avatar_stels

Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы.

Автор stels, 31 Дек. 2020 в 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

satell

Мне велопедали помогают балансировать при езде на ногах.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 22 Янв. 2021 в 18:29Вот думаю, а нужны ли велопедали вообще?
глянь новое предложение по реформе о сим )) терь предлагают до 25кмч - сим, выше - мопед ) тратуар и велодоржки если сим, то до 5 кмч и пешеходы имеют приоритет ))) если примут то педали врядли нужны при наличие подвески ))

xdforce


7ambrion

Цитата: xdforce от 22 Янв. 2021 в 21:05Педали под асист мб?
если с дороги не сьехать, то особого смысла вкручивать я лично даже так не вижу, тем более на чопере )) макс до зарядки как то если дотянуть если, но тогда придется еще и передачи изобретать, что в моем понимании опять же с чопером не вяжется ))) но это опять же личное виденье и мнение )) совсем не исключаю что могут быть и другие приоритеты отличные от моих )) зы я дыг сзади, если по вело тематике, то дд с фэт колесом вижу )))

satell

Цитата: stels от 22 Янв. 2021 в 20:53
Это на чем? На чоппере???
Вы у меня на аватаре увидели чоппер?
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Kostik

С мощным мотором крутить педали совершенно нереально (если только он не асинхронник). Да и толку от этого нет с точки зрения экономии энергии, да и цепь эта грязная в масле...   Я бы выкинул педали и ориентировался на удобные складные подножки.

А чоппер без гири в колесе будет - с мид-драйвом?

stels

Цитата: stels от 22 Янв. 2021 в 18:29Приступил к чопперной раме. С алюминия. С подвеской.
Вот думаю, а нужны ли велопедали вообще?
Цитата: satell от 22 Янв. 2021 в 20:48Мне велопедали помогают балансировать при езде на ногах.
Перечитайте, после чего Вы про педали написали.
Цитата: satell от 22 Янв. 2021 в 21:24Вы у меня на аватаре увидели чоппер?
Судя по аватару я вообще чебурашка.
Цитата: Kostik от 22 Янв. 2021 в 22:39С мощным мотором крутить педали совершенно нереально
Ну почему. Я вкручивал 3кВт МК с мотопокрышкой. По прямой терпимо. Если приспичит сильно.
Цитата: Kostik от 22 Янв. 2021 в 22:39Да и толку от этого нет с точки зрения экономии энергии,
Полностью согласен.
Поэтому рамы буду делать с креплением мотоподножек. А для особых эстетов на них можно будет вело-КИТ заказать.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Magnitarus

[user]Kostik[/user], кручу педали на долгих поездках чисто чтоб размять ноги, мотору это не дает ничего вообще, особенно на скорости более 45, а вот ноги отдыхают, кровь разгоняется и все такое, и сидеть не так скучно становится. Это я про поездки от 6 часов в седле и более, конечно тема специфична, просто решил поделиться мнением))
ютуб канал electrotravelling

Kostik

Цитата: Magnitarus от 22 Янв. 2021 в 23:16
кручу педали на долгих поездках чисто чтоб размять ноги, мотору это не дает ничего вообще, особенно на скорости более 45, а вот ноги отдыхают, кровь разгоняется и все такое, и сидеть не так скучно становится. Это я про поездки от 6 часов в седле и более, конечно тема специфична, просто решил поделиться мнением))

Ради того чтобы размять ноги - педали вещь хорошая, спору нет. Но тогда приходится делать что-то похожее на велоседло.  А чем сидушка шире, мягче и удобнее, тем сложнее на ней крутить...  а уж коли приходится выбирать...   Пусть будет сразу удобная посадка.

P.S.  6 часов в велоседле я бы вообще не смог просидеть. :-)

stels





Прошло боевое крещение.
Кантрикросс в Красных крыльях.
Гонка Час+10мин.
Израсходовал 75% батареи.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#47
Начал раму на чоппер.
В результате недолгих раздумий решил делать с классической подвеской и с алюминия.
Сегодня нарисовал маятник:

Вес 1100грамм.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Есть рама на продажу:
https://youtu.be/lkdq0IAfh4w
Рама с усиленными боковинами. Под видку 780-880мм.
На видео вилка мото 880мм .
Амортизатор 320-330мм.
Вес рамы с крышкой 10кг.
Материалл АМГ6.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion


stels

И без усилителей.

В комплекте переходник под мотор qs138 или HPM3000B или HPM5000B от голденмотор.
Стартовая цена 35.000р.

Обе рамы имеют внутрений отсек шириной 200мм.
Обе под мотомаятник с посадкой на 17мм ось.

Отправка ТК по предоплате.
Отправка представителю в Ростов и Челябинск с предоплатой 10%.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Magnitarus от 17 Янв. 2021 в 12:37Планируется посадочное под мотор Denzel D7500 или DA100?
Сейчас проектирую расширенный вариант под моторы до 10кВт номиналом.
Рама будет только под мото (не питбайк) вилку и весом порядка 14 кг. Прочности должно быть достаточно для мотокросса.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

Цитата: stels от 02 Фев. 2021 в 15:16Стартовая цена 35.000р.
Я бы обе взял еслиб была CE сертификация с последующей возможностью групповой регистрации под л1е  ) хех у нас тут строго ))

stels

Рамы с документами. В паспорте будет указано "для установки электромоторов номинальной мощьностью до 4х кВт.
Я официальный производитель мототехники и запчастей.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.