avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Baron_feo

Цитата: Fartesq от 11 Март 2021 в 17:38
Сигналку то в контрбокс пихать? Тогда проще всего открыть акум и посмотрть вариант запитать два неиспользующихся пина акб напрямую а от них сигналку. но получится что они всегда будут под напряжением, даже когда акб снят.
В акуме нет свободных пинов . она к контроллеру подключается

Syccyba H1 Pro

Fartesq

#235
Цитата: Baron_feo от 11 Март 2021 в 18:50В акуме нет свободных пинов . она к контроллеру подключается
На площадке, которая снизу, там 4 пина и на дне акб и на площадке, а используются только 2 крайних. На оставшиеся 2 можно кинуть питалово напрямую с акума в обход замка и запитать сигналку отдельно от них. Всё равно суть ее как понимаю тупо орать на вибрации, ибо на самом контроллере у себя помню только 2pin свободный, если контры не разные то третья жила сигналки один черт мимо.



Уточняю, врезаться прямо после BMS, до замка и датчика измерения, и кинуть 2 жилы до дна, на не использующиеся средние пины, желательно в плюс этого отвода врезав предохранитель на 1-2А, не думаю что сигналка больше жрет во время работы. Изнутри контрбокса к этим же пинам подцепить сигналку (+ и -).

(В общем то минус можно использовать и тот что есть, вряд ли замок его разрывает, но я бы лучше отдельную линию в параллель полностью кинул)

UPD: (Виталий навел на мысль): Кстати, при описанной мной схеме получится что сигналка запитана постоянно (если акум ваще стоит)- а сам велосипед (если ключ в среднем положении) - нет. Если делать постоянное питалово с акб на всё - то выйдет что сигналка орет но можно включить и ехать на движке, а если так как я предлагаю - то среднее положение будет - акум заблокирован, питание на сигналке есть - на контроллере фиг. то есть угонять только на педалях или кидая в багажник.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Виталий40

суть оранжевой жилы дистанционный запуск контролера с брелка,если оно вам надо можете кинуть его на оранжевый VCC с дисплея и сможете запускать кнопкой молнии с брелка и экран и контролер,это самый VCC на разьеме дисплея может быть и желтым и синим,проще всего вскрыть контролер и подсмотреть провода идущие от дисплея,они обычно все подписаны
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Baron_feo


Цитата: Fartesq от 12 Март 2021 в 10:35
На площадке, которая снизу, там 4 пина и на дне акб и на площадке, а используются только 2 крайних. На оставшиеся 2 можно кинуть питалово напрямую с акума в обход замка и запитать сигналку отдельно от них. Всё равно суть ее как понимаю тупо орать на вибрации, ибо на самом контроллере у себя помню только 2pin свободный, если контры не разные то третья жила сигналки один черт мимо.



Уточняю, врезаться прямо после BMS, до замка и датчика измерения, и кинуть 2 жилы до дна, на не использующиеся средние пины, желательно в плюс этого отвода врезав предохранитель на 1-2А, не думаю что сигналка больше жрет во время работы. Изнутри контрбокса к этим же пинам подцепить сигналку (+ и -).

(В общем то минус можно использовать и тот что есть, вряд ли замок его разрывает, но я бы лучше отдельную линию в параллель полностью кинул)

UPD: (Виталий навел на мысль): Кстати, при описанной мной схеме получится что сигналка запитана постоянно (если акум ваще стоит)- а сам велосипед (если ключ в среднем положении) - нет. Если делать постоянное питалово с акб на всё - то выйдет что сигналка орет но можно включить и ехать на движке, а если так как я предлагаю - то среднее положение будет - акум заблокирован, питание на сигналке есть - на контроллере фиг. то есть угонять только на педалях или кидая в багажник.
У  меня нет средних пинов .
Syccyba H1 Pro

Fartesq

Цитата: Baron_feo от 12 Март 2021 в 19:47У  меня нет средних пинов .
Вот блин... А я думал это у меня самый дешевый и убогий вел в классе... А на кой черт они выломали то две ответки, они же в стоке к этой площадке...
Мильпардон, беру таймаут на обдумать как бы это довести до ума без лютого колхоза типа вырезания ответных пластин из медного листа...Наверное на али можно найти замену, но не нижнего корпуса кейса каб, он вроде только всборе продается... Тут надо перекурить и обдумать а я уже крепко принял ща. Крч пока беру самоотвод по креативным идеям, мб ко вторнику поищу по али и чонить придумаю или нет...
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Север

Любопытно. У меня на складнике этой же "породы" была АКБ того же форм-фактора, и насколько помню тоже было только 2 пина.

Fartesq

Цитата: Baron_feo от 12 Март 2021 в 19:47У  меня нет средних пинов .
Короче, как я понял роя али - вот этот сам разъем (стрелка от китаезы но в общем в тему) как и ответка к нему:

Не является уникальным куском акб, и вроде бы должен продаваться отдельно(я правда бегло его найти не смог ни по фото ни по возможным названиям). Так-что можно попытать местных кто шарит, или продавцов чип и дипа узнать как он правильно называется и нарыть его в 4 пиновом исполнении. Тогда схема что я набросал будет выполнима. Иначе яхз как запитывать сигналку чтоб в этом был смысл и удобство. Обходить ключ чтоб питалово шло всегда кмк не лучшая идея.



И про себя любимого: Пришел ротор и адаптеры (ваще роторов пришло тоже два, хотя оплачивал один, по ходу китаеза запарился и увидев в заказе ротор и 2 адаптера решил что и роторов два и запихнул не проверяя сколько оплачено, я терь хз что со вторым делать), сделал вчера F203 R180.

Что могу сказать - 180ый ротор на этом колесе смотрится предельно гармонично, 203 уже визуально слишком здоровый. По торможению было хотел сегодня проверить но питер высрал такое болото поверх льда что решил что лучше поживу еще маленько, чем поеду сегодня на веле, особенно при том что вчера колеса до 2атм качнул, надеясь сегодня уже на чистый асфальт, но синоптики как обычно подвели.

По адаптерам и монтажу, вроде оба адаптера были заявлены как F203|R180 но почему-то сзади калипер встал как родной, а спереди просто сел на торец диска, что пришлось его на 2мм еще от адаптера шайбами поднимать чтоб ротор разблокировать.
по тесту торможения/блокировки дома  - нерпитертый тормозит вяло, как будто 160ый назад вернул, но и 180ый на переде сперва так же себя вел, за 10 км притерся и начал работать в полную силу, так что когда поставил его на зад - колесо с 50 (на холостых) стал останавливать как вкопанное (мгновенно), да и толкаясь от пола (стоя на линолиуме) назад при выжатом заднем - скорее на козла встанешь чем колесо хоть на градус провернется. Так что думаю и перед притрется.

Визуал (ну не считая того что вел грязный):

И да, сзади за ~150км уже опять колодки (металкомпозит шедший с калиперами)до середины прожрало... Это, конечно, лучше чем на максспиде, где колодки могло слизать и за 25, но всётаки грустяш. Ну и калипер сам куда сильнее был грязью закидан чем передний.
P.S. Еще обнаружил что я невнимательный идиот (ну не то чтобы обнаружил - получил очередное подтверждение) оказалось когда ставил 180 на перед перепутал 2 болта и вместо того который должен держать калипер вкрутил тот что должен держать адаптер, и наоборот. в итоге из адаптера болт торчал слишком сильно и при поворотах, наверное, шарашил по спицам ротора 180ого, когда он на морде стоял. Хорошо там едва царапало, а не блокировало, и я просто удивлялся легкому шелесту ротора на поворотах...
P.P.S. - Заодно взвесил переднее колесо, 3,2кг без малого (без ротора но с осью, ). Заднее сказал бы все 7 за счет движка, но точно промерить не вышло - кухонные весы больше 5 не берут, а напольные сели, да и тоже меньше 10 вроде не умеют.
Еще чутка фоток:
Спойлер



HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Baron_feo

Цитата: Fartesq от 15 Март 2021 в 10:19
Короче, как я понял роя али - вот этот сам разъем (стрелка от китаезы но в общем в тему) как и ответка к нему:

Не является уникальным куском акб, и вроде бы должен продаваться отдельно(я правда бегло его найти не смог ни по фото ни по возможным названиям). Так-что можно попытать местных кто шарит, или продавцов чип и дипа узнать как он правильно называется и нарыть его в 4 пиновом исполнении. Тогда схема что я набросал будет выполнима. Иначе яхз как запитывать сигналку чтоб в этом был смысл и удобство. Обходить ключ чтоб питалово шло всегда кмк не лучшая идея.



И про себя любимого: Пришел ротор и адаптеры (ваще роторов пришло тоже два, хотя оплачивал один, по ходу китаеза запарился и увидев в заказе ротор и 2 адаптера решил что и роторов два и запихнул не проверяя сколько оплачено, я терь хз что со вторым делать), сделал вчера F203 R180.

Что могу сказать - 180ый ротор на этом колесе смотрится предельно гармонично, 203 уже визуально слишком здоровый. По торможению было хотел сегодня проверить но питер высрал такое болото поверх льда что решил что лучше поживу еще маленько, чем поеду сегодня на веле, особенно при том что вчера колеса до 2атм качнул, надеясь сегодня уже на чистый асфальт, но синоптики как обычно подвели.

По адаптерам и монтажу, вроде оба адаптера были заявлены как F203|R180 но почему-то сзади калипер встал как родной, а спереди просто сел на торец диска, что пришлось его на 2мм еще от адаптера шайбами поднимать чтоб ротор разблокировать.
по тесту торможения/блокировки дома  - нерпитертый тормозит вяло, как будто 160ый назад вернул, но и 180ый на переде сперва так же себя вел, за 10 км притерся и начал работать в полную силу, так что когда поставил его на зад - колесо с 50 (на холостых) стал останавливать как вкопанное (мгновенно), да и толкаясь от пола (стоя на линолиуме) назад при выжатом заднем - скорее на козла встанешь чем колесо хоть на градус провернется. Так что думаю и перед притрется.

Визуал (ну не считая того что вел грязный):

И да, сзади за ~150км уже опять колодки (металкомпозит шедший с калиперами)до середины прожрало... Это, конечно, лучше чем на максспиде, где колодки могло слизать и за 25, но всётаки грустяш. Ну и калипер сам куда сильнее был грязью закидан чем передний.
P.S. Еще обнаружил что я невнимательный идиот (ну не то чтобы обнаружил - получил очередное подтверждение) оказалось когда ставил 180 на перед перепутал 2 болта и вместо того который должен держать калипер вкрутил тот что должен держать адаптер, и наоборот. в итоге из адаптера болт торчал слишком сильно и при поворотах, наверное, шарашил по спицам ротора 180ого, когда он на морде стоял. Хорошо там едва царапало, а не блокировало, и я просто удивлялся легкому шелесту ротора на поворотах...
P.P.S. - Заодно взвесил переднее колесо, 3,2кг без малого (без ротора но с осью, ). Заднее сказал бы все 7 за счет движка, но точно промерить не вышло - кухонные весы больше 5 не берут, а напольные сели, да и тоже меньше 10 вроде не умеют.
Еще чутка фоток:
Спойлер



У вас ключ
болтается при езде ? а смысл мне в 4 пиновом разъёме ? Я раскручивал нижнюю площадку , там два провода плюс и минус , которые обесточиваются при отключении аккума . где мне брать напругу внизу для этих пинов ?
Спасибо за помощь ! Я тоже без дела не сидел . Разобрал аккумулятор начал прозванивать разъёмы , в надежде наткнуться на напряжение ,и о чудо на этом разъёме в выключеном аккуме есть напряжение  . Можно до этого разъёма припоять сигнализацию , и она будет работать при выключенном аккумуляторе . Только конечно она будет всегда под напряжением .

Syccyba H1 Pro

Woodword

Здравствуйте знатоки! (без иронии).
У меня к вам, как к людям уже разбирающимся в китайских механизмах, есть несколько насущих вопросов. Надеюсь не откажете в посильной помощи и поделитесь своими знаниями.
Сегодня в Москве получил из Уссурийска от фирмы "Russia MTB store" складной электро фет байк - Sheng mi lo MX21, 500W, 48v12.8ah., дисплей LSD-S866., батарея спрятана в раму вела. Байк пришел в целости и сохранности. Всё упаковано как надо. Открыл, собрал. Но...от батареи мотор работать не хочет. Дисплей не включается. Ключ зажигания повернут во второе положение - включено. Подсоединил зарядное устройство. Всё заработало. Мотор крутит, дисплей работает. Индикатор батареи полный, напряжение 48,7 в. Отсоединил зарядку....всё умерло. Мотор через дисплей не включается. Воткнул зарядку опять работает. Оставил заряжаться. Через 5 часов зарядка показала зелёный свет. Готово. Финальное напряжение АКБ - 53,4 в. Отсоединил зарядку.  Дисплей не включается, мотор не работает. Помогите мудрым и полезным словом.
Заранее благодарю.
Фото байка мне грузить сюда "мудрый"  :-( мордер не даёт.



Fartesq

#243
Цитата: Baron_feo от 15 Март 2021 в 18:31У вас ключ
болтается при езде
Эээм, нет. На нем висюлек нет а в гнезде он достаточно туго стоит.

Цитата: Baron_feo от 15 Март 2021 в 18:31а смысл мне в 4 пиновом разъёме ?
Чтоб вот с того красненького что вы нашли дать питалово ТОЛЬКО на сигналку. Иначе если вы от него запитаете основные два - выйдет что сигналка работает но и движок - тоже. По моей схеме будет вариант когда сигналка работает - а движок - пока не вставишь ключ и не повернешь до ON.

Цитата: Baron_feo от 15 Март 2021 в 18:31Можно до этого разъёма припоять сигнализацию , и она будет работать при выключенном аккумуляторе
Припаять то можно, но сигналка в контрбоксе, акум съемный, или вы его в принципе не снимаете? Тогда да, разъем 4 пин нафиг не нужен, можно запитать сигналку просто прокинув провода от акума, в т.ч. и от того разъема, раз уж он есть.



Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 19:01"Russia MTB store"
Это тот же китаец у которого я свой брал, ток название магаза другое но владелец и склад один и тот же ) Тож смотрел на ваш серый же, да, двуподвес?) но выбрал черного хотвольфа.. ктож знал что в итоге придется на белый согласится...

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 19:01Дисплей не включается, мотор не работает
Ммм, чтото новенькое. Но если предполагать что не считая формфактора у акумов один и тот же замок - то начнес с самого простого -  у личинки (тобишь у ключа) три положения - 1ое - акум разблокирован, пин внутри корпуса, акум можно вынуть, питания нет. Второе - пин выдвинут из корпуса, акум заблокирован в раме, ключ можно вынуть - ток выключен. И третье уже ON - Подача питания от АКБ на систему. Не уверен, но начнем с простого - может вы ключ до третьего положения не довернули? А питалово от зарядного порта разведено сквозняком по одной линии (у меня так на максспиде, хотя на веле от этого продавана линии зарядки и питалова разные).



Как вариант поинтереснее - неправильно разведены линии внутри акб, либо неправильно выставлена напруга в бк. Либо ваще дохлая бмс. Вечерний поток мыслей у меня кончился.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Woodword

Только ДВА положения ключа. Пробовал как вставлено АКБ в раме, так и вынутой из рамы. Всё равно два.

MakarenkOFF

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 19:42
Только ДВА положения ключа. Пробовал как вставлено АКБ в раме, так и вынутой из рамы. Всё равно два.
А надписей на стальном кольце вокруг скважины сколько? Две или три?
В одно из положений ключ часто проворачивается только после дополнительного нажатия (утапливания ключа) - нет такого?

Цитата: Fartesq от 15 Март 2021 в 10:19
Короче, как я понял роя али - вот этот сам разъем (стрелка от китаезы но в общем в тему) как и ответка к нему:

Вот папа - по предложкам к этому лоту можно и маму и наборы папа/мама найти.
https://aliexpress.ru/item/10000406220331.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.263c2e0eE8unSl&_ga=2.9670396.834715654.1615827651-1330607897.1588334068&_gac=1.223894889.1615554234.Cj0KCQiAv6yCBhCLARIsABqJTjbyPlLmU8edtW-g0ftN3kiDuC1HQBQf0AgnzdtSBlhCg5BICyPY1EEaAoFPEALw_wcB

Woodword

#246
Цитата: MakarenkOFF от 15 Март 2021 в 19:57
А надписей на стальном кольце вокруг скважины сколько? Две или три?
В одно из положений ключ часто проворачивается только после дополнительного нажатия (утапливания ключа) - нет такого
Надписей (значков) три. Поворачивается ключ как при "утоплении", так и простым поворотом.  :-(


MakarenkOFF

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 20:11
Надписей (значков) три. Поворачивается ключ как при "утоплении", так и простым поворотом.  :-(
А сверху на батарее индикатор заряда с кнопкой есть? В каком-нибудь из двух положений он заряд показывает?
Пока складывается впечатление, что у вас просто ключ не доворачивается в финальной положение, запитывающее систему.

Woodword

Индикатора на самой АКБ нет. Она же живёт в раме. При работе с зарядкой, я поворотом ключа включал и отключал дисплей и мотор. Ключ, как замыкатель электрической цепи работает. 

Fartesq

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 20:32Ключ, как замыкатель электрической цепи работает.
Только выглядит как будто не той цепи. По ходу китайцы реально чтото внутре неправильно подключили и умудрились перевертеть цепи зарядки и питания. Хотя как именно я пока вдуплить не могу - как в голове ни верчу не могу все условия соблюсти чтоб так работало а эдак нет. ну не диод же они в обратную сторону поставили на линии зарядки, попутно перепутав ее с линией питания.  Крч лично я бы начал со вскрытия башки акб, тыкания мультиком во все места и разбирания что куда идет.

По примеру моего акумма - зарядке на положение ключа строго до лампочки. она заряжает в любом, но при этом питания на порту зарядки нет - тоесть впаян диод, чтоб небыло кз при попадании воды в гнезо зарядки.
При этом и велосипеду строго положить на зарядку, кроме положения "ON" ни в каком ином случае питание с зарядки на бк не идет.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Woodword

А не может быть что питание от АКБ отключено программно. В контроллере на каком то програмируемом уровне (РО 1, Р7 2 и т.п.) вместо 1 на подключение стоит "О". (ноль) ???

Fartesq

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 20:45А не может быть что питание от АКБ отключено программно
Я было думал о том что бк настроен на 24 или 36... Но с чего бы ему тогда тухнуть, он бы просто показывал ошибку акб.

А та программно можно отключить только "акслелератор" выставив принцдительно в режим ""только педали". Но бк при том тухнуть не будет. Отказ работы с акб вообще это бессмыслица какаято.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5