avatar_Mr. White

Складной электрофэтбайк Syccyba H1 Pro 20"x4,0

Автор Mr. White, 17 Янв. 2021 в 11:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fartesq

#594
Цитата: Алгор от 22 Нояб. 2022 в 14:03Спасибо за ответ! Насчет добавочного сопротивления из-за полного привода - действительно, наверное вы правы. Насчет отличии в весе, судя по описаниям там вес одинаковый - 30кг, да и все отличие в транспорте в наличии еще одного мотора в переднем колесе, который вряд ли весит много (предположение). К тому же в 2х моторной версии аккум легче - 12000мА, против 14000мА в одноколесной версии (согласно описанию на Гиробай.ру, на других сайтах не смотрел).
Значит этот агрегат категорически не подходит в качестве альтернативы обычному небольшому фэту/велу? А если снять батарею и катать без неё? Вопрос собственно от того, что зимой бывает в районе -20, что не комфортно для аккума, но нужно иногда скататься по делам, километров на 20 в одну сторону. Как на ваш взгляд, подойдет этот или подобный вариант? Но в 90% случаев катать планируется на батарее, либо в комбо-режиме.
ИМХО - на 20 км при -20 акум утеплить как предлагал выше, да забирать с собой в тепло и будет норм. Мой прожил гдето 7500км и полторы зимы прежде чем успешно помереть (ща новый жду, старого едва хватает на 11км, хотя летом втулял бмс с балансировкой - от разбаланса помогло от усталости акума - нет, да и не мудрено - мои 7500 это ~750 циклов зарядки т.е. близко к пределу лития).
вес моего движка около 5кг... хотя у сабжевой суккубы они визуально сильно меньше, мб два по 350 в которые льется 500, тогда они сильно легче. Но вес, конечно, надо смотреть по факту а не по ттх заявленным продаваном. Ну и акум еще порядка килограмма должен экономить на разнице 12/15ач.

20км в -20 на обычном веле - это некисло здоровья надо ) Сняв акум ну сэкономишь ~4кг, но вел останется тяжелым. Можно еще открутить багажник(и) с этого чутка выиграть, но имхо даже 23 кг тащить на педалях - удовольствие ниже среднего.

Ну и если 20км туда и 20 обратно то у меня большие сомнения что 12ач акума по снегу хватит, особенно если собственный вес больше 60кг. Строго ИМХО -  при прочих равных под этот бюджет лучше посмотреть что-то моноприводное с акумом и двиглом пожирнее. Можно у тех же ревью машинс https://www.youtube.com/watch?v=URKph8scxz4&t=607s&ab_channel=ReviewMachines посмотреть (не слушая рекламный бубнеж автора) как ведут себя полноприводные велы подобного формата - лично я сильно расстроился, во первых вес и так смещен назад (акум, двигло, багажник, задница райдера) плюс при старте с места/резком ускорении вел (да и любое тс) очевидно в полном соответствии с законами физики нагружает заднее колесо и разгружает морду, в итоге если резко дать газа с места то переднее порой шлифует даже по асфальту что безопасности и проходимости не добавляет. По сути как мне кажется полный привод - хороший вариант только чтоб по зимнему лесу пилить по пухляку и стоя на педалях, если цель ехать по городу который более-менее чистят - избыточные понты. А вот на педалях всё же, кмк, с моноприводом полегче будет, хотя весьма условно, всё равно как был вел тяжелой дурой так и останется, но хотя бы условных 1000W 20Ah наверняка хватит на сорокет км без дозарядки на пол пути. Ну и да, не надо забывать что акум от работы и сам греется, плюс находится в кейсе, и собственном коробе, с улицей напрямую практически не контактирует. Если еще и утеплить то зимой ему норм будет.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор

Цитата: Fartesq от 23 Нояб. 2022 в 11:24как ведут себя полноприводные велы подобного формата - лично я сильно расстроился, во первых вес и так смещен назад (акум, двигло, багажник, задница райдера) плюс при старте с места/резком ускорении вел (да и любое тс) очевидно в полном соответствии с законами физики нагружает заднее колесо и разгружает морду, в итоге если резко дать газа с места то переднее порой шлифует даже по асфальту что безопасности и проходимости не добавляет. По сути как мне кажется полный привод - хороший вариант только чтоб по зимнему лесу пилить по пухляку и стоя на педалях
Вот с этим категорически согласен. Ну еще можно добавить в плюсы - возможно лучшую устойчивость на скользком асфальте, все таки полный привод. Но нужно ли в целом, хз хз.
Сейчас пытаюсь вспомнить как катаю на обычном веле и на электросамокате, так, в лесу переднее колесо у меня постоянно в полу-полете, и под вопросом как происходит возвращение контакта с землей на скорости, интересно, нет ли там дерганий.... 🤔


Добавлено 23 Нояб. 2022 в 12:49

[user]Mr. White[/user], а какие у вас впечатления от опыта эксплуатации данного вела? )

Алгор

Друзья, такой вопрос по велу. Правда, что есть задержка в 1-2 секунды когда выжимаешь газ? Если верить этому "обзору" (с 18й минуты):
https://youtu.be/E7FpWE1eUCc
Если это так, то вопрос знатокам, это нормально для электровелов?

Mike 372

Нет, не нормально. У некоторых контроллеров есть плавный старт. Если он настроен на максимум, это может восприниматься как задержка.

Jones

Цитата: Алгор от 24 Нояб. 2022 в 15:09Если это так, то вопрос знатокам, это нормально для электровелов?
У некоторых китайцев есть такая фича, что-то вроде защиты что ли. При плавном повороте ручки страгивание сразу, при резком - задержка. В параметрах она не отключается.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Fartesq

Цитата: Алгор от 24 Нояб. 2022 в 15:09Правда, что есть задержка в 1-2 секунды когда выжимаешь газ?
ну две это преувеличение, но какой то люфт есть, отклик не мгновенный. Но как я понимаю это стандартная болезнь всех дешевых контров.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Danzl

Цитата: Алгор от 24 Нояб. 2022 в 15:09Правда, что есть задержка в 1-2 секунды
Полсекунды, не более. Читал про эту фишку ещё перед покупкой. Сделано для безопасности, считаю, что вполне грамотно.

Fartesq

вкинул новый акум с али (48в 20ач брал за 15500, еще и зарядка в комплекте оказалась).
Вопреки ожиданиям - а бодро. Если моя норма приезда летом со стоковым 15ач акумом была 49,5в в остатке, то этот приехал зипмой, по снегу и асфальту на шипах да с травлеными колесами с 51,3 и слегка теплый, хотя был замотан во вспененый полиэтилен и кучу тряпок. (пока не придумал как его крепить в сумке на багажнике, ибо формфактор нифига не под кейс, обычный кирпич).
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор


Добавлено 08 Дек 2022 в 23:13

Цитата: Fartesq от 08 Дек. 2022 в 10:04кинул новый акум с али (48в 20ач брал за 15500, еще и зарядка в комплекте оказалась).
Вопреки ожиданиям - а бодро. Если моя норма приезда летом со стоковым 15ач акумом была 49,5в в остатке, то этот приехал зипмой, по снегу и асфальту на шипах да с травлеными колесами с 51,3 и слегка теплый, хотя был замотан во вспененый полиэтилен и кучу тряпок. (пока не придумал как его крепить в сумке на багажнике, ибо формфактор нифига не под кейс, обычный кирпич).
Не могли бы фото или ссылку на аккум? И что подразумевается под зимой, сколько градусов то? )

Fartesq

Цитата: Алгор от 08 Дек. 2022 в 23:12И что подразумевается под зимой, сколько градусов то? )
Ну зима пока какая есть в питере - вокруг -5 примерно, конкретно сейчас ваще -2
Кинул термометр с выносным датчиком между акумом и слоем пенополиэтилена в котором пока его вожу - выезжал 23градуса был - приехал - 28, в общем он греется  а не остывает. Правда он и замотан - вспененый полиэтилен, скотч, старый свитер, несколько слоев старых джинс чтоб об багажник не бился и в сумке непромокаемой. Короче там любой бы вспотел ) (да, знаю что убогий колхоз, думаю какой и из чего ему кейс бы сделать. Готовые противоударные не подходят по размерам, а пластик продают или мягкий или листами 2х3м что явно борщ. Хоть из фанеры собирай (
Брал тут https://aliexpress.ru/item/4000061511251.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.76f44aa6tQS0g7&sku_id=12000024252533581&_ga=2.76597532.846230258.1670405595-241288402.1646808101
по факту приехал с наклейкой от этих: http://www.herculesi.com/ *у них он ваще 155 баксов стоит, а я получается заплатил больше 200. Причем тоже с зарядкой в комплекте (хотя на зарядку  у них был XLR примотан, я, конечно, поржал и друзей повеселил но перепаял на привычные 5,2мм под который у мня все зарядки.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор

Цитата: Fartesq от 09 Дек. 2022 в 09:53Правда он и замотан - вспененый полиэтилен, скотч, старый свитер, несколько слоев старых джинс чтоб об багажник не бился и в сумке непромокаемой. Короче там любой бы вспотел )
А как вы его затем устанавливаете, после всей этой капусты? ) Или он у вас как-бы внешний?

Fartesq

Цитата: Алгор от 09 Дек. 2022 в 11:47
А как вы его затем устанавливаете, после всей этой капусты? ) Или он у вас как-бы внешний?
Цитата: Fartesq от 09 Дек. 2022 в 09:53чтоб об багажник не бился и в сумке непромокаемой
Соответственно в сумку на багажнике запихал. Кейс надо сделать чтоб не весь ее объем занимал акум и тряпки не дающие ему прыгать в ней, а осталось место для инструментов и запасной камеры.
Ну да, относительн оконструкции рамы - как бы внешний, штатное посадочное не используется. ибо меня жаба задушила платить 30+ за подходящий, и который еще без гарантий встанет точно по высоте.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Чижов Игорь

У моего сумка багажная для АКБ с тремя длинными липучками, которые идут вокруг сумки и прижимают ее к багажнику.
Следующую батарейку планирую в носимую сумку с креплением ремнями с гадзилами.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fartesq

Кстати, поставил вчера курок под грипсу, аля квадры/снегоходы-вездеходы. Первоначально затем чтобы палец не упирался в край варежки и не промерзал.

Таки лучшее что я делал с велом - нативно, удобно, четко дозируешь нажатие и при том крепко обхватываешь грипсу и палец не устает как с обычным курком. Еще год назад хотел попробовать и теперь жалею что не сделал сразу же тогда а год тянул. Имхо - мастхевный допил.
Из "минусов" - мог бы быть подлиннее но с чуть более коротким ходом - лично мне было бы удобней.

Ну и почему то там где я брал - дефолтный хвост - "папа", как у и меня в косе место под него. пришлось перепаять, и видимо недостаточно аккуратно провода уложил - попали в рабочую зону и стал подзалипать чутка, ну да вечером поправлю.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор

Цитата: Fartesq от 12 Дек. 2022 в 09:24Соответственно в сумку на багажнике запихал
Можете чуть подробнее по вашей системе? Не вполне понятно, основной аккум вы вообще убрали, и зимой возите только "внешний" в багажнике? Или в багажнике это дополнительный, а основной в своём штатном месте? Если основной в штатном месте (и без доп изоляции) то как он справляется с минусовыми температурами? (пусть даже в СПб, где зимы не слишком холодные).

Mike 372

У меня аккумулятор на штатном месте без утепления. Снимаемая контроллером максимальная мощность 1200 Вт. При температуре ниже +5 до -10 гр. получается снять только до 750 Вт.  Мне хватает. Просто приходится немного сильнее помогать педалями в крутые подъемы.

Fartesq

Цитата: Алгор от 12 Дек. 2022 в 23:31Можете чуть подробнее по вашей системе? Не вполне понятно, основной аккум вы вообще убрали, и зимой возите только "внешний" в багажнике? Или в багажнике это дополнительный, а основной в своём штатном месте? Если основной в штатном месте (и без доп изоляции) то как он справляется с минусовыми температурами? (пусть даже в СПб, где зимы не слишком холодные).
Сообщить модератору  
По первой схеме - новый в багажнике, напрямую к контру, от пинов под штатный провода отрезаны.

По тому же как акум переносит холод - стоковому в родном посадочном на -20 было строго до лампочки, при условии движения из тепла в тепло 10км/40минут. Никакой вообще разницы с летом не заметил ни по ощущениям ни по разрядке. Максимум в дни когда много пухляка насыпало повышался расход, по логичной причине что регулярно приходилось буксовать и торить пухляк с повышенным сопротивлением качения.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Алгор

Цитата: Fartesq от 14 Дек. 2022 в 14:42По первой схеме - новый в багажнике, напрямую к контру, от пинов под штатный провода отрезаны.
А есть где-то подробности, как вы установили доп. батарею? Может писали уже здесь?
Цитата: Fartesq от 14 Дек. 2022 в 14:42как акум переносит холод - стоковому в родном посадочном на -20 было строго до лампочки, при условии движения из тепла в тепло 10км/40минут. Никакой вообще разницы с летом не заметил ни по ощущениям ни по разрядке
Мммм, звучит как-то фантастично, у меня самокат при -2 градуса минут через 15 уже капитально так проседает. Если летом на 2й скорости держит строго 30км/ч, то зимой при -2 на той же 2й скорости уже где-то 20км/ч и очень не уверено идет, а примерно через 40 минут может вовсе отключиться, притом, что перед выездом батарея полностью заряжена. После ~30 минут в тепле снова может ехать. То есть, морозы явно не дают батарее нормально работать, реакции замедляются. Но возможно у вас батарея лучше загерметизирована, плюс запас мощности больше, в результате чего вы не замечаете разницу. Ну и на самокате батарея в 10-15см от земли, где по идее еще холоднее, вероятно тоже влияет.