Поведение титаната в мороз

Автор rusmax, 27 Дек. 2020 в 19:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rusmax

Цитата: edw123 от 16 Янв. 2021 в 09:34
Почему только вилка? Вы же не под вилкой снимали кривые? Хотя и вилка пойдёт запросто, если хотя бы 2-3 значения можно установить на ней.
О каких кривых речь? У меня только аналог i-max.
Вилка устройство простое. Кусок сопротивления из нихрома. Есть ещё нихромовая проволока, аналог вилки. Ей можно соединиться частично.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

edw123

Цитата: rusmax от 17 Янв. 2021 в 20:38
О каких кривых речь? У меня только аналог i-max.
Вилка устройство простое. Кусок сопротивления из нихрома. Есть ещё нихромовая проволока, аналог вилки. Ей можно соединиться частично.
Да, это я уже темы попутал, с графиками. :ah:
Сделать отвод от спирали - минутное дело.

rusmax

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2021 в 23:42
Да, это я уже темы попутал, с графиками. :ah:
Сделать отвод от спирали - минутное дело.
Подскажи, что нам даст фиксированный ток?
Если допустим ток будет отличаться, то мы в любом случае сможем рассчитать внутреннее сопротивление батареи и рассчитать просад при нужном токе.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

edw123

Цитата: rusmax от 18 Янв. 2021 в 13:04
Подскажи, что нам даст фиксированный ток?
Если допустим ток будет отличаться, то мы в любом случае сможем рассчитать внутреннее сопротивление батареи и рассчитать просад при нужном токе.
Правильно. Но это уменьшает погрешность, которая меньше при выборе более близкого каждому режима.

rusmax

Цитата: edw123 от 18 Янв. 2021 в 13:56
Правильно. Но это уменьшает погрешность, которая меньше при выборе более близкого каждому режима.
И какой ток выбирать для замеров?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

edw123

Цитата: rusmax от 18 Янв. 2021 в 18:48
И какой ток выбирать для замеров?
рабочий и +/-

rusmax

Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

edw123

Цитата: rusmax от 18 Янв. 2021 в 20:49
Это сколько в амперах?
Я не знаю Вашего "обычного". К примеру добавить ещё ток в 1/2 и 1,5.

rusmax

Наш обычный боюсь никому будет не интересен. Авто в подписи. ;)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

edw123

Цитата: rusmax от 19 Янв. 2021 в 06:15
Наш обычный боюсь никому будет не интересен. Авто в подписи. ;)
Току-то всё равно для какого авто он пойдёт. :pardon:  Какой у Вас "обычный средний" ток на одну ячейку?

Potable

Цитата: edw123 от 13 Янв. 2021 в 16:01Вполне нормально и "просадка на определенном токе",
Да я приборчик жду, проще "прицениться" по значениям сопротивления от него, как более универсальным. Вилкой все динамичненько, погрешность большая имхо

rusmax

Цитата: edw123 от 19 Янв. 2021 в 12:05
Току-то всё равно для какого авто он пойдёт. :pardon:  Какой у Вас "обычный средний" ток на одну ячейку?
Току то всё равно. А вот стартеру, которого у меня нет не всё равно.
Не замерял, но у меня ток запуска на уровне 10А. Кому такое интересно?
Видимо всё же недоучился. ;) При последовательно соединённых элементах ток во всех будет равным.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

edw123

Цитата: rusmax от 20 Янв. 2021 в 14:02
Току то всё равно. А вот стартеру, которого у меня нет не всё равно.
Не замерял, но у меня ток запуска на уровне 10А. Кому такое интересно?
Видимо всё же недоучился. ;) При последовательно соединённых элементах ток во всех будет равным.
Вы про что-то своё  :exactly:
Для определения "зимостойкости", т.е. изменении внутреннего сопротивления от температуры, ток стартера вообще не интересен, важен ток через один элемент батареи и падение напряжения при этом токе. С точки зрения практичности лучше этот ток выбрать равным "обычному", т.е. если по большей части берётся 100А, значит при 100А и испытать при разных температурах. И для контроля ещё при 50 и 150. Если обычно рабочий ток - 10А, то 5 10 15.
Как-то так. :pardon:

rusmax

Цитата: edw123 от 20 Янв. 2021 в 15:09
Вы про что-то своё  :exactly:
Для определения "зимостойкости", т.е. изменении внутреннего сопротивления от температуры, ток стартера вообще не интересен, важен ток через один элемент батареи и падение напряжения при этом токе. С точки зрения практичности лучше этот ток выбрать равным "обычному", т.е. если по большей части берётся 100А, значит при 100А и испытать при разных температурах. И для контроля ещё при 50 и 150. Если обычно рабочий ток - 10А, то 5 10 15.
Как-то так. :pardon:
У меня иногда создаётся впечатление, что на том конце провода сидит Кличко.  :bn:
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Y_Jog

Безынформативно, но всё же. Сутки было -25, тачка стояла 2-е суток нетронутая. Фугасам (40ах от Николая) 3-й год, собраны без жёсткого корпуса, смотаны скотчем, и затянуты в пищевую плёнку от грязи и пыли. Балансир от Влада. Тачка ВАЗ 21099 древняя, место установки батареи родное, на лонжероне под капотом ( вся тряска и удары от хреновых дорог там присутствуют в первую очередь). Способ установки - фугасы вертикально. В каком состоянии после срока эксплуатации и отсутствия корпуса перемычки и затяжка гаек неизвестно так как батарея условно неразборная ( кроме концелярского ножа) и собиралась "временно" чтобы испытать..... Но как то прижилась на постоянку в таком виде :( В итоге: по приходу  14,4V на батарее под нагрузкой 0,5 + 0,5А (магнитола + усилок, так, потому что вольтметр подключается релюшкой на батарею при включении гамнитолы и усилка), включил габариты (10+10+5+5+4+4+20 W ~ 5А), включил дальсвет 120w ~10А, просело до 14,0V..... 10 секунд ожидания ничего не изменило осталось 14,0, дальсвет был выключен, остались только габариты и гамнитола с усилителем...... Далее вращение стартером ~3-4 сек с недовытянутым подсосом...... На батарее 12,0-12,1V потом движок запустился. Если б подсос бул вытянут полностью то запустился бы с пол оборота, и не увидел бы просада напряжения. Вращение стартера бодрое, чууууточку медленнее чем летом или зимой на прогретом движке когда запуск "моментально от поворота ключа", наверное потому что 10w40 и стартеру труднее крутить двиг  с парами трения залипшими заебуневшим как кисель маслом...... Это конечно не нагрузочная вилка и клещи в -42, а просто описание одного утра автомобилиста, но....... На стоянке на работе много автомобилей..... Ино и наши, некоторые свежие до года, некоторые кого знаю аккум недавно (тоже до года) новый поставили.... В мороз этот, у них слышно что уверенно но медленновато  проворачивает (незнаю как объяснить, хоть гнилыми помидорами кидайте, но слышно что вяленько хоть и уверенно), а у кого аккум подношеный то вообще вууууух, вууууууух, вууууух запустился..... Вобщем без вилки и токовых клещей..... Суть сообщения в том что красота как стартер в мороз маслает :) И просад не более чем у свинца при включенных габаритах автомобиля ~50W  Ну..... Как то так .....
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

edw123

Цитата: rusmax от 20 Янв. 2021 в 21:44
У меня иногда создаётся впечатление, что на том конце провода сидит Кличко.  :bn:
Как его номер узнали? :ah:

serg99

#70
Цитата: Y_Jog от 21 Янв. 2021 в 23:10В мороз этот, у них слышно что уверенно но медленновато  проворачивает (незнаю как объяснить, хоть гнилыми помидорами кидайте, но слышно что вяленько хоть и уверенно), а у кого аккум подношеный то вообще вууууух, вууууууух, вууууух запустился.....
Да уж-вух,вух. Новое меро-определение. А то что масло, состояние и объём двигателей разный ничего? Если говорить уж про мощь этой химии, то при -35 при прикурке иномарки стартер спалили.

verdan

Цитироватьу меня так же, решил проблему автозапуском:)
стоит сборка 6s2p toshiba scib 20ah
в простое часов 16, с 14.4 падает до 13.5, вебасто просаживает до 13.2, потом идут попытки старта, через 1-2мин, с каждой попыткой крутит бодрее
в минус 20 отрабатывает вебасто, но титанат запускает движок раза с 3, когда взбодрится, так как замерзший, думаю что легковую бы запустил на раз
у меня дизель 2.5л
сегодня замерил ток потребления обычным мультиметром, с мультитрониксом 0,08, без него 0,03(старлайн а93 с gsm)
запустил, после вебасто, раза с 5-7, напряжение было 12,9-13,1 температура -36
попробовать убрать балансир от влада?
может из-за него просаживается с 14,4 до 13,5в?
или проверить ячейки на сопротивление? без демонтажа перемычек, можно проверять?