у меня мало чего осталось, пожалуй колеса да вилка)))

Добавлено 26 Дек. 2020 в 19:45

Цитата: Евгений Митин от 26 Дек. 2020 в 19:41достойный аппарат, продается? сурон у каждого второго. дорожник - это стиль
Спасибо за отзыв, мотивирует! Нет не продается, у меня два пацана растут, на подходе еще как минимум три проекта, один уже на днях в покраску уйдет полноприводный, ТС извиняюсь за отступление!
7.2 квт, 80кг, 60км\ч, 51ач\67.2в

SportClub

Я бы остановился на таком варианте:
Контроллер DECO-72275-Z
Электродвигатель QS 138 3000 Вт с компаундом.
1. Батарея 72В 60А*ч 20s1p из NCM аккумуляторов LG 60Аh
Ёмкость общая 4320 Вт*ч.
Размер 35 х 30 x 11 cм
Вес 17кг.
Обязательно на руле кнопка рекупа на всякий, правильная фара светодиодная с четкой свето теневой границей, цепь 428, редукция две ступени с промвалом, либо ведомая звезда под заказ, аморты задние под замену, маятник на подшипники, обязательно стоп-сигнал, габарит и поворотники, гудок родной (бибик), сигнализация с обратной связью и блокировкой колеса, очень приятно работает как плавный дистанционный тормоз.
Как по мне, так все получится, с суроном смысла сравнивать нету, абсолютно разные классы.
7.2 квт, 80кг, 60км\ч, 51ач\67.2в

SportClub

Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 21:02цепь 428
Какого производителя?
какого предпочитаете.
Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 21:02редукция две ступени с промвалом
Какая?
Та которая требуется для нужного количества оборотов на оси колеса.

Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 21:02аморты задние под замену,
На какие?
Которым отдадите предпочтение.
Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 21:02Обязательно на руле кнопка рекупа на всякий
Какой всякий и как ей пользоваться при всяком? Руль бросать или третьей рукой шестым пальцем?
Когда требуется экстренное торможение и барабаны могут не справиться, руль бросать не нужно, можно расположить под рычагом тормоза, например на некоторых китайских блоках рулевых переключателей есть кнопка дальнего света, ей можно пользоваться указательным пальцем или расположить рычаг тормоза над ней, как раз при полном нажатии которого она включит рекуперацию.
Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 21:02маятник на подшипники,
Зачем? На 240км/ч в 6м повороте на треке в бахрейне подколбашивать булет?
Сугубо личное мнение, считаю что приходится часто их менять ввиду быстрого износа и появлении поперечного люфта.
Цитата: stels от 26 Дек. 2020 в 21:02с суроном смысла сравнивать нету, абсолютно разные классы.
Во истину разные. Как порше и москвич.
Не смогу адекватно прокомментировать это утверждение.
Позвольте поинтересоваться, какова цель ваших вопросов?
7.2 квт, 80кг, 60км\ч, 51ач\67.2в

7ambrion

Цитата: Statik от 26 Дек. 2020 в 22:51
Человек-человеку рознь как и танцор-танцору,лажовому танцору всегда яйца мешают:


Это понятно что и с гирей отжечь можно, только она будет основным источником неудобств в любом случае )) взлетать с ней норм, даже получше реакция чем с мидом, однако приземляться каждый раз не комфортно )) даже с паребрика когда спрыгиваешь, не говоря уже даже о чем то чуть более эмоционально наполненным ))))
---
Ну а если говорить о выбранной раме то там реально похрен, можно и с дд неспешно перекатываться через неровности )) все равно будет воблинг и дребезг )))

SportClub

Цитата: zelen50 от 26 Дек. 2020 в 22:44Я бы остановился на таком варианте:
Контроллер DECO-72275-Z
А можно ссылочку на официальную документацию данного контролёра? Что бы понять что вы там рекомендуете?
http://www.denzel.bike/deco-72275z.html
7.2 квт, 80кг, 60км\ч, 51ач\67.2в

Statik

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2020 в 23:08
Это понятно что и с гирей отжечь можно, только она будет основным источником неудобств в любом случае )) взлетать с ней норм, даже получше реакция чем с мидом, однако приземляться каждый раз не комфортно )) даже с паребрика когда спрыгиваешь, не говоря уже даже о чем то чуть более эмоционально наполненным ))))

Ну тут так-голову приставил-хвост упал,хвост приставил-голова упала.
В случае гири в раме она занимает место батареи и это выглядит во всех отношениях дистрофически,это как огромный качок,но с малюсеньким членом :-D

Ну и с гирей в колесе -освобождаешься от цепей и оков,а в отдельных случаях и ядер на ногах,поставил и забыл,чисто по себе сужу.
Со страшной силой напрягает раз в год колёса подкачать,ладно-два раза в год,при том что ездию практически круглый год,а так...только заряжай и вали до 300км пути.Ничего не надо смазывать,менять,подтягивать,подкручивать,наливать,сливать,искать,бояться что отвалится,отломается,слетит,сгорит,взорвётся потому как всё сделано с большим запасом.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

1. Рекуперация (электронный тормоз) - конечно вещь полезная и даже очень - особенно если есть аналоговый электронный тормоз. Это и удобно и добавляет безопасности. Кто то говорит что это не безопасно или не удобно - ну надо пожелать только ему немного покататься на настроенном электро траспорте - а потом давать советы и комментарии.
2.  Альфа - делается на заводе ANDES - в на том самом заводе я нахожусь.
3. Контроллер DECO-275 - с QS - работает хорошо. Единственно на данную раму не очень удобно делать крепление и для батареи и для двигателя (кстати сейчас есть новая альфа - там уже рама немного по другому сделана.)
к сожалению Альфа в РФ продается в самой самой дешевой версии и комплектации - поэтому если для себя то там много что нужно менять.

Кстати вот так выглядит новая АЛЬФА:
https://youtu.be/P2SwQlCC3WI

Задние аморты можно поменять на DNM - вот как на кафе рейсере:


Также идеально садится на альфу - двух ступенчатая коробка передач - та которая сейчас испытывается на раше с асинхронным двигателем - там даже крепления не надо переделывать и подножки сразу крепятся к коробке.


Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

#62
Цитата: SportClub от 26 Дек. 2020 в 19:42маятник на альфе на сайлентблоках, я бы заменил на подшипники
Зачем? сайлентблоки не требуют обслуживания,  гасят вибрации. У подшипников этих достоинств нет.
Цитата: SportClub от 26 Дек. 2020 в 20:13на руле кнопка рекупа

Лишний орган управления - труднее управлять. Лучше включать рекуперацию левым рычагом, если нет КПП, а если есть - сбросом газа. В остальном предложенный вариант нравится.
Цитата: SportClub от 26 Дек. 2020 в 21:53Когда требуется экстренное торможение
Про кнопку даже не вспомню, смогу до упора нажать все тормоза - рычажки, над которыми всегда держу 1 и 2 пальца, и педаль. [user]stels[/user] об этом же написал.

Цитата: 7ambrion от 26 Дек. 2020 в 23:42Уверен что нет
Правильно, но по пути есть участок бездорожья и крутой подъём. Проезд по нему отличается от кросса только меньшей скоростью, т.к. ни с кем не соревнуюсь.

Цитата: StatikВ случае гири в раме она занимает место батареи и это выглядит
пофиг как, главное - эта масса подрессоренная. А батарея всё равно влезет, причём аж 60А*ч.
Цитата: StatikНичего не надо смазывать
Это не трудно. Смазывание цепи Суррона у меня занимало минут 10, считая ходьбу за баллончиком смазки, поиск уайт-спирта на антресолях и щётки в ванной.

Alenchik

Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 05:15идеально садится на альфу - двух ступенчатая коробка передач
Когда она поступит в продажу и примерно сколько будет стоить?

Denzel Motors

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 05:31
Когда она поступит в продажу и примерно сколько будет стоить?
Поступит в продажу в январе.

Что касается рекупа - то делать отдельно кнопку - я думаю это не правильно. Сейчас на любом мотоцикле (ну кроме чисто офф род) - все ручки тормоза укомплектованы концевиками (микро выключателями) вот их и надо использовать. чуть поджал  ручку тормоза - у Вас работает рекуперация.
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 07:03все ручки тормоза укомплектованы концевиками
Есть даже на старой Альфе. Но тормозить будет рывком. Можно сделать плавное торможение рекуперацией от ручки тормоза с контроллером DECO-72275-Z ?

zelen50

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 05:19Цитата: zelen50 писал Сегодня в 00:26
В случае гири в раме она занимает место батареи и это выглядит
пофиг как, главное - эта масса подрессоренная. А батарея всё равно влезет, причём аж 60А*ч.
Цитата: zelen50 писал Сегодня в 00:26
Ничего не надо смазывать
Это не трудно. Смазывание цепи Суррона у меня занимало минут 10, считая ходьбу за баллончиком смазки, поиск уайт-спирта на антресолях и щётки в ванной.
[user]Alenchik[/user],  исправьте Я этого не писал. Это не мои цитаты.
Я как раз поддерживаю Ваше стремление сделать байк с мотором в центре.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Denzel Motors

Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 09:00Зачем Вы выкладываете на форуме ссылки на фишинговые сайты. внесённые антивирусом в чёрный список?
это может привести к блокировке всего форума
Я же все что можно написал. Что сайты мои - а не какие либо фишинговые - а то что у Вас появляется - вопросы не ко мне и не к моим сайтам. а К вашему браузеру, антивирусным компаниям которые вымагают деньги и т.д.

Добавлено 27 Дек. 2020 в 09:58

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 07:24
Есть даже на старой Альфе. Но тормозить будет рывком. Можно сделать плавное торможение рекуперацией от ручки тормоза с контроллером DECO-72275-Z ?
Не каких рывков - это не правильно.
Например у DECO -  есть два параметра которые можно отрегулировать под себя:
1. Сила рекурперации (или сила торможения, или ток рекурперации - кому как нравится) - выставляется в процентах от номинального тока.
2. Время максимальной силы рекурперации (немного коряво но понятно). Это время которое требуется котроллеру чтобы силу рекурперации увеличить с нуля до максимально указанной Вами в первом пункте. Максимальное значение тут 6 сек. Т.е. вы едите - нажали тормоз - и у Вас байк начал тормозить но плавно - и эту плавность Вы сами выставляете как Вам удобно.
Принимаем оплаты в биткоинах

Alenchik

Цитата: zelen50 от 27 Дек. 2020 в 09:08исправьте
Исправила. Извиняюсь.

Цитата: stels от 27 Дек. 2020 в 09:20МК былобы оптимальным решением
... если бы не ломалось на ямах.

Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 09:53у DECO -  есть два параметра которые можно отрегулировать под себя
Хотелось бы регулировать силу торможения силой нажатия на рычажок, в зависимости от ситуации на дороге. Есть возможность поставить на рычажок датчик перемещения (датчик Холла, например) и завести сигнал в контроллер? Вообще, хотелось бы подробную инструкцию на контроллер.

Surf_el

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 11:01
Есть возможность поставить на рычажок датчик перемещения (датчик Холла, например) и завести сигнал в контроллер?
Именно так и должна работать правильная рекуперация, но такой функционал редко встречается
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Alenchik

Цитата: Surf_el от 27 Дек. 2020 в 11:06такой функционал редко встречается
У каких контроллеров встречали?

Цитата: Denzel Motors от 27 Дек. 2020 в 05:15идеально садится на альфу - двух ступенчатая коробка передач - та которая сейчас испытывается на раше с асинхронным двигателем - там даже крепления не надо переделывать
двухступенчатая КПП - на которой "переключение передач происходит электрическим путем - за счет изменения направления вращения двигателем"?
Смонтировать на Альфу GB200 намного сложнее?

edw123

Цитата: Alenchik от 27 Дек. 2020 в 11:01
... если бы не ломалось на ямах.
Тогда бы их не выпускали. Очень даже «не ломаются». При разумном обхождении, при неразумном все ломается. Хотя среднемоторный вариант имеет много преимуществ. А без недостатком мало что бывает.
На некоторых контроллерах есть аналоговое торможение.