avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

А почему категорично. У меня тоже фет, но на 26-х колесах. Камерных. Пробовал зимой спускать, удовольствие еще то.

Fartesq

Цитата: Север от 11 Фев. 2021 в 13:31А почему категорично.
У вас оно прозвучало как "спускать колеса не помогает", а я к тому что травиться чтоб выиграть в пятне контакта - известный и рабочий метод в сфере джипервов, эндуриков и прочих кразов-уралов. Сам по себе. Но вот применительно к фэту в городе - имеет смысл очень немного и осторожно. Доходить до экстрима распластывая пустую шину будет слишком тупо даже на бескамерке  - всё равно в городе будут участки "тут почистили, а тут парк и снег но утоптаный, а тут асфальт но дворник забухал" и в общем смысла травится только из-за забухавшего дворника не будет. Вот 25-30 процентов давления скинут мне показалось самым уместным - на асфальте нет борьбы с рулем который сперва недоворачивает а потом сваливается в поворот больше необходимого, а на снегу и льду покрышка всётаки помягче и цепляется лучше, чем на 2х атм (но конечно хуже чем на 1,1).
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

Цитата: Север от 11 Фев. 2021 в 13:31А почему категорично. У меня тоже фет, но на 26-х колесах. Камерных. Пробовал зимой спускать, удовольствие еще то.

Тут приходится выбирать между плохим и очень плохим. На моем камерки - пока не приспособился к езде по льду ездил на пол. очке - это лучше чем периодически раскладываться на льду.
Не заметил что где то повредил резину.
К концу зимы почувствовал себя уверенней, катаю не быстро на на атмосфере. Мечтаю о хороших шиповках на следующую зиму.
Сейчас вот вообще безобразие - холодно и солнечно - наст поплыл, скользкий! По темноте катил - думал асфальт... чуть педалями добавил - букс! Лед! Если бы были спущены - было бы не так сцикатно!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Никто не говорит о стравливании колеса в ноль. Но проблема в том, что велосипед не машина. Даже электрический. Не говоря уже о педальном. Все, что замечает водила авто негативного при спущенных ниже привычной нормы - некоторое повышение расхода топлива (впрочем могу ошибаться, у меня авто нет). Педальщик же тут же замечает возросший дискомфорт мышц при вкручивании и бОльшую усталость. А электрокатальщик - повышение расхода "электробензина" в АКБ. Поэтому да, здесь нужен компромисс. Но насколько именно будет оптимальным стравливать давление, вопрос все равно открытый и таким останется, т. к. не существует абсолютно ровной погоды и таких же линейно ровных состояний дорожного полотна. Я вообще забил на всякие попытки как-то там играть с давлением и на мечты о шиповке. Езжу на том давлении, которое ощущаю как "компромиссно комфортное" для себя, для батки и для резины. Просто, как верно замечено, со временем при ежедневной езде зимой начинает обостряться нюх, т. е. нарабатывается навык и появляется интуиция - когда как ехать, в зависимости от погоды, температуры и состояния дороги, каких телодвижений не делать, т. к. они опасны, как поворачивать, как (в смысле угла, скорости и общей координации движений) переходить с прокатанной машинами полосы асфальта на заснеженную часть шоссе и т. д.

Fartesq

Цитата: Север от 11 Фев. 2021 в 14:08Езжу на том давлении, которое ощущаю как "компромиссно комфортное" для себя, для батки и для резины.
Ну вот да, компромисс рулит. Для меня это 1,5атм на перед 1.6 на зад. Хорошо себя показало в смешанном режиме - 4км парка с утоптанным снегом, гдето 4 же асфальта практически чистого с легкими плевками снегольда точечно, потом около 1 - снег пухляк и 1 на финалочку- голимый лед. Везде было вполне комфортно. Но, ессно по льду и пухляку скорость держал минимальную - без шипов ехать по льду быстрее 15 точно не рискну.

Цитата: Север от 11 Фев. 2021 в 14:08при ежедневной езде зимой начинает обостряться нюх
Я черт знает, на то чтоб понять где на каком покрытии примерно кончается зацеп мне хватает минут 5. )) В свое время по приколу на максискутере на летней резине катался по территории работы и по льду, и по снегу пухляку - понимание где как можно а как нельзя появляется влет, иначе сам кончишься раньше.

Ну а про повороты и прочая - можно (а как по мне так нужно в обязательном порядке, и не только ездюкам зимой, а вообще всем двухколесным) почитать тематическую литературу по мотовождению, трековому вождению, и понять да разложить по полочкам в голове все силы действующие на двухколесное тс в движении(ускорении/торможении/равномерном движении/поворотах) - это облегчает жизнь и понимание что можно а что нельзя просто на порядки. Банально чем набивать свои синяки - можно получить готовые решения, и просто адаптировать под себя.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Gerka

Купил недавно Syccyba H1 Pro 20"x4,0. Пока стоит в гараже. Одно могу сказать точно - в сложенном виде впритык, но помещается в багажник РЕНО Каптюр, без складывания сидений. Теперь вопрос к опытным: какие манипуляции нужно провести этому агрегату перед первой поездкой, кроме протягивания всех гаек?

Север

Никакое чтение теорий Вам ничего практического не сообщит. Ну невозможно это, почитал, и все понял, и правильно себя ведешь :) Вообще-то еще лет 150 назад езда на велосипеде - любая - относилась к сфере циркового трюкачества, чуть позже - исключительно к спорту. Но "огонь тоже считался божественным явлением, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нем воду" (с). Что однако не отменяет главного - успешная езда на 2 колесах это прежде всего физические (и кстати психологические тоже) наработки, приобретение тушкой "пакета" определенных условных рефлексов, а зимой особенно - и литература в этом деле хоть и может быть интересна как теоретическое пособие, но никогда не будет играть первостепенную роль.

Fartesq

Цитата: Север от 11 Фев. 2021 в 15:28Никакое чтение теорий Вам ничего практического не сообщит
Эм, ну теория прекрасно сообщит как распределяется вес при торможении, как влияет центр массы на вхождение в поворот, как влияет то же пятно контакта на зацеп на разных покрытиях, как правильно работать газом при вхождении в поворот на скорости, чего делать категорически нельзя, а что можно - но глупо, бесполезно и неэффективно, как для чего должна быть настроена подвеска.... Это мягко говоря не мало, а я чисто по верхам набросал. А уже имея теоретический базис можно приступать к тренировкам на практике и нарабатывать моторику и рефлексы. И не совершать самостоятельно дилетантских ошибок которые известны всем но не очевидны для новичка. Я не могу придумать нафига на своих ошибках узнавать то, что можно узнать за вечер с учебником, особенно при том что ошибки бывают фатальные, и можно потом в гипсе уже штудировать те же учебники, но постфактум.
P.S. Возможно у меня с двумя колесами всё хорошо - потому что с рождения всё хорошо - как в 7 лет сел и поехал, так никогда у меня никаких затыков с двумя колесами не случалось. Впрочем у меня и реакция куда лучше чем в среднем у людей.

Цитата: Gerka от 11 Фев. 2021 в 15:21какие манипуляции нужно провести этому агрегату перед первой поездкой, кроме протягивания всех гаек?
Загерметить как минимум ввод проводов в контроллер, как максимум всю электронику в лак.
Настроить тормоза
Остальное всё вроде  мелкие допилы в зависимости от стиля езды и хотелок - брызговики, зеркала, замена оптики и прочее навесное.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

У меня тоже все хорошо и с реакцией, и с 2 колесами, я на них с 5 лет, и пузорастишки на 4-х никогда не было. Но повторю, что физику никто не отменял.

Чижов Игорь

Ну вот... начали мериться вестибулярными аппаратами!
Надеюсь все согласятся, что фэтовские колеса позволяют более гибко подстроиться к типу покрытия?
Не оптимальными, а именно более универсальными?
По принципу что если внедорожник способный ездить по бездорожью более менее комфортно сможет проехать и по асфальту, хотя на автобане будет выглядеть так себе.
Если про фэты - я бы себе никогда фэт не купил без мотора потому как здоровья таскать эту дуру у меня нет. А с мотором и на спущенных колесах тяги, скорости и пробега хватает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Цитата: Чижов Игорь от 12 Фев. 2021 в 06:37Если про фэты - я бы себе никогда фэт не купил без мотора потому как здоровья таскать эту дуру у меня нет. А с мотором и на спущенных колесах тяги, скорости и пробега хватает.
Совершенно не хочется ничем мериться, но констатировать вынужден - 4 года откатал ежедневно и всесезонно на фете в педальном варианте, только потом поставил мотор. Проблем не испытывал от слова совсем. Даже в первую поездку, когда перегонял его от офиса "нашего дилера" на Щелковской до Площади Вокзалов - в сильный снегопад и на довольно-таки слабо, не как я люблю, накачанных шинах. Вот честно, это были просто обычные "велосипедные усилия", не более. Почему поставил в итоге мотор? Да хрен его знает! :D Нравится вариант мопеда, который объединяет в себе достоинства велосипеда и автомобиля (пусть даже и их же недостатки) плюс перебрался "на село", где ближ. магазин в 2,5 км., а время терять ежедневно не хочется. Но ставился мотор 146% не потому, что устал крутить.
Вот до того некоторое время у мну был Лав Фридом в педальном варианте, впоследствии проданный здесь на донорство. Не скажу, что и на нем испытывал лютый дискомфорт даже в начале снежного сезона. Но первые неделю-полторы к этим 24 кг. незамутненного чугуния привыкать пришлось, это да, езда была это время физической работой. Потом как-то сгладилось, но в самую зиму покатать на нем не успел.
Но Инобайк и не Фридом. Он весит 14 кг. в штатном варианте - это масса советского ХВЗ, поднимаемого физически здоровым человеком 1 пальцем. Да и резина приличнее, и по-мелочи многое, складывающееся в общую картину.

Чижов Игорь

До фэта мой опыт был в поездках на Урале в 25 лет, купил для выгула добермана.
А тут - когда мотор поломал пару раз поехал физкультурничать на фэте - может трассу выбрал неверно - небольшой постоянный подьем со встречным ветром - но пришло понимание что это не мое... да и коленки не очень, из-за них перестал бегать.
А с мотором гружу на сколько здоровья хватает, далеко можно уехать - или до хорошего места быстро доехать и там покататься.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Цитата: Север от 11 Фев. 2021 в 22:47Но повторю, что физику никто не отменял.
Ну а я о чем? Только я предпочитаю физику изучать сперва теоретически, а потом полученные знания применять на практике, а не втупую изобретать велосипед (технику вождения оного) с нуля. Обычно так учат чему угодно прикладному - хоть той же физике хоть сварочным работам - сперва теория потом практика.
Цитата: Чижов Игорь от 12 Фев. 2021 в 06:37Надеюсь все согласятся, что фэтовские колеса позволяют более гибко подстроиться к типу покрытия?
Ну это то ясен фиг, за то и брал именно фэт ) Только и универсальность у него тоже выше - если не считать за серьезный недостаток шумность протектора на асфальте - то одни достоинства, кроме веса.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

Про диаметр колес не забываем. От этого зависят "многие разницы"...
Кстати на мое имхо у фета, которому посвящена тема, просто идеальный, оптимальный диаметр жирных колес именно для ЭЛЕКТРОфетбайка.

Чижов Игорь

Цитата: Fartesq от 12 Фев. 2021 в 11:37если не считать за серьезный недостаток шумность протектора на асфальте

У меня летом вот такие покрышки - их неслышно на 20psi от слова совсем!



Качение идет по центральной дорожке, две боковые немного касаются. И накат - волшебный! И максималка +7.
Мне они летом так понравились, что я на них в зиму въехал - но когда в течении одной покатушки на озере приложился задом об лед три раза! :neg: - поумнел, переобулся на стоковую.

Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Цитата: Север от 12 Фев. 2021 в 11:51Про диаметр колес не забываем. От этого зависят "многие разницы"...
Кстати на мое имхо у фета, которому посвящена тема, просто идеальный, оптимальный диаметр жирных колес именно для ЭЛЕКТРОфетбайка.
Определенно золотая середина. В случае глобального факапа можно заказать такси-универсал и в багажник закинуть.
В идеале конечно полноразмерные 26-28 и тоже фэт, но такой, даже если вдруг найдешь складной и в квартире будет оооочень дофига места занимать, и в багажник запихать шансов негусто. Но по сравнению с узкими 26ми для тех же условий - это по моим ощущениям куда бодрее, хотя катал я на них (тоже со злым протектором) по похожим соплям давно и недолго.
Цитата: Чижов Игорь от 12 Фев. 2021 в 12:35У меня летом вот такие покрышки - их неслышно на 20psi от слова совсем!
сама по себе идея центральной прямой ок. У меня ща около 22 накачано при норме 30, кажется. Но мне шумность в принципе глубоко до фонаря - или колонка или наушники палюбак, да и мягкий шорох не раздражает, всёрно половина основног опути по грунтам, а по ним любые шуршат.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

По диаметру - я бы сейчас взял наверное 24*4 - это получается как раз обычные 26! Все же не зря самый стандартный размер шин. А мои 26*6 выходят почти как 27.5 обычные.
По шуму - я бы его даже приветствовал - пешики слышат звук, реагируют немного, но накат много хуже.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Кстати, вчера пытался без разбора понять что сзади - трещетка - или всётаки кассета. Маркировок нуль, торец закрыт дропами, всё, на что хватило мозгов и поверхностных знаний - посчитать зубья - самая малая звезда - 14 зубов, что вроде бы намекает на трещетку, но то что видно  с торца больше на кассету похоже. а что по факту то стоит?
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5