avatar_stels

Алюминиевые Рамы VOLT и Classic. Стальные рамы.

Автор stels, 31 Дек. 2020 в 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

7ambrion

Попробую тогда узнать какая конкретно документация мне нужна. По идеи мне нужно нечто типа TUV бумажки )

stels

В России типа ОТТС. Но это на ТС а не на запчасти.
Могу конечно ошибаться.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

у нас так, что чтобы была возможность зарегистрировать самоделку как ТС и повесить номера (у мопедов есть номера), то все запчасти должны быть с допуском к этому классу ТС, тоесть прошедшими тесты и имеющими сертификацию )) тоесть если я даже принесу документы от мотика с которого снял всю оснастку чтоб подтвердить что она сертифицирована, то застряну на раме если не будет бумажек подтверждающих ее соответствие )) в общем нужен TUV )) а для его получения, производителю вероятно нужно впечатать несколько таких рам в стену, в полной оснастке ))) ну и тогда в принципе уже наверное выгоднее будет брать целиком серийный мопед с номерами, у этого производителя а не только раму ))

stels

Понятно. Это нереально пока.
В России есть лазейка: "техника собранная в порядке индивидуального творчества". Можно собрать из чего угодно. Пока. И этим можно пользоваться.
А у Вас там нет таких дырочек?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

7ambrion

у мотоциклов и у катеров только )) мопеды и машины творить запрещено )) при этом с мотоциклами проблема такая что права на них как мотоцикл стоят и изза этого на них особой каши не сваришь ))

stels

Узнайте какие документы нужны для ввоза.
Российский ОТТС я могу получить на шасси в сборе. Но каждая страна свою бумажку требует.
У нас нет сертификации рам и компонентов мототехники. Только мопед (мотоцикл) в сборе или его шасси в сборе.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: Kostik от 17 Янв. 2021 в 03:11А можно ее будет хоть как-то стилизовать под велосипед, ибо мотоцикл это прощай парки и велодорожки...ну хоть так же как суррон хотя бы. Или без шансов - только мотокомпоненты?

Легкий вариант возможно появится вскоре. Чертежи готовы. Начал работу в металле
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

askatt

[user]stels[/user], сори, рискну сделать одно замечание: рамы интересные, уникальные, многие таких ждали и будут следить за развитием проекта, НО.. почему же названия такие убогие? Этих разных "вольтов", как собак нерезанных, а про "классик" вообще молчу. Назвать бы их как-нибудь поинтереснее, посвежее И их уникальность подчеркнуть, и вообще, для бизнеса было бы полезней.. )

stels

Названия отражают суть.
Третий вариант будет интереснее как названием так и конструктивом.

Да и продажи следует базировать на качестве а не словах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

velomastera.ru

Типа Козырь - двух подвес мне нравится. Но пока есть .... места. Над которыми нужно поработать что бы эти рамы продавались.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

stels

Я готов к конструктивному диалогу.
Тем более Козырями Вы торговали, а рама по моему мнению не идеал была по технической части. Тяжеленная и страшненькая.

Добавлено 05 Фев. 2021 в 22:26

Цитата: velomastera.ru от 05 Фев. 2021 в 18:31Типа Козырь - двух подвес мне нравится.
Иии это... Это не типа козырь если уж на то пошло. Это именно классика рамы мото-чопперов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Начал третий самый сложный вариант рамы. Пространственная с двойным дуплексом под навеску вело или питбайка.



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Kapitan

Цитата: stels от 05 Фев. 2021 в 22:23
Я готов к конструктивному диалогу.
Тем более Козырями Вы торговали, а рама по моему мнению не идеал была по технической части. Тяжеленная и страшненькая.

Добавлено 05 Фев. 2021 в 22:26
Иии это... Это не типа козырь если уж на то пошло. Это именно классика рамы мото-чопперов.
Какой Вы обидчивый..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

stels

Цитата: Kapitan от 07 Фев. 2021 в 08:49Какой Вы обидчивый..
А это тут причем? То что историю мотоциклов знаю?
Вот классическая рама с подвеской:

Вот моя:

Так понятнее откуда корни?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

eTyson

Цитата: stels от 05 Фев. 2021 в 22:23Тем более Козырями Вы торговали, а рама по моему мнению не идеал была по технической части. Тяжеленная и страшненькая.
Рама может и не идеал была, но на тот момент чопперных альтернатив практически не было. Тяжеленная - понятно, т.к. была стальная, в расчете на Крошку, 30-40кг лифера, но и подварить можно было чуть ли не на каждом углу. А алюминиевых вообще не наблюдалось.
Страшненькая? Голая рама не была страшненькой. Страшненькой она становилась после колхозного обвеса, от чего и ваша рама не застрахована. Да, сейчас доступно для покупки большое разнообразие всяческих кофров, кейсов, крыльев, изготовление батарей любой формы... Но хватит ли средств и вкуса потребителям ваших рам, чтоб они не выглядели страшненькими?
В любом случае доступная алюминиевая чопперная рама двухподвес - это прорыв!!! :-) :dance: :exactly:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

stels

[user]eTyson[/user],
Есть идея по поводу 2х местных чопперных рам. Если интересно могу специально для Вас сделать вариант с усиленной рамой. Ориентировочный вес 6кг.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

eTyson

Цитата: stels от 07 Фев. 2021 в 15:36
[user]eTyson[/user],
Есть идея по поводу 2х местных чопперных рам. Если интересно могу специально для Вас сделать вариант с усиленной рамой. Ориентировочный вес 6кг.
Интересно и не только мне. Но сперва хотелось бы, как минимум, наброски увидеть, высказать пожелания...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

stels

#71
Высказывайте.
Еще максимум одну раму сделаю а дальше либо из наличия продажа либо по предоплате. А то у меня уже куча желающих из разряда "мне вот такую с крылышками сделай- я куплю". А если не купит мне ее что на стенку вешать? Один герой 20 штук запросил, а вот на металл что то не торопится денег дать.

Извините если резковато. Но наболело. Год назад раму бесплатно в Самару отправил, просил лишь отчет прислать по сборке и эксплуатации. Хрен. Пропал как утренний туман.
Был в Челябинске человек которому делал несколько заказов в течении пары лет, но увы он уже в ином мире и за качество работ не скажет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.