avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Woodword

В настройках через дисплей на РО3 установлен уровень вольтажа в 48 в.

Fartesq

Так, в рамках брейнштурма, если у нас нормально собраный акум с более-менее приличной бмс вся система выглядит так:


(сверху личинка, есличо).
Тут, очевидно, никаких проблем быть не может, т.к. линии зарядки и линии питания никак не пересекаются. БК вообще живет ЗА контроллером, посему им в этой схеме пренебречь.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Fartesq

Короче, что я смог родить (без двух литров пива мне бы такая дикая схема и в голову бы не пришла):

Суть:


Если предполагать что в этом акуме как и в моем есть диод на линии зарядки (обозначил стрелочкой для простоты), при этом зарядка идет через силу (что можно хоть и не комильфо) и китаец, обожравшись гашиша пополам с куриными лапами подкинул плюс от ЗУ не до замка а после, а плюс контра который должен был быть на замке (куда китаец пришпандорил вместо него + от зу) прифигачил прям к ЗУ  до диода - то вот в таком исключительно упоротом на всю голову случае будет так как описано - при повороте ключа - ноль реакции, при втыкании зарядки вел оживает и заряжается. И даже заряд (вот тут уже не уверен) вел будет показывать по зарядке, которая в процессе будет проседать по напргуе (абсолю.тно не уверен что это так, потому-что по той схеме что я высрал поидее вел при воткнутой зарядке должен строго напругу с зхарядки казать всегда. А вот проседает ли зарядка если есть потребитель в виде заряжающегося акб - яхз.

Проверить эту версию просто - ткнуть мультиком в зарядный порт на акб - если там будет напруга - я не угадал. Главное в процессе не коротнуть ничего.
А, или еще проще - если так то вел должен включатся вообще вне зависимости от положения ключа когда зарядка воткнута. Значит одно условие всё равно не выполнено.

Предполагать что акум ваще не в цепи не варик - тогда бы бк сразу и всегда казал полный заряд (напругу с зарядки)


Крч я сдаюсь, только препарировать и смотреть что там релаьно наверчено внутре.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Surf_el

[user]Fartesq[/user], ну раньше же писали, что при включеной зарядке ключ отключает и включает котроллер, значит ваша схема не соответствует
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Fartesq

Цитата: Surf_el от 15 Март 2021 в 21:28у раньше же писали, что при включеной зарядке ключ отключает и включает котроллер, значит ваша схема не соответствует
дада, я потом дополнил что одно условие всё равно не выполнено. Тогда только вскрывать и смотреть что там наверчено.

Добавлено 15 Март 2021 в 21:34

Из идиотских вариантов еще - в бк выставлена сила тока больше чем может дать бмс, и она отсекает акум, но без поворота газульки контр то что выставлено с акб не попросит - куда ему столько дури девать то кроме как в двигло.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Woodword

Fartesq спасибо за мозговой труд  :hello:
Я в электричестве и ему прилагающихся диодах не шарю.  :-\ увы
Сейчас вспомнил. При очередном отключении зарядки, на секунду вспыхнуло на дисплее Е 06
Похоже на код ошибки. Ну как в стиралке или печке.

MakarenkOFF

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 21:43
Fartesq спасибо за мозговой труд  :hello:
Я в электричестве и ему прилагающихся диодах не шарю.  :-\ увы
Сейчас вспомнил. При очередном отключении зарядки, на секунду вспыхнуло на дисплее Е 06
Похоже на код ошибки. Ну как в стиралке или печке.
Е06 - это код низкого заряда батареи.

Fartesq

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 21:43При очередном отключении зарядки, на секунду вспыхнуло на дисплее Е 06

Цитата: MakarenkOFF от 15 Март 2021 в 21:59Е06 - это код низкого заряда батареи.

Значит или нарушена цепь зарядки, или акум откровенно мертвый. Если он несколько часов заряжался и показывал плавный рост напруги и потом почти полный заряд, но при отключении зу сразу падает с ошибкой заряда - таки дохлый и совсем в дрова.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

MakarenkOFF

Цитата: Fartesq от 15 Март 2021 в 22:31
Значит или нарушена цепь зарядки, или акум откровенно мертвый. Если он несколько часов заряжался и показывал плавный рост напруги и потом почти полный заряд, но при отключении зу сразу падает с ошибкой заряда - таки дохлый и совсем в дрова.
Посмотрел обзоры этого вела (изначально пропустил, что это вариант с аккумом в раме) - хм... везде у людей три положения ключа. Подозреваю, у человека просто проблема в замке.

Woodword

Цитата: MakarenkOFF от 15 Март 2021 в 22:51
Посмотрел обзоры этого вела (изначально пропустил, что это вариант с аккумом в раме) - хм... везде у людей три положения ключа. Подозреваю, у человека просто проблема в замке.
Я тот человек с проблемой в замке  :exactly: Напишите вашу версию проблемы?
Вот что нашел все таки в инструкции к дисплею:  - 6 - пониженное напряжение батареи

MakarenkOFF

Цитата: Woodword от 15 Март 2021 в 23:14
Я тот человек с проблемой в замке  :exactly: Напишите вашу версию проблемы?
Вот что нашел все таки в инструкции к дисплею:  - 6 - пониженное напряжение батареи
Да, это она и есть (см. предыдущие сообщения). При отрубе питания дисплей успевает маякнуть. Но это не значит, что с батареей проблема (хотя, конечно, не исключено).
Я не специалист, но моя версия проблемы - что проблема с установкой личинки замка. Воткнуто так, что не позволяет провернуть ключ в положение "он". Если бы у меня были такие же вводные - я бы разбирал и смотрел именно на личинку. А потом уже, если окажется, что проблема не в этом, шел по нарастающей... БМС, сама батарея. На видео же у людей три поворота ключа, а у вас почему-то только два. Мнение сугубо дилетантское - размышляю исключительно из соображений логики.

Woodword

#263
Во время зарядки от ЗУ ключ ОТКЛЮЧАЕТ дисплей, мотор, свет, сигнал. Проверил несколько раз.







Fartesq

#264
Цитата: Woodword от 16 Март 2021 в 00:20
Во время зарядки от ЗУ ключ ОТКЛЮЧАЕТ дисплей, мотор, свет, сигнал. Проверил несколько раз.

таки 3 положения, тогда поддерживаю оратора выше глюк в личинке. Лечение всё равно одно - раскидывать акуму башку и смотреть что там куда по факту и почему клинит личинка. Для теста в принципе обойти ее замкнув напрямую линию идущую через нее.
В виду озвученного вами выше по поводу познаний - звать кого то кто шарит, или нести акум к спецам в сервис (благо в москве этого добра навалом, даже на этом форуме целая пачка), и продавану потом спор на сумму сервиса + за моральный ущерб. Неплохо бы перед этим снять видео неисправности и кинуть на ютуб чтоб потом к спору приложить - али очень любит такое при рассмотрении спора.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Woodword

Еще вариант. Обменять аккумулятор, как брак, у продавца на новый, по гарантии в 6 месяцев.

Fartesq

Цитата: Woodword от 16 Март 2021 в 13:40Еще вариант. Обменять аккумулятор, как брак, у продавца на новый, по гарантии в 6 месяцев.
Вариант. Но геморрой. Это придется самолично оплатить доставку до того же усурийска,а потом ждать когда он отправит новый обратно. (и то если отправит а не станет петь что в наличии нет, ляляля, и всё такое).
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Baron_feo

Цитата: Fartesq от 15 Март 2021 в 19:22
Эээм, нет. На нем висюлек нет а в гнезде он достаточно туго стоит.
Чтоб вот с того красненького что вы нашли дать питалово ТОЛЬКО на сигналку. Иначе если вы от него запитаете основные два - выйдет что сигналка работает но и движок - тоже. По моей схеме будет вариант когда сигналка работает - а движок - пока не вставишь ключ и не повернешь до ON.
Припаять то можно, но сигналка в контрбоксе, акум съемный, или вы его в принципе не снимаете? Тогда да, разъем 4 пин нафиг не нужен, можно запитать сигналку просто прокинув провода от акума, в т.ч. и от того разъема, раз уж он есть.


Это тот же китаец у которого я свой брал, ток название магаза другое но владелец и склад один и тот же ) Тож смотрел на ваш серый же, да, двуподвес?) но выбрал черного хотвольфа.. ктож знал что в итоге придется на белый согласится...
Ммм, чтото новенькое. Но если предполагать что не считая формфактора у акумов один и тот же замок - то начнес с самого простого -  у личинки (тобишь у ключа) три положения - 1ое - акум разблокирован, пин внутри корпуса, акум можно вынуть, питания нет. Второе - пин выдвинут из корпуса, акум заблокирован в раме, ключ можно вынуть - ток выключен. И третье уже ON - Подача питания от АКБ на систему. Не уверен, но начнем с простого - может вы ключ до третьего положения не довернули? А питалово от зарядного порта разведено сквозняком по одной линии (у меня так на максспиде, хотя на веле от этого продавана линии зарядки и питалова разные).



Как вариант поинтереснее - неправильно разведены линии внутри акб, либо неправильно выставлена напруга в бк. Либо ваще дохлая бмс. Вечерний поток мыслей у меня кончился.
Короче в рот ей ноги ! Я решил так сделать заказал на али соединительный кабель . получится работает и замок и сигналка отдельно питается . может в будущем что не будь другое придумаю . пока решил сделать так .  извините за нубство , подскажите пожалуйста как проверить сколько ампер в аккумуляторе ?

Syccyba H1 Pro

Fartesq

Цитата: Baron_feo от 16 Март 2021 в 17:16извините за нубство , подскажите пожалуйста как проверить сколько ампер в аккумуляторе ?
Ампер (сила тока) - мультиметром в режиме замера силы тока воткнутым в цепь с потебителем. В настройках БК вообще есть сколько он просит от акб максимум (у меня - 18А)
АмперЧасов (емкость) - контролируемой нагрузкой. например повесить потребитель который жрет ровно 1А и засекать сколько полный акум будет разряжаться до отсечки. Для выскокотоковых банок лучше и нагрузку брать пожирнее. В идеале - нормальную заводскую/лабораторную.

Подозреваю что речь шла таки про емкость - проще всего проехать до полной просадки акума только на движке и прикинув свой вес и режимы работы на глаз будет понятно сколько там реально. Прикидка будет грубая, зато самая простая.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

А.Д.

Сегодня вытащил контроллер ( обратно конечно не смог засунуть) у эл.вел. Minako F10.  Minako и Syccyba H1 это один и тот же байк., но в первой комплектации с круглым дисплеем. У  H1 PRO прямоугольный экран дисплея   и какой там контроллер ,такой же или другой , точно не знаю.
Так как осенью сделал сальто на байке, на перекрестке, то решил отсоединить PAS  и Круиз. Pas отсоединил легко и быстро. С круизом целый час мучил байк. Однозначно нет там никакой памяти. Обычная кнопка включения и выключения и держать не надо, срабатывает сразу. Срабатывает с 10км/ч.  За 1 час, предпринимая разные действия  с байком,  ни разу не дернулось колесо от круиза. Так что перестал его бояться.
Фото контроллера Minako F10