avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gerka

Здравствуйте! Стандартный городской бордюр на ходу этот агрегат преодолевает? Или колеса 20 дюймов не позволяют?

MakarenkOFF

Цитата: Gerka от 03 Март 2021 в 20:39
Здравствуйте! Стандартный городской бордюр на ходу этот агрегат преодолевает? Или колеса 20 дюймов не позволяют?
Если именно стандартные - т.е. 10 см, то спокойно "давит", но скорость, конечно, надо сильно снижать, чтобы не пробивало. Я за первую же поездку приноровился - стало понятно, на какой скорости проходить небольшию бордюры с заблокированной и разблокированной вилкой. В сравнение с 26 колесами и выше, конечно, разница ощутима, снижать скорость надо намного сильнее, но к этому моментально привыкаешь.

Fartesq

Да и 12,5 см на работе штурмовал без проблем (когда самокат лифтовал - измерял высоту линейкой). В общем то формула грубой прикидки простая - берем фактический радиус колеса (фактический размер колеса гдето ~57см, соответственно радиус 28,5, ну 0,5 для ровного счета спишем на просадку под нагрузкой - 28см) Всё что до четверти радиуса (включительно), т.е. в данном случае 7см можно переехать в принципе не особо переживая за удар в руль и подвеску, он конечно будет, но абсолютно не фатальный на велосипедных скоростях. Все препятствия от 1/4 до 1/2 радиуса (т.е. в данном случае от 7 до 14 см) можно спокойно преодолеть с хода просто сбавив скорость. Все что выше - лучше или спешится или тренировать банни и т.п.
P.S.Ессно речь про прямоугольные препятствия, типа поребриков тех же.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

блин, попытался найти резину 20*4 шипованную - без шансов ваще. единственный варик - в форманде, но он брак под списание, только что числится по складу. А дальше полная глушь. Ни на али, ни у профильных магазов типа кенды, швальбе и того же кьюкэта из форманда даже упоминаний о такой нет, ни за какие деньги. либо узкая в районе 1,6-2,125 либо 26-29 диаметр. По ходу единственный вариант - брать комплект резины помягче и гору кастомных шипов. Но я чот не верю что все это фуфло вкоряченное просто в резину, пусть даже с выборкой лунки будет нормально держаться и адекватно работать.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

Цитата: Fartesq от 09 Март 2021 в 12:03Но я чот не верю что все это фуфло вкоряченное просто в резину, пусть даже с выборкой лунки будет нормально держаться и адекватно работать.

Не будет скорей всего... но и та что есть для 26-го диаметра почти как и нет ее - 9 тыр за штуку! Я весь фэт за 40 тыр купил!
Жду может скидки будут?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

А.Д.

Цитата: Fartesq от 09 Март 2021 в 12:03блин, попытался найти резину 20*4 шипованную
Шипы! Я ободную ленту 20" на 65мм ( или 70мм) купить не могу. Ни РФ ни на Али нет.

Fartesq

Цитата: А.Д. от 09 Март 2021 в 12:46Шипы! Я ободную ленту 20" на 65мм ( или 70мм) купить не могу. Ни РФ ни на Али нет.
https://vamvelosiped.ru/obodnaya-velolenta-flipper-kenda-fatbike-20-x85-mm-519250.html - ееж можно подрезать до нужной ширины?
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

А.Д.

Цитата: Fartesq от 09 Март 2021 в 14:39можно подрезать до нужной ширины?
Это я находил. Наверно можно, но резать придется с 2-х сторон. Да и доставка у них не простая, это не озон.

Fartesq

Цитата: А.Д. от 09 Март 2021 в 16:01Это я находил. Наверно можно, но резать придется с 2-х сторон. Да и доставка у них не простая, это не озон.
фиг знает, я с шиповки уже вою, так что ща готов купить заводскую хоть из сша и хоть по 10тыр за колесо, с доставкой хоть одноногим китайцем пешком да вплавь.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

попробуй спустить давление до полочка, так можно более менее передвигаться по любому льду. Шипы, подозреваю, не панацея. :sorry:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

#226
Цитата: Чижов Игорь от 10 Март 2021 в 06:15так можно более менее передвигаться по любому льду.
можно. но именно что более-менее, а хотелось бы хоть скольнибудь уверенно. Особенно при спуске с обледенелых горок, а то пару раз разворачивало жопой вперед при попытках не дать разогнаться под горку. а у меня одна из таких заканчивается жд путями без ограничителей. Да и на второй альтернатива в придорожную канаву, что не особо приятно.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

Уже говорил и думаю еще раз повторить, шипы зимой, судя по всему, дают эффект при определенных погодных условиях и при определенном состоянии дороги. Однако вариантов этих самых состояний и условий в период мразиша - десятки. Например, если какое-то время длилась оттепель, а потом резко ударил мороз, и дороги являют собой большую карамельную конфету, практически без снега - просто замерзшая вода - с шипами наверное будет лучше, чем без них. А вот если снега много, он сырой и весело мотается на колеса, шипы ровно ничем не помогут, разве что наматывать его еще веселее. А эта снежная прослойка на резине - прямой путь к успеху в виде юза, заноса и падения. Если же на улице мороз сильнее -3, -5 и далее по пунктам С, заснеженное укатанное полотно держит лучше всяких шипов.

ZHYR

Я как то раньше ездил без шипов на простом велике... и не помню чтоб проблемы испытывал какие либо! А вот на электро приводе даже не заметил как пару раз упал совершенно неожиданно. Купил шиповку и стало отлично. Снегом конечно забивается.

Fartesq

Цитата: Север от 10 Март 2021 в 10:09просто замерзшая вода - с шипами наверное будет лучше, чем без них. А вот если снега много, он сырой и весело мотается на колеса, шипы ровно ничем не помогут, разве что наматывать его еще веселее.
Если шипы правильно поставили - ничего лишнего они не намотают. Ну по крайней мере в сравнении с протектором какие то ничтожные две граммульки(условно). А так - шипы и нужны исключительно при движении по льду либо укатанному в лед снегу, в остальных случаях они просто не работают, на асфальте даже подсирают. Но в питере где грязь размокла-грязь замерзла это как раз то, что нужно.
Хотя я вроде уже все условия протестил благодаря болтанке питерской погоды от мороза и снежной каши до ливня и льда в каток - кроме льда нигде никаких проблем, не особо облипают колеса и никуда не ведет. На льду же даже держа 10кмч довольно неуверенно, что и не мудрено - по такому катку и идти то 10кмч нереально - поломаешься. Ну и подтаивающий лед та же жопа только еще хуже (когда поверх льда слой воды хоть в милиметр) тут уже чисто ползком, а то и выставив копыта на роль подпорок (так я узнал что мои говнодавы не пережили и сезон и уже пропускают воду по швам подошвы=( )
В общем для льда только мне шипы и нужны, ибо с питерской погодой это нифига не редкость, а у меня еще и половина ежедневного маршрута на редкость паршивая, особенно в межсезонье, когда днем подтаяло ночью подмерзло.

Добавлено 10 Мар 2021 в 10:37

Цитата: ZHYR от 10 Март 2021 в 10:29Я как то раньше ездил без шипов на простом велике... и не помню чтоб проблемы испытывал какие либо
На обычном велике, особенно односокростном, ты куда плавнее и чутче дозируешь газ (крутящий момент) чем на электро. По той же причине там где я на фэте еду нормлаьно - идя пешком назад от гаража матерюсь и скольжу - фэт в сравнении с пешеходом, особенно поставленый на круиз, идет линейно выдавая момент - а человек движется "рывками" где в точке зацепа то покой то толчок то торможение, у вела же на пятно контакта постоянно ровная линейная нагрузка, если газулькой не дергать, но это мало где получается - то пешехода объехать то колея, то еще какие маневры.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

Дык проблемы нет убрать руку с крутилки и крутить ногами, где это надо. Если это конечно не ДД. В такую погоду это постоянная ловля правильных алгоритмов закусившим седло очком на интуиции, газ, педальки, баланс тушкой, баланс ногами, выставленные ноги, тормоз задний, тормоз передний. Нр спускаясь по скользи под уклон, физически чувствуешь, что самое худшее что можно сейчас сделать - это нажать на тормоза, и т. д.

Fartesq

Цитата: Север от 10 Март 2021 в 11:02где это надо
У меня это пол пути, так что проблема или крутить - или понять зачем мне электро было брать? )
Цитата: Север от 10 Март 2021 в 11:02физически чувствуешь, что самое худшее что можно сейчас сделать - это нажать на тормоза
Так и есть. Только если вдруг там поезд то както тормозить надо. Да и просто неконтролируемо разгонятся перед жд путями через которые узенький дощатый мостик и все это во льду не в кайф ни разу, а горка крутая. Альтернативный спуск  с толпами пешеков вместо поезда - можно неплохой страйк собрать. Хотя там хоть песочка посыпают иногда.

Но вообще это все лирика, я прекрасно знаю как и где работают шипы и что в моих условиях это оптимальный вариант  для того что в питере называется зимой. Единственное что не оптимально - что придется их колхозить с сомнительным результатом, если к осени в продже вдруг не появится заводская шиповка 20х4 или подобная. вроде даже 4,8 должна влезть, но это не точно.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Baron_feo

Добрый день ! Помогите разобраться с АКБ . у меня  прямоугольный акб на нём замок зажигания , вкл в режиме вкл ключ блокируется , выкл, и разблокировать акб . хочу поставить сигнализацию на велосипед , но как её подключить , если я аккумулятор выключу питание на контроллер не поступает и она не работает . В включенном режиме ключ заблокирован его не вытащить но сигнализация работает . Я так понимаю надо менять замок зажигания акб ?на другой  что бы можно было включить акб и вытащить ключ . получится акб включён ставлю на сигнализацию она блокирует кнопку включения мотора .

Syccyba H1 Pro

Fartesq

Сигналку то в контрбокс пихать? Тогда проще всего открыть акум и посмотрть вариант запитать два неиспользующихся пина акб напрямую а от них сигналку. но получится что они всегда будут под напряжением, даже когда акб снят.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5